Как-то в 90-х на Юго-Западной дороге я видел, как дизель-поезда брали в свой состав почтовые вагоны. Проблем не было. В России в Санкт-Петербурге, некоторые электрички выезжают за пределы КС с помощью тепловозов (правда не совсем корректно, но для наглядности, что это не проблема).
Увеличить время стоянки не проблема. К тому же расцепка не такой долгий процесс. Сразу после остановки выходит помощник машиниста, расцепливает шланг, открывает крюк и сообщает по рации на электропоезд, что мол, трогай. Это не проблема.
Это еще неизвестно. Во время открытия этого маршрута, поток может быть меньшим. Корректировка маршрута зависит от его реальной наполняемости. Если наполняемость будет хорошая, можно будет пустить трехвагонный РА-2, причем по той же схеме.
Да, и еще: невыгодно отдавать целый путь на Одессе-Главной под маленький автобус. Сегодня для экономии путей, поезда Одесса - Измаил и Одесса - Винница подают на один путь сплоткой. Сначала уходит поезд на Измаил а потом на Винницу. С рельсовым автобусом проще, он уходит с вокзала в сплотке с электропоездом.
А сцепка там минимальная: СА-3 и тормозная магистраль, все. Это все равно, что прицепить к электропоезду небольшой вагон.
Отредактировано George (29.12.07 11:43:35)