ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Железнодорожный, морской и авиационный транспорт » Белгород-Днестровское направление


Белгород-Днестровское направление

Сообщений 1 страница 30 из 144

1

Тема создаётся для обсуждения новостей, проблем и перспектив развития направления на БгД и Измаил. Аналогичные темы будут созданы для николаевского (Рауховка, Колосовка, Помощная) и вапнярского направлений.

Помимо расписания, планов развития (несбыточныет фантазии), предлагаются к обсуждению вопросы: 1) удвоение пути на самых напряжённых перегонах с грузовым движением; 2) электрификация участка БгД-Измаил; 3) строительство отдельной ветки на Овидиополь и возобновление пассажирского сообщения с Овидиополем.

Вопрос: почему демонтирован ближайший к платформе путь на станции Ксениево, а пассажиры при посадке должны стоять прямо на земле?

+1

2

Ветка на Овидиополь есть. По ней осуществляется вялое грузовое движение.

0

3

Aq_ написал(а):

и возобновление пассажирского сообщения с Овидиополем.

А оно когда-то было?

Aq_ написал(а):

Вопрос: почему демонтирован ближайший к платформе путь на станции Ксениево, а пассажиры при посадке должны стоять прямо на земле?

Скорее всего ремонт. То же самое и на ст. Каролино-Бугаз с ближней к морю платформой, там висит объявление о ремонте.

0

4

Вот у меня идея появилась: а что, если поезд Измаил - Одесса продлить до Херсона? Тогда можно было бы повысить популярность и востребованность измаильской ветки, обеспечить дешёвый и удобный путь в Херсон и Николаев в дневное время суток, составить значительную конкуренцию маршруткам.
В случае его продления по нынешнему графику поезд прибывал бы в Херсон около 12.00., что давало бы удобную пересадку на 656 поезд до Керчи и не такую удобную на 611 Николаев-Никополь.

Отредактировано AlexR (12.08.08 11:29:03)

0

5

AlexR написал(а):

Скорее всего ремонт. То же самое и на ст. Каролино-Бугаз с ближней к морю платформой, там висит объявление о ремонте.

По слухам и Колосовку сейчас перестраивают, вокзал строят, и.т.д.

0

6

AlexR написал(а):

А оно когда-то было?

Надо расписание за 1986 год поднять. Вроде было.

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

Ветка на Овидиополь есть.

Для пассажирского движения она не годится. Идущий кругалём поезд со всеми остановками конкуренцию маршруткам не составит.

0

7

Если верить сайту "Укрзализныци", то с 11 октября отменяется прицепной вагон Одесса-Березино.
http://uz.gov.ua/index.php?m=services.t … amp;lng=uk

Наиболее вероятным мне кажется закрытие участка Арциз-Березино несмотря на просьбы Молдовы о восстановлении движения на участке Арциз-Басарабяска. Но возможно и выделение данного вагона в пригородный поезд, хотя и очень маловероятно. Также возможно участок просто закрывается на ремонт.

0

8

Ветка, связывающая Украину и Молдову вряд ли будет просто так закрыта, особенно при наличии перманентного дестабилизирующего фактора в виде Приднестровья, что может опять в любой момент сделать невозможным нормальное ЖД-сообщение двух стран.

0

9

AlexR написал(а):

Вот у меня идея появилась: а что, если поезд Измаил - Одесса продлить до Херсона? Тогда можно было бы повысить популярность и востребованность измаильской ветки, обеспечить дешёвый и удобный путь в Херсон и Николаев в дневное время суток, составить значительную конкуренцию маршруткам.
В случае его продления по нынешнему графику поезд прибывал бы в Херсон около 12.00., что давало бы удобную пересадку на 656 поезд до Керчи и не такую удобную на 611 Николаев-Никополь.

Не целесообразен такой поезд по одной причине - НЕТ ПАССАЖИРОВ следующих из ИЗМАИЛа в Николаев... За год моей работы в Одесавтотрансе к нам в отдел эксплуатации неоднократно приходили уведомления от измаильского и николаевского АТП на закрытие на длительные сроки автобусного маршрута  Измаил-Одесса-Николаев (тоже неоднократно происходило с Измаил-Херсон. Как таковых пассажиров следующих по всему маршрут от "И" до "Н" набиралось всего 3-5, транзитных тож немного, в основном меж сёлами или на Одессу. Даже наш автовокзал не загружал этот маршрут пассажирами так как в сторону николаева все "улетают" маршрутками (теперь редко кто на николаев - доходит до центральной кассы чтоб поехать рейсовым автобусом). Ну а всторону Измаила билеты всегда перво очерёдно распродавались на "лайнеры" Одесса-Измаил.

А вот поезда Измаил - Симферополь, или Измаил - Киев ещё в полне могут себе набрать пассажиров. Спрос у Измаильчан на данные направления высок.

0

10

artyomka, в таком случае предлагаю сделать как сделали в Абхазии. Нет, я не про закрытие всех пригородных направлений из Сухуми ;-) Берём 3-4 платцкартных вагона и условно называем их поездом «Измаил -- Одесса-Восточная». Даём ему номер и вносим в расписание. Потом время отправления из Измаила подгадываем так, чтобы на Восточной их цепляли к поезду «Одесса-Симферополь» или «Кишинэу-Симферополь». И едут они себе до Симферополя. Назад -- точно также в обратном порядке: вагоны в составе поезда доезжают до Одессы-Восточной, там их отцепляют, и они снова становятся самостоятельным поездом на Измаил.

0

11

Aq_ написал(а):

artyomka, в таком случае предлагаю сделать как сделали в Абхазии

Зачем далеко ходить в Абхазию ??? :glasses:  Новый "Киевский Экспресс" который стал ходить на Одессу работает именно по выше описанному принципу. К нему (к 6ти-7ми вагонам) также цепляют вагоны до Винницы или до Жмеренки. Тоже касается если я не ошибаюсь "Пивденного экспресса"

+1

12

В следующую пятницу либо воскресенье я собираюсь совершить вылазку на ЖД Белгороднестровского района.
Собираюсь сделать так:
-пригородным 6302 доехать до ст Б.Днестровский. Там я буду в 10:35
-пешим ходом идти в сторону Измаила. Я так прикинул, за день можно дойти где-то до ст.Сарата.
-назад либо какой-то маршруткой/автобусом, либо ночным поездом Измаил-Одесса. Он выходит из Измаила в 23:00 значит в Сарате будет между часом и двумя ночи. Не сильно удобный вариант, лучше было бы маршруткой пораньше.
Если кто-то желает присоединиться - милости просим.

0

13

К слову сказать. Там тепловозный участок, и ходят 2ТЭ116 ранних номеров. До тысячного.
А вот пару ссылок:
http://odessa.asinfo.com.ua/map/odessa_bd.jpg
http://www.reni.od.ua/image/Podrob_map_oblasti.gif

Отредактировано striker (04.09.08 22:33:49)

0

14

В таких случаях я использую велосипед. Я тоже думаю так сделать. Но сейчас не получится.

Как-то раз я доезжал до Арциза и назад ехал на поезде Одесса - Измаил в березинском вагоне. Это было еще то приключение. Правда, в то время у меня фотоаппарата не было.  :(  Зато знаю, куда ехать.  :)

0

15

Пешком это мазохизм. Там довольно приличное расстояние. Скорее всего там есть дорога вдоль перегона и можно ехать на машине, она вроде у тебя есть. Правда, на велосипеде удобнее.

К слову, многие фотки на этом форуме сделаны с борта моих велосипедов. Это тоже мое хобби - ездить на велосипеде на дальние расстояния.

0

16

У меня тоже есть альтернативный вариант - я могу поехать на машине. Но на машине, так же как на велике теряется дух мероприятия. По шпалам не поедешь, а ехать рядом или вокруг - что-то пропускаешь. Смотришь на дорогу. Мне видится лучши вариант пешком.
Жаль, что у тебя не получается, ты там был, знаешь район...

0

17

Тут ты радикально неправ. Велосипед дает большое преимущество в обозрении, почти как пешком, только намного быстрее.

0

18

Возможно ты и прав.
Если расматривать увлечение железной дорогой как фон для велосипедной прогулки, то само-собой разумеется на велике лучше чем пешком.
Меня же больше занимает фотография. Тут уж не всегда успеваешь сфоткать как следует даже с учетом того что ты стошь/идешь и фотик в руке/на шее.

0

19

Поездка на велосипеде и увлечение железной дорогой не одно и тоже. Я вообще люблю путешествовать и делаю это по мере возможности. Формат форума не позволяет рассуждать на тему велосипеда, но железная дорога не фон, а цель поездки. Кстати, я делаю снимки и "с ног" или другого транспортного средства, если позволяют обстоятельства. Многие снимки тут со станции Одесса-Главная были с пешеходной позиции. Так что железная дорога цель, а не фон. К тому же так можно добраться до таких мест и в таком количестве, что это весьма выгодно и по снимкам и по удовольствию, получаемому от этого занятия.  :)

0

20

Как думаете, а если протянуть контактную сеть от Белгорода до Измаила, то был бы смысл пускать электричку Одесса-Измаил? Или, может быть, Белгород-Измаил? Или, скажем, от Одессы еще до Арциза.

И еще такой вопрос. Если представить себе гипотетически, что на проект нашлись бы деньги и целью было бы создание хороших условий проезда, можно было бы построить мост через Днестровский лиман, через который электричка добиралась бы до Белгорода намного быстрее? Или это плохо из-за того, что она при этом не будет заезжать на часть остановок, в частности, будет проезжать мимо Каролино-Бугаза? Или, скажем, так - через этот мост пустить электричку Одесса-Измаил (протянув дальше КС, рельсы уже есть), у которой будет меньше остановок.

0

21

Для электричек никто не будет тратиться на контактную сеть в наших условиях. Вот если Измаильский порт нарастит грузооборот настолько, что станет выгодно делать электрификацию, тогда сама собой бы появилась "попугайная" электричка Одесса-Измаил.

Также и мост через лиман. Целесообразность строительства на мосту и железнодорожной полосы зависит от объёма грузоперевозок по данному участку.

0

22

AlexR
Оставим пока вопрос того, кто и что будет делать в каких целях. Я хотел для начала прояснить этот момент вообще. Предположим, что у нас с Вами есть возможность финансировать такие проекты и наши задачи связаны с электричками. С этой точки зрения, если протянуть КС от БД до Измаила, был бы смысл пускать электричку "Одесса-Измаил"? Может быть, у нее должно было бы быть меньше остановок, чем у электропоезда "Одесса - Белгород-Днестровский"? А, скажем, электричка "Белгород-Днестровский - Измаил" с большим числом остановок? Необходимы ли такие маршруты?

Касаемо моста. Опять же - был бы смысл пускать по нему электричку из Одессы в БД? Или нельзя, потому что она пропустит много остановок? Или как раз через этот мост уместно пустить электричку на Измаил?

0

23

Рано или поздно - но ветку до Измаила все равно электрифицируют.

0

24

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

Рано или поздно - но ветку до Измаила все равно электрифицируют.

Наверное. А что Вы думаете о названных маршрутах электрички?

0

25

Насколько мне знакома и мила эта тема...

ДО некоторых пор, я сидел над картами и часами думал где какойго маршрута, моста, дороги, электрификации не хватает.
Буду очень рад если электрификация  дойдёт до Измаила...

Ну и какже проложить мост от К-Бугаза или Овидиополя к Б-Дн. И какой же по длине в мире это будет мост? Или вы считаете нужно дамбу сделать как из Питера в Кроншдадт?

0

26

tramrunner написал(а):

Ну и какже проложить мост от К-Бугаза или Овидиополя к Б-Дн. И какой же по длине в мире это будет мост? Или вы считаете нужно дамбу сделать как из Питера в Кроншдадт?

Нет, про дамбу я не думал. А про мост как раз спросил, потому что не разбираюсь в том, насколько длинные они бывают и т.д. По этой причине решил задать сей вопрос, чтобы понять, не является ли эта идея бессмысленной из-за того, что такой мост просто нельзя построить или же можно, но это будет слишком тяжелая и долгосрочная работа и т.д.

Конечно, в голове рисует картина двух мостов - железнодорожного и автотранспортного. Ведь Днестровский лиман является источником значительного увеличения того расстояния, которое проезжают электрички и автомобили/автобусы/маршрутки от Одессы в том направлении. Но я не знаю, насколько это вообще реально (не с финансовой точки зрения, а вообще).

0

27

А есть смысл? В графике 1989-90 измаильский дизель ехал до Белгорода полтора часа, ровно столько, сколько едет маршрутка. Правда делал только 4 остановки. Сейчас электричка идет в лучшем случае 2.06. И график у них сейчас на вид ненапряжный, можно ускорить. Опять же, если задаться целью связать Белгород с Одессой, можно пустить электричку-экспресс, с минисальным количеством остановок, такое практиковалось при Союзе.
Так что при желании давно можно было довести всё до ума, и без мегапроектов.

0

28

NKVDemon написал(а):

А есть смысл?

Вы про что? Про мост или про электрификацию линии от Белгорода до Измаила? Я так подумал, что про первое.

NKVDemon написал(а):

Опять же, если задаться целью связать Белгород с Одессой, можно пустить электричку-экспресс, с минисальным количеством остановок, такое практиковалось при Союзе.

Лично я больше думал о связи при помощи электрички для жителей из Арциза и окрестностей и далее с Одессой. Для них это было бы часто куда удобнее, чем маршрутка. Но расстояние там немаленькое. Потому мне подумалось, что, возможно, если протянуть туда КС, там нужна будет такая электричка, которая от Измаила до Белгорода делает немало остановок, а вот между Белгородом и Одессой - небольшое, поскольку этот участок в полной мере будет обслуживаться существующими сейчас электричками Одесса - Белгород-Днестровский. А с той стороны Белгорода пассажиропоток в Одессу тоже ведь немалый.

0

29

Вообще давно бы пора пустить хотя бы дизеля "Измаил - Белгород-Днестровский" с расписанием, согласованным с электричками на и из Одессы.

0

30

Большинство соседних крупных и не очень городов Украины связаны ускоренными дизелями и электричками.
И только одесская железная дорога не практикует такое, возможно по сговору с ясно кем.

Хотя не нужно много затрат, чтобы пустить дизеля Николаев-Херсон,Белгород-Днестровский - Измаил, электричку Кировоград-Кременчуг, Продлить электричку Одесса-Вапнярка до Жмеринки, дизель Херсон-Нововесёлая до Мелитополя. Все перечисленные маршруты были бы востребованы.

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Железнодорожный, морской и авиационный транспорт » Белгород-Днестровское направление