ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Транспорт других городов и стран » Иногородние троллейбусы на ремонте в ОРЗЭТе


Иногородние троллейбусы на ремонте в ОРЗЭТе

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Немного обобщил имеющуюся у меня информацию по троллейбусам из других городов, которые ремонтировалиь в Одессе с 1989 по 1995 г.г. Вот, что получилось:

№ дата проведения ремонта примечания

Херсон:
289 1992 февраль-март                 4 - маршрут
300 1993 июнь – август
302 1992 апрель-июнь
308 1990 август-сентябрь
314 1989 ноябрь – 1990 февраль
317 1989 декабрь – 1990 февраль
318 1990 июнь - сентябрь 8 – маршрут
323 ? 1989 июнь - июль
1993 июнь – июль
326 1993 март – май
327 1990 февраль – май
1993 апрель – июнь
328 1990 август – октябрь Вместо эмблемы ЗИУ – звезда (), имелись крепления для катушек штангоуловителей.
1993 сентябрь – ноябрь
332 1992 март – июнь
333 1992 декабрь – 1993 февраль
334 1992 февраль – апрель
335 1993 февраль - апрель 9 - маршрут
336 1992 февраль - апрель
337 1994 август – декабрь
340 1994 август - декабрь 1 - маршрут
341 1991 январь – март                 1 – маршрут
342 1994 июнь – август
343 1994 июнь – август
344 1994 август – декабрь
345 1993 декабрь – 1994 февраль
346 1993 февраль – апрель
347 1989 сантябрь – ноябрь
348 1989 октябрь – ноябрь 1- маршрут
1993 февраль – апрель
349 1989 сентябрь – октябрь
1993 май – июль
350 1990 сентябрь – октябрь
1993 август – октябрь
351 1990 январь – апрель 11 - маршрут
1993 декабрь – 1994 февраль
352 1990 февраль – апрель
1993 октябрь – декабрь
353 1990 май – июль                 3 – маршрут
1993 июль – сентябрь
354 1990 август – октябрь 12 – маршрут
1993 сентябрь – ноябрь
356 1990 сентябрь – декабрь
1993 февраль – апрель
357 1995 апрель – август
358 1993 октябрь – декабрь
359 1991 апрель – сентябрь 4 – маршрут
360 1991 июль – август
363 1991 февраль – май
1995 февраль – июль
364 1991 апрель – июль
1995 март – август
365 1991 январь – март
1995 январь – апрель
366 1991 июль – август                 1 - маршрут
367 1991 август – октябрь 1 – маршрут
1995 июль – 1996 февраль
368 1991 июль – декабрь
369 1991 сентябрь – октябрь 8 - маршрут
1995 май – октябрь
370 1991 сентябрь – ноябрь
1995 июль – ноябрь
371 1995 апрель – сентябрь
378 1992 август – октябрь
385 1992 август – октябрь
387 1992 июнь – июль                 9 - маршрут
390 1992 октябрь – ноябрь 8 – маршрут
392 1992 апрель – июнь                 9 - маршрут
393 1992 апрель – июнь                 3 – маршрут
400 1993 июль – сентябрь
401 1993 апрель – июнь
402 1992 декабрь – 1993 февраль 4 – маршрут
403 1993 март – май
408 1993 август – октябрь 9 – маршрут
409 1994 январь – апрель 4 – маршрут
410 1994 август – декабрь 1 – маршрут
411 1994 февраль – апрель
412 1994 октябрь-декабрь
417 1994 октябрь- декабрь

Кривой Рог:
370 1993 август – октябрь списан 6 октября 1993, порезан в течение ближайших нескольких дней, позднее заменен
                                                                одесским 552.
370 (552) 1993 май – декабрь
373 1993 август - декабрь списан 7 декабря 1993, порезан в течение ближайшей недели, позднее заменен одесским 553. Депо-                                                                1, 10 – маршрут.
373 (553) 1993 ноябрь – 1994 январь
406 1994 июнь – 1995 май
412 1993 сентябрь – ноябрь
443 1994 июнь – сентябрь год выпуска - 1981
459 1994 июнь – август
470 1994 декабрь – 1995 июль
471 1994 декабрь – 1995 июль
473 1994 декабрь – 1995 июнь
481 1993 ноябрь – 1994 январь Депо-2
489 1994 ноябрь – 1994 январь нет эмблемы ЗИУ
499 1994 декабрь – 1995 июль
509 1993 август – октябрь год выпуска - 1985
519 1994 декабрь – 1995 январь

Хмельницкий:
158 1992 февраль – 1993 апрель Списан 6 января 1993 (начали разбирать), порезан 8-9 апреля 1993.
170 1992 сентябрь – октябрь
171 1992 апрель – август                 7 – маршрут, год выпуска - 1985
183 1994 август – ноябрь                10 - маршрут
185 1992 март – май                эмблема от ЗИУ-5
187 1994 август – ноябрь
189 1994 январь – март
190 Нужно уточнить!
192 1994 январь – март
199 1992 август – ноябрь                 7а – маршрут, год выпуска - 1988
228 (?) 1991 декабрь – 1992 февраль

Винница:
180 1992 январь – февраль Вместо эмблемы ЗИУ – звезда ()
183 1992 январь – декабрь Нет эмблемы ЗИУ
191 1992 декабрь – 1993 март
202 1993 июнь – сентябрь
211 1992 июнь – 1993 август
213 1992 июль – август
218 1992 декабрь – 1993 март
228 1992 сентябрь – декабрь Ремонтировался на Харьковском вагоноремонтном заводе
230 1992 февраль – апрель
238 1993 март – июнь                 По ошибке в салоне после ремонта нарисовали номер 328. Маршрут: «залізн. Вокзал-вішенька»
240 1993 апрель – июнь                 Вместо эмблема ЗИУ звезда ()
241 1993 июль – август                 4 - маршрут
258 1992 февраль – апрель 1 – маршрут

Луцк:
66 1989 декабрь - 1990 февраль переделанные задние окна
71 1989 декабрь - 1990 февраль переделанные задние окна
81 1990 июнь-июль                 Есть крепления катушек штангоуловителей
86 1989 сентябрь -октябрь
97 1989 май – июнь
99 1989 ноябрь – декабрь переделанные задние окна
                                                                вместо эмблема ЗИУ звезда ()
100 1989 ноябрь – декабрь переделанные задние окна
                                                                вместо эмблемы ЗИУ звезда () (эмблему переставили на 765)
102 1990 апрель – июль
103 1991 сентябрь – 1992 февраль
104 1991 декабрь – 1992 февраль
105 1990 апрель – июль
106 1991 май – ноябрь
107 1990 июнь – август
113 1990 сентябрь – ноябрь до ремонта – нет эмблемы ЗИУ
114 1991 апрель – июнь                 Нет эмблемы ЗИУ
116 1991 май – сентябрь
119 1991 апрель – июнь                 вместо эмблемы ЗИУ звезда () (эмблему переставили на 548)
121 1991 январь – апрель
128 1991 сестябрь                 Сгорел в Одессе 14 или 15 сентября 1991 года. Скорее всего порезан.
130 1991 февраль – апрель 7 – маршрут
                                                                До ремонта – нет эмблемы ЗИУ
                                                                После ремонта - вместо эмблемы ЗИУ звезда ()
141 1990 октябрь - декабрь 8 - маршрут

Отредактировано pasha-rs (13.02.10 00:21:13)

+2

2

Ничего себе сколько ОЗРЭТ ремонтировал еще и иногородних машин,солидная база была и мощное предприятие!!!

0

3

Точно помню троллейбус №195 на обкатке возле Ж.Д. Вокзала, такой шрифт номера использовался как в Хмельницком, так и в Виннице.

0

4

kravshik написал(а):

Ничего себе сколько ОЗРЭТ ремонтировал еще и иногородних машин,солидная база была и мощное предприятие!!!

Блин, ты еще не видел список одесских троллейбусов!!! Это тебе не сейчас, когда 1 машину больше года типа делают... тогда один троллейбус делали месяц с гаком. Причем одновременно на ремонте находилось 6 (позже 7) машин стационарно стоявших на подставках и минимум одна-две на покраске и обкатке.

AlexR написал(а):

Точно помню троллейбус №195 на обкатке возле Ж.Д. Вокзала, такой шрифт номера использовался как в Хмельницком, так и в Виннице.

Тут такое дело - надо кое-что уточнить.

1. У хмельницкого шрифт был более крупным, у винницы мельче. И у Хмельницкого была и есть одна хитрость: боковые номера писали не на борту под окнами, а на широкой стойке за задним окном.

2. Я к сожалению не у всех иногородних зафиксировал номера, и соответственно не знаю из каких они городов (таких машин примерно штук 7). К сожалению, выяснить их сейчас вряли возможно.

3. Леша, теперь насчет обкатки, номера и шрифта. Если у него был бортовой номер (наружи), тем более не одесский, то это скорее всего была не обкатка, возможно его везли со станции. Дело в том, что после ремонта в ОРЗЭТе номера наносили только на одесские троллейбусы. А у иногородних рисовали номер только на кабине. Так что во время обкатки у енго внешнего номера, тем более со шрифтом другого города быть не могло.

4. Не помнишь, какой это был год, и троллейбус был с лодочками или с квадратными фарами? Может что-то и смогу найти в своих записях.

0

5

Подумал я над информацией Паши, а также порылся в базах данных разных городов (с фото) и пришёл к выводу, что троллейбусы №176 и №177, оставшиеся и порезанные в Одессе, на 90% из Житомира.

pasha-rs написал(а):

Тут такое дело - надо кое-что уточнить.
1. У хмельницкого шрифт был более крупным, у винницы мельче. И у Хмельницкого была и есть одна хитрость: боковые номера писали не на борту под окнами, а на широкой стойке за задним окном.

Значит, из Хмельницкого.

0

6

А в каком году было дело и был этот тралик с лодочками или с квадратиками?

0

7

Тогда я такими деталями не интересовался (как и сейчас). Дело было между 1985 и 1990 годом.

Вот кстати фотография троллейбуса из Житомира
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cb/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%96%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81.jpg

Такой шрифт (раньше был больше и номер писался посередине)?

0

8

Очень похож!!! А что, у них там перенумерация тоже была?

Номера тех, что я застал в ОРЗЭТе находятся в пределах с 169 по 208. Потом посмотрю и напишу еще какие-нибудь подробности.

0

9

pasha-rs написал(а):

Очень похож!!! А что, у них там перенумерация тоже была?

Да, к номерам троллейбусов спереди приписали номер депо. Нумерация сквозная, т.е. если есть №1172, то не может быть одновременно №2172.

0

10

А он, получается, был в Одессе одним из первых на моей памяти еще в 1992 году! Тогда еще как 172.

0

11

Кто мне подскажет, из какго города мог быть троллейбус с номером 2590, который в 1993 году ремонтировали в Одессе.

Год выпуска примерно 1980-1981, хотя возможно + 1982-1984 и 1978-1979. Фары лодочки, задняя площадка низкая.

0

12

Четырёхзначный на двойку - это может быть Житомир (Севастополь тоже, но очень уж он далеко). Но в Житомире крайний 2293.

0

13

Нужен именно 2590, причем, как видишь, довольно старый...

0

14

Может быть Кишинев?
http://transphoto.ru/list.php?did=333&st=120

0

15

Камаз Арбузов написал(а):

Может быть Кишинев?
http://transphoto.ru/list.php?did=333&st=120

Теоретичекски возможно, хотя не за что зацепиться - ни фоток, ни дат никаких нет... Немного смущает, что в 1993 году Молдова отделилась давно, стали бы из другого государства в Одессу гонять троллейбус?

НО вариант стоит рассмотреть.

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Транспорт других городов и стран » Иногородние троллейбусы на ремонте в ОРЗЭТе