Устройство для смазки (лубрикатор) гребней и поверхностей катания колес.
Железная дорога
Сообщений 211 страница 240 из 1000
Поделиться21204.03.08 17:27:31
Знакомое устройство! Какую дискуссию оно вызвало на встрече 23 февраля!
Поделиться21304.03.08 19:56:10
Устройство для смазки (лубрикатор) гребней и поверхностей катания колес.
А как же и без того невысокая сила трения? Не страшно, что поезд может в юз войти?
Поделиться21405.03.08 22:07:55
А я догадываюсь, как будут идти пути по Товарной. Ничего с путями по Малой и Поездной не будет. После прокладки путей по мосту, делается примыкание путей, идущих от Одессы-Поездной. Если кривая будет небольшого радиуса, то поезда не будут притормаживать на кривой.
Поделиться21505.03.08 22:26:00
Петрович написал:
Устройство для смазки (лубрикатор) гребней и поверхностей катания колес.А как же и без того невысокая сила трения? Не страшно, что поезд может в юз войти?
Для этого подоётся специальная графитовая смазка, которая снимает трение колёс в кривой и уменьшает шум в практически 0, при этом не вводя ПС в юз.
Мы такую же смазку используем у нас в музее, и помимо реборд ещё наносим её на головку внутреннего рельса в кривых.
Поделиться21605.03.08 22:29:47
А я догадываюсь, как будут идти пути по Товарной. Ничего с путями по Малой и Поездной не будет. После прокладки путей по мосту, делается примыкание путей, идущих от Одессы-Поездной. Если кривая будет небольшого радиуса, то поезда не будут притормаживать на кривой.
Ну так я же это и пытался показать на кадрах фотоотчёта - смотри первые фото где стрелками указано что пока мешает (временно) это сделать
Поделиться21705.03.08 23:27:03
Возможно, это будет постоянная конструкция, так как в противном случае надо будет разбирать одну платформу Одесса-Поездная и станцию Одесса-Малая. А так можно текущие работы считать модификацией.
Поделиться21806.03.08 15:20:28
Для этого подоётся специальная графитовая смазка, которая снимает трение колёс в кривой и уменьшает шум в практически 0, при этом не вводя ПС в юз.
Спасибо за консультацию. (А то я думаю, чего это рельсы возле ветки на Заставу-3 бывают чёрные как будто на них вылили отработанное масло.)
Поделиться21906.03.08 15:41:32
Для смазки применяется специальный ПС, а про стационарные устройства я и не знал.
Поделиться22109.03.08 15:43:57
Вчера гулял возле «Поездного». Старые рельсы почти разобраны. По оставшемуся пути ходят поезда с вапнярского и БГД-го направлений в сторону Вокзала. На одном из новых путей проводятся работы и открыта сбрасывающая стрелка. С другой стороны по улице 1-й Пригородной снесены два домовладения, и виден угол сразу нескольких улиц: 1-й Пригородной, 6-й Степной, 2-й Пригородной, Текстильщиков. Интересно, как трасса Север-Йух пойдёт дальше? Наименее бескровный вариант -- сделать по улицам нормальный автодороги в 2 ряда, и по Текстильщиков-Кострова организовать движение в сторону Щорса, по 6-й Степной -- обратно. Но мне что-то кажется, что все дома по 6-й Степной с обеих сторон будут просто ликвидироваться
Поделиться22209.03.08 16:24:44
artyomka, интересная подборка.
Поделиться22309.03.08 17:28:04
Но мне что-то кажется, что все дома по 6-й Степной с обеих сторон будут просто ликвидироваться
У меня друг живет на шестой степной, говорил что зацепят только левую сторону домов если смотреть от ж.д. Хотя тут тоже бабка надвое гадала...
Поделиться22409.03.08 18:46:37
говорил что зацепят только левую сторону домов если смотреть от ж.д.
Для улицы понятия «левая» и «правая» сторона чётко определены, независимо от точки обзора наблюдателя.
Хотя тут тоже бабка надвое гадала...
Не сомневайся. Маразлиевскую уже начинают вон расширять, хотя какого лешего эта Маразлиевская им сдалась... После этого ни одни слова не рождаются в адрес городского начальства, кроме матерных.
Поделиться22509.03.08 19:29:33
Для улицы понятия «левая» и «правая» сторона чётко определены, независимо от точки обзора наблюдателя
Ага особенно для улицы Левитана и дома 118 (если не ошибся) который находится на НЕЧЕТНОЙ стороне улицы. И как после такого определять стороны улицы? Таких примеров куча, так что лучше уж задатся местным началом координат.
Маразлиевскую уже начинают вон расширять, хотя какого лешего эта Маразлиевская им сдалась... После этого ни одни слова не рождаются в адрес городского начальства, кроме матерных.
Так давно уже не рождаются.
Поделиться22609.03.08 21:19:49
Немного из собрания картинок. Снова поезд Запорожье - Одесса
Поезд Запорожье - Одесса под ВЛ-60 1000. За локомотивом вагон-генератор от рефрежираторной секции, используемый в качестве багажного вагона. В конце платформы стоит ЧМЭЗ-1200 с таким же вагоном, пришедшим в Одессу.
Сцепка багажного вагона и первого пассажирского вагона поезда Одесса - Запорожье
Вагон приспособлен для хождения в пассажирских поездах и оборудован дверью в торцах вагона и габаритными огнями. Впереди – ЧМЭЗ-1200
В другой день: передача "запорожского" багажного вагона от ЧМЭЗ-4993 (справа) к ЧМЭЗ-1200 (слева)
А вот он мне попался с вагоном охраны труда, что первый от электровоза ВЛ-60 1000. Этот поезд всегда ходит под этим локом.
Поделиться22709.03.08 21:26:16
Немного про поезд Москва - Одесса формирования РЖД:
Состоял он в тот день из 14 вагонов: 13 темно-зеленых ТВЗ выпуска октябрь 2007 года и одного аммендорфа-ресторана такого же цвета. Что интересно, тележки ТВЗ дисковые. Это единственный поезд с такими вагонами, который я видел в Одессе. Когда его подавали на посадку, то вагоны ТВЗ катились необычайно тихо, в отличие от "Черноморца". Впереди - посадка на "Южный экспресс" Винница - Одесса. Еще левее - поезд Львов - Одесса тамошнего формирования.
Дисковая тележка вагона ТВЗ поезда Москва - Одесса.
Отредактировано George (09.03.08 22:16:37)
Поделиться22809.03.08 21:31:50
"Блуждающий" прицепной вагон Одесса - Берлин:
Вагон в составе "Черноморца".
А вот он в составе поезда Ковель - Одесса.
Поделиться22910.03.08 14:49:46
В фирменном поезде «Одесса-Киев» будет вагон для пассажиров-инвалидов.
http://www.glasweb.com/index.php/default/40647
Поделиться23010.03.08 15:14:15
Особенно фотка в статье понравилась! 100% по теме! Когда уже журналисты начнут работать, а не лепить халтуру?
То же самое про сгоревший 2950, на некоторых сайтах эта история дошла до абсурда со сгоревшими заживо пассажирами.
Поделиться23110.03.08 15:31:05
Немного статистики про Укрзализницю - http://file.liga.net/company/157.html
Поделиться23213.03.08 00:02:46
Помимо Одесской железной дороги, самой Одессы, владеющей весьма большой трамвайной сетью, есть еще и одесское МППЖТ (межотраслевое предприятие железнодорожного транспорта). Эта организация занимается обслуживанием промышленных предприятий с помощью собственной сети и подвижного состава. Основная тяговая единица - ТГМ6. МППЖТ владеет ветками от Одессы-Малой до масложиркомбината с отвлетвлениями. Также перегон Одесса-Застава - ОНПЗ тоже их. Ветка Карпово - ракушечный карьер их же. Это настолько малоизвестное явление, что ветка на карьер даже на карте не обозначена. Я ее видел только живьем, что было для меня неожиданностью.
В связи с этим есть вопросы, может, кто знает ответы на них:
1. Где они находятся?
2. Где их депо?
3. Из собственный подвижной состав?
Немного фоток:
ТГМ 6 0223 на "трамвайной" колее.
ТГМ 6 0223 требует от автохаоса проезд на территорию масложиркомбината. После настоятельных свистков, машины, наконец, дали ему дорогу и он исчез на территории масложиркомбината. Ну чем не трамвай?
Промышленная ветка на канатный завод.
Кулиндоровский накопитель МППЖТ. Отсюда сортируются вагоны на все предприятия Кулиндоровского промузла.
Перегон Кулиндорово - промузел. Видна характерная черта колеи МППЖТ - трамвайная стяжка.
Перегон Одесса-Застава - накопитель ОНПЗ. Строится эстакада для разгрузки сыпучих грузов.
Халтура от путейцев МППЖТ: стяжка идет по разлому деревянной шпалы. Перегон Одесса-Застава - накопитель ОНПЗ.
ТГМ 6 0023 на путевом развитии возле Сельхозтехники. Перегон Одесса-Застава - накопитель ОНПЗ.
"Гейт" промышленной ветки Одесса-Застава - накопитель ОНПЗ и путей общего назначения станции Одесса-Застава. Сначала ручная стрелка колеи МППЖТ, а чуть далее - сбрасывающая стрелка и светофор УЗ.
Отредактировано George (13.03.08 15:32:10)
Поделиться23313.03.08 00:23:36
Ранее эта тема уже поднималась здесь - Железная дорога. Весь их парк это то что успели "прихватизировать" во время переходов в иные руки цементного завода. Базируются в трёх токах. В Новосёловке, собственно в карьере (одна/две единицы) и плюс раньше при самом заводе. В Новосёловке на этих запасных путях обустроен отстойник на высшем уровне!!! Там и охрана, там и даже тех обслуживание проводят!!!
Поделиться23413.03.08 00:30:15
Тепловозы отремонтированы, покрашены и без следов потеков, характерных для "уличных" машин. То есть они довольно много времени проводят в помещении. Это вообще самостоятельная фирма, являющейся филиалом всеукраинского МППЖТ. Головной офис в Киеве, но где находится филиал, я так и не нашел. В интернете ничего особенного тоже нет.
Поделиться23513.03.08 15:10:38
Мне известно об участке перегона от молокозавода №2 до воинской части в районе Цементного завода рядом с Усатово. А почему дороги отсуствуют на карте -- раньше они были стратегическими, и их нарочно не наносили, а теперь -- просто некому.
Межрайонные перевозки в списанных вагонах под тягой маневрового тепловоза -- это тоже МППЖТ? Поезд Раздельная-Ротово -- ихний (был?)?
Поделиться23613.03.08 15:28:02
Нет: перегон Мигаево - Ротово это УЗ. Раньше, до 1999 года был перегон Мигаево - Рауховка, но его разобрали до Ротово (Ивановки).
Ничего стратегического в ветке Карпово - карьер я не вижу. А все, что отходит от перегона Одесса-Застава до ОНПЗ это МППЖТ.
Вагон поезда Раздельная - Ротово прошел капитальный ремонт. Он в хорошем состоянии (данные на июнь 2007).
Отредактировано George (13.03.08 15:30:18)
Поделиться23713.03.08 15:40:57
Раньше я уже постил этот снимок:
ТГМ6 2211 на "трамвайной" колее и ЧМЭЗ 4993.
Потом появился его сменщик ТГМ 6 0223. Выше есть его фотки.
Отредактировано George (13.03.08 15:41:49)
Поделиться23913.03.08 22:36:38
Первая картинка, вероятно, электропоезд Раздельная - Одесса, а за ним поезд Запорожье - Одесса.
Поделиться24013.03.08 22:56:32
Первая картинка, вероятно, электропоезд Раздельная - Одесса
Нет, это на Вапнярку, что около половины шестого.