ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога 2

Сообщений 91 страница 120 из 702

91

Если пошла такая пляска, то точно не восстановят. Как после войны, во многих местах Украины решили не восстанавливать целые участки железных дорог. Это Мироновка -- Канев и знаменитый каневский мост. Из воды Днепра до сих пор торчат остатки того моста. На той стороне Днепра оставался в действии (до недавнего времени) уже тупиковый остаток Золотоноша -- Ляплава, по которому ещё недавно ходил дизель. (Кстати, наш, Одесский дизель, приписки депо Шевченко). Не восстановили Ивано-Франковск -- Чертков с мостом через Днестр и Львов -- Бережаны. Аналогично, после знаменитого обледенения-гололёда ноября 2000 года в Одесской области (и не только) не были восстановлены, и даже демонтированы остатки линий электропередач. Кое где можно наблюдать одинокостоящие унылые столбы без проводов. Так что такая судьба грозит уже всему участку Арциз -- Басарабяска. Сколько перьев было исписано по поводу всего лишь перегона Березино -- Басарабяска, а тут целый (когда-то сквозной) участок "полетел".

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (29.09.13 10:15:09)

0

92

Вниманию пассажиров: на Одесской железной дороге с графиком движения внесены изменения
В связи с окончанием периода летних перевозок прекратили курсировать дополнительные летние поезда № 210/209 Николаев-Киев, № 228/227 Одесса-Львов, № 247/248 Киев-Евпатория, № 432 Одесса-Харьков, № 455/456 Черкассы- Симферополь и международный поезд № 236/235 Одесса-Москва и № 124/123 Одесса-Киев.

С 1 октября текущего года изменится периодичность курсирования поездов № 136/135 Одесса-Черновцы, а с 3 октября - поезд № 148/147 Одесса-Киев (будет курсировать по нечетным числам), и поезд № 637/638 Черкассы-Одесса - курсировать по датам.

Кроме того изменяется график движения поездов № 60/59 Одесса-Харьков - с 27 октября отправление из Одессы в 18:03 (вместо 22:39), № 106/105 - отправление из Одессы в 22:54 (вместо 11:36).

Одесские железнодорожники просят пассажиров быть внимательными при планировании поездок.

0

93

Что поезд в Харьков будет отправляться и прибывать в нормальное время это хорошо.
А вот до Киева второй год уже нормально нельзя добраться, после того как с октября отменяют поезд №124.

0

94

AlexR написал(а):

Что поезд в Харьков будет отправляться и прибывать в нормальное время это хорошо.
А вот до Киева второй год уже нормально нельзя добраться, после того как с октября отменяют поезд №124.

Да, но вместо 124-го запускают в ночной режим Черноморца. А что пассажирских с октября резко стало меньше, так это я лично вчера прочувствовал на работе. Поезда 132/131 Хмельницкий -- Симферополь вообще не было ни туда, ни обратно.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (03.10.13 23:50:22)

0

95

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Да, но вместо 124-го запускают в ночной режим Черноморца.

Только вот стоимость проезда в два раза выше, чем в плацкарте "Аркадии".

0

96

Нам на рабочие места предоставили фотографии размыва пути на Березино. Да, действительно, дело дрянь. Точно, не восстановят...

0

97

AlexR написал(а):

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

    Да, но вместо 124-го запускают в ночной режим Черноморца.

Только вот минимальная стоимость проезда в два раза выше, чем у "Аркадии".

Это уже частности. Главное, что есть потенциальная возможность ехать. А Аркадия изначально в этом году позиционировался как летний.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (03.10.13 23:55:57)

0

98

Да нет, эти "уже частности" имеют большое значение.
Потому что за 220 грн. можно ехать автобусом. причём не каким-нибудь, а "Гюнселом".

В Киев сейчас нет удобного общедоступного поезда.

0

99

Но в ночном поезде можно ехать с комфортом на лежанке, чем согнувшись в три погибели в автобусе. Никогда не признаю ночную езду в автобусе и так называемую "спячку сидя". это самое настоящее издевательство, ехать ночью сидя, сущее наказание. Пусть будет чуть дороже, чем в автобусе, в котором нет лежачих мест, зато я имею полноценное место, ещё и с постелью. А если я очень хочу сэкономить, то еду "на собаках" -- то есть пригородными поездами с пересадками. Даже ночью в пригородном поезде народу не так много и можно занять скамейку во всю длину. Хоть это и не полноценная полка, но всё-таки какая-никакая лежанка будет. Слабое место в таком раскладе -- это ночёвки на вокзалах и балдение в ожидании поезда.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (04.10.13 02:19:01)

0

100

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Нам на рабочие места предоставили фотографии размыва пути на Березино. Да, действительно, дело дрянь. Точно, не восстановят...

Какие-то противоречивые данные поступают, одни говорят что не восстановят, а другие говорят что уже начались работы по уплотнению грунта в местах размыва.

0

101

Не вижу смысла, но:

Поезд "Хюндай" хотят пустить в Одессу:
http://gazeta.ua/ru/articles/life/_poez … ssu/518876

0

102

Люди вопрос: что за ЭРка (6-ти вагонная) 10 октября каталась  по маршруту Одесса-Каролино-Бугаз-Одесса. Прибыла в К.Бугаз из Одессы около 12 часов и укатила обратно. С какой целью? Тестируют что-то, или хотят на Белгород добавить пару сокращенок?

0

103

Осмелюсь предположить, что это был, возможно, специальный рейс для подвоза или вывоза особой делегации в железнодорожный пансионат (и не только). Такое иногда наше начальство практикует, но это всего лишь моя версия.

0

104

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Никогда не признаю ночную езду в автобусе и так называемую "спячку сидя". это самое настоящее издевательство, ехать ночью сидя, сущее наказание. Пусть будет чуть дороже, чем в автобусе, в котором нет лежачих мест, зато я имею полноценное место, ещё и с постелью.

Полностью с вами согласен! Не перевариваю ночную езду в автобусах, а иногда и днём в них ехать часами - сущая пытка.
Но почему-то у американцев это сходит за норму. В целях экономии у нас ездят либо автобусами и по несколько суток, и сидячими вагонами в поездах.
Купейные - у нас безумно дорогие.

Осуществить мою американскую мечту (поездов из Н.Й. в Лос Анжелос, или хотя бы в Сан Франциско и обранто) в купейном вагоне - соит 5 тон басков,
пока приходится ограничиваться ближними пригородами Нью Йорка. Вообще цены - американских поездов это тема отдельная.

А чтобы видеть настоящую Европу, в том числе и Одессы - приходится по 8-9 часов проводить в согбенной позе да еще и самолётом.

Отредактировано tramrunner (12.10.13 02:16:57)

0

105

tramrunner написал(а):

Купейные - у нас безумно дорогие.

Вообще цены - американских поездов это тема отдельная.

Наслышан об американской железнодорожной дороговизне. Так езду со спальным местом у вас приравняли к гостиничным услугам. И у нас в Украине упорно продвигают этот тезис и всё к этому идёт. Езду в купейном вагоне приравнять по стоимости гостиничного номера со всеми вытекающими, с финансовыми в первую очередь, последствиями для клиента (уже как бы не пассажира).  Выручает только старое советское изобретение -- плацкарт. Эдакий общак с лежачими местами.

0

106

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Осмелюсь предположить, что это был, возможно, специальный рейс для подвоза или вывоза особой делегации в железнодорожный пансионат (и не только). Такое иногда наше начальство практикует, но это всего лишь моя версия.

А вот и нет. 3-й день уже катается в одно и тоже время. Сегодня получилось заснять на телефон. Там какие-то провода из она торчали, что-то тестируют.

0

107

http://s57.radikal.ru/i155/1310/fa/1c81c9ab336at.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1310/6b/cc6f57cadbf0t.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1310/44/0d09f01e166bt.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1310/34/829789128f01t.jpg

Отредактировано Re-Aktor (12.10.13 16:35:25)

0

108

Сегодня на Николаевской дороге большой демонтаж. Погибла ветка, ведущая к кабельному заводу. Вообще-то это конец промышленным ветками в районе Пересыпи, окромя "Продмаша". Кабельный был единственным, который успешен. И вот он отказался от железной дороги. Есть фотки, скоро будут на моем сайте.

Также было интересное явление на измаильском направлении. ВЛ60к-1223 отвел в Аккерман небольшой грузовой поезд и вернулся обратно резервом. Уже вечером он подал пассажирский поезд  на вокзал станции Одесса-Главная.

Отредактировано George (12.10.13 22:09:11)

0

109

Вот если бы Вы указали какая была машина (Вы это могли сделать) -- можно бы было что-то предположить, а то на фотографиях не видно. Если так, как Вы говорите, то это очень напоминает какое-то тестирование (возможно, так оно и есть), суть которого нам остаётся неизвестной.

0

110

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Вот если бы Вы указали какая была машина (Вы это могли сделать) -- можно бы было что-то предположить, а то на фотографиях не видно. Если так, как Вы говорите, то это очень напоминает какое-то тестирование (возможно, так оно и есть), суть которого нам остаётся неизвестной.

4 вагона 732 ( Отрада) и 2 вагона - 728 ( Рось)

0

111

Главный вопрос, почему именно 6 вагонов и слеплена из двух? А также почему катается на этом направлении?

0

112

George написал(а):

Сегодня на Николаевской дороге большой демонтаж. Погибла ветка, ведущая к кабельному заводу. Вообще-то это конец промышленным ветками в районе Пересыпи, окромя "Продмаша". Кабельный был единственным, который успешен. И вот он отказался от железной дороги. Есть фотки, скоро будут на моем сайте.

Также было интересное явление на измаильском направлении. ВЛ60к-1223 отвел в Аккерман небольшой грузовой поезд и вернулся обратно резервом. Уже вечером он подал пассажирский поезд  на вокзал станции Одесса-Главная.

Всё к этому и шло. Демонтаж был вопросом времени. И вот, дождались...

Работа шестидесяток с небольшими поездами сегодня вполне нормальный ход. На нашем (Колосовском) участке подача и вывоз местного груза по станциям Кулиндорово и Черноморская (могут даже вывести состав кадушек из Буялыка) они время от времени включаются в работу, в том числе и указанная машина, которую обычно используют на классновозной работе. А вот то, что вместо полноценного электровоза он ездил в Белгород-Днестровский -- об этом слышу впервые, но вполне возможный в наших реалиях вариант.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (12.10.13 22:22:29)

0

113

Re-Aktor написал(а):

Главный вопрос, почему именно 6 вагонов и слеплена из двух? А также почему катается на этом направлении?

Так возможно это входит в тему (или, как бы сказали -- в фишку) тестирования. Я думаю, что вскоре мы узнаем.
...Ага, вижу, состав тэшки (ЭР9Т). Что, и каждый день катается и левых пассажиров не берёт?

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (12.10.13 22:27:45)

0

114

На соседнем форуме дали такой ответ:

Что же касается упомянутого состава - это наладка вагонов прошедших ТР-3 (такую информацию мне предоставил источник в РПЧ-9).

Но меня все-таки удивляет как я уже писал: почему именно 6 вагонов и слеплена из двух, почему катается на этом направлении? Время покажет.

0

115

Re-Aktor написал(а):

Но меня все-таки удивляет как я уже писал: почему именно 6 вагонов и слеплена из двух, почему катается на этом направлении? Время покажет.

Ну так наверно только эти вагоны и отхалтурили во время ремонта...

0

116

Что, и каждый день катается и левых пассажиров не берёт?

10, 11 и 12 октября, следует из Одессы сразу за  6304 c интервалом минут 15. Приходит в К.Бугаз в 10-30и в 11-30 отправляется в Одессу.

0

117

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Работа шестидесяток с небольшими поездами сегодня вполне нормальный ход. На нашем (Колосовском) участке подача и вывоз местного груза по станциям Кулиндорово и Черноморская (могут даже вывести состав кадушек из Буялыка) они время от времени включаются в работу, в том числе и указанная машина, которую обычно используют на классновозной работе. А вот то, что вместо полноценного электровоза он ездил в Белгород-Днестровский -- об этом слышу впервые, но вполне возможный в наших реалиях вариант.

Да, есть такое. Вагонов было около десятка, хопперы, крытые вагоны и полувагоны. Через часа два он шел обратно резервом.

0

118

Ну так наверно только эти вагоны и отхалтурили во время ремонта...


А че на Белгород? На кольцо пустить не могли?

0

119

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Всё к этому и шло. Демонтаж был вопросом времени. И вот, дождались...

Я делал фотки этой ветки с 2008 года. Отснял там ЧМЭ3, вагоны у кабельного, доставку балласта в полувагонах при реконструкции трамвая №7. Все...

Видать, кабельному она больше не нужна. У них есть своя доставка на больших фурах. После 2008 года они не использовали ветку ни разу. Видать, автотранспортом дешевле. Да и если они захотят отправить что-то по железной дороге, то у себя загрузят фуру, отвезут на Товарную и там перегрузят в вагоны.

0

120

Кстати ветку до Березино восстановят.

0