ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Электропоезда

Сообщений 1 страница 30 из 114

1

:mybb: Выделена отдельная тема по электропоездам. Я думаю что скучать она не будет :writing:

http://s53.radikal.ru/i139/0808/66/788e471b3b94.jpg

0

2

Вчера и позавчера  Одессу посетил любитель из Константиновки Николай Алексеенко. Он немного удивился тому, что абсолютно все электропоезда Одессы состоят из 10 вагонов.

А может и в самом деле для например Белгород-Днестровского направления лучше пускать 5 электричек в день из 6 вагонов, чем 3 по 10 вагонов?

А ещё у меня появилась такая идея: а не купить ли Одесской ж.д. рельсовый автобус и пустить его по 2 маршрутам: Одесса-Раздельная-Ротово и Бендеры-Тирасполь-Раздельная-Ротово? Как вы думаете?

0

3

AlexR написал(а):

Вчера и позавчера  Одессу посетил любитель из Константиновки Николай Алексеенко. Он немного удивился тому, что абсолютно все электропоезда Одессы состоят из 10 вагонов.  А может и в самом деле для например Белгород-Днестровского направления лучше пускать 5 электричек в день из 6 вагонов, чем 3 по 10 вагонов?

Тут вопрос в другой плоскости, чтобы увеличить количество электропоезжов за счёт их располовиневания - требуется найти ещё "головы" которых по сути то нет... Другое дело докупить в наше ТЧ-9 ещё 5-7 коротких электропоездов, но как только вопрос заходит чтото купить - он становится равносильным тупику....

0

4

artyomka написал(а):

Тут вопрос в другой плоскости, чтобы увеличить количество электропоезжов за счёт их располовиневания - требуется найти ещё "головы" которых по сути то нет... Другое дело докупить в наше ТЧ-9 ещё 5-7 коротких электропоездов, но как только вопрос заходит чтото купить - он становится равносильным тупику....

Вообще интересно - почему-то для Южной, Юго-Западной, Донецкой и Приднепровской ж.д. новые электропоезда покупают, и только Одесская и львовская ж.д. ничего не получают, кроме 1 дизеля ДПЛ-9 для Христиновки и 1(2?) рельсовых автобуса для Львова.

0

5

AlexR написал(а):

Вообще интересно - почему-то для Южной, Юго-Западной, Донецкой и Приднепровской ж.д. новые электропоезда покупают, и только Одесская и львовская ж.д. ничего не получают, кроме 1 дизеля ДПЛ-9 для Христиновки и 1(2?) рельсовых автобуса для Львова.

Вот примерно это по образу поговорки - "Кто трудится тем и погоняют" У нас очень знатное ТЧ-9 в том плане, что раз у нас мастера на все руки и так прекрасно капитали эрки то пусть и далее их капиталят, (причём это ещё и "любимая" экономия в нашем государстве - как говорили на презентации Киевского экспресса - стоимость нового вагона соизмерима стоимости капиталки 5 вагонов из старых ресторанов)  Вот и получаются что нам "повезло", что прямо у нас проходят КВРы, небыло бы где проходить может и больше нового закупалибы....

Но это одно мнение, есть и второе (это скорее всего мнение УЗ) - количество пригородных рейсов с кажым годом неуклонно падает. С начала нестало и вовсе пригородного сообщения Одесса-Ильичёвск, далее сократили количество Белгородски, паралельно не стало коротких Еремеевок, и нескольких Раздельных, кое что "утекло" и с Колосовского направления, были Винница, Кировоград и Хмельницкий из этих кое что уже сделали на обслуживание простыми вагонами... Получается что при спаде большое количество электропоездов просто ненужно..

0

6

artyomka написал(а):

Получается что при спаде большое количество электропоездов просто ненужно..

П__дёж и провокация, после убийства Кирпы пассажирское сообщение целенаправленно уничтожается, особенно пригородное попадает под раздачу. Транспортное сообщение угробить можно любое даже самое спросовое, смотри электропоезда Армении или трамвай СПб. Если нужность городского транспорта ещё кое-где осознаётся, то с междугородним сообщением больше показухи чем реального прогресса, а с пригородным и вовсе ситуация плачевная. При этом именно отсуствие пригородного транспорта больше всего способствует росту социальной напряжённости в регионе в целом, способствует притоку быдла в города, которое создаёт демпинг на рынке труда кроме всех прочих гадостей.

Сообщение с Ильичёвском вымерло из-за наличия понтонного моста. Впрочем, оно так или иначе было обречено, хоть при конструктивном раскладе, хоть при деструктивном. Пассажирскую платформу в Ильичёвске возродить можно и нужно, но только не для сообщения с Одессой. Подробнее я напишу в профильной теме.

0

7

Рельсобусы когда то закупать хотели. Эта идея витала в воздухе годов 4 назад. Даже пригнали один в ТЧ9 - типа на испытания, и ... все, заглохло. Почему неизвестно.
Правда при этом в умах бродила идея сделать ВСЕМ пасс / скор. поездам Раздельнянского направления конечную на этой самой раздельной, а потом народ должен был добиратся до Одессы на рельсобусах или маршрутках.

Отредактировано Karfaks (12.08.08 08:29:49)

0

8

Karfaks написал(а):

Правда при этом в умах бродила идея сделать ВСЕМ пасс / скор. поездам Раздельнянского направления конечную на этой самой раздельной, а потом народ должен был добиратся до Одессы на рельсобусах или маршрутках.

Помню такое, бредовая идея.
Но вот перенести Ж.Д. Вокзал в район Заставы-1 как раз нужно, в частности для того, чтобы мы могли принимать транзитные поезда.
Если говорить об электропоездах, то такой перенос позволит закрыть ветку через Житомирскую и улучшить транспортное сообщение с Ленпосёлком.

0

9

Одесса может принимать проходящие поезда. Поезд подается на станцию Одесса-Главная, а по отправление дальше осуществляется при смене локомотива.

Хотя, в транзитных поездах тут я смысла не вижу. Некуда им ехать. Вот поезд на Измаил всего три вагона. В Бессарабии делать особо нечего. И вообще, идея переноса вокзала нерациональна.

http://s46.radikal.ru/i112/0808/35/d5c249a25f0b.jpg
ВЛ80 1848 с поездом Измаил - Одесса с прицепным вагоном на Березино и ВЛ80 1875 с грузовым поездом. Грузовой поезд пропускает вперед пассажирский. ВЛ80 1848 приписан к депо Одесса-Сортировочная. Станция Аккаржа. В поезде Измаил - Одесса всего три вагона, четвертый на Березино, что возле молдавской границы.

Транспортное сообщение с Ленпоселком можно улучшить за счет введения скоростных трамваев, как в Германии. Маршрут "Старосенная площадь - станция Одесса-Западная через Заставу-1"

0

10

Интересный фото ряд отснятый на перегоне Новосёловка-Еремеевка.

Прибывшая вечерняя Одесса-Вапнярка "встречается" с Раздельная-Одесса.

http://s41.radikal.ru/i092/0809/44/d947f95c1e8dt.jpg http://i013.radikal.ru/0809/23/fd0b9167a875t.jpg http://s47.radikal.ru/i118/0809/00/e5b9d6688110t.jpg

http://s42.radikal.ru/i097/0809/b8/80e48ce79feft.jpg http://s52.radikal.ru/i137/0809/a8/42e444d58155t.jpg http://s39.radikal.ru/i085/0809/9f/15d85d9bbcb3t.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/0809/0e/f0189a3ec76ft.jpg http://s47.radikal.ru/i117/0809/da/8758b7a71085t.jpg http://s55.radikal.ru/i150/0809/db/6622678aaeb8t.jpg

http://s46.radikal.ru/i111/0809/1d/c9a1ddf306c0t.jpg http://s49.radikal.ru/i124/0809/53/e793f972e8d8t.jpg http://s54.radikal.ru/i144/0809/19/734a9da6f945t.jpg

0

11

Это фотографии ЭР9Е-620 в Казани. такой же у них ЭР9Е-617.
Сейчас говорят что на эти электропоезда вернули мягкие сиденья.
http://keep4u.ru/imgs/b/080916/4e/4e5dc7d47fb4422f79.jpg

Поэтому вопрос: Есть ли вообще на Украине Эр9Е/М/Т с твердыми сиденьями?
Слышал что у вас Эр9Е-656 с какими-то пластмассовыми антивандальными сиденьями.

Еще слухами земля полнится, что во многих Казанских "голубых вагонах" твердые сиденья. А также в Киевском ЭР9М-515 было то же самое. Как по мне "голубой вагон с твердыми сиденьями" это "ЭКСПОНАТ ДЛЯ КУНСТ кАМЕРЫ"

Как в Одессе на этом счету. Можно ли фотохцку нативандальных сидень ЭР9Е-656? Где еще такие?

(офф-СПРАВКА: Кунст-камера это музей в Ст. Петербурге где хранятся всякие загадки и ошибки природы,
типа поросёнка с хоботом)

0

12

Почти в тему, архивные фото.

Электро поезда.....

http://i001.radikal.ru/0805/8b/70e28f58a20ft.jpg http://i033.radikal.ru/0805/26/ac8c6e5686c6t.jpg http://i043.radikal.ru/0805/58/99e7dfef5cf2t.jpg http://i030.radikal.ru/0805/e5/79f19379cef3t.jpg

http://i018.radikal.ru/0805/ec/6398704fa48at.jpg http://i013.radikal.ru/0805/90/9069493dbfe9t.jpg http://i014.radikal.ru/0805/32/6689a0d825f5t.jpg http://i016.radikal.ru/0805/93/57892bf5aef3t.jpg

Салон "ВОЛНЫ". Что примечательно - столики в откапиталенных электропоездах устанавливались только в вагонах которых отсутствуют токоприёмники и соответственно центральная "тумба".

http://i013.radikal.ru/0805/41/8b092e5f89bdt.jpg http://i014.radikal.ru/0805/52/48d81660b606t.jpg

0

13

tramrunner написал(а):

Как в Одессе на этом счету. Можно ли фотохцку нативандальных сидень ЭР9Е-656? Где еще такие?

Вот специально, чтоб ответить на пост, пользуясь модовскими правами поднял из архива пост который прошедшей зимой написал - GEORGЕ

GEORGЕ написал(а):

http://i037.radikal.ru/0802/a6/7e09ac9934dft.jpg

Электричка Вапнярка - Одесса. Везем воздух. Это в хвостовой "голове" ЭРки. Что интересно, такие сиденья есть только в головах поезда. Во внутренних вагонах мягкие дермантиновые сиденья.

0

14

спасибо за фотки!
Одесские электрички на много краше Казанских, что снаружи что внутри.
Особенно нравятся мне красные сиденья в Эр9Е-636. ДУмаю что у вас и ЭР9П-374 с мягкими. так ли?

Что касается антивандальных сидений в 656ом, но они я бы даже сказал на европейский или Американский манер. Это в Казани всё по "древнерусским традициям делается" когото они радую, мне интересны. Но всётаки, Одесса Рулит!
--------------------------------------------------------------------
Почему же всётаки столики только в прицепных устанавливаются - не потому ли что в моторных гудение трансформатора, и хлопки ГВ могут составить дискомфорт?

А кстати ЭР9Е-636 летом 1989го мне попадалась частенько. Это моя любимая электричка (одна из)

0

15

Я когда в воскресенье возврашался на электропоезде с раздельной, видел из окна, что в моторвагонном депо ТЧ9 стоит кругломордая ЭР-ка . Видать пригнали на ремонт.
Получить бы как-то разрешение на съмку и пойти обфотографировать ее.

0

16

artyomka написал(а):

Салон "ВОЛНЫ". Что примечательно - столики в откапиталенных электропоездах устанавливались только в вагонах которых отсутствуют токоприёмники и соответственно центральная "тумба".

*Вагоны без пантографов и центральной "тумбы" называются прицепными.. с пантографами - моторный... Столики ставят только в прицепных иногда и в головных вагонах с чем это связано никто не может сказать... наверное просто экономия=)

0

17

striker написал(а):

Я когда в воскресенье возврашался на электропоезде с раздельной, видел из окна, что в моторвагонном депо ТЧ9 стоит кругломордая ЭР-ка .

Сегодня, 3 октября 2008 в 21:47 я гулял с котом возле ж/д вдоль квартала между 1-м Древообгрызным переулком и улицей Стекольной. Мимо нас в указанное время проехала кругломордая ЭР-1 с номером 3** (последние две цифры не разглядел в темноте). Это не та самая?

Состояние очень вылизанное, фонари оставляют блики, состав двигался со стороны платформы Слободская и пошёл вправо на Заставу-3. В салонах был свет, но интерьер разглядеть не удалось. Вопросы к общественности:

1) Насколько мне известно, ЭР-1 работает на постоянном токе. Получается, что наши переоборудовали её на переменку. Интересно, как они это реализовали? Трансформатор приладили, или импульское питалово, или полностью поменяли весь комплект электрооорудования, включая ТЭДы?

2) Никто не слыхал, на какое направление её собираются выпускать (НЯП, её нам подарили)? Лично я предполагаю, что будет ездить на БгД: на том направлении есть сдыхающая ЭРка, которую надо или капиталить или утилизировать. (Про себя: ёлы-палы, ну когда уже мы прекратим донашивать обноски, когда уже нам будут покупать нормальный новый ПС?)

3) Где эта ЭРка обитала изначально? (Предполагаю, что в Симферополе, Крым ездит пока на постоянке).

0

18

Aq_ написал(а):

Никто не слыхал, на какое направление её собираются выпускать (НЯП, её нам подарили)? Лично я предполагаю, что будет ездить на БгД: на том направлении есть сдыхающая ЭРка, которую надо или капиталить или утилизировать. (Про себя: ёлы-палы, ну когда уже мы прекратим донашивать обноски, когда уже нам будут покупать нормальный новый ПС?)

Да это просто Знаменская машина на ремонт зашла. Они постоянно там гасают. А вот каким местом здесь делает ЭР-1 - х.з.... o.O

0

19

Я конечно извиняюсь :unsure: , но может всё-таки это была какая то из Знаменских ЭР9П:
ЭР9П-336

ЭР9П-337

ЭР9П-341

ЭР9П-345

ЭР9П-361

ЭР9П-362
   
ЭР9П-373
   
ЭР9П-377
( есть ещё иЭР9М-537, но она не подходит по номеру 3хх, который видел Aq_)
Что-то  мне не верится что возможно( может где-то и переделывали  :dontknow: ) , а главное выгодно ли  ОдЖД переделывать эльки с постоянки на переменку.
И ещё- если верить сайту http://www.rus-etrain.ru/ , то последняя ЭР1-259 ,1962  :O г/в.

0

20

И еще один момент: замечена была кругломордая машина, а 373 (работающая раннее в ТЧ-9), 362, 377, и (кажется) 361 - квадратные.
Ну и 537 тоже. Так что чего в темноте только не увидишь! :glasses:

+1

21

Karfaks написал(а):

И еще один момент: замечена была кругломордая машина, а 373 (работающая раннее в ТЧ-9), 362, 377, и (кажется) 361 - квадратные.

А ЭР-9 разве может быть кругломордая?

0

22

конечно может

0

23

Aq_ написал(а):

Лично я предполагаю, что будет ездить на БгД: на том направлении есть сдыхающая ЭРка, которую надо или капиталить или утилизировать.

А у нас разве за отдельными направлениями закреплены электропоезда?

+1

24

Я бы не сказал, что у нас есть сильно убитые электро поезда, в отличии от лет так 10 назад, когда в лучшем случае салоны были "деревянные" без обшивки (именно без обшивки, а не более ранние, заводские, лакированные..) а иногда только металические остовы - металические каркасы....

На данный момент можно поделить электрички на два "класса". Те которые ещё со старыми окнами и салонами не прошедшими КВР (типа Украина, Маяк, Ланжерон и т.п.) и на более лучшего состояния (Волна, Отрада, Одесса, Рось, Чайка и т.п)

Правда однозначно наше ТЧ-9 отстаёт от других Украинских депо в рамках закупки нового ПС.

0

25

artyomka написал(а):

Украина, Маяк, Ланжерон

Спасибо что напомнил. Субъективно самая дряхлая (убогий салон, дёргания при разгоне, странные звуки моторных вагонов) -- Маяк.

0

26

Сегодня удалось сделать несколько снимков по данной теме

ЭР9Е-634 "Украина"

http://i029.radikal.ru/0810/ad/25e3964fadd1t.jpg

ЭР9Е-633 "Маяк"

http://s46.radikal.ru/i111/0810/51/8ddf304ca762t.jpg  http://s60.radikal.ru/i170/0810/c1/4d48851034f6t.jpg

ЭР9Е-632 "Перлина"

http://s48.radikal.ru/i122/0810/1d/19973fe76f11t.jpg http://s56.radikal.ru/i151/0810/f3/17b86cc04e9et.jpg http://s42.radikal.ru/i097/0810/9f/e43a11e4368bt.jpg

Кстати в этом электропоезде ещё до сих пор имеется "детский" вагон - это вагон №03. В его салоне по белой обшивке раскрашены различные красные, зелёные, синие узоры. Ранее даже на окнах были надписи "ДЕТСКИЙ ВАГОН".

ЭР9Е-654 "Фонтан"

http://i057.radikal.ru/0810/4d/858bf2a3d235t.jpg http://i055.radikal.ru/0810/94/b21210b9699dt.jpg http://s43.radikal.ru/i099/0810/77/d956b29f5727t.jpg

http://i068.radikal.ru/0810/31/8d3411ce465ft.jpg http://s53.radikal.ru/i141/0810/f4/05f35eeb433ct.jpg

ЭР9Т-732 "Отрада"

http://s46.radikal.ru/i113/0810/cc/2249b2ca7c3et.jpg

0

27

Кажись наша ЭР9Т-732 "Отрада" отправилась  "бороздить" просторы Юго-западной ж\д!?- http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture   Наверно какой-то ремонт? :dontknow:

0

28

Сегодня моему взору попалось три электропоезда:

ЭР9Е-657 "Лагуна"  ЭР9Е-658 "Ланжерон"  и  ЭР9Т-730 "Чайка"

В последних двух я то как раз и ездил по Раздельнянской линии. Огромным сюрпризом стало появление "Чайки" на пригородном сообщении, и это ещё было не всё... Ехал я в нём впервые и меня удивил салон электропоезда. Как оказалось при кап ремонте весь салон был отделан в специальные пластиковые формы, что также свежо и оригинально смотрится. И кстати Чайка была в комплектности 8ми вагонов, явно отсоединили люкс и ресторан.

http://s54.radikal.ru/i146/0811/d7/0167852f0c54t.jpg http://s47.radikal.ru/i115/0811/80/13839b323f4ft.jpg http://s50.radikal.ru/i127/0811/37/1c6d7122f616t.jpg

http://i050.radikal.ru/0811/9c/156cc181e138t.jpg http://s58.radikal.ru/i160/0811/2a/cadfd5012371t.jpg http://s52.radikal.ru/i136/0811/ed/e340944dd917t.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/0811/26/3e7a8b1225d4t.jpg http://s51.radikal.ru/i131/0811/58/214ad16ffe84t.jpg http://s48.radikal.ru/i119/0811/9f/61eba252f3d9t.jpg

http://s49.radikal.ru/i123/0811/e9/c67090f16cd3t.jpg http://s40.radikal.ru/i089/0811/53/d59879d5c121t.jpg http://s41.radikal.ru/i092/0811/11/14072646dde2t.jpg

http://s57.radikal.ru/i158/0811/53/06e8b65984f4t.jpg http://s39.radikal.ru/i083/0811/bf/62a59e16da27t.jpg http://s61.radikal.ru/i174/0811/4b/d7bd9f37b0bbt.jpg

0

29

Сеодня (15.11.2008) примерно в 22:00 мне опять попалась кругломордая ЭР9П «Ингул» №336.

0

30

Aq_ написал(а):

Сеодня (15.11.2008) примерно в 22:00 мне опять попалась кругломордая ЭР9П «Ингул» №336.

Да, Ингул - знаменская машина. Так что слесарям ТЧ - 9 приехало работы.

0