ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога 2

Сообщений 541 страница 570 из 702

541

пригородные электрички пока не дорожают ?

0

542

Обычно дорожают с маршрутками. Думаю, ждать осталось недолго.

0

543

13/03 на Поездной кусок Краяна упал на путь и завалил проезд. По данным СБУ лично Путин принимал участие. А если  серьезно, почему УЗ замалчивает данный факт? Ждут когда не перед, а на состав рухнет?

0

544

Чего тут замалчивать -- об аварийной стенке известно давно.

... еще в 2013 году комиссия предприятия во главе с главным ревизором по безопасности движения поездов и автотранспорта Рудольфом Мелкумяном выявила значительные отклонения опорных стен здания завода в направлении пути, а также трещины и многочисленные элементы разрушения.

Но всё у нас делается безалаберно и нерасторопно. Но ответственность Путина за преступления в Украине (тут уже и Гаагой пахнет) с него это не снимает ))))).
http://otkat.od.ua/wp-content/uploads/2015/03/img142651710693421426517360.jpg
otkat.od.ua

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (17.03.15 22:40:38)

+1

545

И что какие дальнейшие действия, разобрали?   Движение через Товарную?

0

546

На дороге уже официально, новый начальник дороги - бывший главный инженер

0

547

Re-Aktor написал(а):

И что какие дальнейшие действия, разобрали?   Движение через Товарную?

Да нет, разобрали и дальше поехали, тут делов-то было разобрать, часа на два или три максимум. По крайней мере смежная колея не так сильно оказалась засыпана, да и ночью, когда это случилось, не такое уж сильное движение. До утра всё было в порядке, в габарите. (Речь идёт о смежной колее, катались по одному пути).
Г.Ы. Информация поступала противоречивой и мне не сразу удавалось сориентироваться.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (19.03.15 21:25:22)

0

548

Сегодня уже пустили электрички с Одессы по 1-му  ("встречному") пути. Но вины с Путина за произошедшее это не снимает.

0

549

NKVDemon написал(а):

Но вины с Путина за произошедшее это не снимает.

Разумеется. Уже все задокументировано и будет приобщено к общему делу в Гааге :)

+2

550

Сегодня поехал на город (на Одессу) электропоездом 6413 Помошная -- Одесса и проехал мимо места обрушенного Краяна. По-началу, когда получил первое сообщение о данной неприятности, то подумал, что упала вот эта стенка, которая около Конного переезда, который был под бывшим большим пешеходным мостом, по которому когда-то можно было попасть прямиком с Ближних Мельниц на Молдованку.
http://se.uploads.ru/t/W6M1E.jpg
http://se.uploads.ru/t/HG1oa.jpg
фото автора
Так как именно эта стенка здесь была готова упасть на путЯ :), да и это место ближе к Поездной, так как в сообщении фигурировало "в районе Поездной".
А оказалось, упала стенка здания цеха, что вплотную примыкала к путям сразу после Одессы Малой прямо напротив длинной стены Второго Кладбища вдоль десятого трамвая.
http://se.uploads.ru/t/IS5x3.jpg
фото автора
Место обрушения расчищено, но движение поездов осуществляется до сих пор только по одному пути, дальнему от места события. Поезда на Одессу едут по своему правильному пути, а часть поездов из Одессы едут по нечётному пути, то есть по левой колее, навстречу. А другая часть поездов из Одессы пропускается через Одессу Товарную. На Одессе Малой на высокой посадочной платформе закрыли ворота около кассы и прицепили бумажку с объявлением, что посадка на пригородные поезда из Одессы производится на другой низкой платформе, на которой поезда обычно проходят на Одессу.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (20.03.15 01:06:15)

0

551

С 29 марта назначается новый региональный поезд №788/787 "Киев - Черкассы - Киев" по нечётным числам.

Киев 7:21 → Черкассы 11:15
Черкассы 16:00 → Киев 21:31

С 30 марта назначается новый региональный поезд №790/789 "Киев - Кировоград - Киев" по чётным числам.

Киев 7:21 → Кировоград 13:20
Кировоград 14:00 → Киев 21:31

+1

552

Да, Алексей, спасибо за новость. Это как бы моя парафия, но отстаю от жизни ))))). Я так полагаю, что поезд будет составом сидячих пассажирских вагонов с локомотивом. Сейчас попробую найти расписание с маршрутом прокладки.
Всё ясно.
Поезд 788О, Киев — Черкассы
От Киева до Шевчено электровозом, а от Шевчено до Черкасс -- тепловозом, прицепляемым за хвост поезда. На Киев -- наоборот.
За Кировоград на Яндексе пока нет информации. Подождём ))))).

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (20.03.15 00:23:19)

0

553

Информация по кировоградскому новому поезду из первіх рук:
http://www.uz.gov.ua/passengers/timetab … mp;by_id=1
http://www.uz.gov.ua/passengers/timetab … mp;by_id=1

По черкасскому там же.

+1

554

Оно понятно. Тоже с цеплянием за хвост, только по Знаменке и всё будет электровозом.
Да, вот только чего поезд назвали (можно сказать, что обозвали) "Криворожьем", когда он только до Кировограда и к Кривому Рогу не имеет никакого близкого отношения?

Кіровоград Київ 789 ("КРИВОРІЖЖЯ")

Скорее всего, это на сайте оговорка по Фрейду ))))))))).

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (20.03.15 01:03:24)

0

555

Скорее всего при составлении расписания взяли за основу таблицу нынешнего беспересадочного вагона, который как раз цепляется к поезду №76/75 "Криворожье".

+1

556

Всё ясно. Формальное отношение работников сервиса. Видно, сильно работы у них много, раз руки не дошли до такой "мелочи" :).

0

557

После перевода часов сделали некоторую утряску и в Колосовском направлении. Электропоезд 6414 Одесса -- Помошная стал отправляться из Одессы на полчаса раньше (15.00 вместо 15.30) и находится в пути на полчаса дольше, но остановок ему не прибавилось. Зато на участке до Колосовки стоянка по станциям стала в основном по две минуты, а в Колосовке аж 10 минут и отправляется дальше прежним расписанием.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (15.05.15 15:35:13)

0

558

Как уже сообщал СИТИ, с 28 мая "Укрзализныця" возвращает поезду Измаил-Одесса ежедневное курсирование. Но насколько востребованными будут эти рейсы? Ведь измаильчане уже давно привыкли добираться до обласного центра на автобусах.
Здесь сказалось несколько факторов, среди которых главный - время. Если на автобусе до Одессы можно было доехать за 3,5-4 часа, то поезд шел чуть ли не вдвое больше - почти 7 часов. Разница в тарифах также была не очень большой, к тому же автотранспортом можно было выбрать время выезда, рейсы курсировали практически каждый час.
В итоге поезд начал терять свою былую привлекательность. К тому же если в памятные 90-е дизелем до Одессы можно было доехать за 4 часа, то со старением колеи и отсутствием ее должного ремонта скорость поездов заметно снизилась. Достаточно сказать, что на некоторых участках поезд "плелся" не выше 5 км/ч!
Отток пассажиров на автобусы вылился для железной дороги в убытки, которые компенсировали... сокращением графика движения. Этот шаг вообще подкосил пассажирские железнодорожные перевозки в нашем регионе, и речь даже зашла об отмене движения единственного в Бессарабии поезда.
Однако автобусные перевозки тоже со временем начали претерпевать изменения, причем не в лучшую сторону. Вначале резко уменьшилось количество перевозчиков - с трех до одного. Как известно, конкуренция, как и реклама - двигатель прогресса. Итогом же такого шага стало постоянное повышение стоимости проезда и уменьшение количества рейсов. Кому не нравилось - тот мог, как в анекдоте, пойти по базарчику поторговаться.
Но самый большой удар автомобильным перевозкам нанесло отсутствие всяческого финансирования на поддержание на должном уровне качества наших дорог. В принципе, о качестве уже речь и не шла. Заговорили о проезжаемости. А она таяла на глазах. Соответственно, росло время доезда до обласного центра. И если в лучшие времена добраться в Одессу можно было за 3,5 часа, то теперь мы говорим о 5-6 часах.
Угроза для Бессарабии вообще лишиться какой-либо связи с "большой землей" не могла не волновать местные власти. В прошлом году депутат облсовета Александр Верба поставил вопрос ребром - надо возвращать в Придунавье поезд. К решению проблемы подключились городские власти, народный депутат, областные структуры. Плюс в самой "Укрзализныце" начались кадровые изменения. Все это позволило сдвинуть неповоротливое государственное предприятие, как ту избушку, если не передом, то хотя бы боком к лесу проблеме, откуда она уже была заметна хоть краем глаза.
Подсчитав убытки от эксплуатации поезда (за 2014 год - около 2,5 млн.грн, за первый квартал этого года - уже 700 тысяч), в "Укрзализныце" не могли не пройти мимо того факта, что загруженность поезда начала расти по сравнению с прошлыми годами и достигла 80%.
- Вне всякого сомнения, - признал в разговоре с СИТИ главный инженер Одесской дирекции железнодорожных перевозок Андрей Яшков,- это связано с тем, что стало трудней добираться в областной центр автомобильным транспортом.

А раз так - то самое время для возвращения полноценного железнодорожного движения. И первые шаги в этом направлении уже сделаны.
Вначале было объявлено, что в период пасхальных праздников "Укрзализныця" среди ряда дополнительных поездов из Одессы назначила и поезд №686 / 686 Одесса-Измаил, который помимо своего обычного расписания (вторник, пятница и воскресенье), пойдет также в субботу 11-го и понедельник 13 апреля.
После 15 апреля, как было уже заявлено, поезду добавят еще один день, и он станет ходить по вторникам, средам, субботам и воскресеньям. И уже через месяц после этого ему вернут ежедневное курсирование.
На вчерашнем совещании по вопросу железнодорожного сообщения Измаил-Одесса городской голова Андрей Абрамченко обратил внимание представителя "Укрзализныцы" на то, что было бы неплохо для более комфортной поездки добавлять не общие вагоны (сейчас их три), а купейные и плацкартные.
- При этом желательно сохранить паритет цен, - подчеркнул мэр. - Если стоимость проезда на автобусе сейчас составляет 125 гривен, то проезд в купейном вагоне не должен стоить выше этой цифры (сегодня это - 115 грн. - ред.).

Андрей Яшков в ходе обсуждения вопроса признал, что состояние железнодорожных путей за последние годы удалось несколько улучшить, что позволит немного - на 10 км/ч - увеличить скорость движения состава. Путем несложных подсчетов можно выяснить, что время в пути в таком случае сократиться не менее чем на час и сравняется со временем движения в Одессу автобуса.
Таким образом, дилемма "автобус или поезд" начинает приобретать перевес в сторону поезда. Возможность добраться до областного центра выспавшись, лежа (или, как минимум, в мягком кресле), за меньшие деньги (студенты по скидке могут вообще ехать за 25 гривен, льготы для ветеранов тоже не отменяли), без тряски и за такое же время, вполне вероятно, заставит измаильчан (да и других жителей региона) пересмотреть свои транспортные предпочтения...

+1

559

В дополнение, насчет увеличения скорости, мне кажетсячто наврядле. Может на участке до Белогрода от Одессв и увеличат, но не намного

0

560

Всё в роде бы правильно, но хочу добавить, что минимальная скорость всё-таки была 15 км / час. Меньше просто не бывает. (Ну, только особый форсмажор, вызванный какими-либо неисправностями). Как мне когда-то сказал старый путеец, за скорость в 5 км/час при нормальных условиях уже нужно выгонять с работы дорожного мастера :) .

0

561

И при такой скорости (не более 5 км\ч) в кабине должен находиться путеец.

Отредактировано enginedriver (04.04.15 14:53:03)

+1

562

Позавчера проехался около места знаменитого обрушения стенки мёртвого Краяна на пути. Действительно, ездим ещё только по одному нечётному пути, если точно, то от съезда (стрелок) перед мостом над Водопроводной улицей у Одессы Малой и до Горбатого моста (стрелок под мостом) за Одессой Поездной. Из Одессы едем по левой стороне и посадка на электропоезд с левой стороны с тех платформ, мимо которых поезд обычно едет на Одессу. Моя версия -- что РБ (главный ревизор дороги по безопасности движения) Рудольф Мелкумян просто напросто запретил ехать по чётному пути, пока аварийные стены будут вплотную соприкасаться с путями. Выход видится только радикальный -- дальнейшее обрушение (ликвидация) ветхих стен для устранения угрозы возникновения дальнейших препятствий движению поездов.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (04.04.15 16:38:11)

0

563

13 марта 2015
В марте меняется расписание некоторых железнодорожных маршрутов
С 23 марта поезд № 105/106 Кишинёв — Бухарест будет курсировать через день.

Из Кишинёва — по понедельникам, средам и пятницам. Из Бухареста — по вторникам, четвергам и субботам, сообщил в интервью NOI.md исполняющий обязанности генерального директора госпредприятия «Железная дорога Молдовы» Сергей Томша.

А с 30 марта поезд № 61/62 Кишинёв — Санкт-Петербург также будет отправляться через день — по чётным числам. Это было согласовано со всеми администрациями железных дорог, по которым пролегают эти маршруты, и с нашим отраслевым Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры.

Всего составами Молдавской железной дороги выполняется два рейса на Москву (№ 47/48, № 341/342), по одному на Санкт-Петербург (№ 61/62), Бухарест (№ 105/106) и Одессу (№ 642/641). Сезонных рейсов на лето уже нет, как был когда-то поезд на Адлер — нет желающих, а раньше за билетами нужно было стоять в очереди. Но с прошлого года начал курсировать украинский поезд Черновцы-Киев, который проходит через Окницу.

Ведутся переговоры о возобновлении рейса Одесса-Кишинёв-Черновцы, и о том, чтобы маршрут Минск-Варна, который пролегает по территории Украины, также проходил через Кишинев и Унгены.

действительно ли ведутся переговоры, и не франковский имелся ли введу?

Отредактировано Re-Aktor (07.04.15 19:39:40)

0

564

http://trassae95.com/all/news/2015/02/2 … 21050.html А тут через Белгород предлагают пустить, интересно каким образом, через Березино что ли?

0

565

Теоретически да, я тоже слышал о такой идее. Но есть один практический момент: полное отсутствие путей от Басарабяски до Березина. И перспектив, я так понимаю, там нет никаких. Очередная, пусть даже и хорошая идея, но которая просто утонет в разговорах. Для восстановления перегона нужна политическая воля и соответствующее финансирование на уровне государства. А сейчас ни одного, ни другого не наблюдаем.
В то же время, смотрю, знаменитый поезд 66/65 "Содружество" через Тираспол приказал долго жить. У них остался только один: из Кишинэу на Одессу.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (07.04.15 21:48:19)

0

566

Будем реалистами: никакого Одесса-Франковск через Молдову не будет.
Во-первых тут не получиться безостановочный транзит,а это значит границы с полным перечнем процедур,да еще и непризнанная ПМР от которой непонятно чего можно ждать.А еще один из очень важных минусов - межгостариф,проезд будет стоить просто космических денег,конечно если сравнивать с нынешними тарифами.
Например: есть поезд 117\118 Черновцы-Киев,который безостановочным транзитом проезжает 50км по территории Молдовы и не смотря на это проездная часть билета считается по межгосударственному тарифу и как следствие проезд 624 км в фирменном плацкартном вагоне стоит 268 грн.Для примера внутреннего тарифа беру 147\148 Одесса-Киев-расстояние 674 км,фирменный плацкарт 119 грн. Отаке...

У меня складывается впечатление что с 641\642 Кишиневским поездом УЗ выполняет чисто политическую составляющую в связи Молдовы,ПМР и Украины.Видимо в Киеве дали команду не трогать поезд и держать его до последнего.Гоняют пустой состав,вернее пассажиры-зайцы то есть,но коррупционная составляющая почти 100%,вот и не получает УЗ никакой прибыли,одни голые убытки.А был бы наш внутренний типа Одесса-Христиновка грохнули б уже раз десять.Правда и цена в 275 грн за проезд 190 км до Кишинева на жестком деревянном сидении в общем вагоне это уже полный маразм.

+1

567

Хочу немного поправить Жеку, что для предлагаемого транзита Одесса -- Черновцы/Иванофранковск через Молдову, так называемая "пмр" абсолютно ни при чём. Этот анклав приднестровских сепаратистов предлагается объехать с юга и оставить в стороне и на него заезд не предусматривается. Это при условии предлагаемого восстановления пути Березино -- Басарабяска, а другого варианта в заметке не предлагалось.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (08.04.15 18:20:07)

0

568

Жека написал(а):

У меня складывается впечатление что с 641\642 Кишиневским поездом УЗ выполняет чисто политическую составляющую в связи Молдовы,ПМР и Украины.Видимо в Киеве дали команду не трогать поезд и держать его до последнего.Гоняют пустой состав

Поезд Одесса - Кишинёв формирования молдавской ЧФМ.

+1

569

AlexR написал(а):

Поезд Одесса - Кишинёв формирования молдавской ЧФМ.


Это проект ЕС по налаживанию контактов между РМ и ПМР. Поезд создан на их деньги. Это политический проект. Раз никто не ездит, то проект провалился.

+1

570

Цена драконовская потому что

0