ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога 2

Сообщений 451 страница 480 из 702

451

Re-Aktor
Я точно также за преимущественное развитие железнодорожного транспорта. Но хочу сказать, что при такой дебильной ценовой политике в отношении международных перевозок неудивительно, что пассажиров на них нет.

Когда разница в 100-200 грн. в пользу автобуса, то можно воспрользоваться поездом, всё-таки спать можно нормально и туалет в любой момент открыт. Но когда разница в 700 или 800 гривень, то я (и очень многие другие пассажиры) готовы поспать и в автобусе, тем более что не Газели же на таких маршрутах ходят. Я только за добираться в Москву поездом при необходимости, но за такую цену объективно никто не поедет, когда есть в 2 раза более дешёвый автобус.

Отмена поездов российского направления началась ещё до Майдана и событий, с ним связанных. За последние несколько лет например были отменены поезда "Харьков - Владивосток", "Киев - Воронеж", а например поезд "Киев - Астана" стал отправляться 1 вместо 4 раз в неделю.

0

452

Есть и хорошие новости от Укрзализныци по Одессе:

1. Поезд №10/9 таки не отменяют, но  немного корректируют график (в пределах 5 минут) на промежуточных станциях;
2. Поезд №148/147 переведён с режима работы через день на ежедневное  отправление;
3. Поезд на Черкассы №138/137 переведён с режима работы через день на ежедневное отправление.

+1

453

AlexR написал(а):

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

    Это где, в Черкассах, что ли? )))).

Может быть в Смеле (ст. им. Т.Г. Шевченко) или Помошной?

Подпись автора

    ЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛА!


да ст. им. Т.Г. Шевченко

0

454

О чем я и писал ранее: с 12 декабря ФПК отменяет 33\34.

0

455

Вы знаете, когда цена авиабилета и билета на поезде в купейном вагоне одинакова (разница около 50грн) - то я лучше пролечу два часа до Москвы, чем полтора суток буду ехать в поезде.

0

456

1. для "экономных" есть плацкарт, там далеко не 50 разницы.
2. не полтора суток, а сутки.
3. Между Одессой и Москвой ВНЕЗАПНО есть еще населенные пункты, в которых поезд остановится.

Так что не надо ля-ля.

+1

457

NKVDemon написал(а):

1. для "экономных" есть плацкарт, там далеко не 50 разницы.
2. не полтора суток, а сутки.
3. Между Одессой и Москвой ВНЕЗАПНО есть еще населенные пункты, в которых поезд остановитс

Совершенно верно, то же и с Питерским. Я думаю им можно было удобно в Беларусь добираться.
короче. капец.

0

458

Жека написал(а):

О чем я и писал ранее: с 12 декабря ФПК отменяет 33\34.

Подпись автора

    каждодневный пассажир 10


Это связано с тем, что сократился пассажиропоток ?

0

459

Конечно. Пассажиропоток упал конкретно.

0

460

10-ку все таки отменяют. в расписании до 9 ноября

0

461

Re-Aktor написал(а):

Э я не понял что с Питерским от РЖД уже попрощались? Мля , сколько еще скакать будем? Скоро Одесса превратится в конкретное захолустье. Не летают самолеты , не бегут поезда!

Вот не соглашусь в том плане, что поезда от нас на территорию России определяют пассажирскую работу Одесской дороги и Одессы Главной в частности. Эти поезда давно не определяют нашу пассажирскую работу. На фоне мизерного потока в сопредельную страну и относительно устойчивого внутриукраиского пассажиропотока, уход российских поездов будет практически незаметен, или по-научному выражаясь, малой величиной, которой можно пренебречь.

0

462

Да нормально, забрали работу у локомотивщиков, заберут еще.

+1

463

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Вот не соглашусь в том плане, что поезда от нас на территорию России определяют пассажирскую работу Одесской дороги и Одессы Главной в частности. Эти поезда давно не определяют нашу пассажирскую работу. На фоне мизерного потока в сопредельную страну и относительно устойчивого внутриукраиского пассажиропотока, уход российских поездов будет практически незаметен, или по-научному выражаясь, малой величиной, которой можно пренебречь.

Угу, да конечно, стабильный поток внутриукраинский? И что куда у нас поезда остались? Электрички на минимуме, 686, 612 пару раз в неделю, винницкий тоже, пару киевских, ифран, львов , харьков , ужгород вот и все расписание по станции Одесса-Главная.

0

464

Плюс два поезда на Донбасс, два в Крым, один в Днепропетровск, по одному в москву и Минск через Киев, ещё запорожский, ковельский и кишинёвский.

+1

465

Хочу несколько уточнить, что на Крым у нас как бы один поезд в сутки. Только составы чередуются через день. Одесский состав отправляется сразу из Одессы по чётным (после полуночи), а по нечётным Югозападный состав приезжает в Одессу из Хмельницка и отправляется на Симферополь по тому же расписанию 1:1.
То же и с Донбассом: через день по одному и тому же расписанию поезда на Константиновку и Красный Лиман (бывший на Луганск). Тот же в сумме один ежедневный поезд в сутки (на участке от Одессы и до знаменитого Славянска).
http://sa.uploads.ru/t/3tQCd.jpg
http://sa.uploads.ru/t/LXiNx.jpg

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (26.11.14 10:03:54)

0

466

Техническое расписание поезда 764/763:
http://sa.uploads.ru/t/rtImy.jpg

0

467

СсангЙонг попал под поезд на ветке в Рыбпорт. ТЭМ7 вроде на снимке. http://timer.od.ua/news/odessa_voditel_ … d_599.html

0

468

Не успели летом назначить нового начальника дороги, а вчера в 2 часа его уже сняли....
Назначают кого-то из Прибалтики.

0

469

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

...
До войны (согласно расписанию 1940 года) на участке Одесса -- Овидиополь был в ходу один дневной пригородный поезд на паровозной тяге с лёгкими двухосными вагонами дачного типа. Утром -- из Одессы, вечером -- на Одессу. После войны, после восстановления путей, маршрут был восстановлен. Пригородный поезд был в ходу плоть до шестидесятых годов (где-то до 1970 года) на локомотивной (тепловозной) тяге, а с 1966 года, когда в Одессу стали поступать новомодные на то время дизель-поезда Д1 из Венгрии, то, возможно и дизель-поезд.
...

В продолжение истории сообщения Одесса -- Овидиополь. В расписании (приснопамятного) 1933 года числится аж три рейса. Сообщение вполне было пригодно для подъезда из пригорода на работу в город и дачных поездок из города на выходные.
http://sa.uploads.ru/t/FjNsI.jpg
http://sa.uploads.ru/t/i065I.jpg
http://sa.uploads.ru/t/TPY2z.jpg
http://sa.uploads.ru/t/9VvLw.jpg
При внимательном рассмотрении, мы можем проанализировать некоторые моменты.
Между остановкам Одесса Малая и Одесса Поездная некоторые рейсы имеют минутную остановку на Каменном переезде. Он вёл сразу на Январский завод и являлся по своей сути служебным проездом и был постоянно закрыт, пропуская автотранспорт только при его наличии. Недалеко от этого места на Ближних Мельницах десятый трамвай делал поворот на боковую улицу, а после войны построили длинный пешеходный мост на Молдаванку, к железнодорожному техникуму.
То есть, обводной путь мимо завода вдоль улицы Январского восстания и параллельный ходу через Одессу Товарную, построенный в межвоенное время, на 1933 год уже был построен.
На протяжении всего маршрута Одесса -- Овидиополь мы видим и узнаём все его остановки и представляем их уже в современном виде. Сразу после Одессы Заставы 1:
Одесса Бессарабская (даже не станция, а остановка, платформа) -- станция Одесса Западная.
Пл. 12 км -- остановка Сухой Лиман.
Пл. 16 км -- станция Ксениево.
Аккаржа на своём месте.
35 км -- остановка Колхозная.
Барабой тоже на своём месте.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (05.12.14 13:29:59)

0

470

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

...
Между остановкам Одесса Малая и Одесса Поездная некоторые рейсы имеют минутную остановку на Каменном переезде. Он вёл сразу на Январский завод и являлся по своей сути служебным проездом и был постоянно закрыт, пропуская автотранспорт только при его наличии. ....

Каменный переезд
http://sa.uploads.ru/t/OLxX7.jpg
Фото 1969 года.

(по объективным причинам технического характера, был вынужден перерегистрироваться на Форуме).

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (14.12.14 15:04:52)

0

471

Сейчас - Январский переезд.

0

472

Ещё на фото Каменно-Январского переезда участок железнодорожного пути без признаков электрификации, которая пришла на Одессу Главную только в 1972 году. Внутри колеи каждого пути хорошо заметен продольный след от протекающей из локомотивов смазки, характерной для тепловозов ТЭ3 и ТЭ10 (конкретно 2ТЭ10Л и ТЭП10Л), обращавшихся тогда по Одесскому узлу.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (06.12.14 15:18:49)

0

473

По поводу высказываний о том, что "Украина превращается в дыру":
http://itar-tass.com/ekonomika/1631765

-1

474

РыЖыДы самоизолируется постепенно. Думаю, стоит ожидать введения дополнительных поездов на Пхеньян, к братьям по разуму :)

0

475

Да, в Пхеньян есть поезд из Москвы. И вроде то появляется, то исчезает поезд Владивосток - Пхеньян.

0

476

Посмотрим куда наши УЗы,после акционирования,будут ездить....

+2

477

Жека написал(а):

Посмотрим куда наши УЗы,после акционирования,будут ездить....

да им и так уже некуда ездить. Зачем к примеру поезд Дарница -Одесса? Тупо катается пустым.

0

478

я уже писал неоднократно, что в Одессу с каждым днем приходит все меньше поездов. Раз в месяц какой-нибудь ПДС отменяют. Попрощались мы с Уфой, Челябинском, Питером, 33 Московским, 10-кой Киевской, летним на Астрахань, всеми прицепками на РФ, летними на Львов, Питер. Не за горами отмена на Красный Лиман, потом думаю что на Киев еще один снимут,  ну и на Константиновку и Минск тоже по видимому отменят. Можно скоро вокзал закрывать будет .

Отредактировано Re-Aktor (12.12.14 19:14:21)

0

479

Мне понятна ирония, но я бы не смотрел так пессимистично. Поток и объём пассажирского движения будет по потребности пассажирам, ну и при разумном соотношении доход/цена пересiчного (среднестатистического :)) гражданина. Да и как уже говорил ранее, пассажиропоток в Россию (которого сегодня практически нет) никак не определял в последнее время пассажирскую работу нашего (и не только) Вокзалов.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (14.12.14 15:07:55)

+1

480

Посмотрел свободные места на поезд №34 "Одесса - Москва". Всего за 18 часов до отправления поезда не проданы 193 из 324 плацкартных мест и 60 из 80 купейных.

0