ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога 2

Сообщений 691 страница 702 из 702

691

В фильме я видел этот фрагмент.

0

692

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

Вопрос к Петру Черномору.
А когда разобрали "нижнюю" ветку от станции Одесса-Порт на Одесса-Пересыпь с переездами под Пересыпскими мостами? В 1985 году она еще была. И есть ли достаточно информативные фото этих переездов советского периода?
(кое-что я накопал уже)

Именно в 1985 году, возможно, во второй половине года. С точностью до месяца не скажу, но что перевод движения на верхнеотсыпанную насыпь был именно в данном году. После перевода перегона Одесса Пересыпь -- Одесса Порт на верх насыпи, нижний путь был практически сразу же разобран. Ещё какое-то время участок бывшего нижнего пути перегона использовался как вытяжной путь от Одессы Порта до Газового переезда. Иногда там могли отстаиваться вагоны. Окончательно те остатки пути были разобраны сразу после 1990 года. Другого фото, кроме кадра из того фильма (переезд и тепловоз ТЭ3), я не знаю, но я целиком полагаюсь на свою память, хотя понимаю, что объективно это спорно.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (25.02.16 14:48:25)

+1

693

При всей востребованности курсирование поезду Одесса-Измаил урезают до 2х раз в неделю, об  это гласит объявление на жд вокзале. Причина не объясняется.

0

694

"Укрзализныця" в летний период запустит дополнительные поезда на популярные пляжные курорты в Белгород-Днестровском направлении Одесской области. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Сейчас решено ввести в указанном направлении четыре дополнительных электропоезда.

"Таким образом, из Одессы до курортных городков Белгород-Днестровского района будут курсировать 9 пар электропоездов, в том числе 4 пары ускоренных с минимальным количеством остановок в наиболее популярных пунктах, а именно в остановочных пунктах и станциях Студенческая, Нагорная, Каролино-Бугаз, Лиманская, Морская, Солнечная, Бугаз. Это позволит ускоренным поездам сократить продолжительность рейса на 30-48 минут по сравнению с поездами, курсирующими по действующему графику", - сообщают в "Укрзализныце".

При этом стоимость проезда останется как для обычного пригородного поезда. В частности, стоимость проезда на поезде из Одессы до города Белгород-Днестровский стоит всего 14 грн, а до курорта Каролино-Бугаз – 10,15 грн.

0

695

[...]

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (06.04.17 02:29:51)

+1

696

Как там узкоколейный Гайворон поживает? Какие объёмы движения?

0

697

Пока движение теплится. На Рудницу одна пара ежедневно плюс еще одна три раза в неделю. На Голованевск два раза в неделю.
Расписание

0

698

Cпасибо  за ответ!

0

699

На пассажирском тяговом плече Одесса -- Знаменка (Колосовско/Помошной ход) появились невиданные доселе здесь электровозы: югозападные ЧС4 депо ТЧ 1 Киев Пасс. Что интересно, в крайних точках плеча, то есть, и по Одессе и по Знаменке, эти электровозы -- явление привычное. В Одессу они приезжают со стороны Котовска со жмеринскими и даже с киевскими бригадами, а в Знаменку -- со стороны Мироновки с киевскими бригадами. А вот на указанном участке Одесса -- Знаменка напрямую -- явление новое. Как выяснилось, на них ездят те же наши одесские бригады депо ТЧ 7 Знаменка, принимающие эти аппараты по Знаменке от киевлян по размену, и едут потом с поездом 59 Харьков -- Одесса. В Одессе после отдыха на этом же электровозе с поездом 60 Одесса -- Харьков едут в Знаменку, где сдают электровоз, который там уже подводится под какой-либо поезд на Киев. В исключительных случаях при необходимости, думаю, электровоз могут разменять и по Одессе с теми аппаратами ЧС4, которые прибывают к нам со стороны Котовска. Так случилось, что за последний год, все до этого электровозы пассажирской специализации ВЛ60ПК волевым решением принято отставить из пассажирской работы (по причине полной выработки своего ресурса), в результате чего наметился дефицит пассажирских машин и образовавшуюся брешь пришлось прикрывать грузовыми электровозами ВЛ80Т и ВЛ80С. Редким случаем под пассажирский могут поставить "Ёлку" (2ЕЛ5) и аналогичный ему "Ермак" (2ЭС5К). В главке ЦТ (главное локомотивное управление при УЗ) приняли решение хоть чуть-чуть разрядить обстановку на Колосовско/Помошном ходу электровозом чисто пассажирской специализации с ещё достаточным ресурсом.

+1

700

С 27 марта до 14 апреля в виду ремонта на перегоне Сербка -- Рауховка в направлении на Одессу некоторые электропоезда будут трохи опаздывать на участке от Рауховки до Одессы. А электропоезд 6402/6405 (отпр. 6.29/приб. 18.01) будет вместо Колосовки ограничен только до Буялыка.

На второй день (28 марта) поехал с осмотром на место событий: перегон Сербка -- Рауховка.

Разобранные пути в районе переезда около остановочной платформы Мариново, и вдали укладка нового пути, работники ПЧ22 и ПМС261:
http://picua.org/img/2017-04/04/1v5xr8hk2765yvae2qa9ji0ts.jpg

Временно перешли на однопутное движение:
http://picua.org/img/2017-04/04/pxufog1i4igbs9o4w0412k21u.jpg

Путейский хозяйственный поезд с разобранными старыми элементами пути на закрытом для движения пути перегона в районе бывшего разъезда Мариново (места расположения бывшего разъезда и одноимённой остановочной платформы не совпадают и имеют разницу метров в 500-800):
http://picua.org/img/2017-04/04/a9tur9hcdwi56cbev0c03y0wp.jpg

Тот же путейский хозяйственный поезд около остановочной платформы Радиалка чётного (из Одессы) направления:
http://picua.org/img/2017-04/04/27hrhqa380adwj8rmatqvtsvm.jpg

Бухтящий тепловоз 2ТЭ10М 2767 депо ТЧ4 Помошная во главе этого путейского хозяйственного поезда:
http://picua.org/img/2017-04/04/hv9xm654ncjn6hm6hprn04nsj.jpg
ПЧ

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (12.04.17 06:07:59)

+1

701

Если человек, имеет на руках пересадочный билет (билет на следующий поезд, на который в дальнейшем надо пересесть), а данный поезд, в котором ещё едет, опаздывает, то всегда надо подымать хипиш (говоря открытым текстом) -- требуя от начальника поезда (через проводника или напрямую лично) чтоб информация грядущей пересадке стала известна на станции(вокзале) пересадки. У нас в таком случае, когда есть подтверждённая информация, что кому-то надо пересесть, и есть на руках билеты (а не теоретически "их надо ещё купить"), то обычно всегда следующий поезд задерживают, пока не подойдёт опаздывающий с транзитным пассажиром -- обычная практика. Любой поезд: от большого пассажирского(скорого) и до пригородного (на пригородный поезд заранее билет иметь на руках необязательно, та как: это нереально, они, билеты на него, всегда продаются в основном только на месте, просто надо объявить такую возможность в плане, что нужно обязательно пересесть на отходящий пригородный, сам так несколько раз делал). В идеале видится ещё задержки отходов других видов транспорта в пункте пересадки (автомобильного, водного и воздушного, при наличии на руках билетов, разумеется) но задержать автобус, самолёт или пароход(судно) силой только железной дороги -- малореально, но возможно, а ситуация уже будет пахнуть шкандалем, хотя мы все (разные виды транспорта) ходим под одним министерством: МИУ (Министерство Инфраструктуры Украины).
Всё исходится из постулата, что всякие опаздывания от расписания (кроме заранее анонсированных отклонений и вариантных расписаний, о которых обычно всегда заранее объявляется) -- проблема железной дороги и не должно доставлять пассажиру сильных неудобств, а также, должны приниматься меры, чтоб минимизировать издержки последствий таких непредвиденных опозданий.

+1

702

"Конфуз" произошёл на днях на направлении Одесса -- Помошная:

Взрыв самоходки под Николаевом едва не уничтожил одесскую электричку
https://news.online.ua/odessa/346369319 … ektrichku/
http://novosti-mk.org/events/accidents/ … ichku.html

0