ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

Сегодня, как обычно, я пошел в обед фотографировать поезда на Одессе-Главной. Вышел я в район первой платформы и увидел там "Черноморец" (!) и... там снимали кино. :weird: :weird: :weird: :weird:

http://i001.radikal.ru/0802/bb/75f40a2fafd8.jpg

Искусственный снег, сделанный из перетертого пенопласта, довольно натурально. Вот только вагоны "Черноморца" халтурно заляпали. Не так они в снегу выглядят. Наверное, ляпать на переходы вагонов, крыши железнодорожники запретили.

http://i020.radikal.ru/0802/3c/0cf651e6ae4d.jpg

Народ гуляет по "снегу".

http://i046.radikal.ru/0802/91/1bb6f09fdf8c.jpg

Когда я пришел, съемки уже закончились. Камеру уже разбирали. На табличке было написано, что фильм называется "Точка" (?). Съемки вела Одесская киностудия. Камера и вообще оборудование было новое. Фильмы и сейчас снимают на кинопленку. У нее спектральный охват почти натуральный, телекамерам не тягаться.

http://i034.radikal.ru/0802/8e/08dd4426db2f.jpg

Халтурное "снежное" покрытие вагонов "Черноморца".

http://i040.radikal.ru/0802/92/a9f7aeea0908.jpg

Почтенный возраст вагонов-"актеров". Этот 1971 года постройки, то есть ему 37 лет. Днепропетровский КВР сделал свое дело.

Поезд Одесса - Запорожье стоял в этот день на 4-й платформе. Хотя он обычно идет с первой.

+2

182

George написал(а):

Фильмы и сейчас снимают на кинопленку

Ну разумеется. 70% фильмов (не сериалов) сейчас снимается на кинопленку. Ну а Голливуд вообще все на пленку снимает - сначала идет прокат в кинотеатрах (срубают бабки), ну а уже потом фильм запускают на ТВ и в продажу. Правда, благодаря умельцам, протаскивающим с собой на сеанс видеокамеры, экранная копия фильма в интернете и пиратской продаже появляется задолго до окончания официального проката в кинотеатрах. Кстати, точно также некоторые до сих пор предпочитают снимать на классическую фотопленку - ведь у пленочного фотокадра разрешение 27 - 35 мегапикселей, и грамотно отсканированная с пленки, отснятой на качественной пленочной камере фотка по качеству лучше, чем снимки с большинства ширпотребных цифровиков.

Отредактировано Петрович (20.02.08 22:17:16)

0

183

Когда я уже шел на работу, то искусственный снег подметали несколько молодых людей. Над ними стояла тетя невообразимых размеров в темно-синей форме. Я взглянул на нее и понял, что от киношников скоро ничего не останется.  :D  Правда, я уже спешил и фотографировать уже времени не было.

0

184

Да уж, дожили. Чтоб ЗИМОЙ искусственный снег делать  :D

0

185

Пост посвящен самому необычному поезду, ИМХО, приходящему на вокзал Одесса-Главная. Это поезд Запорожье - Одесса. Необычность этого поезда состоит в том, что в его состав включают много разных непассажирских вагонов. Этот поезд редко ходит без дополнительных вагонов. Бывает такое, что в состав поезда включат сразу два багажных вагона, попадается "столыпин", в его составе перегоняют отремонтированные вагоны, и пару раз я видел в его составе вагон охраны труда ОДЖ. Особенно необычно то, что в его состав включают вагон-генератор от рефрежираторной секции. Вероятно, это тоже багажный вагон. Этот вагон я видел в составе этого поезда много лет. Обычно поезд состоит из пяти плацкартных вагонов ТВЗ 80-х годов постройки и двух купейных аммендорфов тех же годов. Когда я ехал на нем из Николаева домой, то и там этот поезд отличился. В его составе перегоняли "холодный" "фантомас". К тому же он ходит в последнее время под ВЛ-60 1000 (!). На вокзал его часто подает ЧМЭЗ-1200. Но недавно я видел в его составе очень необычный вагон.

http://i018.radikal.ru/0802/d1/2f2c5b4a9763.jpg

Это обычный вагон рефрежираторной секции. Часть крыши вырезана и там сделана открытая площадка. Для чего она, я не знаю.

http://i023.radikal.ru/0802/d3/75ba87227407.jpg

Поезд Запорожье - Одесса под ВЛ-60 1000. Первый вагон от электровоза - тот самый "рефрежиратор".

Отредактировано George (01.03.08 00:18:07)

+1

186

ВОПРОС?
А с каких это пор на пероннах ж/д вокзала у нас отстаивается одновременно от 10 до 15 локомотивов. Они же вроде ранее были за малой???

http://i039.radikal.ru/0803/06/cdf07ef44cb2.jpg

http://i026.radikal.ru/0803/29/c22d4c21489b.jpg

http://i011.radikal.ru/0803/49/87d7b8f1947c.jpg

http://i043.radikal.ru/0803/c4/f89f2cadf8d8.jpg

http://i012.radikal.ru/0803/4f/3ac47a5ab7ca.jpg

0

187

Наверное с тех пор, как громят Товарную и Малую

0

188

Да, больше вариантов по ходу быть и не может...

0

189

Это однозначно связанос путепроводом "Поездной".

0

190

На Одессе-Малой ничего не происходит. Мне интересно, будут ли восстановлены пути, идущие сегодня по дамбе, которую снесут во время строительства "Поездного"? Какова судьба Одессы-Поездной и путей, идущих через эту платформу?

Эти электровозы с Одессы-Товарной. Там сейчас активные работы по прокладке новых путей и сейчас им там нет места. Кстати, на Товарной я нашел новые вагоны ТВЗ, которые пригнали в феврале. К сожалению, я не смог их сфотографировать.

0

191

George написал(а):

Мне интересно, будут ли восстановлены пути, идущие сегодня по дамбе, которую снесут во время строительства "Поездного"? Какова судьба Одессы-Поездной и путей, идущих через эту платформу?

Скорее всего нет!!! - в этом нет необходимости. Почему??? - смотрим завтра в этоже время мой свежий фото отчёт с ответами на эти и другие вопросы.

http://i014.radikal.ru/0803/2a/d21664451ec3.jpg

0

192

Я бы хотел, чтобы восстановили «Большой вокзал», и на Поездную перенесли не электрички, а ПДСы. Вокзал у нас не транзитный, поэтому огромного зала ожидания не требуется. Возвести здание, где разместить гостиничный мини-комплекс, камеры хранения, небольшой зал ожидания и буфет -- не проблема. Большая трамваяная конечная на Товарной -- практически готова, её надо только довести до ума. Троллейбусную конечную построить -- тоже не вижу проблем. Пассажирам в пределах черты города по большому счёту всё равно, куда прибывают ПДС, а вот хождение электропоездов в центр города -- очень критично.

В том же Брянске -- крупном транзитном Ж/Д узле -- на вокзал ходят только 2 маршрута троллейбуса. И их хватает. Но там железная дорога в пределах города очень специфическая. Два железнодорожных кольца, 9 направлений, ещё направление на Новозыбков ветвится. Очень много станций электричек в пределах города, есть «транзитные» электрички, соединяющие диаметральные направления.

0

193

Очень разумное предложение.
С Товарной удобно ехатьв центр города, в районы Мельниц и Черемушек-Таирова. Сравнительно рядом - Балковская, откуда легко попасть к Поскоту.

Еще отмечу один момент. Перенос вокзала неизбежно приведет к кардинальным изменениям всей маршрутной сети общественного транспорта, и к Товарной ринутся бобики.

0

194

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

Еще отмечу один момент. Перенос вокзала неизбежно приведет к кардинальным изменениям всей маршрутной сети общественного транспорта, и к Товарной ринутся бобики.

Не страшно. Главное, чтобы они не ехали все через одну улицу, а как-то распределились равномерно.
С возможными изменениями троллейбусной сети надо подумать. Если маршрут на Таирова будет объезжать через центр -- это будет порнография. Тогда тролль надо тоже пускать через Поездной, и где-то выводить его на Малиновского, потом сделать поворот с Малиновского на Космонавтов и Черноморскую Дорогу. Есть два варианта -- Скворцова и Ефимова. Но Ефимова нуждается в расширении, слишком узкая для троллейбуса, а до Скворцова далеко ехать, и теряется богатый на пассажиров участок.

0

195

Троллейбус от Товарной очень хорошо идет по Мельницкой, Щорса, Филатова и Жукова.

0

196

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

Троллейбус от Товарной очень хорошо идет по Мельницкой, Щорса, Филатова и Жукова.

Тоже крюк нехилый, хотя и проезжаться он будет быстрее. Но тогда ехать таким маршрутом троллейбуса на Таирова смысла нет: маршрутки наверняка будут ходить через Чернышевского мимо зоны. И отберут много пассажиров.

0

197

Через Чернышевского? Не смешите мои таппочки. Во первых, там переезд, во вторых - там отвратительная булыжная мостовая.

0

198

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

Через Чернышевского? Не смешите мои таппочки. Во первых, там переезд, во вторых - там отвратительная булыжная мостовая.

Начнем с того что переезда там уже нет, а есть черт - те что. А вообще, идея с вокзалом интересная, вот только райончик а плане транспорта глухой, особенно в сторону Таирова и Черемушек

0

199

Karfaks написал(а):

А вообще, идея с вокзалом интересная, вот только райончик а плане транспорта глухой, особенно в сторону Таирова и Черемушек

Во-первых, эта проблема решаема, и тут уже предлагались варианты решения. Вот если бы вокзал стали на 3-й Заставе делать -- вот это была бы проблема: трамвай построить туда было бы очень непросто, пришлось бы перенести несколько предприятий, ещё у нескольких забрать территорию.

Во-вторых, приводился в пример тот же Брянск, где вокзал -- место ещё более глухое.

0

200

У нас в Одессе очень красивый вокзал, я считаю, что если перенести оттуда вокзал формально, то его залепят всякой фигнёй, баннерами, металлопластиковыми окнами, поснимают "лишние" элементы декора и т.д.

Объясню на примере 325
Когда, допустим, 325 был ещё живым троллейбусом, как он выглядел?
А когда стал скадом?

Понятно??

А Чернышевского, кок и вся Молдаванка-Воронцовка район ОЧЕНЬ неблагополучный. ОЧЕНЬ. И в эту дыру вокзал переносить не стоит, так он в центре, и это удобно.

0

201

Alex написал(а):

У нас в Одессе очень красивый вокзал, я считаю, что если перенести оттуда вокзал формально, то его залепят всякой фигнёй, баннерами, металлопластиковыми окнами, поснимают "лишние" элементы декора и т.д.

Если его перенесут, то его не будет вообще, ни с фигней, ни без нее! По генплану его предлагается "к сносу".

0

202

Вообще-то он является памяником архитектуры (или должен являться), поэтому его сносить не должны. Можно сделать как во Франции (Марсель?), где в здании старого вокзала разместили музей железной дороги.

В варианте для Одессы под музей можно отдать часть здания, которая освободится после переноса электричек, и над одной из платформ сделать навес, под которым могут экспонироваться законсервированные паровозы разных эпох, первые тепловозы. Остальную часть отдать под ресторан, только нормальный ресторан, а не ночной быдлоклуб. Музей может приносить немалый доход.

А привокзальный микрорайон неблагополучен в любом городе. Поэтому в районе вокзала почти в любом городе наблюдается минимум жилой застройки. Кстати кварталы в квадрате Водопроводная-Стальканат-Среднефонтанская-Старосенная также отнюдь не самые благополучные.

Отредактировано Aq_ (03.03.08 21:53:20)

0

203

Ну...Да. а представьте себе совмещённый музей ж/д транспорта на вокзале?  :jumping:

0

204

Я против переноса вокзала. На Молдаванку трудно добираться. Для того, чтобы сделать там вокзал, надо снести почти весь район вокруг Одессы-Товарной. Это будет явно нескоро, если будет вообще. На данный момент там мало места. Даже перенос туда пригородного сообщения может вызвать проблемы с транспортным обеспечением пассажиропотока на пригородный вокзал. Хотя со временем можно будет реализовать идею постройки пригородного вокзала по мере реконструкции Молдаванки. Но эта идея рациональна при увеличении пригородного пассажиропотока вследствии расширения города и его пригородов.

Ведь когда-то Одесса-Товарная уже была вокзалом. Потом построили вокзал в центре города. Это наиболее рациональное место для расположения вокзала для очень популярного и безопасного вида транспорта.

Так где обещанный отчет? Тут я порылся в инете, но не нашел ответа на вопрос об Одессе-Поездной и путях возле нее. Будут ли строить мост через шоссе специально для путей, которые сегодня на насыпи?

А генплан это юридическое основание для окончательного разграбления Одессы. Вместо того, чтобы развивать транспортную инфраструктуру и давать жизнь новым районам города, горсовет решил удавить окончательно стагнирующие, но весьма перспективные районы города и отдать в угоду кучке приближенных лакомые куски города. А ведь Одесса больше бы заработала денег, если бы власти развивали инфраструктуру. Тогда у затройщиков появились бы большие перспективы для бизнеса. А так после меня хоть трава не расти. Им на Одессу откровенно наплевать.

Отредактировано George (03.03.08 22:29:31)

0

205

George

George написал(а):

Я против переноса вокзала.

Все перечисленные тобой проблемы решаемы. Проблема и идеи реорганизации движения и маршрутов электротранспорта в случае переноса вокзала уже обсуждалась.

Вокзал, принимающий ПДС, далеко не самый мощный пассажирообразующий объект, как это кажется обывателю. И чего нету в центре города у нынешнего вокзала, и скорее всего не будет -- это приличной большой автостоянки.

Львиную долю пассажирпотока у вокзалов создавал и создаёт ПРИГОРОДНЫЙ транспорт.

George написал(а):

На Молдаванку трудно добираться.

George, ёптель-моптель, ты что, каждый день куда-то в платцкартном вагоне перемещаешься?!

А по поводу «наплевать» -- я согласен. Когда всё будет застроено и деребонить станет нечего, наши чиновники тихо растворятся и свалят кто куда. На трамвай им тоже наплевать, просто на ремонте путей «по новой технологии» можно отмыть ещё немного бабла. А чтобы банально где-то стрелку врезать -- так градостроительные обоснования подавай.

Отредактировано Aq_ (03.03.08 22:57:24)

0

206

George написал(а):

Так где обещанный отчет?

Тут - в соответствующей теме где ему и полагается быть - Магистраль "СЕВЕР-ЮГ" и путепровод ПОЕЗДНОЙ. Факты. Будни. Проекты.

George написал(а):

Тут я порылся в инете, но не нашел ответа на вопрос об Одессе-Поездной и путях возле нее. Будут ли строить мост через шоссе специально для путей, которые сегодня на насыпи?

Ответ тут - Магистраль "СЕВЕР-ЮГ" и путепровод ПОЕЗДНОЙ. Факты. Будни. Проекты.

0

207

Спасибо за отчет.

Ты видел, какой пассажиропоток на московский поезд? Я видел. С трудом проходил через этот поток. Довольно популярны поезда на Донецк, Луганск, Киев, Винница. Возле поезда на Ужгород бывает трудно протолкнуться. Это не пригородные поезда. Когда подают ковельский поезд, то народу будь здоров. Я часто в обед хожу на вокзал поезда фотографировать.

Вокзал должен принимать приличный пассажиропоток при максимальной загрузке. Иногда путстующие пути не стоит недооценивать. На железной дороге тоже бывают часы пик.

Реконструкция Молдаванки: это больной вопрос. Вот на Ковалевского дома начали ломать еще при Боделане. Осенью прошлого года они еще там вели отделочные работы. И это всего лишь небольшой квартал. Старые дома позапрошлого века довольно часто можно встретить на Ковалевского еще и сегодня. А Молдаванка большая. К тому же на Молдаванке много катакомб и для постройки дома надо основательно готовить фундамент, что выходит в приличные издержки. Поэтому желающих строится на Молдаванке может быть не очень много. Поэтому даже организация там пригородного вокзала есть дело далекого и неочевидного будущего.

Я искал официальные данные от тех, от кого зависит ситуация с путями, Одессой-Поездной и прочим.

Кстати, опять поезд Запорожье - Одесса отличился: в его составе перегоняли целых четыре нежилых вагона: три плацкартных ТВЗ и один аммендорф плюс семь штатных вагона, итого он был в составе 10 вагонов. Судя по состоянию перегоняемых вагонов, они долго стояли в запаснике.

Отредактировано George (03.03.08 23:47:15)

+1

208

Тут - как говорится отделим "мух от котлет". Я всеми руками против того чтоб ж/д кудато переезжал именно из-за его инфраструктуры, архитектуры долгими годами создававшимися во благо города. Да он перезал часть города но всётаки дешевле сделать ещё несколько тоннелей (на среднефонтанской, чернышевского) чем "играть" в такие переноски... Подобное создать - это мёртвый проект покрайней мер в этом десятилетии. А вот на Поездную переместить те несколько дестяков отправлений электричек на Колосовку, Раздельную и Белгород - это да. Причём я всётаки думаю что Кировоградскую, Балтскую и Вапнярские электрички всёже нужно оставить на ж.д - т.к. это не ближнего следования поезда (относительно пригорода) и их немного - всего 4 в сутки.

0

209

Это может быть рациональной идеей. Раздел прихода электропоездов важное дело. Надеюсь, что это будет реализовано в не очень отдаленном будущем.

0

210

Что это такое? Найдено на перегоне Слободская-Застава II
http://i027.radikal.ru/0803/67/e064b276442ct.jpg

0