ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога 2

Сообщений 211 страница 240 из 702

211

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Попрошу поподробней пожалуйста. Какое издание и когда?

http://dumskaya.net/news/elektrichku-od … or-030893/

0

212

Речь идёт не о рентабельности. Вообще, разговор о рентабельности в пассажирских и пригородных перевозках некорректен и неуместен. Они ВСЕ АПРИОРИ УБЫТОЧНЫЕ. Даже если билеты купят все 150 процентов пассажиров (это когда стоячих едет числом половины от сидячих -- расчётная норма загрузки пригородного поезда), то всё равно убыточно. Под таким соусом можно отменять АБСОЛЮТНО ВСЕ пригородные и пассажирские поезда по всей Украине, разве что, кроме Хуюндаев. Здесь принципиальный момент. Моё мнение -- не смотря на поднятый шорох и шелуху вокруг электропоезда на Балту, рейс останется. Это всё понты. Побузят и успокоятся. Будут задействованы механизмы на государственном уровне (в том числе через народных депутатов -- это сегодня пока действует) и оставят в покое.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (05.03.14 00:22:48)

0

213

Ну, что рейс отменять не будут, сегодня написали на сайте Укрзализныци.

0

214

вы знаете я недавно был в киеве и киевской области и имел возможность сравнить наши эльки и их, и всю организацию. так вот нашими эльками можно гордиться какие они чистенькие и аккуратные потомучто то что я видел там натуральный металлолом и срань. но мне нравится что у них  иначе организован контроль за билетами. везде турникеты. и насколько я понял в самой эльке билет не купишь.. по крайней мере проводников с кассовыми машинками не заметил, а вот контролеров ходящих парами видел)
что касается наших проводников то вобщемто да, дело тухлое. даже даешь им деньги на билет говоришь откуда-куда они могут выбить какуюто фигню на билете или не дать билет а дать сдачу чуть больше ну короче как то так..\ изза этого многих пропускают т.к. сами не помнят брали деньги или нет. сам вижу эти все вещи.

Отредактировано renton (30.11.13 02:10:37)

0

215

На ЮЗжд основное внимание уделяют ЕПЛ. На старые ЭР они подзабили.

0

216

там где я ездил был еще поезд типа экспресс билет по виду как на обычный пассажирский но это пригород и стоит дороже. внутри элька ну точно как наши разве что зановесочки повесили) и за это содрали в 3 раза дороже..

погуглил епл и вобщемто в такой я тоже там катался и внутри там было так же все раздолбано и засрано. еще удивился тогда что за короткие вагоны или это так много дверей ахах

Отредактировано renton (30.11.13 02:16:37)

0

217

renton написал(а):

...нашими эльками можно гордиться какие они чистенькие и аккуратные  ...


Да, когда вижу югозападный электропоезд (ЭР9), то всегда поражаюсь: все (или почти все) его вагоны -- абсолютный сборняк (о техсостоянии и внешне-внутреннем их виде уже промолчу), чуть ли не по одному вагону от каждой машины -- все бортовые номера разные. Подобную "традицию" практикуют и у нас с дизель-поездами Д1 (РПЧ 6 Христиновка в цехах эксплуатации РПД 5 Шевченко и РПД 8 Николаев). Очень часто у них тоже бывает, что все четыре вагона от разных машин.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (01.12.13 11:19:52)

0

218

Значит, со времени моего посещения ЮЗжд дела изменились в худшую сторону.

0

219

И ещё. Югозападные электропоезда (и не только) очень сильно подвергаются вандализму, сопутствующему "цивилизованному образу жизни". Это -- размалёвывания подвижного состава красками-пшикалками из баллончиков. Это зараза очень сильно распространена в Киеве и её отголоски, к сожалению, доходят и до Одессы. Мы в этом плане ещё относительно тихое место. Но признаки такой "цивилизации" (а по сути безобразия) сегодня иногда можно увидеть и у нас. Бывает, проедет наш электропоезд с такой мазнёй -- и где только успевают. Грузовой вагон забирают с подъездного пути после погрузки или выгрузки -- а его уже размалевали. Что, рабочие в перерыве или сторож ночью упражняется? Моя бы воля, во-первых, прежде всего категорически запретить продажу всяких баллончиков как провоцирующих подобное хулиганство. Во-вторых -- строгая, вплоть до уголовной, ответственность. То есть любая несанкционированная мазня должна быть вне закона. А при задержании с поличным (да и вообще в наказание) не мешало бы ввести и публичную порку за такое дело, а особенно, разрешить исполнять наказание тем, кто по долгу службы вынужден устранять последствия хулиганства. Так что "графитистов" -- вне закона!

0

220

Насколько я слышал, размалёвывание фастовских электропоездов - в основном дело рук одной "банды", они же любят "бомбить" трамваи Дарницкого депо.

+1

221

Вот интересно узнать, как киевляне борятся с ними. И борятся ли с "красочными" хулиганами вообще. Или махнули на них рукой и только утираются (в смысле, только смирённо и безропотно закрашивают штатной краской "художества" до следующего вандализма).
На трамваях, троллейбусах и автобусах у нас пока ещё не рисуют. Но всё ещё впереди? (Я представляю, с каким удовлетворением будет чистить рыло попавшемуся графитисту водитель, а, возможно, и хозяин автобуса!)

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (01.12.13 13:37:26)

0

222

Сегодня на нашем вокзале видел поезд, с позволения сказать, поезд. Одесса -- Измаил, три вагона. Плацкартный, купейный и общий. Общий вагон -- сидячка с откидными креслами от "Южного экспресса". Да на вагоне так и писалось. Этот поезд -- позор Одесской железной дороги. Он ещё ходит не каждый день. Что, в Южной Басарабии совсем не осталось населения и там пустынная земля, что такая потребность (точнее -- непотребность) в таком маршруте? Толку от такого поезда. Да, знаю. С перевозками ОТЛИЧНО справляется автотранспорт. Так нахрена такому позору ездить? Если везде ходят автобусы, которые сегодня заглядывают в почти каждое село? И ездят друг за другом? Ну, может не буквально, но в течении часа, наверно, можно уехать из Белгорода Днестровского, Арциза или Измаила в любом направлении?

0

223

Сегодня идут массовые работы по расширению пропускной способности Черноморского узла, а конкретно участка от Черноморской до Береговой с ответвлением на Промышленную (ОПЗ -- Припортовой завод) и Химическую (фирма ТИС). Сооружён и оборудован новый раздельный пункт -- разъезд 12 км и двухпутный участок от 18-го километра до 24-го. Однопутка остаётся от 12-го километра мимо переезда 11 км через балку (довольно сложный участок в районе 8 -- 10 километра) до блок-поста 5-го километра, который управляется из Черноморской.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (05.03.14 00:27:40)

0

224

Ехал я в пятницу 6 декабря поездом №59 Харьков - Одесса от Харькова до Кременчуга. В ФИРМЕННОМ купейном вагоне №5. За  немаленькие деньги, и такая жоппа. Мало того, что проводник был пьяный в жопу, так ещё и на каждом стакане чая наваривал по 50 коп., продавая его по 5 грн. Тем пассажирам, у которых чай был указан в билете, отказывался выдавать бесплатно. Когда я выходил в Кременчуге и потребовал билет обратно, он нашёл его только с третьего раза, до того два раза пересмотрев все билеты, ибо в таком состоянии очень туго соображал.

+2

225

AlexR написал(а):

Ехал я в пятницу 6 декабря поездом №59 Харьков - Одесса от Харькова до Кременчуга. В ФИРМЕННОМ купейном вагоне №5. За  немаленькие деньги, и такая жоппа. Мало того, что проводник был пьяный в жопу, так ещё и на каждом стакане чая наваривал по 50 коп., продавая его по 5 грн. Тем пассажирам, у которых чай был указан в билете, отказывался выдавать бесплатно. Когда я выходил в Кременчуге и потребовал билет обратно, он нашёл его только с третьего раза, до того два раза пересмотрев все билеты, ибо в таком состоянии очень туго соображал.


Вот тебе и сервис! Каков проводник -- такова и поездка :))). А если серьёзно, то у меня пусть только попробует не выдать чай, указанный в билете, или выдать хреновую постель (последнее сегодня, слава богу, большая редкость). Ну а с билетиком коллега был явно не прав. Хорошо, что ещё конкретно его не потерял.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (12.12.13 00:04:34)

0

226

Я чай не заказывал, и постель дали нормальную. Но всё равно неприятно (см. выше).

Лучше о хорошем: Одесская железная дорога получила первый модернизированнй тепловоз ЧМЭ3.
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to … ic/366112/

http://www.uz.gov.ua/files/image/%D0%A7%D0%9C%D0%95-3%20%D0%BF%D1%96%D1%81%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%96%D0%B7%D0%B0%D1%86%D1%96%D1%97.JPG

+2

227

Я лично видел, когда перегоняли это чудо электровозом со стороны Помошной в депо Одеса Сортувальна. Ещё приборы контроля состояния колёсных пар (АСДК-Б) идентифицировали его с обыкновенным тепловозом ЧМЗ3, так как у него остались его родные тележки.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (05.03.14 00:29:17)

0

228

Погода вносит свой отпечаток в жизнь железных дорог в Одессе
уже вторую неделю. Утром 22 января в Одессу все поезда прибывали с диким опозданием. На 10.00 ни один (ни один!) электропоезд с Колосовского направления не прибыл на Вокзал. Только ранне-утренние поезда с того же участка были приведены при помощи подзабытых на Одесском узле тепловозов 2ТЭ10М и 2ТЭ10УТ.
http://s8.uploads.ru/t/PAXGD.jpg
http://s8.uploads.ru/t/guBjJ.jpg

0

229

На главных ходах (Одесса -- Котовск и Одесса -- Колосовка/Помошная) в принципе контактный провод расчищен от-то льда и электродвижение осуществляется с перебоями через пень-колоду, с частыми отключениями, как тягового питания, так и питания автоматики, реже связи. Выручают большие тепловозы. Особенно ухудшилась ситуация в ночь с 27 на 28 января с повторным налипанием льда. Огромная тяжесть повисла на проводах. Силовые и контактный провод очень сильно раскачиваются на ветру, с угрозой обрыва, так такие нагрузки превышают расчётные во многих случаях. Более слабые осветительные провода уже валяются рядом с путями. За деревья уже молчу. Не будь я работником транспорта, то полюбовался бы такой зимней сказкой -- какая красота, всё сверкает яркими отблесками. Но не радует такая картина.
http://s9.uploads.ru/t/0ZTa2.jpg
http://s9.uploads.ru/t/yVIMg.jpg
http://s8.uploads.ru/t/fd0Va.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ZbQuP.jpg
http://s9.uploads.ru/t/eQSxz.jpg

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (29.01.14 14:31:32)

0

230

насколько существенно сейчас опаздывают эльки с помошной\колосовки ? если опаздывают

0

231

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

контактный провод


КС уцелела и это уже хорошо. В 2001 году оная была оборвана, обледенение было большим. Возле Раздельной до сих пор есть руины высоковольтной линии, разрушенной в то время.

0

232

На Колосовку сегодня электричка должна была отправиться в 8.28, а в 9 все еще стоит на Главной. Днепр - Одесса привез три часа опоздания.

0

233

Сегодня опять пятая точка приключилась с транспортом, но уже по снегопаду. На Черноморском узле в помощь к электровозам призваны наши старые и добрые тепловозы.
http://s8.uploads.ru/t/yZiCt.jpg

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (30.01.14 16:07:03)

0

234

NKVDemon написал(а):

На Колосовку сегодня электричка должна была отправиться в 8.28, а в 9 все еще стоит на Главной. Днепр - Одесса привез три часа опоздания.


Главное то, что поезда ходят, пусть с опозданием (диким опозданием), но ходят же! Уже хорошо. Машинисту велосипеда, да и всем остальным -- доброй дороги, на сколько она может быть доброй сегодня.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (31.01.14 00:37:45)

0

235

Удивительная все таки организация УЗ, поезда Одесса-Львов, Черновцы, Ифран в свете последних событий уже как 2 недели  ходят пустыми, а УЗ цепляет в составы по 10-16 вагонов. А как же экономия средств? Зачем 15 вагонов в составе если едит человек на 3 вагона?

0

236

Обратно намного меньше свободных мест. Потому и цепляют.
ДА и например на 2 марта из Одессы до Львова в ужгородском поезде осталось всего 3 места.

0

237

Убегают что ли?

0

238

Кто убегает?
И в Одессу, и во Львов мало мест на завтра.

0

239

Сход грузового поезда под Буялыком. http://for-ua.com/ukraine/2014/03/02/125516.html

0

240

Karfaks написал(а):

Сход грузового поезда под Буялыком.

http://www.kp.ru/online/news/1674790/ Тут пару фоток.Слава Богу,что все так обошлось...по соседнему пути шел пассажирский.

0