Что это? Перегон Раздельная - Кучурган.
Похоже на какойто сигнальный светофор...
ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ |
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ
ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.
Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!
Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Железнодорожный, морской и авиационный транспорт » Железная дорога
Что это? Перегон Раздельная - Кучурган.
Похоже на какойто сигнальный светофор...
Это ПОНАБ - прибор обнаружения аварийно нагретых букс.
Насколько часто встречаются такие приборы? Раньше я их не видел. Это новая разработка? Каким образом это устройство передает информацию о состоянии букс на (станцию, локомотив)?
Нет, не новая. Принцип действия - бесконтактное обнаружение нагретой буксы по тепловому потоку. При наличии такой загорается знак в форме V на светофоре. Там еще рядом с ним должна быть небольшая постройка.
При появлении на сигнальном указателе светящихся полос прозрачно-белого цвета, сигнализирующих о наличии неисправных вагонов в составе поезда, и получении указания по радиосвязи от дежурного по станции (поездного диспетчера) о возможности следования поезда на станцию или необходимости немедленной его остановки на перегоне машинист обязан соответственно:
принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом, на путь приема станции с остановкой независимо от показаний выходного сигнала;
остановить поезд служебным торможением на перегоне, сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне, осмотреть неисправные вагоны и доложить дежурному по станции ( поездному диспетчеру) о возможности следования с поездом на станцию или затребования к составу осмотрщиков вагонов.Дежурный по станции (поездной диспетчер) при этом принимает дополнительные меры, обеспечивающие безопасный пропуск поездов: информирует машинистов поездов, следующих по смежным путям и при необходимости задерживает отправление поездов со станции.
Нормально сигнальные указатели не освещаются и сигнального значения не имеют.
Отредактировано Sturmovik (08.02.08 23:26:16)
устройство кстати уже устаревшее. Могут применятся еще
ДИСК - Дистанционная Информирующая Система Контроля (так сказать, потомок ПОНАБ'а)
УКСПС - Устройство (для) Контроля Схода Подвижного Состава
Принцип действия - бесконтактное обнаружение нагретой буксы по тепловому потоку. При наличии такой загорается знак в форме V на светофоре.
Мало того. Прогресс ведь на месте не стоит, и теперь ПОНАБ, кроме подачи визуального сигнала машинисту, передает данные о неисправности на компьютеры близлежащих станций, так что даже если вдруг случится, что машинист "проморгает" сигнал, то дежурный по станции по любому будет информирован о неисправности.
Спасибо
Александровка. До ближайшей железной дороги 6-8 километров.
Путеизмеритель на основе купейного вагона ТВЗ
Тележка путеизмерителя.
Как расшифровывеццо ТВЗ?
В воскресенье утром видел трехсекционный ВЛ-80: к обычному 2-секционнику по СМЕ прицеплена еще одна секция. Приписан к Котовску.
Примечание. Ветка от ст. Карпово идет гораздо дальше Егоровки, аж до с. Малое на берегу Хаджибейского лимана. Там карьер. В начале 90-х гг. там было нелегальное пассажирского движение.
Тульский вагоностроительный завод.
Вагон российский. Поэтому мне было интересно, почему вдруг Одесская железная дорога принялась закупать российские вагоны, а не украинские вагоны Крюковского завода, что в Кременчуге.
Ветка выходит почти на берег Хаджибейского лимана.
Примечание. Ветка от ст. Карпово идет гораздо дальше Егоровки, аж до с. Малое на берегу Хаджибейского лимана. Там карьер. В начале 90-х гг. там было нелегальное пассажирского движение.
Оооооо.... чего там только небыло (кстати раньше (очень очень давно) ж/д ветка шла по линии нынешней авто дороги видущей от Карпово в Егоровку.) так вот бывало когда по нынешней железке угоняли из близлежайших вагоноотстойников пассажирских и грузовых вагонов в карьер на порезку на металлолом по несколько вагонов в неделю (естественно всё проходило ночью).... Всякое было, и всякие тепловозы там работали. Обычно таскают по 5-6 вагононов ракушнекового песка (из-за затяжного подъёма). Много разных историй связанных с этой линией сохранилось в моей памяти....
Она там и сейчас идет. Я ее всю обследовал. В 1997 году, когда я был там первый раз, то из карьера ТГМ6 тянул штук восемь хопперов с ракушняком. Вероятно, что ракушняк везут на одесский цементный завод, возле которого стоит много хопперов с таким ракушняком.
Александровка. До ближайшей железной дороги 6-8 километров.
Может когда-то подъездная ветка была. Кто-то лет через 10 будет думать, откуда взялись останки шпал на территории бывшего кровельно-рубероидного завода. Только мы помним, что там когда-то была ветка.
Во времена разгара перестройки, когда Черноморка была ещё милым и уютным курортным посёлком, после розовых зданий бельевых складов б/о "Рассвет" (ныне снесены без остатка) вдоль аллеи тянулся зелёный сетчатый забор (ныне там дачки нуворишей). В стоящих друг за другом голубых вагонах жил персонал прилежащего к санаторию пионерлагеря. Вагоны под собой имели фрагмент заросшего ж/д полотна. Обитатели этих вагонов рассказывали, что лет 5 назад (от момента рассказа) эти вагоны имели колёса и тележки, и под ними ночевали почти все санаторные собаки, и когда некоторые собаки размножались, то от писка иногда невозможно было спать. Сомнительно, чтобы вагоны туда поставили прямо на тележках, да ещё и на полотно. Поэтому возможно, что это полотно было частью подъездной ветки. Есть версия, что в конце 1970-х там была ветка, шедшая вдоль метеостанции, пересекавшая территорию лагеря и аллею. Причём скорее всего, ветка была трамвайной, не имевшей электрификации. Применялась для подвоза стройматериалов и вывоза мусора, работать там мог маленький тепловозик, умевший вписываться в трамвайные габариты.
George
А каково в них различие (насчет российских и украинских вагонов)?
В Александровке никогда не было железной дороги. Вагоны привезли автотранспортом. Они появились там в 90-х. Что интересно, охлаждающие установки вагонов работают, а сами вагоны используются для хранения колбасы и полуфабрикатов. Это колбасный заводик.
Различия я точно не знаю, самое большое различие, мне известное, это то, что крюковский вагон длиннее стандартного аммендорфа а тульский такой же длины. Из-за этого крюковский вагон довольно сильно раскачивается на большой скорости. К тому же отделка вагона не очень нравится тем кто в нем ездил. Это из отзывов на форумах.
Лично мне чисто внешне больше нравятся российские вагоны.
Старый плацкартный вагон в качестве церкви на Зеленом Мысе, что возле Крыжановки.
ЧС4-113 на Одессе-Товарной. Веротяно, для "Южного Экспресса" Одесса - Винница. В этом поезде обычно шесть вагонов, из них пять с мягкими креслами и один купейный (!). Все аммендорфы.
Отредактировано George (12.02.08 22:24:03)
Крюковский вагон в составе "Черноморца". Построен 24.10.2007 и принадлежит ВТБ лизинг Украина. УЗ взяла этот вагон в лизинг. А кто постоянно говорит о убыточности пассажирских перевозок?
Что интересно, в этом поезде очень старые вагоны. Самый старый построен в 1971 (!) году. Да, днепропетровский КВР сделал свое дело, но в такой поезд можно было поставить вагоны поновее. Надеюсь, что новые ТВЗ, недавно прибывшие в Одессу, поставят в "Черноморец".
Отредактировано George (12.02.08 22:15:06)
А что ознчает аммендорф?
Примечание. Ветка от ст. Карпово идет гораздо дальше Егоровки, аж до с. Малое на берегу Хаджибейского лимана. Там карьер. В начале 90-х гг. там было нелегальное пассажирского движение.
Оооооо.... чего там только небыло (кстати раньше (очень очень давно) ж/д ветка шла по линии нынешней авто дороги ведущей от Карпово в Егоровку.) так вот бывало когда по нынешней железке угоняли из близлежайших вагоноотстойников пассажирских и грузовых вагонов в карьер на порезку на металлолом по несколько вагонов в неделю (естественно всё проходило ночью).... Всякое было, и всякие тепловозы там работали. Обычно таскают по 5-6 вагононов ракушнекового песка (из-за затяжного подъёма). Много разных историй связанных с этой линией сохранилось в моей памяти....
Она там и сейчас идет. Я ее всю обследовал. В 1997 году, когда я был там первый раз, то из карьера ТГМ6 тянул штук восемь хопперов с ракушняком. Вероятно, что ракушняк везут на одесский цементный завод, возле которого стоит много хопперов с таким ракушняком.
Вот примерно так вся эта "география" местности выглядит на спутниковой карте данной местности. Естетственно чтобы было легче ориентироваться я добавил туда условные подписи.
Аммендорф - вагон, выпущенный в ГДР на одноименном заводе. Это обычно купейные вагоны.
На схеме не все, там до киевской трассы. Потом дорога идет вверх, потом налево и снова направо, далее небольшое путевое развитие и потом дорога идет вниз, в карьер.
На схеме не все, там до киевской трассы. Потом дорога идет вверх, потом налево и снова направо, далее небольшое путевое развитие и потом дорога идет вниз, в карьер.
ну да, - просто чтоб точнее описать старую жд ветку я выбрал именно такой масштаб + в нормальном масштабе только такой захват у меня получается.
ЧМЭЗ 1200 с поездом Одесса - Запорожье, рядом элетропоезд на Раздельную.
Два крюковских вагона в составе "Черноморца"
"Южный экспресс" Одесса - Винница и Одесса - Измаил на одной платформе
Купейный вагон ТВЗ 2001 года постройки в составе поезда Одесса - Днепропетровск.
ТГМ6 2211 на "трамвайной" колее и ЧМЭЗ 4993.
Головной крюковский вагон "Черноморца". Грязный след на нем от воды, потоками срывающейся с токоприемника электровоза. Что интересно, надпись на вагоне гласит о том, что он это аммендорф, но ниже находится логотип Крюковского завода. Что это на махинации? Это украинский, а не немецкий вагон.
по поводу ВЛ80с 3х секций. Таких электровоза 2, работают они как правило в Ильичевске, т.к. подъем с порта 16 тыс. нужна большая чем обычно мощность. Поднимают они поезда весом до 3500т
Был сегодня на Одессе-Главной. Никто не знает, что за кино там снимали?
Отредактировано George (20.02.08 22:14:24)
Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Железнодорожный, морской и авиационный транспорт » Железная дорога