ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

George написал(а):

Что это? Перегон Раздельная - Кучурган.

Похоже на какойто сигнальный светофор...

0

152

Это ПОНАБ - прибор обнаружения аварийно нагретых букс.

0

153

Насколько часто встречаются такие приборы? Раньше я их не видел. Это новая разработка? Каким образом это устройство передает информацию о состоянии букс на (станцию, локомотив)?

0

154

Нет, не новая. Принцип действия - бесконтактное обнаружение нагретой буксы по тепловому потоку. При наличии такой загорается знак в форме V на светофоре. Там еще рядом с ним должна быть небольшая постройка.

При появлении на сигнальном указателе светящихся полос прозрачно-белого цвета, сигнализирующих о наличии неисправных вагонов в составе поезда, и получении указания по радиосвязи от дежурного по станции (поездного диспетчера) о возможности следования поезда на станцию или необходимости немедленной его остановки на перегоне машинист обязан соответственно:

принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом, на путь приема станции с остановкой независимо от показаний выходного сигнала;
остановить поезд служебным торможением на перегоне, сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне, осмотреть неисправные вагоны и доложить дежурному по станции ( поездному диспетчеру) о возможности следования с поездом на станцию или затребования к составу осмотрщиков вагонов.

Дежурный по станции (поездной диспетчер) при этом принимает дополнительные меры, обеспечивающие безопасный пропуск поездов: информирует машинистов поездов, следующих по смежным путям и при необходимости задерживает отправление поездов со станции.

Нормально сигнальные указатели не освещаются и сигнального значения не имеют.

Отредактировано Sturmovik (08.02.08 23:26:16)

0

155

устройство кстати уже устаревшее. Могут применятся еще

ДИСК - Дистанционная Информирующая Система Контроля (так сказать, потомок ПОНАБ'а)
УКСПС - Устройство (для) Контроля Схода Подвижного Состава

+1

156

Sturmovik написал(а):

Принцип действия - бесконтактное обнаружение нагретой буксы по тепловому потоку. При наличии такой загорается знак в форме V на светофоре.

Мало того. Прогресс ведь на месте не стоит, и теперь ПОНАБ, кроме подачи визуального сигнала машинисту, передает данные о неисправности на компьютеры близлежащих станций, так что даже если вдруг случится, что машинист "проморгает" сигнал, то дежурный по станции по любому будет информирован о неисправности.

+2

157

Спасибо  :)

0

158

http://i006.radikal.ru/0802/1d/342decb1ddbc.jpg

Александровка. До ближайшей железной дороги 6-8 километров.

0

159

http://i014.radikal.ru/0802/be/2d566a4dc8e4.jpg

Путеизмеритель на основе купейного вагона ТВЗ

http://i035.radikal.ru/0802/b7/74c6f179c1f8.jpg

Тележка путеизмерителя.

0

160

Как расшифровывеццо ТВЗ?

0

161

В воскресенье утром видел трехсекционный ВЛ-80: к обычному 2-секционнику по СМЕ прицеплена еще одна секция. Приписан к Котовску.

Примечание. Ветка от ст. Карпово идет гораздо дальше Егоровки, аж до с. Малое на берегу Хаджибейского лимана. Там карьер. В начале 90-х гг. там было нелегальное пассажирского движение.

0

162

Тульский вагоностроительный завод.

Вагон российский. Поэтому мне было интересно, почему вдруг Одесская железная дорога принялась закупать российские вагоны, а не украинские вагоны Крюковского завода, что в Кременчуге.

0

163

Ветка выходит почти на берег Хаджибейского лимана.

0

164

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

Примечание. Ветка от ст. Карпово идет гораздо дальше Егоровки, аж до с. Малое на берегу Хаджибейского лимана. Там карьер. В начале 90-х гг. там было нелегальное пассажирского движение.

Оооооо....  чего там только небыло (кстати раньше (очень очень давно) ж/д ветка шла по линии нынешней авто дороги видущей от Карпово в Егоровку.) так вот бывало когда по нынешней железке угоняли из близлежайших вагоноотстойников пассажирских и грузовых вагонов в карьер на порезку на металлолом по несколько вагонов в неделю (естественно всё проходило ночью)....   Всякое было, и всякие тепловозы там работали. Обычно таскают по 5-6 вагононов ракушнекового песка (из-за затяжного подъёма). Много разных историй связанных с этой линией сохранилось в моей памяти....

+1

165

Она там и сейчас идет. Я ее всю обследовал. В 1997 году, когда я был там первый раз, то из карьера ТГМ6 тянул штук восемь хопперов с ракушняком. Вероятно, что ракушняк везут на одесский цементный завод, возле которого стоит много хопперов с таким ракушняком.

0

166

George написал(а):

Александровка. До ближайшей железной дороги 6-8 километров.

Может когда-то подъездная ветка была. Кто-то лет через 10 будет думать, откуда взялись останки шпал на территории бывшего кровельно-рубероидного завода. Только мы помним, что там когда-то была ветка.

Во времена разгара перестройки, когда Черноморка была ещё милым и уютным курортным посёлком, после розовых зданий бельевых складов б/о "Рассвет" (ныне снесены без остатка) вдоль аллеи тянулся зелёный сетчатый забор (ныне там дачки нуворишей). В стоящих друг за другом голубых вагонах жил персонал прилежащего к санаторию пионерлагеря. Вагоны под собой имели фрагмент заросшего ж/д полотна. Обитатели этих вагонов рассказывали, что лет 5 назад (от момента рассказа) эти вагоны имели колёса и тележки, и под ними ночевали почти все санаторные собаки, и когда некоторые собаки размножались, то от писка иногда невозможно было спать. Сомнительно, чтобы вагоны туда поставили прямо на тележках, да ещё и на полотно. Поэтому возможно, что это полотно было частью подъездной ветки. Есть версия, что в конце 1970-х там была ветка, шедшая вдоль метеостанции, пересекавшая территорию лагеря и аллею. Причём скорее всего, ветка была трамвайной, не имевшей электрификации. Применялась для подвоза стройматериалов и вывоза мусора, работать там мог маленький тепловозик, умевший вписываться в трамвайные габариты.

0

167

George

А каково в них различие (насчет российских и украинских вагонов)?

0

168

В Александровке никогда не было железной дороги. Вагоны привезли автотранспортом. Они появились там в 90-х. Что интересно, охлаждающие установки вагонов работают, а сами вагоны используются для хранения колбасы и полуфабрикатов. Это колбасный заводик.

Различия я точно не знаю, самое большое различие, мне известное, это то, что крюковский вагон длиннее стандартного аммендорфа а тульский такой же длины. Из-за этого крюковский вагон довольно сильно раскачивается на большой скорости. К тому же отделка вагона не очень нравится тем кто в нем ездил. Это из отзывов на форумах.

Лично мне чисто внешне больше нравятся российские вагоны.

0

169

http://i026.radikal.ru/0802/9c/4fcce025f4b5.jpg

Старый плацкартный вагон в качестве церкви на Зеленом Мысе, что возле Крыжановки.

0

170

http://i043.radikal.ru/0802/f5/ac447413b4b6.jpg

ЧС4-113 на Одессе-Товарной. Веротяно, для "Южного Экспресса" Одесса - Винница. В этом поезде обычно шесть вагонов, из них пять с мягкими креслами и один купейный (!). Все аммендорфы.

Отредактировано George (12.02.08 22:24:03)

0

171

http://i004.radikal.ru/0802/ac/cf510ce12ebb.jpg

Крюковский вагон в составе "Черноморца". Построен 24.10.2007 и принадлежит ВТБ лизинг Украина. УЗ взяла этот вагон в лизинг. А кто постоянно говорит о убыточности пассажирских перевозок?

Что интересно, в этом поезде очень старые вагоны. Самый старый построен в 1971 (!) году. Да, днепропетровский КВР сделал свое дело, но в такой поезд можно было поставить вагоны поновее. Надеюсь, что новые ТВЗ, недавно прибывшие в Одессу, поставят в "Черноморец".

Отредактировано George (12.02.08 22:15:06)

+1

172

А что ознчает аммендорф?

0

173

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

Примечание. Ветка от ст. Карпово идет гораздо дальше Егоровки, аж до с. Малое на берегу Хаджибейского лимана. Там карьер. В начале 90-х гг. там было нелегальное пассажирского движение.

artyomka написал(а):

Оооооо....  чего там только небыло (кстати раньше (очень очень давно) ж/д ветка шла по линии нынешней авто дороги ведущей от Карпово в Егоровку.) так вот бывало когда по нынешней железке угоняли из близлежайших вагоноотстойников пассажирских и грузовых вагонов в карьер на порезку на металлолом по несколько вагонов в неделю (естественно всё проходило ночью)....   Всякое было, и всякие тепловозы там работали. Обычно таскают по 5-6 вагононов ракушнекового песка (из-за затяжного подъёма). Много разных историй связанных с этой линией сохранилось в моей памяти....

George написал(а):

Она там и сейчас идет. Я ее всю обследовал. В 1997 году, когда я был там первый раз, то из карьера ТГМ6 тянул штук восемь хопперов с ракушняком. Вероятно, что ракушняк везут на одесский цементный завод, возле которого стоит много хопперов с таким ракушняком.

Вот примерно так вся эта "география" местности выглядит на спутниковой карте данной местности. Естетственно чтобы было легче ориентироваться я добавил туда условные подписи.

0

174

Аммендорф - вагон, выпущенный в ГДР на одноименном заводе. Это обычно купейные вагоны.

+1

175

На схеме не все, там до киевской трассы. Потом дорога идет вверх, потом налево и снова направо, далее небольшое путевое развитие и потом дорога идет вниз, в карьер.

0

176

George написал(а):

На схеме не все, там до киевской трассы. Потом дорога идет вверх, потом налево и снова направо, далее небольшое путевое развитие и потом дорога идет вниз, в карьер.

ну да, -  просто чтоб точнее описать старую жд ветку я выбрал именно такой масштаб + в нормальном масштабе только такой захват у меня получается.

0

177

http://i022.radikal.ru/0802/b4/58f5b1ff17d0.jpg

ЧМЭЗ 1200 с поездом Одесса - Запорожье, рядом элетропоезд на Раздельную.

http://i045.radikal.ru/0802/42/f085826ef70a.jpg

Два крюковских вагона в составе "Черноморца"

http://i029.radikal.ru/0802/05/050620fdb0e7.jpg

"Южный экспресс" Одесса - Винница и Одесса - Измаил на одной платформе

http://i007.radikal.ru/0802/28/be9654fdea87.jpg

Купейный вагон ТВЗ 2001 года постройки в составе поезда Одесса - Днепропетровск.

http://i001.radikal.ru/0802/fd/d3dcadf93b9c.jpg

ТГМ6 2211 на "трамвайной" колее и ЧМЭЗ 4993.

0

178

http://i046.radikal.ru/0802/8d/a05c86baafbd.jpg

Головной крюковский вагон "Черноморца". Грязный след на нем от воды, потоками срывающейся с токоприемника электровоза. Что интересно, надпись на вагоне гласит о том, что он это аммендорф, но ниже находится логотип Крюковского завода. Что это на махинации? Это украинский, а не немецкий вагон. :blink:

0

179

по поводу ВЛ80с 3х секций. Таких электровоза 2, работают они как правило в Ильичевске, т.к. подъем с порта 16 тыс. нужна большая чем обычно мощность. Поднимают они поезда весом до 3500т

0

180

Был сегодня на Одессе-Главной. Никто не знает, что за кино там снимали?

Отредактировано George (20.02.08 22:14:24)

0