ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога 2

Сообщений 571 страница 600 из 702

571

AlexR написал(а):

Жека написал(а):

    У меня складывается впечатление что с 641\642 Кишиневским поездом УЗ выполняет чисто политическую составляющую в связи Молдовы,ПМР и Украины.Видимо в Киеве дали команду не трогать поезд и держать его до последнего.Гоняют пустой состав

Поезд Одесса - Кишинёв формирования молдавской ЧФМ.

Да, Украине этот поезд совершенно не интересен. Это "неинтерес" был продемонстрирован в своё время в виде отказа на пропуск в Одессу модернизированного молдавского дизеля Д1М под различными предлогами. Вот, другой поезд, проходящий через так называемую "пмр", 66/65 Москва -- Кишинэу уже отлетел в небытие (см. мои записи выше). Там был российский подвижной состав, как и на другом, тоже отменённом маршруте: 34/33 Москва -- Одесса.

0

572

ПЧ(ПетроЧорномор) написал(а):

то "неинтерес" был продемонстрирован в своё время в виде отказа на пропуск в Одессу модернизированного молдавского дизеля Д1М под различными предлогами.


Полагаю, что дело в участии УЗ в проекте этого поезда. Ведь Д1 едет сам, там только плата за проезд от Кучурган до Одессы. А так еще можно было заработать на услугах украинского локомотива. Вот и ответ, почему симпатичный Д1М в Одессу не ходит, вместо него всего четыре вагона под М62 в Молдове и ВЛ60 или ВЛ40 в Украине.

0

573

ПЧ(ПетроЧорномор) написал(а):

В то же время, смотрю, знаменитый поезд 66/65 "Содружество" через Тираспол приказал долго жить. У них остался только один: из Кишинэу на Одессу.

Где смотрели? Ходит себе Москва - Кишинёв через день.

0

574

NKVDemon написал(а):

Где смотрели? Ходит себе Москва - Кишинёв через день.

Я ошибаюсь? На сайте Яндекса, вроде бы. Хотя, по-правде сказать, Яндекс иногда любит филонить ))))))).

0

575

Поезд через Тирасполь для Москвы это тоже политика.

На сайте УЗ он указан, но без остановок от Тирасполя до Жмеринки.

+1

576

поезд 66

0

577

Тогда всё становится понятно. Остановку поезду 66/65 по Котовску (а остановка есть, она никуда не делась) перевели в разряд технических без продажи билетов и погрузки ( :) ) пассажиров. И Яндекс такие остановки не показывает в наличии, а я просматривал на Яндексе наличие поездов как раз по станции Котовск. Но по Котовску всегда все поезда имели нормальную тарифную остановку. Чтож, и такое бывает в наше время. Значит поезд есть, но те остановки, которые он делает на участке от Жмеринки до Тирасполя не считаются тарифными. Даже таможенно/пограничная стоянка в Кучургане всегда была тарифной, а в последнее время все подобные приграничные стоянки (не только в Кучургане) переводится в разряд технических, нетарифных.

0

578

George написал(а):

симпатичный Д1М в Одессу не ходит


Жаль,что эти модернизированные дизельки уже вообще никуда не ходят.То ли румыны там что-то намудрили при модернизации,то ли молдаване не могут их обслужить,но все составы сняты с рейсов руководством ЧФМ.

+2

579

Вот так новость пролетела мимо меня, а когда вопрос стал актуальным, то в ожидании скорого ввода очередного расписания в конце мая, то оказывается выяснилось, что ещё накануне Нового года было принято решение жить с прежним расписанием до текущего декабря и мы будем "ездить" по "старому" расписанию ещё полгода и ввод следующего будет только в конце года!
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to … ic/395200/
http://112.ua/obshchestvo/ukrzaliznycya … 67735.html

0

580

Все равно с 1 июня много новых вводят во внутреннем сообщении, кстати 686 с новым графиком идти будет. Обещали ускорить, На Измаил будет  снова 2 состава кататься.

0

581

Разумеется, будут введены те поезда, которые и были прошлым летом. Не факт, что некоторым будет откорректирован график, так как за год многим постоянным поездам были откорректированы расписания, тем более, что толчком к такому действию был двоекратный перевод часов.

0

582

Ожидаемо отменён поезд №310/309 "Одесса - Херсон", вместо него поезд №132/131 "Хмельницкий - Херсон" снова ходит через день вместо 1 раза в 4 дня.

+1

583

На майские назначен дополнительный дневной экспресс на Киев и обратно:
Поезд 762П, Одесса — Киев
Поезд 761Л, Киев — Одесса

0

584

Одесская железная дорога (ОЖД) прорабатывает возможность запуска поезда из Одессы в Бухарест на осенне-зимний период. Об этом в интервью порталу ЦТС сообщил руководитель ОЖД Григорий Бойко.
"Возможно, будем расширять направление Одесса-Измаил в осенне-зимний период, и намерены проработать маршрут Одесса-Галац-Бухарест", - сказал Бойко.
По его словам, маршрут может быть интересен для туристов.
В настоящее же время ОЖД готовится к летнему сезону пассажироперевозок на фирменных поездах, приводя в порядок вагоны, в том числе с обеспечением систем кондиционирования воздуха.
cfts.org.ua/news/ozhd_mozhet_zapustit_poezd_odessa_bukharest_2

Отредактировано Re-Aktor (27.04.15 08:41:40)

0

585

c 6 мая плюс еще одна пара электрички на Белгород-Дн.

0

586

С сегодняшнего дня в Одессе завелась рельсовая мотриса РА 620М!
Сегодня наблюдал, как эту диковинку для Одесской дороги перегоняли со стороны Колосовки в депо РПЧ 9 Одесса Застава 1, что на Овидиопольской Дуге.
Сфотографировать не успел и привожу фото из Сети:
http://s52.radikal.ru/i136/1006/c7/7f7857645135.jpg
s52.radikal.ru
Каковы версии её использования?
Есть две версии. Первая, самая маловероятная: До станции Ротово по линии закрытого ещё в прошлом году бомбея Раздельная -- Ротово.
Вторя версия -- самая вероятная: Запуск на маршрут Одесса -- Измаил. Если будет организован такой маршрут, то он будет обязательно по пассажирскому тарифу, так как, мест в ней и так мало, и бесплатно возить пенсионеров в ней на такое расстояние нет никакого резона, мне кажется. Смею предположить, что рейс будет с пассажирской трёхзначной нумерацией (7ХХ или 8ХХ) и по дороге не будет везде останавливаться. Предполагаю, на участке Одесса -- Белгород Днестровский будут остановки только по важным станциям: Одесса Западная*, Аккаржа**, Каролина Бугаз и Бугаз Затока***. А уже от Белгорода Днестровского до Измаила возможны остановки по всем станциям. Но это не будет "у каждого столба", так как там между станциями расстояния довольно порядоШНые (:)) и перегонное время в пределах 20 - 30 минут. Но мотриса пройдёт этот путь чуть быстрее классического поезда.
Примечания:
*) Одесса Западная. Тут поблизости расположен знаменитый шмуточный базар около Овидиопольской дороги. Мне помнится, как на заре его "славы", ещё в девяностые, была попытка туда отправить бабушек и дедушек, торгующих своим старым барахлом на задворках Привоза, Староконного и Северного базаров. Их старьё власти пытались приравнять к "промтоварам" и очень усердно всех при помощи милиции агитировали ехать на "место для вещевой торговли" за город по Овидиопольской дороге. Но идея с треском провалилась. Бабушки дедушки ни за что не хотели ехать туда, оплачивая обдираловскую цену в автобусах с дорогими базарными тарифами за свой копееШНый (:)) товар и на них давно махнули рукой.
**) Аккаржа, опорная и узловая (на Ильичёвск) станция с постоянной работой и жильём железнодорожников.
***) Станции Бугазской курортной зоны. Если по Каролина Бугазу вероятность 50/50, то по Бугазу Затоке остановка гарантирована. А вот по платформам, даже таким массовым как Студенческая, Лиманская и Солнечная, вероятность остановок мизерная.

0

587

да, передали с Юго-Западной для эксплуатации на маршруте Одесса-Измаил по заказу ЮТЛ

0

588

Но по моему не 1 а 2х вагонная Песа.

0

589

О вспомнил 630е должны передать 2 шт, они вместительней, да и как СМЕ можно использовать.

0

590

Если РА 630, то это должна быть двойная мотриса, бо РА 620 -- одинарная. Какая именно, из окна электропоезда не смог рассмотреть, бо ехала она на скорости по встречному смежному пути. Если с ЮгоЗападной, то почему ехала со стороны Колосовки? Хотя это не показатель ))))))))).
Г.Ы. Что за зверь такой "ЮТЛ"? Расшифровку в студию!!! ))))))

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (30.04.15 09:59:47)

0

591

А если два РА 630 сцепить, то получится такой себе дизель-поезд, примерно равноценный четырёхвагонке Д1. (Хотелось бы и их увидеть здесь, наших старых добрых Д1 -- дизель моего детства, но с каждым годом дела с оставшимися всё только хуже и плачевнее ): ) Если так, то пассажироёмкость состава будет вполне соизмерима и можно смело назначать вышеперечисленные попутные остановки. Но, мне кажется, что этот "зверь ЮТЛ" коммерческий, а коммерсанты благотворительность не очень любят заниматься. Только если заставит очень крепкая палка, скорее дубина государства. В том смысле, что на маршруте Одесса -- Измаил, скорее всего, не будет пенсионных перевозок, как в пригородных поездах. Ещё интересно, как будет с проездом железнодорожников там? Ведь нашим финансовым акулам в рот палец не клади :) .

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (30.04.15 16:00:59)

0

592

Появилась настолько дешевая соляра, что будут 90 км коптить провод?

0

593

Петро, мимо вас в том году прошел поезд 902 Измаил-Киев? Я думал вы в курсе. ЮТЛ - первый оператор пассажирских поездов utl.in.ua Я честно могу ошибаться, может дизель-поезд Песа не под них передали.

0

594

За год мог уже и подзабыть ))))))).
Между прочим, из компетентных кругов мне стало известно, что и в этом годЕ (с)(А. Райкин :)) поезд 902/901 вполне возможно появится летом.

+1

595

Смею заверить таки даже раньше чем летом.

0

596

NKVDemon написал(а):

Появилась настолько дешевая соляра, что будут 90 км коптить провод?

Но эта мотриса -- это всё-таки не громоздкий дизель-поезд, затраты на разгон у неё на много меньшие, да и двигатель, наверно по-современне. Тем более, этот провод только до пол-дороги (если не меньше), а пассажиру будет комфортнее следовать в одном салоне на прямую, без пересадок в Белгороде Днестровском. Хотя ещё не факт. Очень даже нельзя отметать тот вариант, что мотриса будет ходить только между Белгородом Днестровским и Измаилом, а по Белгороду Дн. будет только согласованная пересадка на электропоезд. И такое вполне ещё может быть! ))))))))))).

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (30.04.15 12:03:11)

0

597

Да и кстати Pesa уже в Одессе была, видел ее как-то на вокзале на Главной

0

598

То была мотриса для киевского начальства

0

599

Ну если случиться чудо или сойдет манна небесная на Измаил,то будет супер!!!Конечно согласованная пересадка по Белгороду с электрички на мотрису самый экономный вариант,это если поезд будет курсировать за счет УЗ.А если же это будет частник,то нужно что-то думать с прямым маршрутом.
Даже если частная компания и захочет задрать ценник,то с учетом полного отсутствия дорог в Бессарабии - паксы будут.Нужна только раскрутка,нормальное расписание и способность храбро отбиваться от автобусников и коррумпированного начальства ОдЖД.
Если поезду дадут нумерацию 9ХХ ,то боюсь железнодорожникам льготного проезда не видать,а для пенсионеров,инвалидов и т.д. и так с лето все льготы отменяют.

Кстати я ездил на Песе, именно на той что на фото,которое выложил ПЧ(ПетроЧорномор). Впечатления очень хорошие:разгон очень резвый,тихая,плавная,единственный недостаток-немного мелкие сиденья,но то таке.Да и ездил я на 620,а тут 630,может там компоновка салона другая.

0

600

По поводу направления на Измаил. Переговоры о поезде Измаил-Киев ведутся, но результаты пока неизвестны. ЮТЛ к мотрисам никакого отношения не имеет.

0