ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога 2

Сообщений 631 страница 660 из 702

631

Сергей написал(а):

В Пятихатках я выходил, когда ездил в Кривой Рог. Я так понял, что там отцепляли вагоны от днепропетровского поезда и цепляли локомотив к тем вагонам, которые ехали в Кривой Рог.

До сих пор так делают.

+1

632

Так, политическую ругань прекращаем. Это раз.

По Песам. 630М-002 (двухвагонную) видел 15 мая - в Гречанах, что на окраине Хмельницкого. Это два.

По расположению болгарских колоний:
Свердлово - по трассе Одесса-Николаев - ранее называлось Большой Буялык
Петровка (станция Буялык) - ранее называлось Малый Буялык
Кубанка (Коминтерновский р-н)
Краснознаменка - ранее называлось Катаржино.
Это три.

+1

633

Сергей написал(а):

Тут сказалось мое невежество, потому что я посчитал, что "станция" и "остановка" для электрички - это синонимы. А в чем отличие? Станция - это там, где есть диспетчерская, а остановка - просто место, где электропоезд останавливается для высадки/посадки пассажиров? Кстати, он тогда как-то странно остановился на Кубанке. Двери открылись, я занес ногу, чтобы выходить, и тут же услышал "обережно, двері зачіняються", испугался и просто прыгнул на платформу, а за моей спиной практически сразу закрылась дверь. Я не понял, почему двери закрылись почти мгновенно, потому что перед остановкой я стоял у самых дверей, и через них никто, кроме меня из этого вагона не выходил. Может, мне, конечно, показалось, что все было так быстро, но сомневаюсь, что иллюзия была настолько сильной, что заставила меня прыгать.
А у поездов дальнего следования есть просто остановки, или у него только станции?

NKVDemon написал(а):

Станция - раздельный пункт с путевым развитием. Грубо говоря, если есть стрелки - значит станция. Остановочный пункт - место остановки поезда, на станции или перегоне.

Сергей написал(а):

То есть, станция - это точка, с которой можно поехать, минимум, в двух направлениях (в одну из сторон, имею в виду)? Развилка?

1. Станция (очень обобщённого говоря) -- это считается серьёзный раздельный пункт, который имеет путевое развитие, на котором имеется пост управления станцией (управление может быть на месте, а может и дистанционным -- это совсем другой вопрос). Могут быть примыкания к станциям и ответвления от станций ("развилки"), тогда это узловая станция. Расписания поездов по времени привязываются в основном к станциям, реже к блок-постам и остановочным платформам. Блок-пост -- это тоже раздельный пункт, но он не имеет путевого развития, а могут быть стрелки перехода однопутного участка в двухпутный или наоборот, и/или примыкание бокового пути в сторону, та же самая "развилка", только не от станции, а прямо на перегоне. Время проследования таких раздельных пунктов не всегда указывается в расписаниях. Остановочный пункт тоже считается раздельным пунктом, но он не участвует в формировании расписаний поездов и время его про следования, как правило, не указываются в расписаниях поездов. А если есть остановка для поезда, то показывается просто наличие этой остановки. В основном проставляется единичка -- типа остановка одна минута. Для пассажиров в справочниках время по платформам высчитывается условно приблизительно. Только, когда движение пригородных поездов по участку довольно интенсивно, то в расписаниях могут регламентировать время и по платформам. 
2. А что странного было по платформе Кубанка? У нас много платформ укороченной длины (раньше было больше нормальных, на все 10 вагонов, но со временем, многие платформы, особенно с небольшим пассажиропотоком "укоротились"). И если под тобой на остановке вдруг нет платформы, то это уже не высадка, а катапультирование на насыпь называется :). А по салонному матюгальнику машинист может сказать о закрытии дверей, так сказать, для острастки и ускорения процесса посадки/высадки. Обычно принято, что по платформам в основном останавливаются пригородные поезда, но это не считается таким уж строгим правилам. При необходимости, на перегонной остановочной платформе могут назначить остановку большому сУрьёзному ( :) ) поезду.

Сергей написал(а):

То есть, из Знаменки едет, по сути, электричка? А почему нет обратного, из Одессы, почему только из Колосовки он едет с пассажирами?
А еще в Знаменку, по-моему, едет, как минимум, один поезд дальнего следования, да? Имею в виду, такой, который выезжает из Одессы, а в Знаменке у него конечная. Вроде такого щас в расписании не нашел, а казалось, что видел его на вокзале... Правда, это давно было.

Сергей написал(а):

Меньше остановок, чем у электрички "Колосовка-Одесса"?

NKVDemon написал(а):

Его продлили до Черкасс пару лет назад, скорее всего с прицелом отменить Одесса - Киев через Черкассы.

1. Со Знаменки идёт не по сути, а самый настоящий электропоезд
6333, Знаменка Пасс. — Одесса Главная
И в пути находится без одной минуты 9 часов. Каково? Колоссально. Только нужно запастись провизией и ехать! Пенсионерам даже бесплатно!
А меньше остановок имеет 6333 на участке от Колосовки до Одессы по сравнению с обыкновенными здесь Колосовка -- Одесса, -- это верно, остановки в основном только по станциям, что делает его здесь полуэкспрессом.
А в другую сторону, рейс из Одессы на Знаменку я уже писал тут про него, но выше:

ПЧ(ПетроЧорномор) написал(а):

(Из Одессы в Кировоград нет, маршрут только в виде 6332 Колосовка -- Знаменка, состав на Колосовку под посадку едет из депо Одесса Застава 1 резервом рано утром, ещё фактически ночью, без заезда на Одесский Вокзал и без пассажиров).

6332, Колосовка — Знаменка Пасс.
2. Пассажирский поезд Одесса -- Знаменка сегодня существует в конфигурации п. 138/137 Одесса -- Знаменка/Черкассы, так как был расформирован Знаменский вагонный участок ЛВЧ 3, за которым всегда был знаменский поезд, и передали в соседний Шевченковский вагонный участок ЛВЧ 2. Из Одессы доезжает до Знамеки, далее его цепляют за хвост и везут на Шевченко и далее тепловозом до Черкасс.
А поезд 148/147 Одесса -- Киев (который тоже через Черкассы) никто отменять не будет, так как это совершенно разные поезда под разную целевую аудиторию, так как они идут из Одессы совершенно РАЗНЫМИ маршрутами. Так что, никакого прицела тут нет.

Сергей написал(а):

Но я другого так и не понял. Почему Вы сказали, что эти поезда именно политические? Я изначально понял это так - в них нет особой необходимости для пассажиров, но сии поезда пустили ради какой-то политической демонстрации или что-то типа того. Но теперь Вы написали, что пустили их по такому маршруту в результате тяжелых переговоров. А вряд ли бы смысл находить компромисс, чтобы пустить не нужные никому (или мало кому поезда). Значит, все-таки они полезны, и переговоры как раз шли ради того, чтобы они могли ехать через ПМР (а не большим крюком)? Тогда почему "чисто политические"? Вот что я не понял. Надеюсь, сумел нормально объяснить )

Это поезда "политического компромисса", так как Молдова не признаёт отнятой в ходе конфликта её территории, считая её своей, как и самой так называемой "пмр". Так же Молдова не признаёт так называемой "приднестровской ж.д." и по праву считает все ж.д. предприятия на "спорной" земле своими, которые было по-просту отняты. Там к 2006 году образовался очень сложный клубок проблем и мне здесь не хотелось так сильно углубляться в них. Короче, после захвата железной дороги, поезда сразу прекратили там движение, но в Тирасполе сказали, что они, мол, не препятствуют движению поездов, на что в Молдове ответили, что по украденному у нас участку мы ездить не будем. Только долгие переговоры и поиски компромисса позволили пусть не так интенсивно, но частично восстановить здесь движение как грузовых, так и пассажирских поездов. Во всех официальных документах фигурирует Молдавская железная дорога, Одесская железная дорога, УЗ и РЖД. Взаимодействие с фактическим "владельцами" из так называемой "пмр" приднестровского участка Молдавской дороги проводится на основании "временных договорённостей", а сама дорожная структура, вышедшая из подчинения Молдавской дороги, в документах дипломатично называется "Экспедитором по железнодорожным перевозкам по приднестровскому участку Молдавской железной дороги". Так вот, эти пассажирские поезда не имеют под собой никакой экономической основы, но они являются символами "наведения мостов" и люди ими пользуются. Этим самым они имеют индульгенцию от грозящей отмены, как любому другому невыгодному экономически поезду и являются формальным минимумом и увеличивать пассажирские перевозки именно здесь, я так понял, никто не будет.
Но основная масса поездов из Молдовы на "Большую землю", так сказать, проходит северным ходом, пускай и очень кружным маршрутом, но в объезд мятежной земли.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (20.05.15 03:22:29)

+1

634

Сергей написал(а):

В Пятихатках я выходил, когда ездил в Кривой Рог. Я так понял, что там отцепляли вагоны от днепропетровского поезда и цепляли локомотив к тем вагонам, которые ехали в Кривой Рог. Или же цепляли криворожские вагоны к какому-то другому поезду. Это происходило на Пятихатках Стыковых или Пятихатках Пассажирских? Я так понимаю, что, если что-то отцепляли и цепляли, то сие происходило на технической остановке? Хотя нет, такое ощущение, что это была пассажирская (2006 год, Одесса-Кривой Рог, прицепные вагоны). Она была долгой, да, удалось отойти на большое расстояние от поезда неспешным шагом, даже что-то покупали там (когда назад ехали, в Пятихатках остановились ночью, и я тогда из поезда не выходил).

Да, отцепляли криворожскую группу и тащили до Кривого Рога отдельным электровозом. Но это всё делалось на станции Пятихатки Стыковые. Со стороны Одесской дороги поезд заезжал с электровозом переменного тока, а после отцепки группы, уже постояннотоковым электровозом, ехали до Кривого. А Пятихатки Пассажирские оставались в стороне, после развилки в сторону Днепропетровска (по Пассажирским Пятихаткам сплошной постоянный ток)

+1

635

ПЧ(ПетроЧорномор) написал(а):

Станция (очень обобщённого говоря) -- это считается серьёзный раздельный пункт, который имеет путевое развитие

ПЧ(ПетроЧорномор) написал(а):

Блок-пост -- это тоже раздельный пункт, но он не имеет путевого развития, а могут быть стрелки перехода однопутного участка в двухпутный или наоборот, и/или примыкание бокового пути в сторону, та же самая "развилка", только не от станции, а прямо на перегоне

ПЧ(ПетроЧорномор) написал(а):

Остановочный пункт тоже считается раздельным пунктом

А в чем принципиальное различие блок-поста и остановочного пункта? На остановочном пункте нет вообще никаких переходов между однопутным и двухпутным участками, примыкания и т.д.?

ПЧ(ПетроЧорномор) написал(а):

2. А что странного было по платформе Кубанка? У нас много платформ укороченной длины (раньше было больше нормальных, на все 10 вагонов, но со временем, многие платформы, особенно с небольшим пассажиропотоком "укоротились"). И если под тобой на остановке вдруг нет платформы, то это уже не высадка, а катапультирование на насыпь называется :). А по салонному матюгальнику машинист может сказать о закрытии дверей, так сказать, для острастки и ускорения процесса посадки/высадки. Обычно принято, что по платформам в основном останавливаются пригородные поезда, но это не считается таким уж строгим правилам. При необходимости, на перегонной остановочной платформе могут назначить остановку большому сУрьёзному ( :) ) поезду.

Странно было то, что двери открылись примерно на 5-7 секунд, как мне показалось. Все-таки маловато как-то. Или мне и правда показалось.

ПЧ(ПетроЧорномор) написал(а):

И в пути находится без одной минуты 9 часов. Каково? Колоссально

Да :) Мне и Одесса - Помшная казался колоссальным (я об электричке), а тут еще мощнее :)

ПЧ(ПетроЧорномор) написал(а):

А в другую сторону, рейс из Одессы на Знаменку я уже писал тут про него, но выше:

Это я-то понял. Меня удивило то, что в обратную сторону электричка начинает набирать пассажиров только с Колосовки. Я не понял, почему так. Если в одну сторону есть электропоезд, на котором можно доехать аж до Одессы-главной, то почему в другом направлении он для пассажиров гораздо короче и начинается, по сути, от Колосовки? Если Вы, конечно, знаете ответ на этот вопрос.
Или он не заезжает на наш вокзал, но пассажиров начинает брать еще до Колосовки? В смысле, на маршруте Одесса-Колосовка у него есть какие-то остановки, на которых можно сесть/выйти, или первой таковой является только Колосовка?

ПЧ(ПетроЧорномор) написал(а):

Это поезда "политического компромисса", так как Молдова не признаёт отнятой в ходе конфликта её территории, считая её своей, как и самой так называемой "пмр". Так же Молдова не признаёт так называемой "приднестровской ж.д." и по праву считает все ж.д. предприятия на "спорной" земле своими, которые было по-просту отняты. Там к 2006 году образовался очень сложный клубок проблем и мне здесь не хотелось так сильно углубляться в них. Короче, после захвата железной дороги, поезда сразу прекратили там движение, но в Тирасполе сказали, что они, мол, не препятствуют движению поездов, на что в Молдове ответили, что по украденному у нас участку мы ездить не будем. Только долгие переговоры и поиски компромисса позволили пусть не так интенсивно, но частично восстановить здесь движение как грузовых, так и пассажирских поездов. Во всех официальных документах фигурирует Молдавская железная дорога, Одесская железная дорога, УЗ и РЖД. Взаимодействие с фактическим "владельцами" из так называемой "пмр" приднестровского участка Молдавской дороги проводится на основании "временных договорённостей", а сама дорожная структура, вышедшая из подчинения Молдавской дороги, в документах дипломатично называется "Экспедитором по железнодорожным перевозкам по приднестровскому участку Молдавской железной дороги". Так вот, эти пассажирские поезда не имеют под собой никакой экономической основы, но они являются символами "наведения мостов" и люди ими пользуются. Этим самым они имеют индульгенцию от грозящей отмены, как любому другому невыгодному экономически поезду и являются формальным минимумом и увеличивать пассажирские перевозки именно здесь, я так понял, никто не будет.
Но основная масса поездов из Молдовы на "Большую землю", так сказать, проходит северным ходом, пускай и очень кружным маршрутом, но в объезд мятежной земли.

Суть политической ситуации понятна. Мне вот интересно, почему эти поезда экономически невыгодны. То есть, представим себе, что никакой ПМР нет, и это всё территория, полностью подконтрольная Молдавии. Наверняка ведь поезда из Москвы, из Одессы ехали бы именно таким маршрутом, проезжая Тирасполь. И при СССР они там, наверное, ездили? И имели экономическое обоснование. А почему сейчас поезда, проезжающие таким маршрутом (по такому пути) экономически невыгодны? Какой вариант был бы выгодным (приблизительно, на Ваш взгляд)? При условии, что никакого конфликта бы не было и никому не пришло бы в голову пускать поезда крюком.

+1

636

Сергей написал(а):

Я вот только не понял - не те кинули таблички, и с тех пор до сих пор они висят неправильно? Или поменялись местами названия остановок? Или?

Да, так оно и было, но тогда не было принято пререкаться с начальством, тогда время было суровое, бо люди, особенно в межвоенный период, были научены той простой истине в те времена: "Раз начальство сказало, что именно так нужно, значит ему виднее". А что элементарно перепутали и подсказать -- никто не осмелился пререкаться, так как и возражать, а вдруг так и надо, и накликать на себя беду на ровном месте никому не хотелось -- было опасно для жизни в самом прямом смысле. Всё так и оставили и ничего уже не меняли.

Сергей написал(а):

Вроде бы по дороге Одесса-Николаев можно встретить недалеко от Южной Пальмиры болгарское село, но я точно не знаю... Так это я был недалеко от болгарского села? В смысле, от Благоева. Жаль, не знал, ибо всё хотел побывать в одесском селе. Правда, в Гудевичево болгары тоже есть, но болгарским селом его не назовешь.

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

[Свердлово - по трассе Одесса-Николаев - ранее называлось Большой Буялык
Петровка (станция Буялык) - ранее называлось Малый Буялык]

(У Кайзера немного неточная информация, которую я имею честь подправить).
1. По дороге Одесса -- Николаев расположено село Свёрдлово, практически на выезде из Одессы. Это бывшее болгарское поселение Малый Буялык (Коминтерновский район). Гудевичево -- украинское село, поэтому там не особо есть много болгар, хотя рядом расположенное село Благоево -- есть бывший Большой Буялык (Ивановский район). Посёлок Петровка (пгт) на станции Буялык вырос уже после войны около станции Буялык, которая была как бы проекцией близлежащего Большого Буялыка (Благоева) на линию железной дороги и заселено выходцами из Благоева и по факту тоже является как бы болгарским поселением Ивановского района.
2. Село Кубанка находится в долине речки Кубанка, балка которой проходит рядом с железной дорогой и разъезд, который потом назвали Кошково (ныне станция Черноморская), должен был быть назван Кубанкой.
Село Гудевичево, как и Благоево, находится в долине речки Кошка и разъезд Кубанка должен был быть назван Кошково. Вот и суть того, что до войны перепутали.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (20.05.15 23:00:44)

+1

637

Сергей написал(а):

Хорошо, давайте возьмем ситуацию, когда сзади тягач цепляют. В этом случае осуществляется синхронизация скорости?

Только не тягач, а толкач. Синхронизируют по радиосвязи. А делают это для того, чтобы не порвать поезд из-за разницы скоростей.

Сергей написал(а):

А в чем принципиальное различие блок-поста и остановочного пункта? На остановочном пункте нет вообще никаких переходов между однопутным и двухпутным участками, примыкания и т.д.?

На посту есть свои входные светофоры, стрелки (может быть всего одна). Он является раздельным пунктом, т.е. ограничивает перегон. В широком смысле пост = станция.
Остановочный пункт - место для высадки/посадки пассажиров на станции или перегоне. Бывает вообще даже без платформы.
Вот пост в пределах Одессы (фото моего знакомого) фото
Вот о.п. фото

Отредактировано NKVDemon (20.05.15 13:22:46)

+1

638

ПЧ(ПетроЧорномор)
NKVDemon

Спасибо! Со станциями, блок-постами и остановками всё понял :)

+1

639

С болгарами я действительно немного напутал. Писал по памяти - немного интересовался этим вопросом, когда писал статью о Катаржино.

+1

640

NKVDemon написал(а):

На посту есть свои входные светофоры, стрелки (может быть всего одна). Он является раздельным пунктом, т.е. ограничивает перегон. В широком смысле пост = станция.

Ну, "станция" для блок-поста сильно громко сказано, это определённо не станция, а данный раздельный пункт в той или иной форме участвует в движении поездов (его организации), но не всегда. (Есть много блок-постов, имеющих стрелки и сигналы, а в расписаниях их не показывают, не разделяя собой перегона). А вот остановочный пункт никогда самостоятельно в организации движения не участвует, а от его наличия только может увеличиться перегонное время хода поезда. Такая остановка может быть в чистом поле или в пределах станции. Пример: Одесса Сортировочная, кроме остановкам собственно по станции, есть еще платформа депо ТЧ 1. Одесса Застава 1, в пределах первого же главного пути есть ещё остановка -- Дальницкий переезд и ещё само собой Новодеповская (когда-то была и Парковая напротив Шлюзового парка, её сейчас нет). Черноморская, чуть далее есть ещё о.п. 1268 км и Павлинка, все в пределах станции по второму и первому главному пути.
По станции Одесса Застава 1 есть даже уникальный случай, что стрелка сама по себе участвует в организации движения поездов и её обозначают в служебных книгах расписаний. Это знаменитая стрелка 339, которая расположена за входным сигналом со стороны Одессы Западной около однопутного переезда по Тираспольскому шоссе  и от неё идёт развилка: один путь идёт по Овидиопольской Дуге в станционный парк станции, а другой -- прямо в сторону Шлюзового парка, мимо РПЧ 9, с выходом на главный ход на Усатово.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (23.05.15 00:42:14)

0

641

С 1. 06 пятую пару на Белгород добавляют, в 12-12 из Одессы. Может хватит ума 6ю в часиков 20 из Одессы пустить?

0

642

У кого есть возможность подкинуть фотографий относительно этой новости В Одессе снесли аварийные здания «Краяна» Интересно что в итоге там стало .

+1

643

Завтра в 18:16 отправляюсь ковельским поездом, посмотрю.

0

644

Со вчерашнего дня вроде бы открыли для движения чётный путь мимо развалин Краяна. Значит -- таки снесли.
А на счёт электропоезда на Бугаз после 20.00 -- вряд ли. За несколько лет обкатали данную конфигурацию -- пипл схавал, значит -- "нормальный ход", и "так сойдёт". ((((((
(Рабочая смена после 20.00 домой привычно уже разъезжается автобусами в ту сторону.)

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (22.05.15 15:54:28)

0

645

только вот цена автобуса на бугаз теперь в 2 раза больше

0

646

Что мы имеем сегодня, а точнее, уже с 1 июня, на Бугаз.
В краткой форме на участке Одесса -- Белгород Днестровский и непосредственно по Бугазской курортной зоне:
http://sh.uploads.ru/t/1rLbW.jpg

0

647

ПЧ(ПетроЧорномор) написал(а):

Что мы имеем сегодня, а точнее, уже с 1 июня, на Бугаз.
В краткой форме на участке Одесса -- Белгород Днестровский и непосредственно по Бугазской курортной зоне:

Сами составляли? Если с 1 июня то с 686 поторопились, график не такой будет, 288 нет и 902 также.

Отредактировано Re-Aktor (24.05.15 18:18:09)

0

648

Посмотрим. По мере добавления поездов и изменения расписаний, разумеется, выписка будет соответственно корректироваться. Не проблема. Держим нос по ветру. ))))))).

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (25.05.15 02:00:27)

0

649

вчера такая картинка   http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/05/5fe0715a9874264da12105a31789954a.jpg
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/05/50f3e1a678d1525e1bc14a57a03ec4c5.jpg

0

650

Мне из довольно достоверных источников сообщили, что поезд на Измаил никак меняться не будет. Как ходил, по такому же расписанию и будет ходить, вполне фейковые ожидания. На счёт мотрис, то тоже дело пахнет фейком. Ничего и близко на лето с ними не планируется.

0

651

Расписание поездов по станции
Одесса Главная, 2015

0

652

Под Одессой взорвана железная дорога. Остановлено Киевское направление

Сегодня утром неизвестные взорвали железнодорожное полотно на перегоне между станциями Выгода и Дачное под Одессой.

Как сообщили нам жители пригородных поселков, из-за взорванного полотна люди не могут попасть на работу.

Напомним, это основное направление из Одессы на Киев, Львов, Котовск...

Известно, что взрывное устройство сработало под грузовым поездом.

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/v/t1.0-9/11392973_836417436449393_4330336500040536155_n.jpg?oh=343de4a5183bf523d1c5a37cf3981b41&oe=55EC64F3

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/v/t1.0-9/18898_836417453116058_146885859764410701_n.jpg?oh=0bc8bdf36ab884bede76dcf395b6241b&oe=55EA4185

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xta1/v/t1.0-9/11390344_836417439782726_8660549393170080200_n.jpg?oh=2741ab01e92c0d9d7453c2c439012b28&oe=55EFA9B9

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xft1/v/t1.0-9/11393016_836417456449391_2306248179438369439_n.jpg?oh=50d2d1cfce98b3f9f6b95f068641ec73&oe=55FDA6E9

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/v/t1.0-9/11390478_836417446449392_4329829941580962050_n.jpg?oh=ae49d124c3688ad80338911693c755eb&oe=560166BE

0

653

З 5 червня відновлюється залізничне сполучення Львів – Маріуполь. Детальніше https://www.uz.gov.ua/press_center/up_t … ic/402523/

+1

654

Львов Мариуполь? А нам то что? Нам что им пользоваться?

0

655

И Киев -- Мариуполь тоже. Пересадку на оба поезда можно осуществить по Знаменке.

0

656

Re-Aktor написал(а):

Львов Мариуполь? А нам то что? Нам что им пользоваться?

Только не "нам", а "тебе" - не надо за всех расписываться. Тебе не надо - не пользуйся, никто силой не заставляет. А для любителей жд путешествий информация дельная. Или кто просто хочет быть в курсе текущих изменений не только по Одесской дороге...

0

657

Поезда на Мариуполь из Киева и Львова имеют остановки по Одесской железной дороге, так что информация о них имеет отношение к теме форума.
Для остальных железнодорожных новостей есть тема "Новости других железных дорог Украины".

+1

658

НАЗНАЧЕН НОВЫЙ ПОЕЗД ИЗ ОДЕССЫ В ДНЕПРОПЕТРОВСК

"Укрзализныця" назначила пробный рейс 26 июня, нового поезда Днепропетровск-Одесса, через Херсон и Николаев. Заселенность упомянутого поезда, прежде всего к станциям Херсон и Николаев, станет решающим фактором для назначения постоянного пассажирского поезда в упомянутом направлении. С Херсона билет в Днепропетровск в вагоне-плацкарт стоит 110 грн, купе 175 грн и СВ 400 грн. Напомню, что на сегодняшний день стоимость билета на автобус с Херсона в Днепропетровск 210 грн.

http://www.t.ks.ua/node/12658#sthash.0p8WNacv.dpuf

0

659

Более полный текст:

Херсонцы снова смогут доехать поездом из Херсона в Одессу.

Об этом в Facebook сообщил советник мэра Херсона Руслан Ткаченко.

"Свершилась мечта многих Херсонцев. "Укрзализныця" назначила пробный рейс 26 июня, нового поезда Днепропетровск-Одесса, через Херсон и Николаев. Это то, о чем жители города просили последние 3 года - получить железнодорожное сообщение с Днепропетровском. Заселенность упомянутого поезда, прежде всего к станциям Херсон и Николаев, станет решающим фактором для назначения постоянного пассажирского поезда в упомянутом направлении. С Херсона билет в Днепропетровск в вагоне-плацкарт стоит 110 грн, купе 175 грн и СВ 400 грн. Напомню, что на сегодняшний день стоимость билета на автобус с Херсона в Днепропетровск 210 грн. График движение поезда ниже", - сообщил Ткаченко.
...

1. От первой же строчки уже несёт фейком, так как Херсон ныне уже связан с Одессой железной дорогой. (Можно подумать, что до этого "счастья" из Херсона до Одессы не было поездов :) ). Это поезд 131/132 Херсон -- Хмельницкий с заездом в Одессу.  Отправляется из Херсона по чётным дням вечером и в Одессе он в половине первого ночи. Не забываем и проходящий здесь много лет Одесса -- Запорожье.
2. Видать, далее пробного рейса дело не пошло, так как на сегодняшний момент, а если быть точным, то с 1 июня стопроцентно, такого поезд у нас и близко нет. И что он такой был, я "вдруг" узнаю из этой же заметки, хотя по работе весьма плотно связан именно с участком Одесса -- Колосовка, по которому и должен был проехать данный гипотетичный маршрут, что тоже вызывает весьма существенные сомнения в достоверности информации.
3. Видать, этот "советник мэра Херсона" весьма далёкий от вопросов железой дороги человек и сразу за версту чувствуется дилетантский поход, как и самого дилетанта.
4. А если окунуться в Историю, то такой поезд с таким маршрутом уже был многие года под номером 630/629, но маршрут его был практически весь тепловозный, за исключением участка Одесса -- Колосовка. А до 1980 года тепловозом ездили до самой Одессы, не меняя по Колосовке его на электровоз. Но этот поезд на рубеже 2000 года отменили и вместо него запустили другой поезд, 64/63 Одесса -- Днепропетровск по электрическому ходу через Кировоград и Знаменку.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (15.06.15 10:29:26)

0

660

ПЧ(ПетроЧорномор) написал(а):

А если окунуться в Историю, то такой поезд с таким маршрутом уже был многие года под номером 630/629, но маршрут его был практически весь тепловозный, за исключением участка Одесса -- Колосовка. А до 1980 года тепловозом ездили до самой Одессы, не меняя по Колосовке его на электровоз. Но этот поезд на рубеже 2000 года отменили и вместо него запустили другой поезд, 64/63 Одесса -- Днепропетровск по электрическому ходу через Кировоград и Знаменку.

Поезд сначала укоротили до Николаева, а потом с другой стороны до Кривого Рога. По маршруту "Николаев - Кривой Рог" он и ездил до самой своей отмены в 2012 или 2013 году. Сейчас вместо негои другого отменённого поезда, "Николаев - Никополь", ходит ещё более укороченный дизель-поезд №870/869 "Николаев - Апостолово".

0