Сегодня будет торжественный момент. Планирую обкатать первый день рейса 6333 Знаменка -- Одесса Гл. до вокзала. Для людей (в воскресенье вечером на Одессу всегда много народу) будет приятный сюрприз.
Железная дорога 2
Сообщений 151 страница 180 из 702
Поделиться15229.10.13 18:35:19
Сегодня будет торжественный момент. Планирую обкатать первый день рейса 6333 Знаменка -- Одесса Гл. до вокзала. Для людей (в воскресенье вечером на Одессу всегда много народу) будет приятный сюрприз.
А я давно хочу посетить Южноукраинск, но туда нет удобного поезда или электрички, а по Вознесенской трассе ехать - самоубийство. С запуском данного рейса можно быть в Южноукраинске около 6:50 утра.
Поделиться15329.10.13 20:43:15
А я давно хочу посетить Южноукраинск, но туда нет удобного поезда или электрички, а по Вознесенской трассе ехать - самоубийство. С запуском данного рейса можно быть в Южноукраинске около 6:50 утра.
Этот рейс же односторонний.
Поделиться15429.10.13 20:55:55
Да, точно, что-то не заметил слова:
Из Одессы всё остаётся по-прежнему. Из депо напрямую резервом 5698 в Колосовку под посадку и далее рейсом 6332 Колосовка -- Знаменка.
ну тогда остаётся только через Помошную, чтобы ночь на вокзале не торчать
Поделиться15501.11.13 14:14:28
3.11.2013 планируется бесплатная ретро поездка на паровозе Су251-86 с 3 пассажирскими вагонами по маршруту ст. Им. Тараса Шевченко - Черкассы - Золотоноша-1 - Черкассы - Им. Тараса Шевченко. Время отправления со ст. Им. Тараса Шевченко о 09:10.
Поделиться15602.11.13 09:54:32
3.11.2013 планируется бесплатная ретро поездка на паровозе Су251-86 с 3 пассажирскими вагонами по маршруту ст. Им. Тараса Шевченко - Черкассы - Золотоноша-1 - Черкассы - Им. Тараса Шевченко. Время отправления со ст. Им. Тараса Шевченко о 09:10.
Классное предложение. Но, к сожалению, не смогу физически в нём участвовать (а точно поехал бы на паровозные покатушки, как в Одессе летом на трамвайные), так как в настоящий момент нахожусь в Николаеве в командировке.
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (02.11.13 09:56:08)
Поделиться15702.11.13 10:58:32
И вот, проехался от Одессы Восточной до Одессы Главной. Народ уже оказался в курсе событий, но было одно но. Объявив на станциях о новом рейсе, билетных кассиров на линии толком не проинструктировали об остановках на маршруте. Билетные кассиры по привычке подумали, что электропоезд "типа со всеми остановками", и продали людям билеты до станций, на которых в расписании не было остановок (например: Слободская, Одесса Застава 2 и т.п.), и само собой, кто-то планировал поездку до этих станций. Машинист объявлял пассажирам подробности маршрута в матюгальник (внутренняя трансляционная сеть), а народ с матюками выходил по Одессе Сортировочной, бо следующая была Одесса Главная. Но, видно, какая-то часть людей поехала дальше и машинист смилостивился и сделал по Одессе Заставе 2 остановку "типа по-требованию". В расписании пригородных поездов на вокзале Одесса Главная внесли наш суперрейс: 6333 приб. 22.16, но ещё и обозначили отправление его в депо на Одессу Заставу 1 резервом: 5422 отпр. 22.36. В расписании для пассажиров у нас никогда резервные засылки из депо и отгоны составов в депо не показывали. А здесь показали некоторые (и другие: 5401 приб. 5.16 под состав на Вапнярку 6252 отпр. в 5.42; и от рейса из Мигаево 6205 приб. 13.24 в депо рейсом 5410 отпр. 13.49.) с припиской об их служебно-техническом характере.
Поделиться15802.11.13 11:16:29
А я давно хочу посетить Южноукраинск, но туда нет удобного поезда или электрички, а по Вознесенской трассе ехать - самоубийство. С запуском данного рейса можно быть в Южноукраинске около 6:50 утра.
Ну чего же? Есть два электропоезда. Один: 6412 Одесса -- Помошная отпр. из Одессы в 11.03 и прибытие в Южноукраинск в 16.06,
и другой: 6414 отпр. 15.29 и приб. 19.45.
Но я понял о чём речь. Нужно ехать с утра. Как делается в таких случаях: в рейсе 5698 из депо Одессы Заставы 1 по Одессе Сортировочной в 2.58 делается краткая остановка для получения предупреждения и затем без остановок до Колосовки. Если очень чешется ехать, то нужно подойти на станцию Одесса Восточная (или на другую станцию участка) и заказать себе остановку (время 3.05). Что я и делал, пользуясь своим удостоверением и даже личным знакомством, и еду себе дальше, куда надо. Хоть до самой Знаменки. Немного неудобно, согласен. Но другого на сегодня варианта пока нету.
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (02.11.13 11:18:01)
Поделиться15903.11.13 20:27:56
Итак, сегодня трое путешественников, а именно: я, Трамвай 7011, и Aq, посетили ветку Карпово-Егоровка. Картина следующая: линии не существует. Она разобрана на 100%. Сняты рельсы, шпалы и часть насыпи. На подьездном пути карпово стоят 3 тепловоза, М62 и 2 ТГМа. Причем Машка и один из ТГМов с виду вполне рабочие. Возле них дежурит охранник, поэтому слишком близко подходить не стали. Вот небольшой фотоотчет.
Подьездной путь в сторону Карпово и тепловозы
Вот что собой представляет насыпь.
Нелегальный карьер возле села Будячки
Древнее кладбище
Дорога в селе Егоровка
Дальше с.Егоровка мы не пошли, так что до карьера добраться не удалось. Итого: Электричкой дост. Карпово, переход от Карпово до Егоровки и возвращение в Одессу маршруткой 42 Егоровка-Одесса.
Отредактировано Karfaks (03.11.13 20:35:45)
Поделиться16003.11.13 21:21:03
Ну чего же? Есть два электропоезда. Один: 6412 Одесса -- Помошная отпр. из Одессы в 11.03 и прибытие в Южноукраинск в 16.06,
и другой: 6414 отпр. 15.29 и приб. 19.45.
Но я понял о чём речь. Нужно ехать с утра.
Да-да. особенно сейчас, когда приезжаешь в 16.06, когда уже темнеет. В 19.45 там тем более нечего делать.
то нужно подойти на станцию Одесса Восточная (или на другую станцию участка) и заказать себе остановку (время 3.05)
у меня к сожалению нет нужного удостоверения, и заказать остановку не получится
Поделиться16103.11.13 22:11:02
Итак, сегодня трое путешественников, а именно: я, Трамвай 7011, и Aq, посетили ветку Карпово-Егоровка. Картина следующая: линии не существует. Она разобрана на 100%. Сняты рельсы, шпалы и часть насыпи. На подьездном пути карпово стоят 3 тепловоза, М62 и 2 ТГМа. Причем Машка и один из ТГМов с виду вполне рабочие. Возле них дежурит охранник, поэтому слишком близко подходить не стали. Вот небольшой фотоотчет.
Подьездной путь в сторону Карпово и тепловозы
http://odessarailway.at.ua/forum/3-5-4632-16-1323016020
Линия на карьер разобрана осенью 2011 года. Я там бывал с 2008-го по 2011 годы и сделал оттуда много снимков. Спасибо за новости.
Поделиться16203.11.13 23:20:43
у меня к сожалению нет нужного удостоверения, и заказать остановку не получится
Ну чтож, если очень хорошо попросить дежурного по станции, то в особых случаях можно и постороннему договориться. А там и машинист в накладе не останется...
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (03.11.13 23:23:35)
Поделиться16303.11.13 23:25:49
Всех, кто считает себя причастным и/или просто неравнодушным, от души поздравляю с наступающим праздником -- Дня Железнодорожника Украины!
Поделиться16403.11.13 23:40:20
Ну чтож, если очень хорошо попросить дежурного по станции, то в особых случаях можно и постороннему договориться. А там и машинист в накладе не останется...
А не дешевле ли будет всё-таки через Помошную?
Поделиться16503.11.13 23:47:45
Можно и с заездом в Помошную. А как вопрос времени?
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (03.11.13 23:49:49)
Поделиться16604.11.13 21:46:34
Всех, кто считает себя причастным и/или просто неравнодушным, от души поздравляю с наступающим праздником -- Дня Железнодорожника Украины!
Cчитаю всегда и буду считать впредь День железнодорожника в первое воскресенье августа, а этот день это так пародия.
Поделиться16704.11.13 22:51:32
Всех, кто считает себя причастным и/или просто неравнодушным, от души поздравляю с наступающим праздником -- Дня Железнодорожника Украины!
Спасибо!
Для меня День железнодорожника всё-таки 4 ноября.
Можно и с заездом в Помошную. А как вопрос времени?
По времени добираться дольше, но ночью всё равно спать. Так что активного времени затрачивается меньше.
Поделиться16804.11.13 23:15:55
***
===Кому что, кому что===
Никто насильно никого не заставляет. Для кого и пародия, а для меня -- День Украинского Железнодорожника был и останется 4 ноября. А летом как компромисс отмечается День Профсоюза железнодорожников.
Я лично тоже не всё признаю из чего-то "общепринятого" и тоже могу считать пародией (перечислять не буду -- не хочу злить публику), но это уже мои личные проблемы.
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (10.11.13 03:07:00)
Поделиться16910.11.13 01:34:24
На счёт электропоезда 6333 Знаменка -- Одесса, так сказав "А" его назначением, обязательно должно последовать и "Б", и "В" и т.д. А именно: езда с Одессы Восточной в черте города со всеми остановками до Главного вокзала и само смелое -- включение в пассажирскую, точнее, в пригородную работу пробега из Одессы.
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (10.11.13 03:03:31)
Поделиться17010.11.13 02:12:21
Кстати, назначение его как-то сказалось на пассажиропотоке?
Поделиться17110.11.13 03:01:11
Разумеется. Теперь люди знают о таком маршруте, а не только "знатоки", и планируют соответственно свой день. Значит, людей больше стало в вагонах, да и почти на ровном месте пригородная служба может выполнять задание по сбору бабла за проезд.
Поделиться17210.11.13 10:11:27
посмотрел расписание 6333 - остановок в одессе очень мало. и как я понимаю обратного поезда тоже нет.
Поделиться17310.11.13 10:16:40
посмотрел расписание 6333 - остановок в Одессе очень мало. и как я понимаю обратного поезда тоже нет.
Абсолютно верно. Мои версии на этот счёт смотреть выше.
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (10.11.13 10:20:03)
Поделиться17410.11.13 20:40:13
Знаменка_Одесса, это хорошо конечно, но почему пассажирской службе не заняться другими направлениями? Допустим ускорить поезда на Белгород за счет сокращения не рентабельных платформ и ускорением хода, что явно положительно скажется на пасспотоке.
Отредактировано Re-Aktor (10.11.13 20:41:32)
Поделиться17510.11.13 21:57:44
Допустим ускорить поезда на Белгород за счет сокращения не рентабельных платформ и ускорением хода, что явно положительно скажется на пасспотоке.
А много ли платформ которые действительно можно убрать? Дело в том что тут надо учитывать не только рентабельность, но и расположение платформы и наличие другого транспорта в том районе. Не получится ли в итоге что мы потеряем пассажиров этих платформ, а взамен не получим ничего? я не думаю что изменение времени движения на 5-10 минут сильно увеличит количество пользующихся электричкой.
Поделиться17610.11.13 23:05:55
На Белгород Днестровском направлении (и не только) осталось минимум поездов (а в данном случае -- критический минимум). Здесь уже скорее социальная функция -- в каком-никаком государстве живём, а не в лесу. Подвоз рабочих и служащих железных дорог и формально льготный режим перевозок. Так сказать -- социальный заказ. Для этого и обеспечивается режим необходимого минимума -- езда "со всеми остановками". Хотя на Вашем, ув. Ре-Актор, участке, более менее активный пассажир давно ушёл к автобусникам и роли в наших горе-перевозках давно не играет. Да Вы и без меня это знаете.
А пригородными перевозками пассажирская служба (Л) давно уже не занимается. Сей гембель пару лет назад сбагрили другой новообразованной службе -- пригородных перевозок (НРП).
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (10.11.13 23:53:17)
Поделиться17711.11.13 00:29:00
Хорошо, но несколько лет назад была электричка "Кировоград - Белгород-Днестровский". От Одессы до Белгород-Днестровского она шла за 1:40, с остановками только по станциям и некоторым самым загруженным платформам.
1:40 это всего на 10 минут медленнее маршрутки, думаю, такой электропоезд "Белгород-Днестровский - Одесса" с нумерацией 8хх нашёл бы своих пассажиров.
Поделиться17811.11.13 00:49:11
Хорошо, но несколько лет назад была электричка "Кировоград - Белгород-Днестровский". От Одессы до Белгород-Днестровского она шла за 1:40, с остановками только по станциям и некоторым самым загруженным платформам.
1:40 это всего на 10 минут медленнее маршрутки, думаю, такой электропоезд "Белгород-Днестровский - Одесса" с нумерацией 8хх нашёл бы своих пассажиров.
А был такой поезд. Выезжал из Одессы утром в районе 6-7 часов и возвращался обратно, как рейс 6302/6343 летом этого года. Чуть ранее именно он был составной частью упомянутого рейса из Кировограда. Хотя я всё равно его рассматривал как два отдельных рейса из Одессы на Белгород Днестровский и на Кировоград, пусть и под одним номером. Об этом я упоминал здесь на форуме ранее пару месяцев назад.
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (12.11.13 00:12:51)
Поделиться17911.11.13 20:23:05
А много ли платформ которые действительно можно убрать? Дело в том что тут надо учитывать не только рентабельность, но и расположение платформы и наличие другого транспорта в том районе. Не получится ли в итоге что мы потеряем пассажиров этих платформ, а взамен не получим ничего? я не думаю что изменение времени движения на 5-10 минут сильно увеличит количество пользующихся электричкой.
Cуществуют платформы которые вообще не нужны, налепили для пенсионеров железнодорожников. Перечисляю: 9 км, 13 км, Емца, 25 км. Эти платформы приносят один убыток, пассажиропоток минимален, а те кто ездит проезд не оплачивают: железнодорожники и пенсионеры. Рядом возле всех этих платформ находятся шоссе с довольно активным автобусным движением, причем проезд автобусом стоит дешевле чем электричкой. Отмена данных платформ, как минимумум ускорит ход поезда на 10-15 минут. согласитесь 2 часа езды до Белгорода - намного приятнее чем 2 часа 15 минут. А если же графисты не поленятся и ускорят ход поезда на участке Одесса Гл - Аккаржа то до Белгорода можно будет спокойно за 1-50 минут доехать, что идентично графику маршрутного такси. Еще раз повторю, что из года в год главным фактором снижения пассажиропотока - является долгое время в пути.
Поделиться18011.11.13 20:32:00
Хорошо, но несколько лет назад была электричка "Кировоград - Белгород-Днестровский". От Одессы до Белгород-Днестровского она шла за 1:40, с остановками только по станциям и некоторым самым загруженным платформам.
1:40 это всего на 10 минут медленнее маршрутки, думаю, такой электропоезд "Белгород-Днестровский - Одесса" с нумерацией 8хх нашёл бы своих пассажиров.
Больше скажу, сразу на следующий год после отмены данного рейса графисты что-то напутали или лень было график кроить и назначили на Белгород 6-тысячную утреннюю со всеми остановками которая преодолевала расстояние от Одессы до Белгорода за 1-40 вместо обычных 2-15 или 2-30. ( Блин могут же когда захотят, причем шла всегда графиком и никогда не опаздывала). Назад же в Одессу шла той же 6-тысячной с тем же временем в пути, но вот уже не со всеми остановками. Причем зачем-то (видно так было нужно маршруткам которые идут на 7 км) отменили очень популярную остановку Одесса-Западная. Это была первая попытка убийства самого электропоезда отправлением из Белгорода 8-35. Затем на следующий год эльку замедлили и вернули все остановки в обе стороны.