ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога 2

Сообщений 481 страница 510 из 702

481

AlexR написал(а):

Посмотрел свободные места на поезд №34 "Одесса - Москва". Всего за 18 часов до отправления поезда не проданы 193 из 324 плацкартных мест и 60 из 80 купейных.


Угу, и это при том, что Россия со своей стороны поезда отменила. Поэтому хочется кому-то или нет, но количество рейсов будет назначаться исходя из реального пассажиропотока, а не сколько захочется любителям "русского мира" и ностальгирующим по СССР...

0

482

Ещё есть (уже, как говорится, была) квота (бронь) на места в данном поезде по Кировограду, Знаменке и Кременчугу. Но всё равно он был полупустой.
Да и со страной, ведущую с нами войну, отхватившую добрый кусок нашей территории и угрожающей нам дальше, я прекратил бы всякие сообщения ещё намного раньше.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (14.12.14 15:20:42)

0

483

Бесполезно толдычить. :-(

0

484

На Новогодние выходные запланирован
поезд 9 Киев -- Одесса
Вот только на ресурсе Яндекса совсем нет сведений о прямом (точнее, об обратном, так как бригада там киевская) его из Одессы рейсе --
поезде 10 Одесса -- Киев.
Г.Ы. Уже есть.)))

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (23.12.14 22:16:47)

0

485

С 20 декабря чуть откорректировано расписание сидячего экспресса Одесса -- Киев. Из главных новшеств -- назначение остановок по Вапнярке и Жмеринке. В таком случае, не помешало бы остановиться и по Котовску))). (За Раздельную уже помолчим, бо это уже будет не экспресс :)). ))).
http://sf.uploads.ru/t/1QX8F.jpg

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (23.12.14 22:29:35)

0

486

Воздуху в вагонах это поможет :)

+1

487

Да, особенно до неприличия рано отправление из Одессы, когда на Вокзал могут подойти только недалеко живущие жители вокруг, а транспортного подвоза на Вокзал ещё толком нет. Ну ещё есть заказ такси в/на любое время.

0

488

Облсовет просит вернуть "попугай" до Измаила:
http://dumskaya.net/news/oblsovet-popro … ma-042062/

0

489

Электричка конечно круто, но там ходил дизель.

+1

490

Это мы здесь, в виду своей жуткой (:)) компетенции в таком вопросе, никогда не спутаем данные подвижные составы межу собой в виду принципиальной в наших глазах разницы. Народу постороннему, далёкому от транспортной, и ж.д. в частности, специфики, это непринципиально. Едем в купе пассажирского поезда, а какой локомотив везёт -- не важно. Едем в пригородном поезде с двумя кабинами по концам, сплошным салоном и с автоматическим раздвижными дверями -- уже "электричка", не смотря на наличие в поезде дизельного мотора. У меня даже был спортивный интерес, искать в публикациях гражданской прессы, где и сколько раз наш красавец дизель-поезд обозвали банальной электричкой.
Отсюда вывод -- в нашей обладминистрации работают люди, которым всё равно, что ездит (скорее, не ездит :)) по рельсам и далёкие от проблем транспорта, железнодорожного в частности.
Г.Ы.
1. Из этой серии вспомнились воспоминания очевидцев одесской холеры в 1970 году. О том, как они в то злополучное лето выехали из Одессы в Арциз (и там застряли) на пригородном поезде (это был дизель Д1), который автор всю публикацию упорно обзывал(а) электричкой (некому было даже поправить), хотя в тот год даже в самой Одессе, как и до Белгорода Днестровского, проводами над рельсами не пахло, не говоря уже за Арциз, где проводами не пахнет до сегодняшнего дня.
2. В расписании поездов ресурса Яндекс ВСЕ пригородные поезда независимо от типа подвижного состава обзываются "электричками", хотя мне известно, какие именно рейсы выполняются дизель-поездами и/или бомбеями. А для простого пассажира (как считают на сайте) это не актуально и не принципиально. Тогда грамотнее было бы на сайте просто формулировать понятием "пригородный поезд", что будучи нейтральным, не вызывало бы кривотолков.
http://i027.radikal.ru/0903/c5/c4a67e08659d.jpg
Кадр из фильма "Формула Радуги" (1966). Предположительно перегон Бугаз Затока -- Шабо, переезд в кривой, который закрыли на рубеже 1980 года. В 1966 году никаких столбов и проводов над головой нет. Путь деревянный звеньевой Р50, возможно, что ещё и Р43.
(Ещё в другом кадре этого фильма на высокой насыпи Затоки (участок от моста до станции Бугаз) замечен пассажирский поезд (предположительно Одесса -- Измаил) с одной половиной нашего знаменитого тепловоза ТЭ3).

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (31.12.14 01:35:58)

0

491

С 26 декабря полностью прекращено железнодорожное сообщение с оккупированным Крымом, как пассажирское, так и грузовое. С Одессы пассажирские маршруты ограничены по Херсону.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (27.12.14 21:24:40)

+2

492

Публикуется по особой просьбе: рейс 6406 Одесса -- Колосовка
http://sf.uploads.ru/t/c8OaR.png

+1

493

Сегодня наш Вокзал, точнее, его стенд с расписанием меня поставил в такой тупик, из которого я пока не вижу выхода и внятного технического объяснения. Из всех поездов, отправляющихся из Одессы, поезд Одесса -- Константиновка (бывший на Луганск) обозначен под номером 91! (Даже диктор ТАК объявляет). Как ТАКОЕ может быть? Он же ЧЁТНЫЙ, и идёт в ЧЁТНОМ направлении! Специально посмотрел прибытие -- так и есть! Среди прибывающих поездов с нечётной нумерацией, сей поезд прибывает под номером 92. Как вам такое нравится? Я с таким сталкиваюсь впервые. Может вокзальным работникам и простому пассажиру всё равно, а мне, до мозга кости техническому специалисту в области движения поездов, такое в голове не укладывается -- нонсенс! У нас везде с этим чёткий порядок. Это как солнце в один прекрасный день встанет на западе, а зайдёт на востоке. Я пока временно не работаю и ещё звякну своим на работу, пусть объяснят мне, что за ерунда. По чётному направлению едет поезд с нечётной нумерацией и наоборот! Пусть разъяснят.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (06.01.15 11:48:03)

0

494

"Укрзалізниця" сокращает количество поездов в нескольких направлениях. Официальная причина – небольшой пассажиропоток, сообщает пресс-служба компании.

Поезда двух направлений станут ходить раз в четыре дня:

- № 310/309 Одесса - Херсон. Из Одессы и Херсона с 19 января раз в четыре дня по нечетным числам (вместо через день);

- № 137/138 Черкассы - Одесса. Из Черкасс с 31 января и далее с 3 февраля по нечетным числам один раз в четыре дня, из Одессы с 1 февраля и далее с 4 февраля по четным числам один раз в четыре дня (вместо ежедневно);

Кроме того, через день будут курсировать составы, которые раньше курсировали ежедневно:

- № 148/147 Одесса - Киев. Из Одессы с 1 февраля через день по нечетным числам, из Киева со 2 февраля по четным через день (вместо ежедневно);

- № 108/107 Одесса - Ужгород. Из Одессы со 2 февраля через день по четным, из Ужгорода с 3 февраля через день по нечетным числам (вместо ежедневно).

По данным пресс-центра "Укрзалізниці", такие меры приняли, потому что в 2014 году перевозки по данным направлениям стали убыточными.

Чтобы сэкономить, предприятие вынуждено пересмотреть периодичность курсирования поездов по непопулярным маршрутам.

Решение обещают изменить, если пассажиропоток увеличится.

0

495

ВНЕЗАПНО стали убыточными.

"по нечетным числам один раз в четыре дня".
Давно пора переводить поезда на график раз в год, наполненность будет 100%.

Или сделать один общий поезд для всех городов, пускай ездит по стране.

+1

496

Да пассажирские поезда всегда были убыточными. Лучше пусть будут очереди и нехватка билетов, чем возить воздух. (Таково неофициальное мнение начальства).

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (19.01.15 22:50:32)

0

497

Black_Shef написал(а):

...
По данным пресс-центра "Укрзалізниці", такие меры приняли, потому что в 2014 году перевозки по данным направлениям стали убыточными.
...

Перевозки не стали, они всегда были убыточными, независимо от загруженности состава и направлений. Речь может идти только о размерах убытков -- больше-меньше. Но пассажирские перевозки, вместе с пригородными, как были, так и остаются финансовой прорвой на фоне общей финансовой картины работы железных дорог в целом. Чем меньше пассажирских поездов -- тем больше доходы железных дорог!

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (19.01.15 23:00:24)

0

498

ПЧ(ПетроЧорномор) написал(а):

Чем меньше пассажирских поездов -- тем больше доходы железных дорог!

Так что, нам брать пример с Мексики, где пассажирское сообщение похерили вообще?

0

499

А что, в Мексике граждане передвигаются исключительно автотранспортом? Нам всё время ставили примером Америку. Вот вам и типично американский пример. (Ирон.)

0

500

ПЧ(ПетроЧорномор) написал(а):

Чем меньше пассажирских поездов -- тем больше доходы железных дорог!

Да и пассажиры эти долбанные, пенсионеры-суки... Когда они уже все передОхнут?!

AlexR написал(а):

Так что, нам брать пример с Мексики, где пассажирское сообщение похерили вообще?

Гондурас - наш ориентир!

+1

501

Для вас это удивление? Я уже 100500 раз писал почему падает пасспаток и почему отменяют поезда а все о том же. ))))

0

502

ПЧ(ПетроЧорномор) написал(а):

А что, в Мексике граждане передвигаются исключительно автотранспортом? Нам всё время ставили примером Америку. Вот вам и типично американский пример. (Ирон.)

Да, пассажирское движение там отменили сразу и всё в 1999 году, после приватизации.

В США железнодорожный транспорт развивается всё-таки.

+1

503

Мы привыкли, что со временем, какие-либо участки железных дорог электрифицируются. Электрическая железная дорога -- как символ прогресса и шаг вперёд. А вот попалась мне фотография почти из-под Санкт Петербурга (Октябрьская дорога), Псковская область. Все признаки ДЕЭЛЕКТРИФИКАЦИИ, демонтирована контактная сеть (опоры явно "старомодные", видать 50-60 годов монтажа) и ездят дальше только тепловозами.
http://sd.uploads.ru/t/M5jDh.jpg
uploads.ru
2011 год 9 августа 2ТЭ116-597 "Трансойл" на перегоне Гатчина-Товарная-Балтийская - Войсковицы.
Да и южный от Санкт Петербурга ход от Витебского вокзала в России не спешат полностью переводить на электротягу. Электрическим там остаётся лишь пригородный участок Санкт Петербург -- Оредеж, а пассажирские и грузовые перевозки много лет осуществляются тепловозами. Даже пассажирские пути под дебаркадером на Витебском вокзале Санкт Петербурга без контактных проводов, так как кроме тепловозов, другой тяги тут нет.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (20.01.15 21:38:02)

0

504

Очень не хороший постинг на несколько постингов выше - там где пишется о пенсионерах. Это очень скверные слова и мысли. Думаю что модератору стоит вмешаться и удалить тот постинг вообще - там и нет ничего содержательного по тематике транспорта.

Не приятно как-то даже находиться на форуме после этого... А после чтения изречений некоторых, с позволения сказать, людей, хочется пойти и помыть руки...

Отредактировано 1232_1732 (20.01.15 22:17:18)

0

505

Переведенные на раз в четыре дня поезда - это "огрызки" поездов в Крым. Они действительно потеряли пассажиропоток в том виде, как их сделали до Херсона и Новоалексеевки.

+1

506

1232_1732 написал(а):

Очень не хороший постинг на несколько постингов выше - там где пишется о пенсионерах. Это очень скверные слова и мысли. Думаю что модератору стоит вмешаться и удалить тот постинг вообще - там и нет ничего содержательного по тематике транспорта.
...


А ВЫ там иронии и сарказма между строк не заметили? Я -- увидел. Не нужно всё так воспринимать буквально ))))))))))).

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (20.01.15 22:43:54)

0

507

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

Переведенные на раз в четыре дня поезда - это "огрызки" поездов в Крым. Они действительно потеряли пассажиропоток в том виде, как их сделали до Херсона и Новоалексеевки.
...

Дело в том, что отрезание одесского поезда до Херсона теряет свой смысл как самостоятельное сообщение Одесса -- Херсон по железной дороге и не эффективно. Здесь люди всю жизнь из Одессы ездили автобусами, как и в Николаев. Даже я лично практиковал следующее: В своё время для осмотра николаевского и/или херсонского узла и обкатки местных дизель-поездов, я из Одессы приезжал на автобусе и после всех осмотров тоже уезжал на автобусе, как более эффективном средстве транспорта на дистанции Одесса -- Николаев -- Херсон.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (20.01.15 22:46:24)

+1

508

ПЧ(ПетроЧорномор)

Приветствую !

Даже если это и была шутка, то с его стороны - очень плохо обдуманная и совсем плохо имплементированная.

Частота движения поездов сейчас могла быть сокращена по целому ряду разных причин, и к этому следует отнестись с пониманием и ответственно. Не знаю как по другим направлениям, поездом Одесса - Симферополь я несколько раз пользовался. В Херсоне выходило или подсаживалось не много пассажиров. А теперь, видимо, железнодорожный пассажиропоток в Крым и из Крыма будет падать вообще. И в частности - транзитный, через Херсон. Согласен, что поезд Одесса - Херсон должен оставаться как символический временный вариант поезда Одесса - Симферополь, но в теперяшних реалиях пока - пассажиропоток именно на Херсон будет усиливаться в летний период и ослабевать - в зимний.  Что-то более существенное о поезде Одесса - Херсон можно будет сказать, когда опредилится более устоявшаяся система транспортных средств, по которой пассажиры будут пересекать демаркационную линию, разделяющую Херсонскую область и Крымский полуостров.

Отредактировано 1232_1732 (20.01.15 23:03:42)

+1

509

ПЧ(ПетроЧорномор) написал(а):

Все признаки ДЕЭЛЕКТРИФИКАЦИИ, демонтирована контактная сеть (опоры явно "старомодные", видать 50-60 годов монтажа) и ездят дальше только тепловозами.

А может быть, несостоявшаяся электрификация?

Ну а самый яркий пример деэлектрификации (и к тому же уничтожения пассажирского сообщения) - Норильская железная дорога.

0

510

ПЧ(ПетроЧорномор) написал(а):
Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

написал(а):

    Переведенные на раз в четыре дня поезда - это "огрызки" поездов в Крым. Они действительно потеряли пассажиропоток в том виде, как их сделали до Херсона и Новоалексеевки.
    ...


Дело в том, что отрезание одесского поезда до Херсона теряет свой смысл как самостоятельное сообщение Одесса -- Херсон по железной дороге и не эффективно. Здесь люди всю жизнь из Одессы ездили автобусами, как и в Николаев. Даже я лично практиковал следующее: В своё время для осмотра николаевского и/или херсонского узла и обкатки местных дизель-поездов, я из Одессы приезжал на автобусе и после всех осмотров тоже уезжал на автобусе, как более эффективном средстве транспорта на дистанции Одесса -- Николаев -- Херсон.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (Сегодня 22:46:24)

Да. Также было и в последнее десятилетие перед распадом СССР. Летом в Николаев и Херсон в основном ездили морем, на СПК типа "Комета" и СПК типа "Колхида", а зимой, в основном пользовались автобусом.

В Симферополь в основном все летели самолётом или ехали поездом, а затем чаще - автобусом а реже - троллейбусом ехали в Ялту. Автобусом в Симферополь ездило не много людей.

0