Для всех фанатов ж.д. и просто экзотики 2,3 мая будет организована поездка по экзотической железной дороге Рудница-Голованевск. Это уникальная линия с шириной колеи 750 мм, тоесть фактически вдвое уже обычной. Ниже я привожу точное расписание поездки. При необходимости по желанию участников дата может быть изменена.
Итак :
1) 2-го мая в 21.46 выезд из Одессы на поезде №610 Одесса-Христиновка.
2)Прибытие в Рудницу в 3.23 утра. Выезд из Рудницы на узкоколейном поезде в 4.30 утра. Прибытие в Гайворон в 7.44.
3) Оттуда выезд в 8.00 на узкоколейном поезде, который ходит всего 3(!!) раза в неделю. Прибытие в Голованевск в 10.30.
4)Там начинается широкая колея. Выезд оттуда на поезде Голованевск-Помошная в 10.30, прибытие в Помошную в 14.30.
5) В 16.12 выезд на электропоезде из Помошной в Одессу.
Прошу отписываться желающих.
Поездовка-2009
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться114.04.09 21:09:36
Поделиться214.04.09 21:20:04
Я за! И на этот раз попробую не протупить! Освети поподробней финансовый вопрос плиз! Что это будет примерно стоить?
Поделиться314.04.09 21:22:57
Скажу честно - цены нигде не нашёл. Но можно попробовать посчитать - все поезда (кроме 610-го) пригородные. Сегодня ехал от Одессы в Колосовку - стоило около 13 грн. Посчитайте по киллометражу. Я пока не могу. Времени нет. Плюс не забывайте - у студентов льгота.
Поделиться414.04.09 21:49:35
Я оооочень постараюсь.Так присоединяюсь к Карфаксу и прошу осветить финансовый вопрос,а именно сколько будет стоить поездка в общем?
Поделиться514.04.09 22:08:54
Фотографии "Рудница-Гайворон" желаете? Те, кто есть в Контакте могут уже их посмотреть на моей странице.
Отредактировано Alex (14.04.09 22:10:09)
Поделиться614.04.09 22:21:35
Саша, я тебе уже говорил, тема Рудницы-Гайворона раскрыта не полностью. Заранее прошу у участников больше фотографий путевого развития станций и перегонов
Поделиться714.04.09 22:26:47
прошу осветить финансовый вопрос
исходя из километража по карте и названых максом цен прихожу к выводу что поездка в обратную сторону (начиная с Рудницы) обойдется в 35 - 40 грн с человека. + 610 поезд ТУДА, есстественно. !!! Расчет очень приблизительный!!!
Отредактировано Karfaks (14.04.09 22:28:28)
Поделиться815.04.09 08:50:48
Точнее расчитать думаю невозможно. Да и не нужно. Лично я считаю - нормальная цена за практически суточное турне по уникальным ж.д. линиям. Где-то к числу 25-му желательно точно отписаться кто едет. Тогда мы вместе (или вы скинетесь мне) купим билеты до Рудницы на 610-й. Потому что туда билеты надо заранее брать - на майские их может не быть, а я думаю все захотят ехать рядом, а не раскидано по всему поезду.
Поделиться915.04.09 14:32:40
Я хочу ехать
Поделиться1015.04.09 15:41:41
Потому что туда билеты надо заранее брать
100%. На выходные он будет забит колхозниками по самое не могу.
Поделиться1115.04.09 22:43:00
5) В 16.12 выезд на электропоезде из Помошной в Одессу.
Я так понял, что эта электричка идет до Колосовки, а потом без остановок в депо Застава-1. Она вообще пассажиров берет?
Поделиться1215.04.09 23:04:22
Я так понял, что эта электричка идет до Колосовки, а потом без остановок в депо Застава-1. Она вообще пассажиров берет?
Информация трёх недельной давности:До Колосовки идет как обычная 6333 Знаменка-Колосовка(с проводниками и покупкой билетов),по прибытию в 19:25 в Колосовку меняет номер на ускоренный 7481.По прибытию в Колос. из кабины вышел пом.машиниста и пошёл в хвост состава(отправляя людей в головной вагон и собирая "плату" за проезд(из Колосовки:7 грн. до Восточной и 7,50 до Сортировочной, естественно про билеты и не было речи).При подъезде к крупным станциям по громкой связи спрашивал про выходящих пассажиров и останавливался только по наличию людей на платформах и выходящих пассажиров.Понравилась система оплаты проезда при посадке после Березовки:знающие люди входили в электру через первые двери головного вагона и сразу рассчитывались за проезд .По стечению обстоятельств я ехал сам ею аж из Кировограда( думал свехнусь со скуки , так как после Помошной в моём вагоне постоянно было не более 10-15 человек )
P.S. одна дама спрашивала про остановку на Заставе 1, но помощник ей оказал.
Поделиться1316.04.09 12:24:00
26 апреля в воскресенье пойдём брать билеты до Рудницы. Время сбора - на Старосенной площади в 15.00. Если не удобно - поменяем. При себе иметь деньги на билет до Рудницы а также студенческие, если таковые имеются (будет льгота). К этому времени прошу точно определится насчёт того будете ехать или нет. По всем вопросам связывайтесь со мной в личку.
Поделиться1416.04.09 13:22:32
Я зинтересован. Если получится с выходными - тоже поеду.
610 стоит 52 грн плацкарт, 70 грн купе. Я ездил в январе в Христиновку.
Поделиться1516.04.09 13:53:05
Значит до нашей станции плацкарт будет стоить 35 грн без льготы и 25 со льготой. Расчёты приблизительны. Думаю не дорого.
Поделиться1616.04.09 15:07:52
Вот что мне выдал сайт Южной дороги :
610 Одесса-Рудница
Вагон
Купейный 61.67
Плацкартный 44.72
Общий 14.99
Поделиться1722.04.09 19:09:47
Время сбора для закупки билетов меняется. Мы встречаемся 26 апреля в воскресенье в 12.30 возле банкомата на Старосенной площади. Просьба ко всем ещё раз отписаться тут о своём окончательном желании ехать чтоб я знал на сколько человек расчитывать и кого ждать. Пожалуйста отпишитесь что прийдёте. И не забудьте взять деньги и студенческие билеты.
Поделиться1822.04.09 19:34:31
Я буду.
Поделиться2023.04.09 15:15:18
По серьезным семейным обстоятельствам моя поездка отменяется.
Поделиться2104.05.09 14:46:47
Итак, подводя итоги можно сказать, что поездка по уникальным железнодорожным местам, в виде узкоколейки Рудница – Гайворон – Голованевск состоялась.
Желание и возможность для участия выявили следующие товарищи: трамвай 7011, Karfaks (то есть ваш покорный слуга), и NKV Demon. Итого, сообразив на троих, решено было встретится на Старосенке в 21.15 для последующей загрузки в Христиновский поезд. Загрузка прошла успешно, ознаменовав тем самым начало нашего путешествия.
3.23 - Выбравшись в Руднице мы решили изучить путевое развитие станций, с ее схематичной зарисовкой, так как делать до отправления поезда было решительно нечего. Путевое развитие в стиле «абстракционизм» выполнили, хотя были облаяны за это местными псинами в полном объеме, на год вперед.
4.30 – время отправления, и тепловоз ТУ 2 – 165 дав медведа вытягивает состав из трех вагонов со станции в темноту лесного массива. Следует заметить, что отопление работало только в одном из вагонов (втором), и все бабки с кошелками оккупировали именно его, оставив молодому поколению право выбора на два оставшихся вагона, чем мы и воспользовались, разместившись в первом вагоне. Спустя некоторое время поезд заполнился, и ехать стало еще веселей (особенно под ритмы попсы, которую включила одна из пассажирок на своем телефоне... « убивал бы за такое» - прим. ред.). По пути заметили интересное явление. Это местные дороги. Они либо грунтовые, как любая уважающая себя сельская дорога в Украине, либо вымощены..... БРУСЧАТКОЙ! Последнее повергло в шок...
7.44 – 8.00 – прибытие в Гайворон, покупка билетов, несколько торопливых снимков, и уже ТУ 2 -179 и прицепленный к нему 1 вагон везут нас дальше, по направлению к Голованевску. Любопытной особенностью станции является наличие как широкой так и узкой колеи и совмещенная колея обоих видов на выезде со станции.
Была правда еще одна особенность: Там большинство пассажиров друг друга знают. И наше появление в этом поезде было, чем то таким, как если бы мы приперлись на свадьбу без приглашения. Народ косо смотрел и расспрашивал кто мы и откуда. А когда узнавали, что целью поездки было изучение местных достопримечательностей – воспринимали добродушно...
10.30 – 10.50 – прибытие в Голованевск, пересадка на поезд Голованевск – Помошная, и привычный подвижной состав ЧМЭ3 – 5339 и ведомый им плацкартный вагон увозят нашу компанию на Помошную. По дороге попадается дождь и поезд Помошная – Котовск возглавляемый ВЛ 40 и с тремя вагонами за кормой.
14.30 – Помошная встречает нас отсутствием ливня, и даже недолгим солнышком, повышающим жизненный тонус организма. Побродив по Помошной, замечаем отсутствие какого либо автобусного ПС, который собирались пофоткать, а автостанция предстала пред нами в закрытом виде, и являла собой очень печальное зрелище. Не слишком интересное зрелище представлял собой и центр данного городка, со шляющейся по нему пьяной гопотой. Не имея желания общаться с «ЧИСТО РОВНЫМ» местным населением в кепках, приняли решение о возвращении на станцию.
В пятом часу вечера на станцию приехала электричка Знаменка – Колосовка (ЭР 9М – 537), в которой мы, спустя где - то 3 часа приехали в Колосовку. На станции машинист проявил чувство юмора, обьявив по громкой связи, что мол: все, конечная, вышли нафиг все из вагонов! Народ же терпеливо сидел на местах, явно не желая уступать «начальницкому беспределу». Подумав пару минут для приличия, шеф закрыл двери и тронулся, заслав помощника в состав «собирать барыши». Вот в таком вот нехитром состоянии вся наша компания и приехала в Одессу, немного намоченные дождиком, который не удержали даже закрытые окна электрички (вода лилась прямо на сиденье), но в целом весьма довольные поездкой.
немного статистики:
Общее время поездки: 23ч. 45 мин;
За это время в режиме Non – stop было преодолено расстояние в 752 км, т.е. средняя скорость передвижения равнялась 32 км /час.
Стоимость поездки по линии Рудница – Помошная 17 грн. Такова же стоимость проезда и от Помошной до Одессы.
610 от Одессы до Рудницы стоил 33 грн.
Вот такая вот история о том как трое Одесских транс. фанатов решили вкусить плод путешествий, и им это на мой взгляд удалось в полной мере...
А вот и фотки, большинство которых снималось в боевых условиях свесившись с поезда, или через окна закрытых дверей, так что качество тоже боевое!
мост через реку Южный Буг:
тепловозы ТУ 2 № 165 и 179 на станции Гайворон
сцепное устройство тепловоза ТУ -2
Автобан Одесса - Киев
Совмещенное полотно
станция Болеславчик
станция подгородное и поезд Голованевск - Помошная
паровоз памятник на станции Помошная:
Электричка ЭР 9п - 361 на станции Помошная
Отредактировано Karfaks (04.05.09 20:02:33)
Поделиться2205.05.09 12:30:50
Спасибо всем участникам предидущих покатушек.
В эту субботу 9 мая пройдут вторые покатушки. Итак краткое описание:
Выезд из Одессы в 13.23 на "Южном экспрессе". Приезд в Роздельную в 14.21. Выезд оттуда в 15.03 на поезде № 954 Роздельная1-Ротово. Приезд в Ротово в 16.40, отправление оттуда в 17.41, прибытие в Раздельную в 19.34. Выезд оттуда на электричке в 20.15 на Одессу. Длина участка Раздельная1-Ротово - 60 км. Прошу желаюших отписываться, потому что в четверг вечером желательно взять билеты на экспресс.
Поделиться2305.05.09 12:40:11
Ну... почему бы и нет. Думается вторая поездка будет не хуже первой, а по времени и расстоянию даже легче, так что должно быть классно...
Поделиться2405.05.09 13:22:25
http://odessarailway.at.ua/forum/3-7-1 Подробные фотоотчеты с перегона Раздельная - Ротово.
Поделиться2505.05.09 13:47:45
Ну так поездка не только ради фотографий, а в первую очередь с целью путешествия и общения с "собратьями". а то у нас со встречами до недавнего времени был напряг, а на дальние расстояния тем более. Но в них как раз весь кайф.
Поделиться2607.05.09 19:21:58
К сожалению из-за недобора людей поездка переносится на неделю. Прошу отписываться кто будет ехать.
Поделиться2707.05.09 20:54:16
На следующей неделе возможно. 9-го не получится
Поделиться2808.05.09 15:32:38
Karfaks
Дороги, вымощенные брусчаткой, древнее асфальтовых. Брусчатые дороги еще с позапрошлого века. Тогда это был единственный вид с шоссе с твердым покрытием. Это очень трудоемкий процесс, ложить бурсчатку. Поэтому развитию железных дорог было уделено много внимания, правда, после изобретения асфальта и автомобиля пошел обратный процесс снятия железной дороги. Сегодня, если копнуть многие старые дороги, под асфальтом обязательно обнаружится брусчатка. В Одессе тоже есть такие улицы.
Вот брусчатка на поселке Куяльник, это возле нефтеперерабатывающего завода на Шкодовой горе.
А вот брусчатка в Катаржино (Краснознаменка). Дорога идет под перегоном Мигаево - Ротово. Асфальтировать ее смысла не видели. А так такие дороги модернизировали просто: ложили на брусчатку асфальт и все дела.
Вот, кстати, пример такой модернизации:
11-я станция Большого Фонтана. Когда сняли слой асфальта, то под ним обнаружилась брусчатка. Скоро ее не будет, или уже нет.
Если присмотреться, то заметна брусчатка под слоем грязи на 11-й станции Большого Фонтана. Сегодня ее уже нет. Брусчатка много лет лежала под асфальтом, пока ее не настигла коренная модернизация.
Поделиться2908.05.09 17:48:22
Сегодня, если копнуть многие старые дороги, под асфальтом обязательно обнаружится брусчатка. В Одессе тоже есть такие улицы.
Не, ну ты не сравниавй Одессу и крыЖОПоль. Все таки немного разные весовые категории. То что в одессе есть брусчатка это ясно, но то что ею мостили деревни ... такое в первые вижу.
Поделиться3008.05.09 18:00:41
Да такие дороги по большей части Украины. Такие я видел и в Одесской области, Винницкой и Житомирской, много где. Причем все они далеко от городов. Это шоссе XIX века. Если есть брусчатка в селах, значит, это повод для местных властей дороги не ремонтировать. Проехать можно и все. А техника на брусчатке убивается запросто. Часто вдоль таких дорог идут полевые дороги, ломать машины на брусчатке никто не хочет. По ней ездят только в грязь.
Брусчатка - не элемент декора, а жизненная необходимость того времени.