ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога 2

Сообщений 301 страница 330 из 702

301

Есть техническое расписание экспресса в Киев и обратно. Правда с 3-го июля и только по Одесской дороге.
Текстовой редактор форума может исказить передачу таблицы расписания.

                           ПАССАЖИРСКИЙ
                           Скоростной
       п. N 762                                п. N 761
  Одесса - К и е в                         К и е в - Одесса
                           ЕЖЕДНЕВНО
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ  7.15               ОБЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ  7.13
---------------------------------------------------------------
I   ПРИБ. СТ. ОТПР. РАЗДЕЛЬHЫЕ ПУHКТЫ         ПРИБ. СТ. ОТПР. I
---------------------------------------------------------------
                    ОДЕССКАЯ Ж.Д. УКРАЇНА       
             15.02  ОДЕССА ГЛАВНАЯ           13.20
             15.12  ОДЕССА ЗАСТАВА 1                   13.11
             15.17  УСАТОВО                            13.07
             15.22  ДАЧНАЯ                             13.02
             15.31  ВЫГОДА                             12.55
             15.38  КАРПОВО                            12.48
             15.42  ЕРЕМЕЕВКА                          12.45
             15.53  РАЗДЕЛЬНАЯ 1                       12.34
             15.56  РАЗД.СОРТ.                         12.31
             16.03  МИГАЕВО                            12.25
             16.12  ВЕСЁЛЫЙ КУТ                        12.16
             16.18  ИВАНОВКА                           12.10
             16.30  ЗАТИШЬЕ                            11.58
             16.39  ПЕРЕКРЁСТОВО                       11.49
             16.46  МАРДАРОВКА                         11.39
             16.56  ЧУБОВКА                            11.29
             16.09  КОТОВСК Жм.                        11.17
             17.17  ПОБЕРЕЖЬЕ                          11.09
             17.22  БОРЩИ                              11.04
             17.32  СЛОБОДКА                           10.54
             17.41  АБАМЕЛИКОВО                        10.45
             17.51  КОДЫМА                             10.33
             18.02  ПОПЕЛЮХИ                           10.22
             18.07  РУДНИЦА                            10.17
             18.19  КРЫЖОПОЛЬ                          10.07
             18.27  КНЯЖЕВО                            10.00
             18.34  ВАПНЯРКА                            9.54
                    ЮГОЗАПАДНАЯ Ж.Д.
               --   ЖМЕРИНКА ПАСС.                       --
               --   ВИННИЦА                              --
               --   КАЗАТИН 1 Пас.                       --
               --   ФАСТОВ 1                             --
   22.17            К И Е В ПАСС.                       6.07

                      | 1.42 |

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (21.06.14 13:30:11)

+2

302

С Донецкой дороги не очень хорошие новости. Начались массовые диверсии на железной дороге. И около Запорожья тоже. Правда, тут бандиты "выбрали" малодеятельный участок. Тут даже в нашем регионе как железнодорожник чувствую свою беззащитность как личную, так и всего комплекса в целом. Есть масса уязвимых мест. А возьмите людей, которые работают и которых перевозят. Да о чём говорить, печально как минимум.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (26.06.14 00:53:21)

0

303

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

С Донецкой дороги не очень хорошие новости. Начались массовые диверсии на железной дороге. И около Запорожья тоже. Правда, тут бандиты "выбрали" молодеятельный участок. Тут даже в нашем регионе как железнодорожник чувствую свою беззащитность как личную, так и всего комплекса в целом. Есть масса уязвимых мест. А возьмите людей, которые работают и которых перевозят. Да о чём говорить, печально как минимум.

Также по участку проходили три пары пассажирских поездов на Бердянск. Всем им временно изменён маршрут.

0

304

Под скоростной поезд "Интерсити+" с 10 июля прекращается движение поезда №224/223 "Одесса - Киев - Одесса".

0

305

Покращення, чего уж там. Последний пассажирский убили. Конечно, его пассажиры как раз и пересядут на "скоростной".

0

306

С учётом незапуска измаильского гос.поезда до Киева в удобное время добраться теперь невозможно.

0

307

AlexR написал(а):

С учётом незапуска измаильского гос.поезда до Киева в удобное время добраться теперь невозможно.

Сказали что а период с 26.06 по 09.07  - 288 поезд в ходу не будет, хотят посадить всех на "крючок". Возможность курсирования  288 поезда после 10 июля сейчас рассматривается, но несмотря на это 901 Киев-Измаил  - все равно будет в ходу.

0

308

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

С Донецкой дороги не очень хорошие новости. Начались массовые диверсии на железной дороге.

Может,наконец,вернут нормальную охрану на мосты.Например:есть один из трех магистральных ходов Восток-Запад проходящий по территории севера Николаевской и Одесской областей и там есть достаточно большой город,через который протекает большая река.Так вот года 2 назад ОдЖД с моста через реку полностью убрала охрану,а вмести с нею пропало освещение моста,начали разворовывать металлические ограды на пешеходной дорожке.Так и стоит себе одноколейный мост на двухпутном магистральном пути-взрывай и все: грузы как с Кривого Рога так и с Донбасса не попадут на Запад страны да и в Одессу.
Местоположение специально не называю,мало ли кто сейчас читает форумы...А ведь в советское время там даже проход пешеходов по специальной дорожке закрывали с 23 до 5 часов.

Отредактировано Жека (25.06.14 21:26:06)

+1

309

По состоянию на сейчас на все рейсы нового Интерсити+ до Киева продано по 1-2 места в каждом вагоне.

0

310

Жека так подробно всё расписал, что какой мост и какой город и ёжику стало ясно. )))))))))))))))))).
Да не может быть! Ведь там очень сУрьёзный (:)) мост. Охрана должна быть! Как имеется она на двух других мостах через эту же речку южнее.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (26.06.14 23:02:47)

+2

311

Приветствую.

начну с такой новости....

с 1 июля грядет очередное повышение на "постоянные" на проезд в электричках.

+1

312

Рад приветствовать нового участника нашей компании. Прошу любить и жаловать! :).
Да, если бы только постоянные. На все пригородные перевозки Одесской дороги повышается плата в среднем в полутора раза. Минимальная цена (как сказали бы, цена одной остановки) -- 4.10 грн.
Новые цены согласованы.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (28.06.14 16:25:00)

0

313

Вчера (27.06.14) случайно видел очередную тестовую прогонку Крюкова. Вот видите, и ПЧ не всегда всё знает! Знал бы про него, так задержался бы на Вокзале и осмотрел бы его вблизи лично. А так, только заметил его между Одессой Малой и Одессой Поездной, когда я выехал из Одессы электропоездом, а он по встречному пути ехал на Одессу.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (28.06.14 16:33:26)

+1

314

На Одесской железной дороге два вагона сошли с рельсов: поезда задержались на три часа/

28 июня несколько поездов прибыли в пункты назначения на 2-3 часа позже назначенного времени из-за ЧП на станции Хлыстуновка Одесской железной дороги.
Как сообщает пресс-служба «Укрзализныци», в 04:42 на станции сошли с рельсов два вагона грузового поезда №3053. «Причиной схода стал излом шейки оси колесной пары одного из вагонов», — отметили в ведомстве.
По информации управления безопасности движения, оба вагона принадлежат российским компаниям.
В результате аварии движение на данном участке было остановлено, а маршруты грузовых и пассажирских поездов, в частности, в направлении Днепропетровска, Донецка, Киева, изменены, из-чего и произошла задержка.
К вечеру того же дня движение поездов было восстановлено в прежнем режиме.

+1

315

Да, вот, оказывается, из-за чего пустили 28 июня поезда в объезд участка Цветково -- Мироновка. Сегодня на работе видел телеграмму об отклонении всех тамошних пассажирских поездов, разумеется, без указания истинной причины сего ЧП.

0

316

Сегодня в Одессе:
http://dumskaya.net/pics/b7/picturepicture_5831429294689_65643.jpg

Полностью: http://dumskaya.net/news/v-odesse-prieh … sk-037151/

+3

317

http://www.koreanrandom.com/forum/uploads/monthly_07_2012/post-1924-0-35299100-1342539129.jpg
287 ГДЕ?????

0

318

Там, где и 902/901. :)
Туда, куда скоро отправится 224/223. А это уже без шуток. Я его ещё помню как 662/661 (ранее 262/261), который шёл со всеми остановками, ну разве что кроме остановочных платформ, начиная от Одессы Заставы 1, как дизель. Останавливался абсолютно на всех станциях по Одесской дороге, на ЮгоЗападной, был без остановок, разве что, на участке Фастов -- Киев в виду несравнимого с аналогично одесским размером пригородного движения там.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (08.07.14 20:41:27)

0

319

Завтра планирую лично осмотреть Крюкова.

0

320

Наверное сюда будет в тему....
некоторая инсайдерская информация

с 1 января 2015 Укразализныця прекращает быть государственным предприятием и поэтому по поводу все без исключения сотрудники обязаны будут написать заявление на увольнение и заявление на прием на работу в уже АО.

Вроде как, на первый взгляд это формальное действие и всё же...

Отредактировано Black_Shef (03.07.14 16:30:54)

+1

321

Уважаемые друзья!

По просьбам пассажиров, мы ввели в состав поезда 901/902 "Киев-Одесса-Измаил-Одесса-Киев" ПЛАЦКАРТНЫЕ ВАГОНЫ - №№ 1 и 5.

Стоимость проезда в плацкартном вагоне:
- между Измаилом и Киевом - от 230 гривен
- между Измаилом и Одессой - от 90 гривен

+1

322

Black_Shef написал(а):

с 1 января 2015 Укразализныця прекращает быть государственным предприятием

Ну пока вопрос о "прихватизации" госпредприятия не стоит,во всяком случаи об этом вслух не говорят.
Кабинет Министров принял решение о создании государственной акционерной компании ПАО “Українська залізниця”.Скорее всего,как у нас умеют,возьмут за образец опыт РЖД: грузоперевозки,перевозки пассажиров ПДСами,пригородные перевозки,соц сфера железнодорожников будут разделены между дочками акционерного общества.То есть будет как-то так:котлеты отдельно,мухи отдельно - грузы и бабло нам,а убыточные "дочки" и пассажиры -вперёд к государственному бюджету за подаянием.
Я думаю что нас ждут кардинальные и очень жесткие реформы ж/д транспорта: у государства просто нет денег субсидировать пас.перевозки.Будет создана некая Одесская (Южноукраинская) пригородная компания,которая будет управлять всеми пригородными поездами и будет возить народ сначала по социальным тарифам,затем будет задан вопрос областным руководителям о компенсации льготного провоза и социального тарифа.Вопрос поставят очень остро: компенсация вперед ибо нет денег нет поездов,частично компенсировали убытки - поезда уже не в 10 вагонном составе,а в 8,6 а то и 4 вагонном.В конце концов договорятся с властями о "заказе" на перевозку определенного количества пассажиров и количестве рейсов и всё-хоть убейся,если администрация решит что одной пары хватит на Белгород,то все.
С ПДСами ситуация не лучше: не для кого не секрет что состояние вагонного парка КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ,уже у более чем 90% подвижного состава истек срок эксплуатации (28лет), да проводят всякие КВРы с продлением срока эксплуатации,но это не выход.Ремонты дорожают с каждым годом,качество падает,вопрос с покупками новых вагонов не подымают вообще.Ну и сколько еще лет мы сможем ездить в этих вагонах 5-10,а потом у них будут "разваливаться" колесные пары,а если,не дай Бог ЧП...Мне страшно наблюдать надписи на торце вагона:збудований ТВЗ 1976,подовжено експлуатацію до 2024 року.
Пассажирские локомотивы так же побегают еще лет 10,а что потом:наши ВЛ60 уже на ладан и так дышат;киевские ЧС4 "бороздящие" пол страны и часть РФ уже сейчас,даже после прохождения КВР в Запорожье не отличаются особой надежностью.Половинки ВЛ80 клепать перестали,да и не годиться они на тяжелые профили(Коловоска),а покупать опять же не за что.
Может я немного сгущаю краски,но маемо то що маемо,почему начался рост тарифов ЖКХ-государство максимально сократило субсидирование предприятий,теперь потребители будут сами оплачивать затраты на производство услуг, то же самое касается и транспорта.Можете кидать в меня тапки,но реальность такова,что например вагон на Березино живой мертвец,да и ветка тоже,да сейчас там все подлатали,но движения товарных поездов почти нет и железная дорога будет максимально "убивать" хронически убыточные ветки и поезда.
Будем надеяться что я ошибусь и ситуация улучшиться,но...Я не по наслышке знаком с ситуацией на Севереной ж/д (Ярославль,РФ),а именно в Северной ППК(компания занимающаяся пригородными перевозками) и там все происходило описанному мной сценарию.Так вот,теперь ситуация такова: абсолютное большинство электропоездов сообщением Ярославль(600 тыс. жителей)-Кострома (270тыс,) 4 вагонные,по праздникам 6 вагонов,именно столько вагонов "заказала" Ярославская и Костромская администрации.Тариф (110 км) составляет 220 рублей (76 гривен!!!),при этом пенсионеры оплачивают 50% от стоимости,коррупционные начала "убивают" сразу - все берут билеты,бывает даже ревизоры ходят.Зато подвижной состав в подавляющем большинстве новый,выпуска 2000-х годов,есть правда и парочка из 90,но это же не наш хлам из 70годов.Одесское РПЧ-9 не учитываю,оно у нас самое лучшее по стране - все наши старушки как конфетки!!!

+1

323

Жека написал(а):

Одесское РПЧ-9 не учитываю,оно у нас самое лучшее по стране - все наши старушки как конфетки!!!

абсолютно согласен. сколько раз уже сравнивал наши эльки и киевские разница неимоверная. наши эльки отличные, а в киеве дрова!
совсем недавно сам видел на фастовском направлении вагон с туалетом, в котором просто нет двери от туалета и части внутренней стенки этого туалета. все вокруг и дико воняет, и при этом состав возит народ. и такого треша там навалом.

Отредактировано renton (03.07.14 23:34:09)

0

324

Re-Aktor написал(а):

...
Стоимость проезда в плацкартном вагоне:
- между Измаилом и Киевом - от 230 гривен
- между Измаилом и Одессой - от 90 гривен

Если так, то это ещё выглядит терпимо. Как для анонсированного поезда 902/901. Мне кажется, что это совершенно не намного дороже, чем было бы в обычном поезде, 288/287. Разница, возможно 20-30 градусов, пардон, процентов )))))).

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (03.07.14 23:33:23)

+1

325

renton написал(а):

абсолютно согласен. сколько раз уже сравнивал наши эльки и киевские разница неимоверная. наши эльки отличные, а в Киеве дрова!

Да я только об этом и говорю, каждый раз после поездки по ЮгоЗападной дороге. А ещё Киев, понимаешь, столица.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (03.07.14 23:38:29)

0

326

Дешевле автобуса, который с весны стоит не 80, а 100 грн.

0

327

Вчера на Вокзале лично осмотрел приехавшего Крюкова.
http://sd.uploads.ru/t/ZE0yA.jpg
http://se.uploads.ru/t/Jgf7y.jpg
http://sd.uploads.ru/t/rCwgB.jpg
http://se.uploads.ru/t/NJMz7.jpg
http://se.uploads.ru/t/kWdbB.jpg
Девятивагонный состав. В чём особенность, так это наличие моторных головных вагонов, а все средние вагоны -- прицепные немоторные. Компоновка напоминает дизель-поезд с головными моторными головами. Так же, как и в дизеле, добрая половина каждого головного вагона занимает машинное отделение. В остальной части моторного вагона -- небольшой салон второго класса. Первые от моторных вагонов прицепные вагоны -- тоже второго класса. Итого -- четыре салона-вагона второго класса. Середина, всего пять вагонов -- первый класс. Причём самый средний вагон оборудован местами для инвалидов, а тамбура с инвалидоподъёмным механизмом. В каждом вагоне строго по два туалета, в котором нет окошка. В головных вагонах по одному.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (06.07.14 10:18:39)

+1

328

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Девятивагонный состав. В чём особенность, так это наличие моторных головных вагонов, а все средние вагоны -- прицепные немоторные. Компоновка напоминает дизель-поезд с моторными головами. Так же, как и дизеле, добрая половина каждого головного вагона занимает машинное отделение. В остальной части моторного вагона -- небольшой салон второго класса. Первые от моторных вагонов прицепные вагоны -- тоже второго класса. Итого -- четыре салона-вагона второго класса. Середина, всего пять вагонов -- первый класс. Причём самый средний вагон оборудован местами для инвалидов, а тамбура с инвалидоподъёмным механизмом.

Взяли пример с немцев - их ICE1 и ICE2 имеют аналогичную компоновку. Причем их головные моторные вагоны представляют собой полностью автономные электровозы, которые могут использоваться отдельно от родных прицепных вагонов.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e9/ICE2_Hilpodrom.jpg
http://se.uploads.ru/t/dQXgu.jpg

+1

329

А тем временем Крюковский поезд снят с эксплуатации.  http://vesti.ua/kiev/60188-skorostnoj-p … za-polomki
Похоже повторил судьбу хюндаев.

0

330

Снят один из двух, необходимо заменить преобразователи.

0