Снят один из двух, необходимо заменить преобразователи.
Это, получается, снят ЭКР1 002 или ЭКР1 001? Первый номер засветился в своих первых рейсах на Одессу.
ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ |
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ
ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.
Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!
Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Железнодорожный, морской и авиационный транспорт » Железная дорога 2
Снят один из двух, необходимо заменить преобразователи.
Это, получается, снят ЭКР1 002 или ЭКР1 001? Первый номер засветился в своих первых рейсах на Одессу.
ЭКР1 002.Во всяком случаи вчера в ходу был 001.
оказывается с 1.07 подняли цены на электрички. с главной до шевченко-восточной берут 6грн.
Так мы об этом уже говорили буквально на прошлой странице.
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (11.07.14 22:23:39)
902 появился с графиком на сайте УЗ.
И соответственно исчез №288.
По графику отменённого поезда №224 теперь на участке от Жмеринки до Киева следует поезд №144 "Ивано-Франковск - Киев".
Оказывается, ещё 25 июня восстановлено пассажирское движение на участке Арциз-Березино.
Оказывается, ещё 25 июня восстановлено пассажирское движение на участке Арциз-Березино.
Да, да. Катается уже Одесса-Березино.
На участке следования 902 по станциям уже вывешена информация о начале его курсирования (кроме Одессы-Главной почему-то).
Такое не поддается никаким нормальным словам......
...
http://poragovorit.com/news/item/12942- … dikov.html
У каждого своя зона ответственности. Как у докторов, так и у минтов.
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (14.07.14 10:12:05)
902 поезд стартовал!
Ну что, сегодня в 20.35 стартуем из Киева.
Вот наш поезд на вагонном участке ст. Киев-пассажирский, полностью укомплектованный всем необходимым, готов принять вечерних пассажиров.
Завтра в 10.55 встречайте нас в Измаиле.
Вот так штука! Я думал, что основным будет поезд 288/287 и даже не сомневался в его пуске и регулярности, а 902/901 -- так себе, левый поезд, могут назначить, а могут и нет. А вышло всё целиком наоборот! А вот на сайте Яндекса даже не показаны остановки 902/901-му по Белгороду Днестровскому и Бугазам!
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (20.07.14 02:30:47)
А вот на сайте Яндекса даже не показаны остановки 902/901-му по Белгороду Днестровскому и Бугазам!
На Яндексе сказали, что автоматически грабят расписание с Экспресс-3. Как внесла ж.д в экспресс так и отобразили.
https://www.youtube.com/watch?v=kliPiVFlq-U#t=164
Про регистрацию БОМЖей порадовало видео
А по сути: журналисты всё как обычно перекрутили - периодичность летом указали неверно,да ещё и замахнулись на круглогодичность.
Особенно порадуются паксы купившие билет в люкс,когда будут ехать в обычном купейном вагоне,только с поднятыми верхними полками.А купешки могли бы дать и не КВРенные днепры,а крюковцы-денег за проезд берут то нормально.Хоть бы сезон поезд отъездил...
...
А по сути: журналисты всё как обычно перекрутили - периодичность летом указали неверно,да ещё и замахнулись на круглогодичность.
Особенно порадуются паксы купившие билет в люкс,когда будут ехать в обычном купейном вагоне,только с поднятыми верхними полками...
Парадокс, правда? СВ по сути -- и есть купе, только с двумя нижними местами (в РИЦ нижнее и верхнее в одностороннем купе). Так что элементарно, четырёхместное купе без продажи на верхние места приказано считать двухместным с нижними местами. Вот тебе и СВ, дёшево (вот как раз и не дёшево ) и сердито. Те же 18 мест в девятикупейном вагоне. Плюс появились по две дополнительные "багажные" полки .
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (25.07.14 01:07:23)
Парадокс, правда? СВ по сути -- и есть купе, только с двумя нижними местами (в РИЦ нижнее и верхнее в одностороннем купе)
А как,как же зеркало вместо верхней полки
Интересно,что в схеме то указаны 3 вагона К по 36 мест и 2 П (52 места).То есть что:если имеются пассажиры в Л-продаем 2 места в купе,нет-ставим категорию К и продаем 4 места?Или просто разбили вагон пополам 5 купе-К,остальные 4 купе -Л?
Ну а так я уже представляю буржуинов решивших прокатится из Казатина в Арциз в люксе,а тут забитый купейный вагон и 32 соседа по вагону .Тут и до очереди в туалет не далеко.Весь этот сарказм я написал для того чтоб высказать своё ИМХО- всё таки заявили вагоны СВ-давайте настоящий вагон на 18 или 20 мест,в конце концов в гос. поездах УЗ гоняет почти всегда "настоящие" вагоны СВ,хоть и пустные или полные "ушастых".
Весь этот сарказм я написал для того чтоб высказать своё ИМХО- всё таки заявили вагоны СВ-давайте настоящий вагон на 18 или 20 мест,в конце концов в гос. поездах УЗ гоняет почти всегда "настоящие" вагоны СВ,хоть и пустные или полные "ушастых".
Ну если он востребован в таком виде , то почему бы нет? Так на 25 число на участке Киев-Измаил 1 место свободное всего. Значит кому-то нужен.
...
Интересно,что в схеме то указаны 3 вагона К по 36 мест и 2 П (52 места).То есть что:если имеются пассажиры в Л-продаем 2 места в купе,нет-ставим категорию К и продаем 4 места?Или просто разбили вагон пополам 5 купе-К,остальные 4 купе -Л?
Ну а так я уже представляю буржуинов решивших прокатится из Казатина в Арциз в люксе,а тут забитый купейный вагон и 32 соседа по вагону... .Тут и до очереди в туалет не далеко.Весь этот сарказм я написал для того чтоб высказать своё ИМХО- всё таки заявили вагоны СВ-давайте настоящий вагон на 18 или 20 мест,в конце концов в гос. поездах УЗ гоняет почти всегда "настоящие" вагоны СВ,хоть и пустые или полные "ушастых".
...
Если купейный вагон без продажи верхних мест идёт как СВ, то и на верхние места никто не разрешит продавать билеты. Их, этих верхних мест, как бы не существует. Если и запихнут туда человека, то это будет на совести проводника. Главное, чтоб сами пассажиры (которые с билетами) не велись и не соглашались ни на какую "подсадку", так как пустоту верхних полок они уже оплатил как минимум двойным тарифом от простого купейного (с четырёхместными купе) вагона.
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (26.07.14 09:45:27)
опять началось
Украина ведет переговоры с Молдовой о прокладке новой железнодорожной ветки между поселком Березино в Одесской области и молдавской Басарабяской.
По словам народного депутата Украины Антона Киссе, пишет Аctualitati.md, «в данный момент нарабатывается документация для того, чтобы продолжить прокладываемое по Одесской области железнодорожное полотно до границы с Молдовой».
«Ведутся переговоры с Молдовой и с представителями ЕС на предмет этой железнодорожной ветки, которая будет связывать южные части Березино и Басарабяску с выходом на Рени. Это тот проект, которым мы сегодня системно занимаемся», – заявил парламентарий.
Отредактировано Re-Aktor (05.08.14 21:10:25)
Дай бог, чтоб за долгие годы что-то реально начали бы что-то делать. А то это слишком долгоиграющая пластинка. Кстати, остановка Петросталь по коду приписана к станции Березино.
Кстати 902 поезд через БАМ идет или через Заставу?
Через Житомирскую, однозначно.
№686/685 точно через Житомирскую, наверное и киевский тоже.
Точно через Житомиркую. Говорю как профессионал, в курсе дела.
Пиар Киссе, мало верится что в условиях войны что-то будет делаться.
https://www.youtube.com/watch?v=xwKzoej2Ciw#t=23
Тут при мире ничего не делали, а при войне подавно.
Да это всё пока разговоры, общие фразы, которые мы слышим уже несколько лет.
в 902 люкс "превратили" в купе
в 902 люкс "превратили" в купе
Это каком смысле? Вагоны заменили или на верхние свободные полки формальных СВ с нижними местами открыли продажу? И по какой же цене? Двухместного (СВ) или четырёхместного (К) купе? Интересно...
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (13.08.14 01:17:14)
Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Железнодорожный, морской и авиационный транспорт » Железная дорога 2