ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&a … 567.0.news

Укрзалізниця готує до відкриття швидкісний рух пасажирських поїздів на напрямках Дніпропетровськ – Донецьк та Львів - Здолбунів

     Укрзалізниця готує до відкриття швидкісний рух пасажирських поїздів на напрямках Дніпропетровськ – Донецьк та Львів – Здолбунів. Про це сьогодні в інтерв’ю журналістам повідомив Генеральний директор Укрзалізниці Володимир Козак. Модернізація дозволить збільшити швидкість руху поїздів та забезпечити комфорт при перевезенні пасажирів.
     Впровадження швидкісного руху пасажирських поїздів стало можливим завдяки проведеним масштабним роботам з ремонту та модернізації колій, електрифікації залізничних ділянок, оновленні залізничних платформ, приміщень вокзалів та станцій.

0

62

Этот 2ЕЛ5 -- урод уродом. Раз уж гнутые элементы делать научились, то могли хотя бы уже кабину как-то поприличнее спроектировать. А то морда дубовая абсолютно, как у нашего мэра ;-)

Вот ТЭП-150 мне нравится больше.

По поводу двухсистемных электровозов -- ребятки дурью занимаюдсо. Нехрен делать, лучше бы занялись электрификацией и строительством второго пути на тех однопутках, где это запланировано. Удвоили бы участок Херсон-Джанкой.

По поводу дополнительных поездов. Самый дебильный -- 466/467 Одесса-Москва ч/з Черкассы, который уходит из Москвы ночью и прибывает в Одессу в 2:44. Я в этом году имел удовольствие впервые в жизни на нём ехать. Просто Peace-Death! К тому же, кондиционер почти не работал, спасла монтировка, поддели ей окно и открыли.

0

63

2ЕЛ5 - украинский вариант "Ермака" 2ЭС5, так что тут спасибо надо Новочеркасским инженеГрам сказать. И вообще, не могу понять, зачем так выделываться. Ведь и "Ермак", и 2ЕЛ5 - грузовые электровозы с максимальной конструкционной скоростью 120 км/ч, нафига им эта обтекаемая морда аля китайский микроавтобус. Повыёживаться, мол рашн индженир могёт не хужей европы локомотивы штамповать? На 120 километрах аэродинамика, обеспечиваемая такой кабиной, нафиг не нужна, а эта аляповатая "эстетика" под грузовым составом тем более. Разве плох был дизайн кабины того же ВЛ85 или ЭП1? Почему бы его не применить было?
А от внешнего вида ТЭП150 лично у меня создается впечатление, что взяли кабины от скоростного забугорного локомотива и просто приварили их к кузову от М62 :(

Отредактировано Петрович (24.08.07 14:26:45)

0

64

Сегодня, когда ехал через Раздельную, в расписании пригородных поездов увидел Раздельная - Ротово! А на сайте УЗ их нет. Как и раньше, 2 пары в день, но нумерация изменена с пригородной на грузопассажирскую (952/951 и 954/953).

0

65

На сайте УЗ много чего нет, админы там тормозят жутко, бывали случаи, когда поезда на uz.gov.ua появлялись чуть ли не через месяц после официального введения в расписание.

0

66

Несколько уточнений: трамвайная ветка на ст. Товарную восстановлена. Туда вварили новый участок колеи. Вероятно, для принятия новых трамваев в будущем. Я заехал на велосипеде на станцию и в подробностях осмотрел ветку. Она выходит на платформу и обрывается на ней. Внизу в полуметре, заканчивается жд колея. Гейта нет...  :mad: Хотя он был очень кстати. Ветка неэлектрофицирована, да и не нужно это. Вагоны можно тянуть тяжелой машиной. Они все равно несамоходны.

Поезд Раздельная - Ротово ходит. Я в нем ездил. Когда я на нем ехал, вагон тянул ЧМЭЗ с редким номером 3030!

Вот рассказ. http://www.bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=4674

0

67

George написал(а):

Поезд Раздельная - Ротово ходит. Я в нем ездил. Когда я на нем ехал, вагон тянул ЧМЭЗ с редким номером 3030!

Я этот ЧМЭЗ видел, когда 29 августа ехал в Тирасполь и Бендеры. А какая наполняемость поезда Раздельная-Ротово?

0

68

А зачем, собственно, гейт, если вагоны приходят на платформах и их выгружают краном. По моему, то, как описал George - наилучший вариант. Может, перед приходом новых трамваев и КС там кинут?

0

69

Там ведь сделали ворота вместо стены.

А зачем, собственно, гейт

А как выглядит настоящий гейт, если конструкция на Товарной гейтом не является?

Ветка неэлектрофицирована, да и не нужно это. Вагоны можно тянуть тяжелой машиной.

Вагоном-буксиром все-же удобнее, чем машиной.

0

70

Sturmovik написал(а):

А как выглядит настоящий гейт, если конструкция на Товарной гейтом не является?

жд-ветка является одновременно и трамвайной веткой. Вагон с платформы съезжает сразу на свою колею.
есть ли в Одессе трам-бусиры, способные тащить новоприбывший вагон? чего-то я думаю, что нет. Да и вешать КС - это дороже, чем пару раз пригнать какой-нибудь КРаЗ. Не думаю, что так уж прямо много трамваев будет поступать в город.

0

71

Гейт - это непосредственное соединение трамвайной и жд колеи. Самый известный гейт на Украине находится в Харькове. Там трамваи-электровозы тянут жд вагоны от ст. Харьков-Пассажирский до конфетной фабрики и трамвайного депо. Это 3 километра по городу. В Одессе гейта нет.

Гейт намного желательнее так как позволяет уменьшить риск повреждения вагона при постановке его на рельсы. Разгрузка такая: кран поднимает вагон, маневровый тепловоз оттаскивает платформу и вагон ставится на рельсы. Это намного проще и надежнее чем сейчас.

К тому же желательно в городе заменить трамвайный путь жд на прямых участках. Это Лютсдорфская и Фонтанская линии. Наиболее эффективная перевозка пути туда такова: сплотка грузовых трамваев вытаскивается через гейт на станцию Одесса-Товарная, и становится рядом с жд платформами с жд путями. Кранами жд клети перегружаются на трамваи. Груженные трамваи выталкиваются через гейт на трамвайную сеть и едут на место замены пути. Просто и сердито.

Вот на Мечникова на линии 11 трамвая положили такой кусок жд колеи. Трамвай едет по ней как влитый. Замена пути нужна для нормализации движения трамваев и увеличения их ресурса. На таких путях, какие есть в городе, вагоны сильно убиваются.

Я являюсь сторонником гейта и жалею, что его нет в нашем городе. Он очень полезен для трамвайного хозяйства города.

0

72

Наполняемость поезда Раздельная - Ротово хорошая. Когда я вышел из него в Раздельной, из него вышло человек сто, может чуть меньше. Вообще показалось много. :)

0

73

Вот на Мечникова на линии 11 трамвая положили такой кусок жд колеи.

Там что, ложили готовую рельсо-шпальную решетку как на ЖД?

сплотка грузовых трамваев

Таких у нас нет (был рельсотранспортер МТВ, но пропал куда-то).

0

74

Да, там положили готовую жд клеть на бетонных шпалах. Ее закатали в асфальт.

В городе есть несколько платформ сделанных со старых трамваев. Вот их сцепляешь жесткой сцепкой и вот готовый поезд для подачи под загрузку жд клетями.

0

75

Если недостаточно, делаются из списанных Т3.

0

76

Как же я забыл про эти платформы?
Вот еще линию на Котовского очень полезно бы переделать так.

Отредактировано Sturmovik (18.09.07 21:49:08)

0

77

Там можно вообще нанять железнодорожников. Делается гейт на 7-й Пересыпской, снимается весь старый путь от 7-й до Лузановки, готовится подушка под новый путь и через гейт на линию 7-го трамвая заезжает путеукладочный поезд. Так будет быстрее. Нормативы у железнодорожников намного строже, чем у трамвайщиков. Потом этот путь может обслуживаться жд путейской техникой (гайковерты... прочее). Они будут заезжать на линию через гейт. За Лузановкой придется ложить уже собственным путейцам. Жд техника не пройдет кривые на Лузановке.

Отредактировано George (19.09.07 20:59:25)

0

78

Sturmovik написал(а):

Как же я забыл про эти платформы?
Вот еще линию на Котовского очень полезно бы переделать так.

100% согласен. Путь зигзагообразный, выбросы до 200мм, вагон на большой скорости кидает, как на амриканских горках. Если не переделать, то хотя бы пройтись хотя бы до Лузановки ВПРСкой, как это делают в том же Питере.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … amp;LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … amp;LNG=RU

0

79

Там путь не приспособлен под гайковерт. Нужно будет сначала заменить его на жд путь. Желоба на некоторых участках пути не дадут проехать ничему железнодорожному.

0

80

Можно вместо желобчатых рельс использовать старые снятые рельсы как контр-рельсы на протяжении всего пути. И тогда и безопасность движения повысится, и любая техника пройдёт.

0

81

Контррельс ложится только на кривых. Так сделано в скоростном трамвае (метро) Кривого Рога.

Вот сегодня ехал по Лютсдорфской линии. Там пути от 1-й до 3-й станции в плохом состоянии. Так же надо заменить колею от 11-й до 14 станций Лютсдорфской дороги. Рельсы там уж больно сильно кривые.

Фонтанская дорога в худшем состоянии. Особенно ей добавляет износа К1 с их жестким ходом. Там надо много где менять колею.

Отредактировано George (25.11.07 00:38:30)

0

82

Несколько уточнений: трамвайная ветка на ст. Товарную восстановлена. Туда вварили новый участок колеи. Вероятно, для принятия новых трамваев в будущем. Я заехал на велосипеде на станцию и в подробностях осмотрел ветку. Она выходит на платформу и обрывается на ней. Внизу в полуметре, заканчивается жд колея. Гейта нет...

Жд колея (их там две) на Товарной, к которой подходит трамвайная, находится между высокими платформами со всех сторон. Там лежит две колеи. Похоже на пассажирские платформы. Гейт можно сделать так: от трамвайной колеи идущей на платформу делается ответвление, идущее на соседнюю жд колею. Делается съезд и трамвайная колея соединяется с жд. Часть колеи между платформами выкладывается плитам для заезда туда тяжелого автомобиля. Он нужен для буксировки трамваев, вытаскиваемых или подаваемых на гейт.

Обычно трамваи стоят на платформах на колодках, нужен кран. Вот  в этом случае кран поднимает вагон с платформы и ставит его на соседний путь, потом тяжелый грузовик вытаскивает его на трамвайные пути, идущие на вагоноремонтный завод. Или, если трамвай стоит на деревянных рельсах, проложенные на жд платформе. Тогда платформа подтягивается к трамвайным рельсам, лежащим на высокой платформе. Трамвай стаскивается прямо на тр рельсы без крана. Так делали в Харькове и в России так делают.

К тому же гейт может использоваться для перегрузки грузов с жд вагонов на грузовые трамваи. Это относится к жд клетям, которым стоит заменить в городе пути на прямых участках. Трамвай на таких путях будет жить намного дольше, чем сейчас. Быстрее ходить будет. Также можно будет грузить трамвайные хопперы сыпучими грузами и прочее.

Тут есть деликатная проблема. Согласно жд ПТЭ на железнодорожную колею нельзя выпускать состав, не соответствующий нормам ПТЭ. Трамваи им не соответствуют. Но если ГЭТ договорится, что для подачи трамваев можно на станции Одесса-Товарная использовать те сто метров одной колеи между высокими платформами, то проблем не будет. В конце платформы можно поставить знак, что дальше трамвай ехать не может. Думаю, что это решается.  :)  Это весьма полезное нововведение для трамвайного хозяйства Одессы.

Отредактировано George (12.10.07 20:48:41)

0

83

Добавлю только, что на Алексеевской строятся склады. Ничто не мешает организовать движение по Алексеевской площади так, чтобы с помощью грузового трамвайного тепловоза/электровоза и специальных укороченных вагонов подавать с Ж/Д к тем складам контейнеры с грузами.

0

84

Чем доставать специальные локомотивы и укороченные вагоны - дешевле использовать автотрейлер.

0

85

В данном случае можно рассмотреть прокладку железнодорожного пути от Товарной к складам на Алексеевской, и тянуть туда вагоны маневровым тепловозом. Путь проложить через ворота, где сейчас лежат трамвайные пути. Гейт совместить с этим жд путем. Стрелки на жд пути сделать трамвайными с модификациями, позволяющими ездить по стрелкам жд вагонам. Такие стрелки есть в Харькове на гейте.

0

86

На ст. Ильичевск появился интересный экземпляр локомотива - ВЛ80с работающий по СМЕ в 3 секции. Вроде как это связано с высокой нормой вывоза с Ильичевского порта с которой двухсекционники не справлялись.

0

87

Karfaks написал(а):

На ст. Ильичевск появился интересный экземпляр локомотива - ВЛ80с работающий по СМЕ в 3 секции.

А кабина у средней секции удалена?

0

88

Я тоже видел такой ВЛ-80. Средняя секция обычная.

Вот фото, может он:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU

0

89

Вот это гибрид!

0

90

Aq_ написал(а):

А кабина у средней секции удалена?

А зачем удалять кабину? Это же не насовсем. Потом расформируют сплотку (может быть) и будут опять два ВЛ80С бегать себе по отдельности. Кстати, буква "С" в обозначении локомотива как раз означает возможность работы, выражаясь железнодорожным термином по "системе многих единиц". Кстати, чаще всего просто сцепляют вместе два двухсекционных ВЛ80С - так проще. Трехсекционка означает, что возможно, где-то бегает ещё один такой трехсекционный электровоз, либо одна секция находится где-то в ремонте, либо где-то на маневрово-вывозной работе.

Отредактировано Петрович (27.11.07 19:47:12)

0