ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Николаевское направление

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

В этом топике обсуждаем всё что касается направления на Николаев. Проблемы, перспективы развития, оптимизация пассажирского движения, а также сооружения станционных павильонов и вокзалов на узловых станциях, в частности Рауховка, Колосовка, Помощная.

Выношу на обсуждение предложение. Строительство ветки параллельно улице Паустовского, которая подходила бы к трамвайному кольцу. Организация пассажирской платформы и пересадочного пункта, возможно с организацией площадей под торговые точки, окупающие содержание павильона и (?) диспетчера. Покупка 3-вагонного дизель-поезда или электропоезда для организации пассажирского сообщения. Придумайте название станции. Станция «Паустовская» звучит слишком банально.

0

2

Эта ветка там не нужна. Станция Одесса-Восточная находится в зоне пассажиродосегамости от линии 7-го трамвая, не считая всяких вонючих автобусов.

0

3

George написал(а):

Станция Одесса-Восточная находится в зоне пассажиродосегамости от линии 7-го трамвая,

Одесса-Восточная слишком далека от Паустовского; да и не забывай, что одесситы -- народ в меру ленивый: готовы с пересадкой ехать на переполненном 5-м трамвае, лишь бы не идти от проспекта Шевченко один квартал пешком. А торговые точки на выстроенном на реально пустующей земле павильоне только создадут дополнительные рабочие места.

0

4

Строительство такой ветки реально имеет смсыл только при ее прохождении по путпроводу над Добровольского (в районе трамвайного кольца) и тупиковой станцией где-то в конце Днепродороги или на углу Днепродороги / Бочарова.

0

5

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

Строительство такой ветки реально имеет смсыл только при ее прохождении по путпроводу над Добровольского (в районе трамвайного кольца) и тупиковой станцией где-то в конце Днепродороги или на углу Днепродороги / Бочарова.

Я предложил наиболее недорогой вариант, который будет привлекать пассажиров и не потребует сооружать дорогостоящие объекты и передвигать предприятия. А рассуждая глобально, так это можно линию вообще в Новую Дофиновку упереть. Представляю летний трафик на участке ПосКот -- Новая Дофиновка.

0

6

Реально там нет смысла делать эту ветку, в том числе и на Новую Дофиновку и на дачи в том районе. Там нет такого пассажиропотока. Пляж в Новой Дофиновке небольшой и половина его занята домиками еще с совестких времен. Там вполне управляется автотранспорт. Что касается дач: многие владельцы дач имеют автомобили и для них добраться до своих хат проблем не составит.

К тому же захват берега под коттеджное строительство и невозможность делать там общественные пляжи делает эту идею бессмысленной. А вот расширение автодороги Одесса - Южный более чем реально. Причины две: увеличение потока автотранспорта несмотря на дорожающее топливо и появление коттеджных поселков для пальцатых. Расширение дороги по причине наличие там пальцатых поселков уже произошло на участке от Крыжановки до границы пока еще существующих Лесков.

Вообще, там более реально создание троллейбусного маршрута Одесса - Южный, который можно создать после расширения дороги. Дорожающее топливо сделает этот проект коммерчески привлекательным. Это можно сделать на средства инвесторов, создавших соответствующее ООО. Вот это более реально.

0

7

George написал(а):

Там нет такого пассажиропотока.

Кким образом ты можешь оценить пассажиропоток на НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ линии?

George написал(а):

Там вполне управляется автотранспорт.

Конечно управляется. Ведь никакого другого-то и нету! Подними-ка цены на проезд ещё раза в 1,5 -- там вообще свободные места в автобусах всегда будут! Потому что многие либо передут на личный транспорт, либо вообще перестанут туда ездить.

George написал(а):

Что касается дач: многие владельцы дач имеют автомобили и для них добраться до своих хат проблем не составит.

George, у твоих родителей есть дача?

George написал(а):

Вообще, там более реально создание троллейбусного маршрута Одесса - Южный, который можно создать после расширения дороги. Дорожающее топливо сделает этот проект коммерчески привлекательным.

Ага, владельцы пальцатых автомобилей и пальцатых участков разом ринуться в троллейбусе кататься. Представляю себе сочленённый троллейбус с бархатными сидениями, на которых сидят толстые мужики в пиджаках и с золотыми цепями, и рядом с каждым по два телохранителя.

George написал(а):

Вот это более реально.

Трамвай туда проще подтянуть. Можно снарядить его по совмещёнке на плитах в крайней правой полосе. Там на обочине НЯЗ всё равно парковаться нельзя.

0

8

Троллейбус берет на себя пассажиропоток с Южного. Кроме него, там полно сел, с которых будет много пассажиров для троллейбуса. Пальцатые сами как нибудь добирутся. :)

Трамвай там не нужен. Троллейбус проще и дешевле. Идея о троллейбусе там насчитывает лет тридцать уже, как только начал строится город Южный.

Полагаю, что когда планируется то или иное направление, то пассажиропоток рассчитывается заранее.

Я знаю людей с этих дач и был там достаточное количество раз. Этого достаточно.

0

9

George написал(а):

Троллейбус берет на себя пассажиропоток с Южного. Кроме него, там полно сел, с которых будет много пассажиров для троллейбуса.

И как мы его туда пустим? Будем несколько десятков километров от Пересыпи тянуть? Или будем курить план Зыкина?

George написал(а):

Трамвай там не нужен. Троллейбус проще и дешевле.

Так он и на Балковской тогда не нужен. Ты пропустил слово «строить». Троллейбус «построить» проще и дешевле, правда с учётом того, что придётся строить либо депо либо линию от Пересыпи тянуть недеццкой длины, что-то сильные сомнения возникают насчёт дешевизны. И с твоими предложениями в результате получим киевский вариант, где кучу троллейбусных линий понастроили, а что и как по ним ходит и ходит ли вообще -- а насрать!

George написал(а):

Идея о троллейбусе там насчитывает лет тридцать уже, как только начал строится город Южный.

Идея о трамвае по Днепропетровской дороге уже несколько десятилетий висит в воздухе. Возможность укладки трамвайного полотна закладывалась при проектировании улицы. Дублирующий его несколько десятков километров тролль -- бесспорно рациональное планирование маршрутной сети. Расскажи свою тухлую идею горсовету -- они только поапплодируют. У них будет повод снять дорогой и устаревший трамвай, заменив его на современный и экономичный троллейбус (привет трамвайным погромам 1960-х).

George написал(а):

Полагаю, что когда планируется то или иное направление, то пассажиропоток рассчитывается заранее.

Пассажиропоток можно спрогнозирвать, но нельзя рассчитать. И опять же, скорость и тариф очень сильно влияют на пассажиропоток. Пока в 1999 году трамваев 4-го маршрута было полтора на линии, вагоны ходили полупустые. Как только их стало гарантированно 4 -- сразу и пассажиропоток откуда-то появился. Удивительно, правда?

George написал(а):

Я знаю людей с этих дач и был там достаточное количество раз. Этого достаточно.

У меня сложилось впечатление, что сам ты на даче никогда не работал, и плохо себе представляешь, как создать огород и добиться урожая. При этом ещё где-то официально работая по будням.

0

10

Я в свое время жил в пригороде и хорошо себе представляю, что это такое. А те места я знаю, все изъездил. :)

Да, на Днепропетровской дороге нужен трамвай. Так как его место заняли всякие меркурии, то его можно положить только по центру дороги. Это единственный вариант. ИМХО. Если бы на Днепропетровской улице был бы трамвай, я бы только на нем и ездил бы. Автотранспорт был бы для меня только в виде личного автомобиля, которого у меня пока нет. А автобусы мне уже порядком надоели. Самый непредсказуемый и неудобный транспорт.

Трамвай за городом пока не нужен.

Да, такое есть. Если не ждешь 155 автобуса, а он появлятся пустым, то это оттого, что его не ждали.

Речь идет не о городе, а о пригородной линии Одесса - Южный. Тут два варианта: троллейбусная линия Одесса - Южный (да, она пройдет по Пересыпи и я не вижу ее антагонистом 7-му трамваю, у них разные направления), либо электропоезд Одесса - Южный. Для электропоезда надо построить линию от станции Береговая в город Южный. Это около 3-х километров. Также в Южном надо построить вокзал. К слову, я слышал, что такие планы по постройке железнодорожной линии есть. Тогда, помимо электропоезда Одесса - Южный через Черноморскую есть еще перевод служебного пассажирского движения на станции Промышленная и Химическая на электропоездах. Это намного лучше, чем трястись в вонючих автобусах.

0

11

До Южного лучше всего построить линию наподобие 20 трамвая. Трамвай дешевле железной дороги, безопаснее троллейбуса, экологичнее автобуса. Пустить СМЕ по ней, возможно и тройник. За городом он наоборот нужен. Электрички не везде и дороже трамвая.

0

12

Трамвай есть разновидность железной дороги. Я бы вооще объединял обзоры трамваев и железных дорог общего пользования в одну тему.

Вообще. трамвай это хорошо, но надо считать по обстоятельствам. ИМХО, расширение дороги на Южный и строительство троллейбуса дешевле трамвая.

Трамвай нужен тогда, когда есть реально большие пассажиропотоки. К тому же современные трамвайные системы не обеспечивают перевозку грузов. Поэтому он в направлении Южного неэффективен. Расширение дороги с троллейбусом на ней позволит обеспечить нужный пассажиропоток и перевозку грузов, коих автотранспортом перевозится в больших количествах, несмотря на дорогое топливо. Трамвай на это неспособен. Я признаю это, несмотря на неравнодушное отношение к рельсовым видам транспорта.

А что касается электропоездов, то вся инфраструктура уже есть. Осталось построить перегон Береговая  - Южный и вокзал в нем. Также пассажирские платформы на станциях Химическая и Промышленная. А трамвай еще строить надо. Только от границы Одессы в Южный 35 км. Дедовскими методами строительство трамвая, как на Николаевской дороге выйдет весьма дорого.

0

13

Ой, хлопцы! Почитал ваши сообщения. Может в душе я и согласен с фантазиями в этой теме, но это абсолютно нереально и никогда этого не будет. Сплошная маниловщина.

0

14

George написал(а):

...
А что касается электропоездов, то вся инфраструктура уже есть. Осталось построить перегон Береговая  - Южный и вокзал в нем. Также пассажирские платформы на станциях Химическая и Промышленная. ...

Такая затея маловероятна, даже не смотря на наличие инфраструктуры. Несколько десятилетий назад она была построена под грузовые перевозки и под грузовые останется ещё много лет. Более того. Мы имели уже готовую пассажирско-пригородную инфраструктуру в Ильчёвске. Где она? Станция (два приёмоотправочных путЯ  8-) , пардон, пути и одна стрелка) Ильичёвск Город давно разобрана и там уже мало что напоминает о ней. Если одну готовую структуру не сохранили и разобрали, то кому будет нужна другая? Кстати, Промышленная является режимным объектом (ОПЗ) с усиленной охраной и Химическая фактически частная фирма ТИС с не меньшими строгостями. Фирмачи даже загородили забором территорию вокруг, включая глухой забор на автомобильном мосту через железнодорожный путь перед входным сигналом на Химическую, чтоб посторонний глаз не видел их "коммерческих секретов". Куда туда пассажирам ездить, вопрос?

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (05.01.14 01:00:47)

0

15

Даже если бы можно было пустить электрички на Южный, то ЗАЧЕМ? От Одессы - Главной до Южного проезд занимал бы около 2 часов против 1 ч 20 мин у автобуса, при той же цене или совсем немного меньшей.

Также и с Ильичёвском: на момент закрытия линии в 2000 году проезд до Ильичёвска как электричкой, так и автобусом стоил 2 грн., при том, что время в пути у электрички составляло около 2 часов, у автобуса около часа, а существовавшие тогда льготные маршруты №50 и №60 позволяли доехать до Ильичёвска всего за 1,5 грн.

+1

16

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Такая затея маловероятна, даже не смотря на наличие инфраструктуры. Несколько десятилетий назад она была построена под грузовые перевозки и под грузовые останется ещё много лет. Более того. Мы имели уже готовую пассажирско-пригородную инфраструктуру в Ильчёвске. Где она? Станция (два приёмоотправочных путЯ  8-) , пардон, пути и одна стрелка) Ильичёвск Город давно разобрана и там уже мало что напоминает о ней. Если одну готовую структуру не сохранили и разобрали, то кому будет нужна другая? Кстати, Промышленная является режимным объектом (ОПЗ) с усиленной охраной и Химическая фактически частная фирма ТИС с не меньшими строгостями. Фирмачи даже загородили забором территорию вокруг, включая глухой забор на автомобильном мосту через железнодорожный путь перед входным сигналом на Химическую, чтоб посторонний глаз не видел их "коммерческих секретов". Куда туда пассажирам ездить, вопрос?

Химическая вообще то собственность ТИС, новая карта ОДЖД ее не содержит. Вообще. И никакого отношения к станции Береговая, от которой возможен электропоезд в Южный. Но вы правы, делать никто ничего не будет. Тут более прозаическая проблема сбора денег за проезд в электропоездах, много денег не попадает в кассу ОДЖД. И это имеет массовый характер.

+1

17

AlexR написал(а):

Также и с Ильичёвском: на момент закрытия линии в 2000 году проезд до Ильичёвска как электричкой, так и автобусом стоил 2 грн., при том, что время в пути у электрички составляло около 2 часов

Никаких двух часов, по расписанию 88/89 ход около 50 минут, реальный конкурент скотовозок.

0

18

NKVDemon написал(а):

...
Никаких двух часов, по расписанию 88/89 ход около 50 минут, реальный конкурент скотовозок.

Я целиком солидарен с машинистом велосипеда, но, к сожалению, надо признать факт, что электропоезд в Ильчёвск уже НИКОГДА не вернётся... А о Южном не может быть и речи. Если при совдепии туда ничего так и не запустили, так сегодня тем более.

0

19

НЕ знаю, за сколько она добиралась до Ильичёвска в 1989 году, но сейчас только до Аккаржи путь занимает в среднем 65 минут. Как и в последнем для ильичёвской электрички сезоне 1999/2000 года. Плюс ещё была стоянка на ст. Аккаржа около 15 минут.

0

20

на 89/90

Одесса - Ильичевск

4.55 - 5.40 (через Житомирскую, без захода в Аккаржу)
15.26 - 16.23 (через Житомирскую, Аккаржу)
17.52 - 18.38 (через Житомирскую, Аккаржу)
20.42 - 21.37 (через Житомирскую, Аккаржу)

Ильичевск - Одесса

6.08 - 6.56 (через Житомирскую, без захода в Аккаржу)
6.52 - 7.47 (через Заставу-1, Аккаржу)
16.43 - 17.33 (через Житомирскую, Аккаржу)
18.50 - 19.46 (через Житомирскую, Аккаржу)

+1

21

Из расписания на сезон 1993/1994 годов:
http://s7.uploads.ru/t/2jST6.jpg
http://s6.uploads.ru/t/1cTdh.jpg
http://s7.uploads.ru/t/oMh0X.jpg

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (11.01.14 12:15:38)

0

22

Разницу чувствуете?

0

23

В 2000 году она шла около 1 ч 40 минут, проезд стоил дороже автобусного.
Конечно, если бы время в пути было 51 минуту, а проезд бы сейчас стоил около 7 гривень (прикинул так из расчёта нынешних 6 грн. до Аккаржи),то была бы достойная конкуренция автобусам.

И опять же, в приведённом расписании поезд №6397 от Аккаржи до Одессы доезжал за 50 минут (через Житомирскую), а например нынешний №6304 через Заставу доезжает до Аккаржи уже за 67 минут.

+1

24

Давно не был по Николаево/Херсонскому узлу, но на сколько знаю, что работы по продлению электрохода южнее Долинской откладываются на неопределённое время. Да и той цели, на которую замахивались, сегодня уже нет. Второй ход на Крым уже не нужен, как и само сообщение с Крымом и его портами. Да и кризис, СЭР! (:) ) В лучшем случае, могут всё-таки провести до Николаева и продолжить до Херсона. На Крым, как планировалось, разумеется, уже не будет. Участок Николеев -- Колосовка планировался в самую последнюю очередь. Значит -- бухтение таких родных тепловозов по Колосовке я ещё долго буду слышать )))))).

Кстати, по Колосовке тепловозные бригады уже давно не отдыхают, хотя это оборотное депо в свое время переподчинили от Одессы Сорт. ТЧ 1 к Николанву ТЧ 8. Машинисты со своими большими тепловозами ездят по обороту. Есть чёткая подвязка под пассажирские поезда. Предположим, приехал в Колосовку с пассажирским поездом и если по Колосовке нет на Николаев или Херсон готового грузового поезда, то уезжают обратно резервом одним тепловозом. И на оборот. Если нет по Николаеву на Одессу по дороге грузового поезда, то едут за пассажирским в Колосовку резервом. Ездят как правило двойным нормальным тепловозом. Ранее, когда была разделённая езда с отдыхом, то могли в Колосовку приехать с пассажирским поездом и одной одиночной секцией с одной кабиной. Затем в депо на треугольнике разворачивали тепловоз кабиной уже на Николаев и ещё успевали машинисты отдохнуть до вечера, ожидая пассажирский поезд из Одессы.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (30.03.15 01:28:55)

0

25

Сначала планировалось строительство электрифицированного выхода к портам Херсона и Николаева. Актуальность оно не теряет, так что надеюсь, что мы ещё покатаемся туда под электротягой.

А что касается участка до Джанкоя, так пусть пользуются сколковским нанопоездом через Керченскую переправу.

0

26

Это всё в принципе верно, но сейчас стало как бы не до новых проводов над путями... Откладывается на неопределённое время.
(А по мне, то тепловозы по душе, ближе и роднее. Как старику паровозы. Но это всё субъективно)  ))))))))))))).

0