Попрошу поподробней пожалуйста. Какое издание и когда?
Железная дорога 2
Сообщений 211 страница 240 из 702
Поделиться21130.11.13 01:05:46
Поделиться21230.11.13 01:31:21
Речь идёт не о рентабельности. Вообще, разговор о рентабельности в пассажирских и пригородных перевозках некорректен и неуместен. Они ВСЕ АПРИОРИ УБЫТОЧНЫЕ. Даже если билеты купят все 150 процентов пассажиров (это когда стоячих едет числом половины от сидячих -- расчётная норма загрузки пригородного поезда), то всё равно убыточно. Под таким соусом можно отменять АБСОЛЮТНО ВСЕ пригородные и пассажирские поезда по всей Украине, разве что, кроме Хуюндаев. Здесь принципиальный момент. Моё мнение -- не смотря на поднятый шорох и шелуху вокруг электропоезда на Балту, рейс останется. Это всё понты. Побузят и успокоятся. Будут задействованы механизмы на государственном уровне (в том числе через народных депутатов -- это сегодня пока действует) и оставят в покое.
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (05.03.14 00:22:48)
Поделиться21330.11.13 01:48:31
Ну, что рейс отменять не будут, сегодня написали на сайте Укрзализныци.
Поделиться21430.11.13 01:57:44
вы знаете я недавно был в киеве и киевской области и имел возможность сравнить наши эльки и их, и всю организацию. так вот нашими эльками можно гордиться какие они чистенькие и аккуратные потомучто то что я видел там натуральный металлолом и срань. но мне нравится что у них иначе организован контроль за билетами. везде турникеты. и насколько я понял в самой эльке билет не купишь.. по крайней мере проводников с кассовыми машинками не заметил, а вот контролеров ходящих парами видел)
что касается наших проводников то вобщемто да, дело тухлое. даже даешь им деньги на билет говоришь откуда-куда они могут выбить какуюто фигню на билете или не дать билет а дать сдачу чуть больше ну короче как то так..\ изза этого многих пропускают т.к. сами не помнят брали деньги или нет. сам вижу эти все вещи.
Отредактировано renton (30.11.13 02:10:37)
Поделиться21530.11.13 02:10:35
На ЮЗжд основное внимание уделяют ЕПЛ. На старые ЭР они подзабили.
Поделиться21630.11.13 02:13:08
там где я ездил был еще поезд типа экспресс билет по виду как на обычный пассажирский но это пригород и стоит дороже. внутри элька ну точно как наши разве что зановесочки повесили) и за это содрали в 3 раза дороже..
погуглил епл и вобщемто в такой я тоже там катался и внутри там было так же все раздолбано и засрано. еще удивился тогда что за короткие вагоны или это так много дверей ахах
Отредактировано renton (30.11.13 02:16:37)
Поделиться21730.11.13 22:01:53
...нашими эльками можно гордиться какие они чистенькие и аккуратные ...
Да, когда вижу югозападный электропоезд (ЭР9), то всегда поражаюсь: все (или почти все) его вагоны -- абсолютный сборняк (о техсостоянии и внешне-внутреннем их виде уже промолчу), чуть ли не по одному вагону от каждой машины -- все бортовые номера разные. Подобную "традицию" практикуют и у нас с дизель-поездами Д1 (РПЧ 6 Христиновка в цехах эксплуатации РПД 5 Шевченко и РПД 8 Николаев). Очень часто у них тоже бывает, что все четыре вагона от разных машин.
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (01.12.13 11:19:52)
Поделиться21830.11.13 23:12:21
Значит, со времени моего посещения ЮЗжд дела изменились в худшую сторону.
Поделиться21901.12.13 11:41:13
И ещё. Югозападные электропоезда (и не только) очень сильно подвергаются вандализму, сопутствующему "цивилизованному образу жизни". Это -- размалёвывания подвижного состава красками-пшикалками из баллончиков. Это зараза очень сильно распространена в Киеве и её отголоски, к сожалению, доходят и до Одессы. Мы в этом плане ещё относительно тихое место. Но признаки такой "цивилизации" (а по сути безобразия) сегодня иногда можно увидеть и у нас. Бывает, проедет наш электропоезд с такой мазнёй -- и где только успевают. Грузовой вагон забирают с подъездного пути после погрузки или выгрузки -- а его уже размалевали. Что, рабочие в перерыве или сторож ночью упражняется? Моя бы воля, во-первых, прежде всего категорически запретить продажу всяких баллончиков как провоцирующих подобное хулиганство. Во-вторых -- строгая, вплоть до уголовной, ответственность. То есть любая несанкционированная мазня должна быть вне закона. А при задержании с поличным (да и вообще в наказание) не мешало бы ввести и публичную порку за такое дело, а особенно, разрешить исполнять наказание тем, кто по долгу службы вынужден устранять последствия хулиганства. Так что "графитистов" -- вне закона!
Поделиться22001.12.13 12:21:53
Насколько я слышал, размалёвывание фастовских электропоездов - в основном дело рук одной "банды", они же любят "бомбить" трамваи Дарницкого депо.
Поделиться22101.12.13 13:32:21
Вот интересно узнать, как киевляне борятся с ними. И борятся ли с "красочными" хулиганами вообще. Или махнули на них рукой и только утираются (в смысле, только смирённо и безропотно закрашивают штатной краской "художества" до следующего вандализма).
На трамваях, троллейбусах и автобусах у нас пока ещё не рисуют. Но всё ещё впереди? (Я представляю, с каким удовлетворением будет чистить рыло попавшемуся графитисту водитель, а, возможно, и хозяин автобуса!)
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (01.12.13 13:37:26)
Поделиться22203.12.13 19:31:53
Сегодня на нашем вокзале видел поезд, с позволения сказать, поезд. Одесса -- Измаил, три вагона. Плацкартный, купейный и общий. Общий вагон -- сидячка с откидными креслами от "Южного экспресса". Да на вагоне так и писалось. Этот поезд -- позор Одесской железной дороги. Он ещё ходит не каждый день. Что, в Южной Басарабии совсем не осталось населения и там пустынная земля, что такая потребность (точнее -- непотребность) в таком маршруте? Толку от такого поезда. Да, знаю. С перевозками ОТЛИЧНО справляется автотранспорт. Так нахрена такому позору ездить? Если везде ходят автобусы, которые сегодня заглядывают в почти каждое село? И ездят друг за другом? Ну, может не буквально, но в течении часа, наверно, можно уехать из Белгорода Днестровского, Арциза или Измаила в любом направлении?
Поделиться22311.12.13 21:15:55
Сегодня идут массовые работы по расширению пропускной способности Черноморского узла, а конкретно участка от Черноморской до Береговой с ответвлением на Промышленную (ОПЗ -- Припортовой завод) и Химическую (фирма ТИС). Сооружён и оборудован новый раздельный пункт -- разъезд 12 км и двухпутный участок от 18-го километра до 24-го. Однопутка остаётся от 12-го километра мимо переезда 11 км через балку (довольно сложный участок в районе 8 -- 10 километра) до блок-поста 5-го километра, который управляется из Черноморской.
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (05.03.14 00:27:40)
Поделиться22411.12.13 22:11:06
Ехал я в пятницу 6 декабря поездом №59 Харьков - Одесса от Харькова до Кременчуга. В ФИРМЕННОМ купейном вагоне №5. За немаленькие деньги, и такая жоппа. Мало того, что проводник был пьяный в жопу, так ещё и на каждом стакане чая наваривал по 50 коп., продавая его по 5 грн. Тем пассажирам, у которых чай был указан в билете, отказывался выдавать бесплатно. Когда я выходил в Кременчуге и потребовал билет обратно, он нашёл его только с третьего раза, до того два раза пересмотрев все билеты, ибо в таком состоянии очень туго соображал.
Поделиться22512.12.13 00:03:57
Ехал я в пятницу 6 декабря поездом №59 Харьков - Одесса от Харькова до Кременчуга. В ФИРМЕННОМ купейном вагоне №5. За немаленькие деньги, и такая жоппа. Мало того, что проводник был пьяный в жопу, так ещё и на каждом стакане чая наваривал по 50 коп., продавая его по 5 грн. Тем пассажирам, у которых чай был указан в билете, отказывался выдавать бесплатно. Когда я выходил в Кременчуге и потребовал билет обратно, он нашёл его только с третьего раза, до того два раза пересмотрев все билеты, ибо в таком состоянии очень туго соображал.
Вот тебе и сервис! Каков проводник -- такова и поездка )). А если серьёзно, то у меня пусть только попробует не выдать чай, указанный в билете, или выдать хреновую постель (последнее сегодня, слава богу, большая редкость). Ну а с билетиком коллега был явно не прав. Хорошо, что ещё конкретно его не потерял.
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (12.12.13 00:04:34)
Поделиться22612.12.13 17:52:50
Я чай не заказывал, и постель дали нормальную. Но всё равно неприятно (см. выше).
Лучше о хорошем: Одесская железная дорога получила первый модернизированнй тепловоз ЧМЭ3.
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to … ic/366112/
Поделиться22712.12.13 23:08:45
Я лично видел, когда перегоняли это чудо электровозом со стороны Помошной в депо Одеса Сортувальна. Ещё приборы контроля состояния колёсных пар (АСДК-Б) идентифицировали его с обыкновенным тепловозом ЧМЗ3, так как у него остались его родные тележки.
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (05.03.14 00:29:17)
Поделиться22829.01.14 14:00:11
Погода вносит свой отпечаток в жизнь железных дорог в Одессе
уже вторую неделю. Утром 22 января в Одессу все поезда прибывали с диким опозданием. На 10.00 ни один (ни один!) электропоезд с Колосовского направления не прибыл на Вокзал. Только ранне-утренние поезда с того же участка были приведены при помощи подзабытых на Одесском узле тепловозов 2ТЭ10М и 2ТЭ10УТ.
Поделиться22929.01.14 14:26:42
На главных ходах (Одесса -- Котовск и Одесса -- Колосовка/Помошная) в принципе контактный провод расчищен от-то льда и электродвижение осуществляется с перебоями через пень-колоду, с частыми отключениями, как тягового питания, так и питания автоматики, реже связи. Выручают большие тепловозы. Особенно ухудшилась ситуация в ночь с 27 на 28 января с повторным налипанием льда. Огромная тяжесть повисла на проводах. Силовые и контактный провод очень сильно раскачиваются на ветру, с угрозой обрыва, так такие нагрузки превышают расчётные во многих случаях. Более слабые осветительные провода уже валяются рядом с путями. За деревья уже молчу. Не будь я работником транспорта, то полюбовался бы такой зимней сказкой -- какая красота, всё сверкает яркими отблесками. Но не радует такая картина.
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (29.01.14 14:31:32)
Поделиться23029.01.14 19:23:08
насколько существенно сейчас опаздывают эльки с помошной\колосовки ? если опаздывают
Поделиться23129.01.14 21:44:06
контактный провод
КС уцелела и это уже хорошо. В 2001 году оная была оборвана, обледенение было большим. Возле Раздельной до сих пор есть руины высоковольтной линии, разрушенной в то время.
Поделиться23230.01.14 11:22:49
На Колосовку сегодня электричка должна была отправиться в 8.28, а в 9 все еще стоит на Главной. Днепр - Одесса привез три часа опоздания.
Поделиться23430.01.14 16:09:15
На Колосовку сегодня электричка должна была отправиться в 8.28, а в 9 все еще стоит на Главной. Днепр - Одесса привез три часа опоздания.
Главное то, что поезда ходят, пусть с опозданием (диким опозданием), но ходят же! Уже хорошо. Машинисту велосипеда, да и всем остальным -- доброй дороги, на сколько она может быть доброй сегодня.
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (31.01.14 00:37:45)
Поделиться23528.02.14 21:58:34
Удивительная все таки организация УЗ, поезда Одесса-Львов, Черновцы, Ифран в свете последних событий уже как 2 недели ходят пустыми, а УЗ цепляет в составы по 10-16 вагонов. А как же экономия средств? Зачем 15 вагонов в составе если едит человек на 3 вагона?
Поделиться23628.02.14 23:54:42
Обратно намного меньше свободных мест. Потому и цепляют.
ДА и например на 2 марта из Одессы до Львова в ужгородском поезде осталось всего 3 места.
Поделиться23701.03.14 12:49:25
Убегают что ли?
Поделиться23801.03.14 12:53:02
Кто убегает?
И в Одессу, и во Львов мало мест на завтра.
Поделиться23902.03.14 18:11:30
Сход грузового поезда под Буялыком. http://for-ua.com/ukraine/2014/03/02/125516.html
Поделиться24002.03.14 22:40:53
Сход грузового поезда под Буялыком.
http://www.kp.ru/online/news/1674790/ Тут пару фоток.Слава Богу,что все так обошлось...по соседнему пути шел пассажирский.