ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога 2

Сообщений 151 страница 180 из 702

151

Сегодня будет торжественный момент. Планирую обкатать первый день рейса 6333 Знаменка -- Одесса Гл. до вокзала. Для людей (в воскресенье вечером на Одессу всегда много народу) будет приятный сюрприз.

0

152

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Сегодня будет торжественный момент. Планирую обкатать первый день рейса 6333 Знаменка -- Одесса Гл. до вокзала. Для людей (в воскресенье вечером на Одессу всегда много народу) будет приятный сюрприз.

А я давно хочу посетить Южноукраинск, но туда нет удобного поезда или электрички, а по Вознесенской трассе ехать - самоубийство. С запуском данного рейса можно быть в Южноукраинске около 6:50 утра.

0

153

AlexR написал(а):

А я давно хочу посетить Южноукраинск, но туда нет удобного поезда или электрички, а по Вознесенской трассе ехать - самоубийство. С запуском данного рейса можно быть в Южноукраинске около 6:50 утра.

Этот рейс же односторонний.

0

154

Да, точно, что-то не заметил слова:

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Из Одессы всё остаётся по-прежнему. Из депо напрямую резервом 5698 в Колосовку под посадку и далее рейсом 6332 Колосовка -- Знаменка.


ну тогда остаётся только через Помошную, чтобы ночь на вокзале не торчать

+1

155

3.11.2013 планируется бесплатная ретро поездка на паровозе Су251-86 с 3 пассажирскими вагонами по маршруту ст. Им. Тараса Шевченко - Черкассы - Золотоноша-1 - Черкассы - Им. Тараса Шевченко. Время отправления со ст. Им. Тараса Шевченко о 09:10.

0

156

NKVDemon написал(а):

3.11.2013 планируется бесплатная ретро поездка на паровозе Су251-86 с 3 пассажирскими вагонами по маршруту ст. Им. Тараса Шевченко - Черкассы - Золотоноша-1 - Черкассы - Им. Тараса Шевченко. Время отправления со ст. Им. Тараса Шевченко о 09:10.

Классное предложение. Но, к сожалению, не смогу физически в нём участвовать (а точно поехал бы на паровозные покатушки, как в Одессе летом на трамвайные), так как в настоящий момент нахожусь в Николаеве в командировке.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (02.11.13 09:56:08)

0

157

И вот, проехался от Одессы Восточной до Одессы Главной. Народ уже оказался в курсе событий, но было одно но. Объявив на станциях о новом рейсе, билетных кассиров на линии толком не проинструктировали об остановках на маршруте. Билетные кассиры по привычке подумали, что электропоезд "типа со всеми остановками", и продали людям билеты до станций, на которых в расписании не было остановок (например: Слободская, Одесса Застава 2 и т.п.), и само собой, кто-то планировал поездку до этих станций. Машинист объявлял пассажирам подробности маршрута в матюгальник (внутренняя трансляционная сеть), а народ с матюками выходил по Одессе Сортировочной, бо следующая была Одесса Главная. Но, видно, какая-то часть людей поехала дальше и машинист смилостивился и сделал по Одессе Заставе 2 остановку "типа по-требованию". В расписании пригородных поездов на вокзале Одесса Главная внесли наш суперрейс: 6333 приб. 22.16, но ещё и обозначили отправление его в депо на Одессу Заставу 1 резервом: 5422 отпр. 22.36. В расписании для пассажиров у нас никогда резервные засылки из депо и отгоны составов в депо не показывали. А здесь показали некоторые (и другие: 5401 приб. 5.16 под состав на Вапнярку 6252 отпр. в 5.42; и от рейса из Мигаево 6205 приб. 13.24 в депо рейсом 5410 отпр. 13.49.) с припиской об их служебно-техническом характере.

0

158

AlexR написал(а):

А я давно хочу посетить Южноукраинск, но туда нет удобного поезда или электрички, а по Вознесенской трассе ехать - самоубийство. С запуском данного рейса можно быть в Южноукраинске около 6:50 утра.

Ну чего же? Есть два электропоезда. Один: 6412 Одесса -- Помошная отпр. из Одессы в 11.03 и прибытие в Южноукраинск в 16.06,
и другой: 6414 отпр. 15.29 и приб. 19.45.
Но я понял о чём речь. Нужно ехать с утра. Как делается в таких случаях: в рейсе 5698 из депо Одессы Заставы 1 по Одессе Сортировочной в 2.58 делается краткая остановка для получения предупреждения и затем без остановок до Колосовки. Если очень чешется ехать, то нужно подойти на станцию Одесса Восточная (или на другую станцию участка) и заказать себе остановку (время 3.05). Что я и делал, пользуясь своим удостоверением и даже личным знакомством, и еду себе дальше, куда надо. Хоть до самой Знаменки. Немного неудобно, согласен. Но другого на сегодня варианта пока нету.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (02.11.13 11:18:01)

0

159

Итак, сегодня трое путешественников, а именно: я, Трамвай 7011, и Aq, посетили ветку Карпово-Егоровка. Картина следующая: линии не существует. Она разобрана на 100%. Сняты рельсы, шпалы и часть насыпи. На подьездном пути карпово стоят 3 тепловоза, М62 и 2 ТГМа. Причем Машка и один из ТГМов  с виду вполне рабочие. Возле них дежурит охранник, поэтому слишком близко подходить не стали. Вот небольшой фотоотчет.
Подьездной путь в сторону Карпово и тепловозы
http://s020.radikal.ru/i719/1311/18/0c94ba274155t.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1311/38/9720f509c3bft.jpg  http://s020.radikal.ru/i707/1311/96/79a040d3fddbt.jpg
Вот что собой представляет насыпь.
http://s020.radikal.ru/i711/1311/99/3814b025edb2t.jpg
Нелегальный карьер возле села Будячки
http://i024.radikal.ru/1311/64/3798add42c1dt.jpg
Древнее кладбище
http://s020.radikal.ru/i717/1311/ab/a734eaea62c3t.jpg
Дорога в селе Егоровка
http://s004.radikal.ru/i208/1311/dd/f2cb0d4d2e4at.jpg
Дальше с.Егоровка мы не пошли, так что до карьера добраться не удалось. Итого: Электричкой дост. Карпово, переход от Карпово до Егоровки и возвращение в Одессу маршруткой 42 Егоровка-Одесса.

Отредактировано Karfaks (03.11.13 20:35:45)

+3

160

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Ну чего же? Есть два электропоезда. Один: 6412 Одесса -- Помошная отпр. из Одессы в 11.03 и прибытие в Южноукраинск в 16.06,
и другой: 6414 отпр. 15.29 и приб. 19.45.
Но я понял о чём речь. Нужно ехать с утра.

Да-да. особенно сейчас, когда приезжаешь в 16.06, когда уже темнеет. В 19.45 там тем более нечего делать.

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

то нужно подойти на станцию Одесса Восточная (или на другую станцию участка) и заказать себе остановку (время 3.05)

у меня к сожалению нет нужного удостоверения, и заказать остановку не получится :)

+1

161

Karfaks написал(а):

Итак, сегодня трое путешественников, а именно: я, Трамвай 7011, и Aq, посетили ветку Карпово-Егоровка. Картина следующая: линии не существует. Она разобрана на 100%. Сняты рельсы, шпалы и часть насыпи. На подьездном пути карпово стоят 3 тепловоза, М62 и 2 ТГМа. Причем Машка и один из ТГМов  с виду вполне рабочие. Возле них дежурит охранник, поэтому слишком близко подходить не стали. Вот небольшой фотоотчет.
Подьездной путь в сторону Карпово и тепловозы


http://odessarailway.at.ua/forum/3-5-4632-16-1323016020

Линия на карьер разобрана осенью 2011 года. Я там бывал с 2008-го по 2011 годы и сделал оттуда много снимков. Спасибо за новости.

0

162

AlexR написал(а):

у меня к сожалению нет нужного удостоверения, и заказать остановку не получится :)

Ну чтож, если очень хорошо попросить дежурного по станции, то в особых случаях можно и постороннему договориться. А там и машинист в накладе не останется...

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (03.11.13 23:23:35)

0

163

Всех, кто считает себя причастным и/или просто неравнодушным, от души поздравляю с наступающим праздником -- Дня Железнодорожника Украины!

+1

164

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Ну чтож, если очень хорошо попросить дежурного по станции, то в особых случаях можно и постороннему договориться. А там и машинист в накладе не останется...

А не дешевле ли будет всё-таки через Помошную? :)

+1

165

Можно и с заездом в Помошную. А как вопрос времени?

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (03.11.13 23:49:49)

0

166

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Всех, кто считает себя причастным и/или просто неравнодушным, от души поздравляю с наступающим праздником -- Дня Железнодорожника Украины!

Cчитаю всегда и буду считать впредь День железнодорожника в первое воскресенье августа, а этот день это так пародия.  :blush:

0

167

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Всех, кто считает себя причастным и/или просто неравнодушным, от души поздравляю с наступающим праздником -- Дня Железнодорожника Украины!

Спасибо!
Для меня День железнодорожника всё-таки 4 ноября.

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Можно и с заездом в Помошную. А как вопрос времени?

По времени добираться дольше, но ночью всё равно спать. Так что активного времени затрачивается меньше.

0

168

Re-Aktor написал(а):

***

===Кому что, кому что===
Никто насильно никого не заставляет. Для кого и пародия, а для меня -- День Украинского Железнодорожника был и останется 4 ноября. А летом как компромисс отмечается День Профсоюза железнодорожников.
Я лично тоже не всё признаю из чего-то "общепринятого" и тоже могу считать пародией (перечислять не буду -- не хочу злить публику), но это уже мои личные проблемы.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (10.11.13 03:07:00)

0

169

На счёт электропоезда 6333 Знаменка -- Одесса, так сказав "А" его назначением, обязательно должно последовать и "Б", и "В" и т.д. А именно: езда с Одессы Восточной в черте города со всеми остановками до Главного вокзала и само смелое -- включение в пассажирскую, точнее, в пригородную работу пробега из Одессы.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (10.11.13 03:03:31)

0

170

Кстати, назначение его как-то сказалось на пассажиропотоке?

0

171

Разумеется. Теперь люди знают о таком маршруте, а не только "знатоки", и планируют соответственно свой день. Значит, людей больше стало в вагонах, да и почти на ровном месте пригородная служба может выполнять задание по сбору бабла за проезд.

0

172

посмотрел расписание 6333 - остановок в одессе очень мало. и как я понимаю обратного поезда тоже нет.

+1

173

renton написал(а):

посмотрел расписание 6333 - остановок в Одессе очень мало. и как я понимаю обратного поезда тоже нет.

Абсолютно верно. Мои версии на этот счёт смотреть выше.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (10.11.13 10:20:03)

0

174

Знаменка_Одесса, это хорошо конечно, но почему пассажирской службе не заняться другими направлениями? Допустим ускорить поезда на Белгород за счет сокращения не рентабельных платформ и ускорением хода, что явно положительно скажется на пасспотоке.

Отредактировано Re-Aktor (10.11.13 20:41:32)

0

175

Re-Aktor написал(а):

Допустим ускорить поезда на Белгород за счет сокращения не рентабельных платформ и ускорением хода, что явно положительно скажется на пасспотоке.

А  много  ли  платформ  которые  действительно  можно  убрать? Дело  в  том  что  тут  надо  учитывать  не  только  рентабельность, но  и  расположение  платформы  и  наличие  другого  транспорта  в  том  районе. Не  получится  ли  в  итоге  что  мы  потеряем  пассажиров  этих  платформ, а  взамен  не  получим  ничего? я  не  думаю  что  изменение  времени  движения  на  5-10  минут  сильно  увеличит  количество  пользующихся  электричкой.

0

176

На Белгород Днестровском направлении (и не только) осталось минимум поездов (а в данном случае -- критический минимум). Здесь уже скорее социальная функция -- в каком-никаком государстве живём, а не в лесу. Подвоз рабочих и служащих железных дорог и формально льготный режим перевозок. Так сказать -- социальный заказ. Для этого и обеспечивается режим необходимого минимума -- езда "со всеми остановками". Хотя на Вашем, ув. Ре-Актор, участке, более менее активный пассажир давно ушёл к автобусникам и роли в наших горе-перевозках давно не играет. Да Вы и без меня это знаете.
А пригородными перевозками пассажирская служба (Л) давно уже не занимается. Сей гембель пару лет назад сбагрили другой новообразованной службе -- пригородных перевозок (НРП).

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (10.11.13 23:53:17)

0

177

Хорошо, но несколько лет назад была электричка "Кировоград - Белгород-Днестровский". От Одессы до Белгород-Днестровского она шла за 1:40, с остановками только по станциям и некоторым самым загруженным платформам.
1:40 это всего на 10 минут медленнее маршрутки, думаю, такой электропоезд "Белгород-Днестровский - Одесса" с нумерацией 8хх нашёл бы своих пассажиров.

0

178

AlexR написал(а):

Хорошо, но несколько лет назад была электричка "Кировоград - Белгород-Днестровский". От Одессы до Белгород-Днестровского она шла за 1:40, с остановками только по станциям и некоторым самым загруженным платформам.
1:40 это всего на 10 минут медленнее маршрутки, думаю, такой электропоезд "Белгород-Днестровский - Одесса" с нумерацией 8хх нашёл бы своих пассажиров.

А был такой поезд. Выезжал из Одессы утром в районе 6-7 часов и возвращался обратно, как рейс 6302/6343 летом этого года. Чуть ранее именно он был составной частью упомянутого рейса из Кировограда. Хотя я всё равно его рассматривал как два отдельных рейса из Одессы на Белгород Днестровский и на Кировоград, пусть и под одним номером. Об этом я упоминал здесь на форуме ранее пару месяцев назад.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (12.11.13 00:12:51)

0

179

Трамвай 7011 написал(а):

А  много  ли  платформ  которые  действительно  можно  убрать? Дело  в  том  что  тут  надо  учитывать  не  только  рентабельность, но  и  расположение  платформы  и  наличие  другого  транспорта  в  том  районе. Не  получится  ли  в  итоге  что  мы  потеряем  пассажиров  этих  платформ, а  взамен  не  получим  ничего? я  не  думаю  что  изменение  времени  движения  на  5-10  минут  сильно  увеличит  количество  пользующихся  электричкой.

Cуществуют платформы которые вообще не нужны, налепили для пенсионеров железнодорожников. Перечисляю: 9 км, 13 км, Емца, 25 км. Эти платформы приносят один убыток, пассажиропоток минимален, а те кто ездит проезд не оплачивают: железнодорожники и пенсионеры. Рядом возле всех этих платформ находятся шоссе с довольно активным автобусным движением, причем проезд автобусом стоит дешевле чем электричкой. Отмена данных платформ, как минимумум ускорит ход поезда на 10-15 минут.  согласитесь 2 часа езды до Белгорода - намного приятнее чем 2 часа 15 минут. А если же графисты не поленятся и ускорят ход поезда на участке Одесса Гл - Аккаржа то до Белгорода можно будет спокойно за 1-50 минут доехать, что идентично графику маршрутного такси. Еще раз повторю, что из года в год главным фактором снижения пассажиропотока - является долгое время в пути.

0

180

AlexR написал(а):

Хорошо, но несколько лет назад была электричка "Кировоград - Белгород-Днестровский". От Одессы до Белгород-Днестровского она шла за 1:40, с остановками только по станциям и некоторым самым загруженным платформам.
1:40 это всего на 10 минут медленнее маршрутки, думаю, такой электропоезд "Белгород-Днестровский - Одесса" с нумерацией 8хх нашёл бы своих пассажиров.

Больше скажу, сразу на следующий год после отмены данного рейса графисты что-то напутали или лень было график кроить и назначили  на Белгород 6-тысячную утреннюю со всеми остановками которая преодолевала расстояние от Одессы до Белгорода за 1-40 вместо обычных 2-15 или 2-30. ( Блин могут же когда захотят, причем шла всегда  графиком и никогда не опаздывала). Назад же в Одессу шла той же 6-тысячной с тем же временем в пути, но вот уже не со всеми остановками. Причем зачем-то (видно так было нужно маршруткам которые идут на 7 км) отменили очень популярную остановку Одесса-Западная. Это была первая попытка убийства самого электропоезда отправлением из Белгорода 8-35. Затем на следующий год эльку замедлили и вернули все остановки в обе стороны.

+1