Очередная порция фоток:
ВЛ80 1803 тянет грузовой поезд из станции Одесса-Порт. В середине поезда у одного полувагона заклинило одну колесную пару и ее колеса с диким скрежетом скользили по рельсам. Надеюсь, что эту неисправность быстро заметят. Я было подумал, что поезд экстренно тормозит, но дела обстояли хуже.
КС над несуществующей колеей.
Интересна история этой КС. Осенью 1996 года железнодорожники принялись электрифицировать линию Одесса-Пересыпь - Одесса-Порт. Быстро поставили опоры почти везде и застропорились. Оказывается, тогда же расширяли пересыпские мосты и это вызвало задержку электрификации. При расширении мостов оставили только одну линию, правую, если ехать из порта. Но левую колею тоже электрифицировали. Когда открыли движение по новым пересыпским мостам, левая КС оказалась не нужна. Со временем под ней разобрали колею и выглядит она так как и сейчас. А КС никогда не использовалась по назначению, хотя ей осенью этого года будет 10 лет.
Накопитель грузовых поездов на станцию Одесса-Порт. В желтой робе впереди железнодорожная тетя командует маневровым тепловозом с той стороны состава (не виден).
ЧМЭЗ-7010 осуществляет маневры на накопителе.
Новое слово в вагоностроении. Цельнометаллический вагон 2005 года постройки для перевозки легких грузов. Приписан к Брянску.
Отредактировано George (18.03.08 20:38:14)