ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Sturmovik написал(а):

Я тоже видел такой ВЛ-80. Средняя секция обычная.
Вот фото, может он:

Да, походу это он и есть. Средняя секция конечно обычная. Переход в другую часть локомотива через улицу. Кстати качество гибрида оставляет желать лучшего, по словам помохи машиниста, постоянно на этом локе что то сгорает или не работает...

0

92

Блин... грузопоток растёт, прибыли Укрзалізниці тоже растут, а пассажирские перевозки всё менее и менее удовлетворяют спрос.

0

93

Ну конечно не удовлетворяют. Из возможного количества вагонов в составе ( пускай 15-20) к примеру в запорожском поезде было 9. Хотя маршрут востребован, а мест нет. Да и не выгодно им пассажиров возить...

0

94

Karfaks написал(а):

Да и не выгодно им пассажиров возить...

Пассажирские перевозки должны иметь льготное налогообложение. Мы не при феодализме живём, когда если человек ни разу в жизни не покидал своей родной деревни -- это было нормально. А с тех, кто возит под электротягой, я бы вообще не брал налог на прибыль. Электричество предприятиям и так дороже продаётся, чем частным лицам (на каком основании?!). Это бы резко стимулировало электрификацию. И снизило бы социальную напряжённость в и без того нездоровом нашем обществе, снизило бы темпы урбанизации.

0

95

Да там львиную долю сьедает инфраструктура ж.д. - путейцы всякие, дежурные по станциям, ну и прочее...
Электропотребление от электротяги это как раз самая малая статья расходов.

ЗЫ: а средневековье и феодализм это круто все таки! :D

Отредактировано Karfaks (27.11.07 23:40:57)

0

96

Только что получил информацию о том, что ЖД-ветка от ст. Выгода до Теплодара работает. В Теплодар была перенесена промывочно-пропарочная станцияжд-цистерн, которая ранее была на ст. Одесса-Сортировочная. По этому случаю пути до Теплодара были отремонтированы, местами с полной заменой полотна, в связи с чем и пошла инфа о закрытии ветки. Сейчас там довольно интенсивное грузовое движение.

0

97

Эх, железная дорога, моя несбывшаяся мечта............ :(

0

98

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

В Теплодар была перенесена промывочно-пропарочная станцияжд-цистерн, которая ранее была на ст. Одесса-Сортировочная

По требованию жителей Лузановки, которым надоела постоянная вонь, грязь, лужи грязной воды вперемешку с мазутом, нефтью и другими нефтепродуктами. Я помню как-то пару раз был там, когда ППС ещё там функционировала - это ужас  :O Ведь у нас же не умеют пропарить цистерну так, чтоб конденсат с остатками груза ушел в стоки, и все это оказывалось где? Правильно, на земле.

Отредактировано Петрович (22.12.07 19:00:09)

0

99

Хм, а хотели вначале переносить на ст. Черноморскую. А тут вон куда заперли...

Кстати а чем тягают составы на этой ветке? Чмухами (он же ЧМЭ3)? Ветка вроде без электрофикации...

Отредактировано Karfaks (22.12.07 19:03:49)

0

100

Без электрификаци, естественно. На ст. Выгода перецепляют.

0

101

Петрович написал(а):

лужи грязной воды вперемешку с мазутом, нефтью и другими нефтепродуктами.

Ой, а где там такие лужи? Подскажите, люди, я тоже себе ведёрко мазутику наберу. Однако нелишняя в хозяйстве вещь.

Петрович написал(а):

Ведь у нас же не умеют пропарить цистерну так, чтоб конденсат с остатками груза ушел в стоки

А при СССР как было? Уж наверняка не было луж и прочих прелестей жизни. По крайней мере, в таких объёмах.

0

102

Что было, уже не вернешь. С цивилизованных стран надо пример брать. Там чуть что где прольется - экологи весь персонал так на вилы подымут, мало не покажется.

+1

103

Еще инфа по ветке в Теплодар. На станции Выгода снято почти все путевое развитие, сняты пути на участке разгрузки удобрений. Так что для ветки на Теплодар там как раз остался всего один путь от всего прежнего путевого развития + остались пути у элеватора.

В сам город Теплодар заходит железнодорожный путь, и пару лет назад там даже планировалось пассажирское движение. Единственный минус в том, что жд ветка неэлектрифицированная и при движении из города поезду требуется много времени - так как ЖД делает большой крюк вокруг Барабойского водохранилища. Тем не менее, по словам местных жителей, две пары поездов (утром и вечером) с четким расписанием движения были бы весьма и весьма востребованы. Но все заглохло из-за маршрутчиков. А сами маршрутчики свое дело делают плохо...

0

104

Ветка на Теплодар частично разобрана. В балке, которую пересекает ветка на Теплодар, снято часть пути. Так что для организации движения надо восстановить путь в Теплодар.

Организовать движение можно так: к электропоезду Одесса - Раздельная прицепляется рельсовый автобус, который отцепляется в Выгоде и своим ходом едет в Теплодар. На своем пути автобус будет менять направление движения на стрелке при въезде на территорию недостроенной АЭС. Когда-то ветка Теплодар - АЭС планировалась для перевозки персонала АЭС.

Пруд-охладитель АЭС (водохранилище) не так велик, что-бы нельзя было объехать его за приемлемое время. От моста на Кишиневской трассе  до самого Теплодара там минут 25 езды, не больше. В это время входит время стоянки автобуса на остановке в с. Мирный (там ветка идет по западной окраине села). А то сегодня автобус Одесса - Теплодар едет по бетонным плитам дамбы водохранилища. ИМХО рельсовый автобус будет быстрей маршрутки. В качестве автобуса можно взять РА-1, больше не надо.

0

105

Промывочную станцию вероятно организовали на территории недостроенной АЭС. Вот ту ветку и починили вероятно. Летом я видел, что на ответвлении на Теплодар рельсы частично сняты.

А вообще неплохая новость. Эта станция снизит напряженность с рабочими местами в Теплодаре. А то его построили для АЭС, которую после Чернобыля недостоили. А город был уже готов... Работать было особо негде. Так что это неплохо, лишь бы не гадили на природу.

+2

106

Сам город Теплодар сейчас очень динамично развивается. Немного поднялась промышленность, за счет сдачи территории промзоны недостроенной АЭС в аренду, развивается инфраструктура города, достраиваются недостроенные жилые дома. Строится новая тепловая электространция - за счет чешских инвестиций. В общем - респект тамошнему мэру, который смог поднять город из небытия.

+1

107

Тогда, может быть, есть надежда на пуск рельсового автобуса Одесса - Теплодар. Идея привозить автобус к Выгоде электропоездом Одесса - Раздельная и свой ход до Теплодара, думаю, здравая.

+1

108

Идея нездравая. Или пересадка, или прямой рейс до вокзала, или электрификация.

+1

109

Да, прямой рейс от вокзала. Электропоезд Одесса - Раздельная отправляется от ст. Одесса-Главная, имея в хвосте рельсовый автобус Одесса - Теплодар. Через полчаса на ст. Выгода во время стоянки в течении нескольких минут автобус отцепляется и еще через несколько минут после ухода поезда отправляется своим ходом в Теплодар. Просто и рационально. Включение автобуса в состав поезда Одесса - Раздельная позволяет экономить топливо и снизить издержки в эксплуатации автобуса и повышению доходов от этого рейса.

Электрификация невыгодна по причине малодеятельности перегона Выгода - промзона Теплодар. Электропоезд там не нужен, нет такого потока. Поэтому прямой рейс автобуса Одесса - Теплодар есть наиболее рациональным.

+1

110

Во первых, время следования электнички от вокзала до Выгоды - не 30 минут, а 50.
Во вторых, захочет ли ЖД сцеплять разные типы ПС в один поезд?
В третьих, время стоянки электрички на ст. Выгода (и других тоже) - 1 минута. Так что, со сцепкой / расцепкой общее время следования электрички увеличивается минут на 10 по сравнению с нынешним.
В четвертых, пиковый пассажиропоток из Теплодара один рельсовый автобус не осилит, там нужен полноценный 3-4 вагонный дизель-поезд.

0

111

Как-то в 90-х на Юго-Западной дороге я видел, как дизель-поезда брали в свой состав почтовые вагоны. Проблем не было. В России в Санкт-Петербурге, некоторые электрички выезжают за пределы КС с помощью тепловозов (правда не совсем корректно, но для наглядности, что это не проблема).

Увеличить время стоянки не проблема. К тому же расцепка не такой долгий процесс. Сразу после остановки выходит помощник машиниста, расцепливает шланг, открывает крюк и сообщает по рации на электропоезд, что мол, трогай. Это не проблема.

Это еще неизвестно. Во время открытия этого маршрута, поток может быть меньшим. Корректировка маршрута зависит от его реальной наполняемости. Если наполняемость будет хорошая, можно будет пустить трехвагонный РА-2, причем по той же схеме.

Да, и еще: невыгодно отдавать целый путь на Одессе-Главной под маленький автобус. Сегодня для экономии путей, поезда Одесса - Измаил и Одесса - Винница подают на один путь сплоткой. Сначала уходит поезд на Измаил а потом на Винницу. С рельсовым автобусом проще, он уходит с вокзала в сплотке с электропоездом.

А сцепка там минимальная: СА-3 и тормозная магистраль, все. Это все равно, что прицепить к электропоезду небольшой вагон.

Отредактировано George (29.12.07 11:43:35)

0

112

Взаимодействие экипажей не проблема. Как-то раз я ехал в Одессу на сломавшиейся электричке. Ее на вокзал притянул "фантомас". Все нормально, останавливался на всех остановках, двери открывались. Пример Петербурга выше более чем нагляден.

0

113

Дело в том что при прицепе рельсового автобуса к электричке придется согласно приказам УЗ делать опробывание тормозов, а это тоже, минут 10, но занимает! А электричка и так едет достаточно долго.... Хотя идея конечно неплохая, людям то ездить надо!

+1

114

Да, это существенный недостаток этой идеи. Прицепка автобуса к электропоезду немного задерживает последний. Тут надо ответить на вопрос, насколько это выиграшно по затратам. Тут считать надо. А так это идея для проработки.  :)

Хотя мне кажется, что я с поселка Котовского до города добираюсь иногда дольше, чем на от Раздельной до Одессы.

Отредактировано George (29.12.07 23:28:08)

0

115

Сперва хочу сказать, что надо уже покупать ЭПЛ в конце-концов. Эти РВЗухи
давно откатали свой моторесурс, их можно после обновления парка передать в
несчастный Харьков, у них там на купянском направлении такой непотриб катается!
И я ещё ни разу не доезжал до Чугуева в нормально отапливаемом вагоне.

Моя идея: учитывается тот факт, что прицепные мотор-вагоны для электро- и
дизель-поездов полностью унифицированы, а головные вагоны унифицированы
электрически. И головной вагон дизель-поезда может выступать как прицепной
мотор-вагон электропоезда. Тогда просто цепляем дизель-поезд из двух головных
вагонов к электропоезду с подключением всех цепей. А в Выгоде их отключаем. ПС
получается однотипный, тормоза проверять не надо. В дизель-составе после
расцепки заводим дизель-генератор, и едем в Теплодар.

В Брянске я наблюдал, как прибыл на вокзал 8-вагонный АЧ-2. Расцепили на 2
4-вагонных, один своим ходом свалил в депо, второй позже по расписанию
отправился на Д́ятьково.

А если покупается только одновагонная автомотрисса, то на платформу можно
подавать сплоткой, а потом электропоезд отправлять на 3 минуты раньше, подтянув
неоправданно низкие скорости на гордских перегонах, а автомотриссу -- на 3
минуты позже. Интервал в 6 минут -- вполне приемлем, это же всё-таки не
тысячетонный товарняк, затормозить успеет быстро.

0

116

http://www.5koleso.ru/video_gallery/vie … _id=187085
http://www.5koleso.ru/video_gallery/vie … e_id=38127
http://www.5koleso.ru/video_gallery/vie … _id=223621

http://www.5koleso.ru/video_gallery/vie … _id=307848

Стоит глянуть пару железнодорожных роликов типа "Жесть"!

0

117

сбылась мечта --- Одесса стала видна с ГУГЛА!!!!!!

вот помнится как в Мае я наводил по гугловским картам все ЖД пути от горбатого мосто итд.
сейчас то же самое можно и от вокзала делать. ....

Правда с Поскотом - я совсем не знаком. Меня там не было, так что наводить пути в Поскоте - мне всеравно что в Южной Африке.

0

118

кто мне может дать Координаты ЖД Вокзала в Иличевске?
на  maps.google.com

а катже станции Иличевск Южный.
Ходят ли ту да еще электрички? а грузовые поезда?

0

119

В Ильичевск электрички не ходят уже несколько лет. Только грузовое движение. Пути на пассажирскую станцию Ильичевск давно разобраны.

0

120

Бывшая платформа Ильичевск-Город     46°18'30.99"N
                                                             30°38'54.72"E

0