AlexR написал(а):Всё возможно, а вообще мы единственная железная дорога Украины, которая не получала новые электропоезда
Крым тоже хер собачий получил. На Евпаторию и Севастополь так и ходят кругломордые ЭР-1, заставшие Брежнева живым. Слышал, что есть планы перевода крымских ж/д на переменный ток вместе с электрификацией Николаева и Херсона, и поставки нового ПС будут уже под этот род тока. Но это -- только слухи, информация писана вилами по воде.
Читая про рельсобусы, у меня всплывают в памяти курьёзные воспоминания о Брянске. Как-то слышу, из матюгальника объявляют о подаче на посадку пригородного поезда Брянск-Сельцо-Жуковка. В детстве хорошо помню, как туда ходил 7-вагонный (Г-п-п-Г-п-п-Г) дизельный мотор-вагонный состав. Сейчас смотрю: едет сцепка из двух РА-2. Я подумал, что у меня глюки. Посмотрел -- таки не глюки. АНТИКРИЗИСНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗД, мать его так!
А нам бы рельсобусы не помешали! Летом на измаильском направлении можно было бы пустить рельсобус-экспресс с со всеми остановками в городе, в Ксениево, Аккарже, Барабое, и всеми остановками от Нагорной до Затоки. Также можно было бы восстановить хоть в каком-то виде пассажирское ж/д сообщение на Овидиополь.
На раздельнянском направлении ими можно заполнить те рейсы, которые электропоезда не совершают по выходным (до Мигаево в середине дня), плюс пуск экспресс-попугая до Котовска.
На николаевском направлении -- то же самое, восстановление рейсов до Рауховки и Сербки по старому расписанию, пуск экспресс-попугая до Николаева и Помощной.
Конечно, полноценные электро- или дизель-поезда на этих направлениях имели бы больший смысл, но пусть хоть рельсобусы катаются, раз денег нет ни на что, всё же лучше, чем вообще ничего.