ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Электропоезда

Сообщений 31 страница 60 из 114

31

Для этой новости хочется отметить один комментарий из параллельной темы, только использовать его уже в "сегодняшнем времени"!!!

George написал(а):

надо возродить электропоезд Одесса - Ильичевск. В Овидиополь может ходить рельсовый автобус, который до Барабоя может вести электропоезд Одесса - Аккерман

Aq_ написал(а):

--- Тату, а інопланетяни є?
--- Ні, синку, це фантастика...

Одесская ЖД отменяет пригородные поезда из-за кризиса

"Пассажиры пригородных поездов не пострадают, потому что через Раздельную и Белгород-Днестровский проезжают другие одесские поезда и маршрутные такси." - говорит начальник пассажирского сектора ОЖД. Одесская железная дорога отменила три пригородных поезда: Одесса — Белгород-Днестровский, Одесса — Раздельная, Знаменка — Александрия. Как сообщает пресс-служба предприятия, принять такие координальные меры одесских железнодорожников вынудила необходимость экономии на пригородных перевозках, ведь убытки ОЖД только за 9 месяцев достигли 90 млн грн. "Пассажиры пригородных поездов не пострадают, потому что через Раздельную и Белгород-Днестровский проезжают другие одесские поезда и маршрутные такси. К тому же мы сокращали самые невостребованные маршруты, в этих поездах ездят ежедневно максимум по 10—20 человек, а расходы на содержание маршрутов оказывались в разы больше", — говорит начальник пассажирского сектора ОЖД Сергей Бемещук.

www.segodnya.ua

0

32

То есть, если ехать поездом в Аккерман, надо лезть в ужасный и короткий Одесса - Измаил? Одесская железная дорога жжет!
К тому же этот поезд ходит один раз в день.
Что касается Аккермана, то я ездил поездом с отправлением в 16.45 из Аккермана, так в Одессе из него выходило несколько тысяч (на глаз) человек.

Ничего себе, невостребованные! Я тут и на своем ресурсе выкладывал снимки о том, какое количество пассажиров садилось на Раздельную.

Может они отменили только вечерние рейсы?

0

33

Думаю, кризис тут не причем. Электропоезда на Аккерман ходили все 90-е и раньше, когда было хуже, чем сейчас. Думаю, что ОДЖ сделала последнее китайское предупреждение власти, которые упираются и не хотят повышать тарифы и при этом денег на дотации не дают. Похожая ситуация есть также на автотранспорте, когда власти упираются в цене за проезд, но денег не дают. Тут уже проходила информация о том, что банкротства уже начались.

0

34

На сайте УЗ пока ничего не сказано про это, только сведения об убытках

0

35

Одесская ж/д сняла с маршрутов ряд пригородных поездов
С 14 ноября Одесская железная дорога приняла решение отменить курсирование 3-х пар пригородных поездов:

- №6310/6343 Одесса – Белгород-Днестровский;
- №6504/6507 Одесса – Раздельная;
- №6330/6329 Знамянка – Александрия

http://www.misto.odessa.ua/

0

36

artyomka написал(а):

К тому же мы сокращали самые невостребованные маршруты, в этих поездах ездят ежедневно максимум по 10—20 человек, а расходы на содержание маршрутов оказывались в разы больше",

Ну почему просто нельзя было сократить составность? Переменная составность применяется уже на многих пригородных маршрутах! Например, по маршруту Брянск-Хотынец-Орёл ходит АЧ2, который дважды в сутки меняет составность, причём сцепка-расцепка производится менее чем за 20 минут. Утром и вечером он ходит в семивагонной конфигурации (Г-П-П-Г-П-П-Г), а в середине дня -- в четырёхвагонной (Г-П-П-Г). Не поверю, что дизель-поезд легче переконфигурировать, чем электричку.
«10-20 человек» -- это скорее наполняемость на вагон, а аргумент про маршрутные такси меня ваще убил наповал.

George написал(а):

То есть, если ехать поездом в Аккерман, надо лезть в ужасный и короткий Одесса - Измаил? Одесская железная дорога жжет!

Который к тому же ходит раз в сутки, и в очень неудобное время.

0

37

Не все так плохо. Оказывается, на Раздельную отменили только одну пару электропоездов. На Аккерман из пяти пар электропоездов остались две: утром из Аккермана выходил поезд с прибытием в Одессу в 7.20, и вечером, с выходом из Аккермана в 17.09, прибытие в Одессу в 19.35.

Так что, проехать до Аккермана в электричке можно, то только два раза в день.

ЭР9Е 657 "Лагуна" снова из десяти вагонов, вероятно, два из них были на ремонте.

В поезде, выходившем из Аккермана в девять вечера, действительно, людей было очень мало.

0

38

George написал(а):

В поезде, выходившем из Аккермана в девять вечера, действительно, людей было очень мало.

Что-то не помню я такого поезда. Последние два поезда уходили после 17 и после 19 часов. В 20:00 на электропоезде было уехать уже невозможно -- надо было стоять в очереди на маршрутку. ИМХО поезд надо было не отменять, а перенести на 1 час раньше. Или составность уменьшить. «Короткий» поезд мог бы приезжать в БгД  в обед, а уезжать поздно вечером.

0

39

Летом был поезд после восьми. Он показывался в Одессе между 11 и 12 часами ночи.

Что касается составности, то тут надо где-то "лишние" головы поездов достать. Вот "Лагуну" снова до десяти вагонов довели.

0

40

George написал(а):

Что касается составности, то тут надо где-то "лишние" головы поездов достать.

А почему нельзя сцеплять-расцеплять оперативно, как это практикуется в том же Брянске?

0

41

В Одессе в основном десятивагонные поезда. Зачем сцеплять вагоны по двадцать?

Если найдутся "головы" то возможно создание четырехвагонных поездов. Это может быть решением.

0

42

Сегодня возле Ивановского моста видел 8-вагонную электричку, название и номер рассмотреть не успел.

0

43

Сегодня (21.11) опять в 21:50 промчалась на Суперфосфатный кругломордая ЭР9 №337. Название определить не смог.

George написал(а):

Если найдутся "головы" то возможно создание четырехвагонных поездов.

А оперативно «выкусывать середину» -- сложно? Возможно что затратно, так как для такой операции понадобится вспомогательная чмуха. Головы при желании можно поискать, только не думаю, что у кого-то из ОдЖД есть желание этим заниматься. В России у списываемых поездов ЭР могут быть ещё не сильно убитые головы, которые можно восстановить. Головы вместе с вагонами можно также взять в тех городах Украины, которые переходят на ЭПЛ. Электропоезда нам также может недорого отдать Абхазия, но там они убитые в хлам, а втормета у нас своего выше крыши. В самой Абхазии сняли электрификацию по причине невозможности её обслуживать из-за крайней бедности АбЖД, когда сломалась подстанция в Цвандрипше.

0

44

http://s41.radikal.ru/i092/0808/46/8386f8778027.jpg
Соединение вагонов электропоезда. Это ЭР9Е 656 "Аркадия".

Нет, не получится. Помимо переформатирования поезда, надо его еще опробовать, все ли работает, нигде нет ошибок при соединении. Спешка при этой операции очень опасна. Если уже соединил, лучше лишний раз туда не лазить.

Так что для четырехвагонных поездов надо искать головы и может, еще немного вагонов. Хотя такие поезда, действительно, выход для непикового времени на маршруте.

0

45

Началась вторая волна КВР в одесской ТЧ-9.

Так в ноябре месяце был проведён очередной КВР электропоезда ЭР-9Т 733 "БРИЗ".

В ходе ремонта были полностью снова перетянуты сидения салонов вагонов на вишнёвый кожзаменитель (до этого сидения были "рыжие"), также изменена и обшивка салона с ламинированного пластика под дерево на светлый, ламинированный, матовый, серый пластик (такой же как и ныне на ОДЕССЕ"). А САМОЕ ГЛАВНОЕ во всём поезде заменены все окна на НОВЫЕ алюминиевые классического образца, с форточками поднимающиеся вверх.

Ну и на последок, прошлогодняя подборка фотографий ну и собственно сегодняшние после КВР.

http://i057.radikal.ru/0901/bf/a4f7acd88721t.jpg  http://s40.radikal.ru/i089/0901/d6/fdbf80fc1d99t.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/0901/ee/11791907dae2t.jpg  http://i045.radikal.ru/0901/ec/2e9a9bbeb976t.jpg

http://s41.radikal.ru/i091/0901/96/2f4363117025t.jpg  http://s49.radikal.ru/i123/0901/f0/ef333bb6be11t.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/0901/f5/cbfae9049d07t.jpg  http://i060.radikal.ru/0901/26/19ab71850162t.jpg

0

46

Сейчас в Киеве на ДВРЗ проходит КВР наш поезд "Отрада".

0

47

Ну вообще то вполне возможно и то, что "БРИЗ" прошёл КВР на Киевском ДВРЗ, хотя тогда странно, что в нашем ТЧ-9 перестали выполнять работы подобного плана... Собственно как вернётся "Отрада" тогда уже с точностью можно будет сказать где побывал "БРИЗ"...

0

48

Немного жаль что ЭР-9Т 733 "БРИЗ" перекрасили- мне нравился старый окрас, а новый так -обычная элька с трафаретным нанесением названия БРИЗ на борта головных вагонов(типа ЭР9Е-634 "Украина").Подтверждением того, что Бриз прошёл КВР на Киевском ДВРЗ может служить "перевод" названия ЭР (Электропоезд Рижский) на ЕР(електропоїзд).
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 … RU#picture -наверно это последняя фотка ЭР9Т-732 "Отрада" в старом окрасе.Но посмотрим , что будет  в салоне, все же ремонт технике не вредит никогда.

0

49

artyomka написал(а):

хотя тогда странно, что в нашем ТЧ-9 перестали выполнять работы подобного плана...

ТЧ-9 сейчас называется РПЧ-9

+1

50

Аглицкий написал(а):

ТЧ-9 сейчас называется РПЧ-9

Кстати, да. Еще одно нововведение.

0

51

С окнами это здорово! :cool:  А то с еле откидывающимися летом невозможно ездить

0

52

Сегодня замечен вернувшийся с капремонта электропоезд "Отрада".

+1

53

Возвращаясь из Киева на поезде, заметил в депо "Застава-1" электропоезд под названием "Маринеско". На линиях я его ни разу не видел. По названию вроде одесский, а не знаменский.

0

54

AlexR написал(а):

На линиях я его ни разу не видел.

Собираются добавить куда-то. Только куда? На БгД -- вряд ли. На Вапнярку? Может быть. Ещё вариант -- добавят поезд на Помощную или возродят что-то укороченное в том же направлении (Сербка?).

Кстати, можно было бы создать собственный реестр бортовых номеров всех вагонов электропоездов, чтобы в случае появления «новых» составов установить их истинное происхождение.

0

55

Aq_ написал(а):

Собираются добавить куда-то. Только куда? На БгД -- вряд ли. На Вапнярку? Может быть. Ещё вариант -- добавят поезд на Помощную или возродят что-то укороченное в том же направлении (Сербка?).

Кстати, можно было бы создать собственный реестр бортовых номеров всех вагонов электропоездов, чтобы в случае появления «новых» составов установить их истинное происхождение.

1. Никто нечего никуда не собирается добавлять. Святая простота))))  Тут мало того что по урезали электропоезда, причём важные, что теперь довели заполняемость оставшихся до уровня рентабельной работы как наши городские маршрутки - только "порваны фаршем" Так ещё и каждые два три месяца подымают стоимость проезда, причём не повышая ни в коем случае уровень конфорта, не говоря об обновлении подвижного состава электропоездов...
2. Смысл реестров если это уже существует на нескольких тематических сайтах и фото базах. Даже просто "погуглить" и сразу отрывается ссылки, вот к примеру - Электропоезда пригородного сообщения

ЭР9П-336 цех "Знаменка" - носит имя "Ингул"
ЭР9П-337 цех "Знаменка"
ЭР9П-341 цех "Знаменка"
ЭР9П-345 цех "Знаменка" - носит имя "Знаменка"
ЭР9П-361 цех "Знаменка"
ЭР9П-362 цех "Знаменка" - носит имя "Ятрань"
ЭР9П-373 цех "Знаменка"
ЭР9П-374 - носит имя "Дельфин"
ЭР9П-377 цех "Знаменка"
ЭР9М-537 цех "Знаменка" - носит имя "Имени капитана III ранга Александра Маринеско"
ЭР9Е-632 - носит имя "Жемчужина" (по-украински "Перлина" (читается Пэрлына")
ЭР9Е-633 - носит имя "Маяк"
ЭР9Е-634 - носит имя "Украина"
ЭР9Е-635 - носит имя "Ласточка" (по-украински "Ластiвка)
ЭР9Е-636 - носит имя "Волна"
ЭР9Е-642 - носит имя "Хаджибей"
ЭР9Е-653 - носит имя "Платан" (по одноимённому дереву)
ЭР9Е-654 - носит имя "Фонтан"
ЭР9Е-656 - носит имя "Аркадия" (по названию одноимённого пляжа Одессы)
ЭР9Е-657 - носит имя "Лагуна"
ЭР9Е-658 - носит имя "Ланжерон" (по названию одноимённого пляжа Одессы)
ЭР9Т-725 - носит имя "Одесса"
ЭР9Т-728 - носит имя "Рось"
ЭР9Т-730 - носит имя "Чайка"
ЭР9Т-732 - носит имя "Отрада" (по названию одноимённого пляжа Одессы)
ЭР9Т-733 - носит имя "Бриз"

ДАННЫЕ С http://el-train.ucoz.ru/

0

56

Значит всё-таки знаменская, на ремонт пригнали.

0

57

artyomka написал(а):

Тут мало того что по урезали электропоезда, причём важные, что теперь довели заполняемость оставшихся до уровня рентабельной работы как наши городские маршрутки - только "порваны фаршем"

Я думал, что все беды -- из-за недостатка исправного ПС.

artyomka написал(а):

Смысл реестров если это уже существует на нескольких тематических сайтах и фото базах.

Ну раз уже существует -- замечательно. Не будем изобретать велосипед, а будем пользоваться тем, что есть.

0

58

А почему это 537 Знаменская??? Наша она. Была по крайней мере. Ее Киев нам "подарил" в 2003 году! Может потом правда этот подарок передарили Знаменке - х.з.

0

59

artyomka написал(а):

ЭР9Т-728 - носит имя "Рось"

Кстати если я не ошибаюсь то она по началу была "Акация" однако почемуто её переименовали....

0

60

artyomka написал(а):

Кстати если я не ошибаюсь то она по началу была "Акация" однако почемуто её переименовали....

М/б нарушение копирайта? ;-) Поезд 23/24 Одесса-Москва тоже называется похожим образом -- «Белая Акация».

0