ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

Очередная порция фоток:

http://i032.radikal.ru/0803/1e/1e90b764c442.jpg

ВЛ80 1803 тянет грузовой поезд из станции Одесса-Порт. В середине поезда у одного полувагона заклинило одну колесную пару и ее колеса с диким скрежетом скользили по рельсам. Надеюсь, что эту неисправность быстро заметят. Я было подумал, что поезд экстренно тормозит, но дела обстояли хуже.

http://i018.radikal.ru/0803/2f/d180c9677baa.jpg

КС над несуществующей колеей.
Интересна история этой КС. Осенью 1996 года железнодорожники принялись электрифицировать линию Одесса-Пересыпь - Одесса-Порт. Быстро поставили опоры почти везде и застропорились. Оказывается, тогда же расширяли пересыпские мосты и это вызвало задержку электрификации. При расширении мостов оставили только одну линию, правую, если ехать из порта. Но левую колею тоже электрифицировали. Когда открыли движение по новым пересыпским мостам, левая КС оказалась не нужна. Со временем под ней разобрали колею и выглядит она так как и сейчас. А КС никогда не использовалась по назначению, хотя ей осенью этого года будет 10 лет.

http://i023.radikal.ru/0803/3e/a7a91ed079ca.jpg

Накопитель грузовых поездов на станцию Одесса-Порт. В желтой робе впереди железнодорожная тетя командует маневровым тепловозом с той стороны состава (не виден).

http://i029.radikal.ru/0803/7a/b438e6654382.jpg

ЧМЭЗ-7010 осуществляет маневры на накопителе.

http://i030.radikal.ru/0803/36/56719baf8999.jpg

Новое слово в вагоностроении. Цельнометаллический вагон 2005 года постройки для перевозки легких грузов. Приписан к Брянску.

Отредактировано George (18.03.08 20:38:14)

+1

242

http://i026.radikal.ru/0803/56/84a721c5332a.jpg

ЧМЭЗ-4993 во всей красе.

http://i006.radikal.ru/0803/71/2a429d0e9137.jpg

ТГМ 4 2009 на "трамвайной" колее возле масложиркомбината. Забавная у него труба.

http://i037.radikal.ru/0803/e2/ed0e86565a56.jpg

Справа налево: ЧМЭЗ-4016 подает на станцию Одесса-Главная поезд Ивано-Франковск – Одесса, электропоезд ЭР-9Е 636 Раздельная - Одесса и принадлежащий МППЖТ ТГМ 4 2009 (закрыт грузовым вагоном). Поезд на Ивано-Франковск подается на ту же вторую платформу, с которой только что ушел поезд на Раздельную.

ТГМ 4 2009 прошел капитальный ремонт в сентябре 2006 года.

Отредактировано George (20.03.08 23:20:47)

0

243

А ТГМ-4 просто красавец, в смысле, кросафчег! Он умеет вписываться в трамвайные кривые хотя бы 20м?

0

244

минимальный радиус проходимых кривых у ТГМ4 40 м

http://5futov.ru/?page=dsl_manhydro_tgm4_

0

245

Железнодорожная техника, в том числе и ТГМ, не смогут пройти по трамвайным желобчатым рельсам и трамвайным стрелкам. Причина в разнице реборд трамвайных и железнодорожных вагонов. Реборды на трамвайных колесах меньше, чем на железнодорожных. Поэтому железнодорожные вагоны могут идти только на прямых участках трамвайных линий, уложенных железнодорожными рельсами, либо на кривых, отвечающих жд стандартам.

"Трамвайная" колея МППЖТ возле масложиркомбината частично собрана на бетонных трамвайных шпалах и держится на трамвайных стяжках. Лежит в земле без насыпи, что очень напоминает трамвайные линии. Вообще, трамвай там спокойно пройдет, в том числе и железнодорожные стрелки.

Отредактировано George (21.03.08 22:11:02)

0

246

http://i029.radikal.ru/0801/00/7addadd9e7a1.jpg

"Трамвайный" подъездной путь возле масложиркомбината. Это недалеко от Одессы-Главной. Он собран по трамвайной технологии и на трамвайных бетонных шпалах. Правда это не везде, но на этом пути, принадлежащем МППЖТ, таких шпал можно встретить немало.

0

247

George написал(а):

Железнодорожная техника, в том числе и ТГМ, не смогут пройти по трамвайным желобчатым рельсам и трамвайным стрелкам.

Меня не интересует вся железнодорожная техника, этот вопрос поднимался туеву хучу раз на тр.ру. Кроме того, электровозы серии «Э» считать трамвайной или железнодорожной техникой?

George написал(а):

Причина в разнице реборд трамвайных и железнодорожных вагонов. Реборды на трамвайных колесах меньше, чем на железнодорожных.

О да, особенно на Татрах г. Орла.

Конкретно был вопрос про ТГМ-4, и ни про что более. У этого тепловоза уменьшена длина, благодаря чему он должен хорошо проходить малые повороты. А в паспортных данных написано 40м потому, что на меньших кривых его просто не тестировали. Да и там, где есть гейты, использовать тепловоз с гидропередачей, когда над рельсами есть электроэнергия, просто невыгодно.

По трамвайной колее он скорее всего не пройдёт из-за своей непомерной массы в 80 тонн.

Отредактировано Aq_ (22.03.08 00:27:24)

0

248

Трамвайные бетонные шпалы на колее МППЖТ выдерживают груженые вагоны, не то что ТГМ. Правда, есть много сколотых шпал, но они до сих пор в строю.

О Татрах города Орла мне ничего не известно. ТГМ4 не пройдет по желебчатым рельсам и трамвайным стрелкам по причине больших реборд колес ТГМ. Это ставит на нем крест как трамвайного ПС.

0

249

http://i041.radikal.ru/0803/cd/43a099e0e8cf.jpg

ТГМ6 0223 вернулся на следующий день после ТГМ4 2009. В момент съемки он въезжает на территорию масложиркомбината. На подножке - составитель поездов и стрелочник одновременно. Он иногда слезает с подножки и бежит перед тепловозом, переводя стрелки в нужное положение.

0

250

http://i041.radikal.ru/0803/99/41100a93c390.jpg

"Трамвайный" путь МППЖТ за сто метров до "гейта" с колеей общего назначения УЗ. По этой колее с трамвайными шпалами 60-ти тонные ТГМ таскают груженые вагоны. Как видите, многие шпалы живы до сих пор.

Отредактировано George (22.03.08 00:47:45)

0

251

Реборды ТГМ и прочего железнодорожного ПС примерно одинаковы.

http://i012.radikal.ru/0801/bf/dd2f5609d358.jpg

ТГМ6 2211 на "трамвайной" колее. Прекрасно видны трамвайные шпалы и огромные реборды тележек ТГМ6. Интересно, что передача крутящего момента на колеса передается огромным карданным валом.

Отредактировано George (22.03.08 11:25:16)

0

252

Сегодня  утром  Симферопольский  поезд, которым  я  приезджал  в  Одессу  после  вчерашнего  турне  по  Крымской  троллейбусной  трассе, поехал  через  Товарку! Вообще  если  честно, то  до  этого  я  там  ни  разу  не  ездил (да  и  не  ходил). Вообще  прикольно  было  увидеть  свой  техникум  и  наш  полигон  с  ж.д. линии. :D
Интересна  причина  такого  изменения. Пути  на  пассажирской  линии  уже  уложены, всё  окончено, можно  ездить. Возможно  это  произошло  из-за  нашего  опоздания, так  как  паралельно  с  нами  на  Малой  выехал  какой-то  электропоезд  по  пути  с  Поездной.

0

253

Немного снимков со станции Одесса-Сортировочная:

http://i030.radikal.ru/0803/01/d0a4a16d9d3e.jpg

ВЛ80 1593 из Котовска на непристойно высокой скорости ведет грузовой поезд из цистерн. Грохот был приличный, как для города.

http://i029.radikal.ru/0803/6f/861d4dde158d.jpg

ЧМЭЗ-7032 готовится распустить грузовой поезд на сортировочной горке станции Одесса-Сортировочная. Это северная оконечность станции на поселке Шевченко.

http://i002.radikal.ru/0803/1c/64dfac10b06f.jpg

Дома на основе крытых грузовых вагонов 1910-х годов постройки. Тут есть несколько домов на таких вагонах. Эти вагоны стоят на одной колее, правда, эта колея отрезана от сети железных дорог.

http://i037.radikal.ru/0803/27/a97f2886d5a8.jpg

Вагон 1910-х годов постройки интрегрирован в дом. Мужику дали вагон на жизнь, а он вокруг него дом построил. Поселок Шевченко, станция Одесса-Сортировочная.

http://i044.radikal.ru/0803/3e/a0771d6f58c9.jpg

Сарай на основе крытого вагона 1910-х годов постройки. Тут заканчивается колея, на которых стоят эти дома-вагоны.

http://i045.radikal.ru/0803/e9/8f6adb76a7e2.jpg

ВЛ80 1836 в районе сортировочной горки станции Одесса-Сортировочная.

http://i038.radikal.ru/0803/7e/e856d7114128.jpg

Сортировочная горка станции Одесса-Сортировочная. Справа - здание бывшей промывочно-пропарочной станции, превращенной в служебное помещение. В центре - тормозные устройства горки. Визг от них слышен даже на пляже Лузановки.

http://i015.radikal.ru/0803/f9/d84e45353448.jpg

"Фантомас" 2ТЭ116 880 идет на экипировку в депо Одесса-Сортировочная.

http://i002.radikal.ru/0803/58/124d667fa3be.jpg

ВЛ60 2179 маневровым порядком готовит поезд для подачи на сортировочную горку. Этот электровоз используется в качестве маневрового на подаче поездов на сортировочную горку.

http://i013.radikal.ru/0803/71/37f7733d2158.jpg

Тормозная магистраль не соединена. Электровоз тормозил весьма большой поезд исключительно своими тормозами.

Отредактировано George (23.03.08 16:36:30)

+4

254

предстваляю радость Максима! как это приятно свою АЛьма-Матер увидеть из окна поезда.
побольше бы таких приятных удивлений каждому из нас.

0

255

Красота! Мои фототрепортажи куда скромнее...

0

256

А это избранное.

0

257

Сегодня снова была поездочка по Раздельнянской линии, с которой я привёз пару фоток.

ЧМЭЗ-2539 на станции Новосёловка

http://i035.radikal.ru/0803/43/d8a108155bfet.jpg  http://i028.radikal.ru/0803/22/b6ac0716da37t.jpg

Этот вагон стоит в тупике Новосёловки уже порядка двух, трёх лет.

http://i039.radikal.ru/0803/c5/e150979fdf06t.jpg  http://i012.radikal.ru/0803/7d/75c4eb26c35ft.jpg  http://i004.radikal.ru/0803/4e/5d0759a7c498t.jpg

http://i029.radikal.ru/0803/fd/dd88a55ede91t.jpg  http://i032.radikal.ru/0803/0c/41c72528f810t.jpg

Линия на карьер и отстойник ПС.

http://i044.radikal.ru/0803/c6/9c31a556c54dt.jpg  http://i009.radikal.ru/0803/25/40cce483a394t.jpg  http://i037.radikal.ru/0803/81/0f54555c7136t.jpg

http://i024.radikal.ru/0803/af/e3fa1037b26dt.jpg  http://i009.radikal.ru/0803/02/ed77dc0ae10ct.jpg

Вагонное депо отстоя резервных пассажирских вагонов (а также вагонов на списание) ст. Новосёловка.

http://i011.radikal.ru/0803/85/1f9049c3a24bt.jpg  http://i003.radikal.ru/0803/2a/c0ab30327887t.jpg  http://i020.radikal.ru/0803/c3/2e08569c5ed5t.jpg

Ну и собственно - ЭР9Е - 658 "ЛАНЖЕРОН"

http://i006.radikal.ru/0803/8c/b122f108d72dt.jpg  http://i037.radikal.ru/0803/68/9a7b7ace7826t.jpg  http://i045.radikal.ru/0803/4e/750f44173a50t.jpg  http://i010.radikal.ru/0803/08/d06247ce8cb6t.jpg

0

258

ЭР9Е-658 смотрите ы "Фотохронике"

0

259

Интересный вагончик. А фото депо МППЖТ есть? Тут говорили, что оно вроде бы там находится.

А накат на колее в карьер неплохой. Поезда там не редкость.

Отредактировано George (23.03.08 19:54:07)

0

260

George написал(а):

А фото депо МППЖТ есть?

А всё депо в данном случае и есть на фото!!! Тепловозы там издавна располагаются в тупиковом пути. Тамже вагончик охраников, тамже и обслуживание проводят (там столько отработанного масла разлито в округе))) Так что как говорится - всё в кадре!

0

261

George написал(а):

А накат на колее в карьер неплохой. Поезда там не редкость.

Ну так и наш цементный завод не стоит на месте))) производство кипит))) впринципи по будним от туда натаскивают на целый состав жерствы.  А вот сама линия в плохом состоянии. В том году даже понавозили б/у бетонных шпал чтоб чтото под ремонтировать но так досих пор не брались за ремонт.

Я в апреле или мае как нибудь постараюсь сделать чтото типа фото осмотра этой ветки. По край мере хотябы до Будячков прогулятся по этой линии.

0

262

Это точно не депо. Тепловозы МППЖТ стоят в помещении, там же их капиталят. Иначе как объяснить, что они как с иголочки, ни потеков, ни ржавчины. Так что их депо где-то в другом месте.

0

263

George написал(а):

Это точно не депо. Тепловозы МППЖТ стоят в помещении, там же их капиталят. Иначе как объяснить, что они как с иголочки, ни потеков, ни ржавчины. Так что их депо где-то в другом месте.

Скажем так - я лично не раз становился свидетелем как некоторые из этих тепловозов неоднократно ремонтировали прямо там (причём пару раз довольно таки конкретно, т.к. части агрегатов вытаскивали там наружу с помощью крана), красили прямо по месту, не говоря об обычных работах по обслуживанию, мойке и т.п...

Отредактировано artyomka (23.03.08 20:14:13)

0

264

Вечерние пейзажи....

http://i024.radikal.ru/0803/35/60acb3c9ededt.jpg  http://i049.radikal.ru/0803/e2/ddaec5450bf0t.jpg   http://i039.radikal.ru/0803/ed/31089333a0cct.jpg

http://i037.radikal.ru/0803/59/004aa7e330aft.jpg   http://i024.radikal.ru/0803/80/38713f01e0d5t.jpg   http://i014.radikal.ru/0803/b2/b54bb6f2c3f8t.jpg

Отредактировано artyomka (25.03.08 20:40:53)

0

265

ЧМЭЗ-7032 готовится распустить грузовой поезд на сортировочной горке станции Одесса-Сортировочная. Это северная оконечность станции на поселке Шевченко.

Это так наз. Северный Парк. Построен сравнительно недавно - в 70-х гг.

ВЛ60 2179 маневровым порядком готовит поезд для подачи на сортировочную горку. Этот электровоз используется в качестве маневрового на подаче поездов на сортировочную горку.

Помню, он когда-то долго ходил с разными токоприемниками - один нормальный, другой от ВЛ80.

0

266

Уважаемые любители железных дорог, не могли бы вы сфотографировать для меня здание вокзала со стороны платформ? Если да, то пишите в личку, обговорим.

0

267

Sturmovik написал(а):

Уважаемые любители железных дорог, не могли бы вы сфотографировать для меня здание вокзала со стороны платформ? Если да, то пишите в личку, обговорим.

Сказано -  сделано!!!  (тока что сбегал снял!))))))))))

http://i039.radikal.ru/0803/d8/6a3ed2f5454ft.jpg     http://i042.radikal.ru/0803/04/bc28f3633c06t.jpg

0

268

Не, ты не понял :rolleyes: Тут спецзаказ, иначе бы я просто покопался на "паровозе"

0

269

У меня много таких фоток, даже тут выложены. Я в обед почти постоянно там бываю.

Электровоз там я вижу уже несколько лет. В это посещение Сортировочной мне удалось поймать его за работой. За название спасибо я не знал.

Кажется, это поезд Львов - Одесса их формирования. У них такая ура-патриотичная окраска вагонов.

Отредактировано George (26.03.08 00:02:58)

0

270

http://i009.radikal.ru/0803/3a/24d320a32c6e.jpg

Электропоезд ЭР9Е 633 "Маяк" Раздельная – Одесса.

http://i040.radikal.ru/0803/3b/84328a04b4f1.jpg

Слева направо: поезда "Аркадия" Киев - Одесса, Москва - Одесса формирования РЖД, состоящий из ТВЗ с тележками с дисковыми тормозами, поезд Санкт-Петербург - Одесса формирования РЖД, "Южный Экспресс" Винница - Одесса под ЧС8-017, который вот-вот поедет и фирменный поезд "Голубі озера" Ковель - Одесса. В хвосте этого поезда прицепной вагон Берлин - Одесса.

http://i043.radikal.ru/0803/28/8807fe0ac539.jpg

ВЛ60 622 и ТГМ6 0223 с сборным поездом из шести грузовых вагонов. Сейчас ТГМ6 0223 начнет толкать поезд на станцию Одесса-Товарная.

http://i018.radikal.ru/0803/93/f9754bc7da08.jpg

"С горки не бросать"  :crazyfun: . Вагон а составе поезда, ведомого ТГМ6 0223.

http://i031.radikal.ru/0803/7b/797b3fff63f5.jpg

Электропоезд ЭР9Е 634 "Украина" Белгород-Днестровский - Одесса на станции Одесса-Малая. Через минуту он поедет. Интересно, что десятивагонный электропоезд не влезает в платформу станции Одесса-Малая. Несколько задних вагонов подбирают пассажиров с земли, а хвостовой вагон вообще стоит на стрелке.

Отредактировано George (26.03.08 20:47:40)

0