ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поездовка-2009

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Для  всех  фанатов  ж.д. и  просто  экзотики  2,3  мая  будет  организована  поездка  по  экзотической  железной  дороге  Рудница-Голованевск. Это  уникальная  линия  с  шириной  колеи  750  мм, тоесть  фактически  вдвое  уже  обычной. Ниже  я  привожу  точное  расписание  поездки. При  необходимости  по  желанию  участников  дата  может  быть  изменена.
Итак :
1) 2-го  мая  в  21.46  выезд  из  Одессы  на  поезде  №610 Одесса-Христиновка.
2)Прибытие  в  Рудницу  в  3.23 утра. Выезд  из  Рудницы  на узкоколейном  поезде  в 4.30 утра. Прибытие  в  Гайворон  в  7.44.
3) Оттуда  выезд  в  8.00  на  узкоколейном  поезде, который  ходит  всего  3(!!) раза  в  неделю. Прибытие  в  Голованевск  в  10.30.
4)Там  начинается  широкая  колея. Выезд  оттуда  на  поезде  Голованевск-Помошная  в  10.30, прибытие  в  Помошную  в  14.30.
5) В  16.12  выезд  на  электропоезде  из  Помошной  в  Одессу.
Прошу  отписываться  желающих.

+1

2

Я за! И на этот раз попробую не протупить! Освети поподробней финансовый вопрос плиз! Что это будет примерно стоить?

0

3

Скажу  честно - цены  нигде  не  нашёл. Но  можно  попробовать  посчитать - все  поезда (кроме  610-го) пригородные. Сегодня  ехал  от  Одессы  в  Колосовку - стоило  около  13  грн. Посчитайте  по  киллометражу. Я  пока  не  могу. Времени  нет. Плюс  не  забывайте - у  студентов  льгота.

0

4

Я оооочень постараюсь.Так присоединяюсь к Карфаксу и прошу осветить финансовый вопрос,а именно сколько будет стоить поездка в общем?

0

5

Фотографии "Рудница-Гайворон" желаете? Те, кто есть в Контакте могут уже их посмотреть на моей странице.

Отредактировано Alex (14.04.09 22:10:09)

0

6

Саша, я тебе уже говорил, тема Рудницы-Гайворона раскрыта не полностью. Заранее прошу у участников больше фотографий путевого развития станций и перегонов

0

7

Agon'08 написал(а):

прошу осветить финансовый вопрос

исходя из километража по карте и названых максом цен прихожу к выводу что поездка в обратную сторону (начиная с Рудницы) обойдется в 35 - 40 грн с человека. + 610 поезд ТУДА,  есстественно. !!! Расчет очень приблизительный!!!

Отредактировано Karfaks (14.04.09 22:28:28)

0

8

Точнее  расчитать  думаю  невозможно. Да  и  не  нужно. Лично  я  считаю - нормальная  цена  за  практически  суточное  турне  по  уникальным  ж.д. линиям. Где-то  к  числу  25-му  желательно  точно  отписаться  кто  едет. Тогда  мы  вместе (или  вы  скинетесь  мне) купим  билеты  до  Рудницы  на  610-й. Потому  что  туда  билеты  надо  заранее  брать - на  майские  их  может  не  быть, а  я  думаю  все  захотят  ехать  рядом, а  не  раскидано  по  всему  поезду.

0

9

Я хочу ехать

0

10

Трамвай 7011 написал(а):

Потому  что  туда  билеты  надо  заранее  брать

100%. На выходные он будет забит колхозниками по самое не могу.

0

11

Трамвай 7011 написал(а):

5) В  16.12  выезд  на  электропоезде  из  Помошной  в  Одессу.

Я так понял, что эта электричка идет до Колосовки, а потом без остановок в депо Застава-1. Она вообще пассажиров берет?

0

12

NKVDemon написал(а):

Я так понял, что эта электричка идет до Колосовки, а потом без остановок в депо Застава-1. Она вообще пассажиров берет?

Информация трёх недельной давности:До Колосовки идет как обычная 6333 Знаменка-Колосовка(с проводниками и покупкой билетов),по прибытию в 19:25 в Колосовку меняет номер на ускоренный 7481.По прибытию в Колос. из кабины вышел пом.машиниста и пошёл в хвост состава(отправляя людей в головной вагон и собирая "плату" за проезд(из Колосовки:7 грн. до Восточной и 7,50 до Сортировочной, естественно про билеты и не было речи).При подъезде к крупным станциям по громкой связи спрашивал про выходящих пассажиров и останавливался только по наличию людей на платформах и выходящих пассажиров.Понравилась система оплаты проезда при посадке после Березовки:знающие люди входили в электру  через первые двери головного вагона и сразу рассчитывались за проезд .По стечению обстоятельств я ехал сам ею аж из Кировограда( думал свехнусь со скуки , так как после Помошной в моём вагоне постоянно было не более 10-15 человек ;) )
P.S. одна дама спрашивала про остановку на Заставе 1, но помощник ей оказал.

0

13

26  апреля  в  воскресенье  пойдём  брать  билеты  до  Рудницы. Время  сбора - на  Старосенной  площади  в  15.00. Если  не  удобно - поменяем. При  себе  иметь  деньги  на  билет  до  Рудницы  а  также  студенческие, если  таковые  имеются (будет  льгота). К  этому  времени  прошу  точно  определится  насчёт  того  будете  ехать  или  нет. По  всем  вопросам  связывайтесь  со  мной  в  личку.

0

14

Я зинтересован. Если получится с выходными - тоже поеду.
610 стоит 52 грн плацкарт, 70 грн купе. Я ездил в январе в Христиновку.

0

15

Значит  до  нашей  станции  плацкарт  будет  стоить  35  грн  без  льготы  и  25  со  льготой. Расчёты  приблизительны. Думаю  не  дорого.

0

16

Вот что мне выдал сайт Южной дороги :
610 Одесса-Рудница
Вагон
Купейный 61.67
Плацкартный 44.72
Общий 14.99

0

17

Время  сбора  для  закупки  билетов  меняется. Мы  встречаемся  26  апреля  в  воскресенье  в  12.30  возле  банкомата  на  Старосенной  площади. Просьба  ко  всем  ещё  раз  отписаться  тут  о  своём  окончательном  желании  ехать  чтоб  я  знал  на  сколько  человек  расчитывать  и  кого  ждать. Пожалуйста  отпишитесь  что  прийдёте. И  не  забудьте  взять  деньги  и  студенческие  билеты.

0

18

Я буду.

0

19

Еду

0

20

По серьезным семейным обстоятельствам моя поездка отменяется.

0

21

Итак, подводя итоги можно сказать, что поездка по уникальным железнодорожным местам, в виде узкоколейки Рудница – Гайворон – Голованевск состоялась.
Желание и возможность для участия выявили следующие товарищи: трамвай 7011, Karfaks (то есть ваш покорный слуга), и NKV Demon. Итого, сообразив на троих, решено было встретится на Старосенке в 21.15 для последующей загрузки в Христиновский поезд. Загрузка прошла успешно, ознаменовав тем самым начало нашего путешествия.
3.23 - Выбравшись в Руднице мы решили изучить путевое развитие станций, с ее схематичной зарисовкой, так как делать до отправления поезда было решительно нечего. Путевое развитие в стиле «абстракционизм» выполнили, хотя были облаяны за это местными псинами в полном объеме, на год вперед.
4.30 – время отправления, и тепловоз ТУ 2 – 165 дав медведа вытягивает состав из трех вагонов со станции в темноту лесного массива. Следует заметить, что отопление работало только в одном из вагонов (втором), и все бабки с кошелками оккупировали именно его, оставив молодому поколению право выбора на два оставшихся вагона, чем мы и воспользовались, разместившись в первом вагоне. Спустя некоторое время поезд заполнился, и ехать стало еще веселей (особенно под ритмы попсы, которую включила одна из пассажирок на своем телефоне... « убивал бы за такое» - прим. ред.). По пути заметили интересное явление. Это местные дороги. Они либо грунтовые, как любая уважающая себя сельская дорога в Украине, либо вымощены..... БРУСЧАТКОЙ! Последнее повергло в шок...
7.44 – 8.00 – прибытие в Гайворон, покупка билетов, несколько торопливых снимков, и уже ТУ 2 -179 и прицепленный к нему 1 вагон везут нас дальше, по направлению к Голованевску. Любопытной особенностью станции является наличие как широкой так и узкой колеи и совмещенная колея обоих видов на выезде со станции.
Была правда еще одна особенность: Там большинство пассажиров друг друга знают. И наше появление в этом поезде было, чем то таким, как если бы мы приперлись на свадьбу без приглашения. Народ косо смотрел и расспрашивал кто мы и откуда. А когда узнавали, что целью поездки было изучение местных достопримечательностей – воспринимали добродушно...
10.30 – 10.50 – прибытие в Голованевск, пересадка на поезд Голованевск – Помошная, и привычный подвижной состав ЧМЭ3 – 5339 и ведомый им плацкартный вагон увозят нашу компанию на Помошную. По дороге попадается дождь и поезд Помошная – Котовск возглавляемый ВЛ 40 и с тремя вагонами за кормой.
14.30 – Помошная встречает нас отсутствием ливня, и даже недолгим солнышком, повышающим жизненный тонус организма. Побродив по Помошной, замечаем отсутствие какого либо автобусного ПС, который собирались пофоткать, а автостанция предстала пред нами в закрытом виде, и являла собой очень печальное зрелище. Не слишком интересное зрелище представлял собой и центр данного городка, со шляющейся по нему пьяной гопотой. Не имея желания общаться с «ЧИСТО РОВНЫМ» местным населением в кепках, приняли решение о возвращении на станцию.
В пятом часу вечера на станцию приехала электричка Знаменка – Колосовка (ЭР 9М – 537), в которой мы, спустя где - то 3 часа приехали в Колосовку. На станции машинист проявил чувство юмора, обьявив по громкой связи, что мол: все, конечная, вышли нафиг все из вагонов! Народ же терпеливо сидел на местах, явно не желая уступать «начальницкому беспределу». Подумав пару минут для приличия, шеф закрыл двери и тронулся, заслав помощника в состав «собирать барыши». Вот в таком вот нехитром состоянии вся наша компания и приехала в Одессу, немного намоченные дождиком, который не удержали даже закрытые окна электрички (вода лилась прямо на сиденье), но в целом весьма довольные поездкой.
немного статистики:
Общее время поездки: 23ч.  45 мин;
За это время в режиме Non – stop было преодолено расстояние в 752 км, т.е. средняя скорость передвижения равнялась 32 км /час.
Стоимость поездки по линии Рудница – Помошная 17 грн. Такова же стоимость проезда и от Помошной до Одессы.
610 от Одессы до Рудницы стоил 33 грн.
Вот такая вот история о том как трое Одесских транс. фанатов решили вкусить плод путешествий, и им это на мой взгляд удалось в полной мере...

А вот и фотки, большинство которых снималось в боевых условиях свесившись с поезда, или через окна закрытых дверей, так что качество тоже боевое!
мост через реку Южный Буг:
http://s44.radikal.ru/i104/0905/1d/e8f93890c11ct.jpg
тепловозы ТУ 2 № 165 и 179 на станции Гайворон
http://s45.radikal.ru/i109/0905/3a/b90d7efab629t.jpg
сцепное устройство тепловоза ТУ -2
http://s39.radikal.ru/i086/0905/40/c7455a5fbcf7t.jpg
Автобан Одесса - Киев
http://s42.radikal.ru/i097/0905/56/1cc63208bf02t.jpg
Совмещенное полотно
http://s52.radikal.ru/i138/0905/47/494f1233701bt.jpg
станция Болеславчик
http://s43.radikal.ru/i101/0905/09/7c2a6886dd68t.jpg
станция подгородное и поезд Голованевск - Помошная
http://s46.radikal.ru/i111/0905/7f/a6024848f1fct.jpg
паровоз памятник на станции Помошная:
http://s52.radikal.ru/i137/0905/81/4daca872df6dt.jpg
Электричка ЭР 9п - 361 на станции Помошная
http://s55.radikal.ru/i150/0905/be/54569c3f9d81t.jpg

Отредактировано Karfaks (04.05.09 20:02:33)

+5

22

Спасибо  всем  участникам  предидущих  покатушек.
В  эту  субботу 9  мая  пройдут  вторые  покатушки. Итак  краткое  описание:
Выезд  из  Одессы  в  13.23  на  "Южном  экспрессе". Приезд  в  Роздельную  в  14.21. Выезд  оттуда  в  15.03  на  поезде  № 954 Роздельная1-Ротово. Приезд  в  Ротово  в  16.40, отправление  оттуда  в  17.41, прибытие  в  Раздельную  в  19.34. Выезд  оттуда  на  электричке  в  20.15  на  Одессу. Длина  участка  Раздельная1-Ротово - 60 км. Прошу  желаюших  отписываться, потому  что  в  четверг  вечером  желательно  взять  билеты  на  экспресс.

0

23

Ну... почему бы и нет. Думается вторая поездка будет не хуже первой, а по времени и расстоянию даже легче, так что должно быть классно...

0

24

http://odessarailway.at.ua/forum/3-7-1 Подробные фотоотчеты с перегона Раздельная - Ротово.

0

25

Ну так поездка не только ради фотографий, а в первую очередь с целью путешествия и общения с "собратьями". а то у нас со встречами до недавнего времени был напряг, а на дальние расстояния тем более. Но в них как раз весь кайф.

0

26

К  сожалению  из-за  недобора  людей  поездка  переносится  на  неделю. Прошу  отписываться  кто  будет  ехать.

0

27

На следующей неделе возможно. 9-го не получится

0

28

Karfaks

Дороги, вымощенные брусчаткой, древнее асфальтовых. Брусчатые дороги еще с позапрошлого века. Тогда это был единственный вид с шоссе с твердым покрытием. Это очень трудоемкий процесс, ложить бурсчатку. Поэтому развитию железных дорог было уделено много внимания, правда, после изобретения асфальта и автомобиля пошел обратный процесс снятия железной дороги. Сегодня, если копнуть многие старые дороги, под асфальтом обязательно обнаружится брусчатка. В Одессе тоже есть такие улицы.

http://s44.radikal.ru/i103/0905/87/434b77992996t.jpg
Вот брусчатка на поселке Куяльник, это возле нефтеперерабатывающего завода на Шкодовой горе.

http://s43.radikal.ru/i101/0810/15/a795bfaf1833t.jpg
А вот брусчатка в Катаржино (Краснознаменка). Дорога идет под перегоном Мигаево - Ротово. Асфальтировать ее смысла не видели. А так такие дороги модернизировали просто: ложили на брусчатку асфальт и все дела.

Вот, кстати, пример такой модернизации:

http://s51.radikal.ru/i133/0904/bc/e4c54e9984eet.jpg
11-я станция Большого Фонтана. Когда сняли слой асфальта, то под ним обнаружилась брусчатка. Скоро ее не будет, или уже нет.

http://s47.radikal.ru/i115/0901/11/d892eb28b828t.jpg
Если присмотреться, то заметна брусчатка под слоем грязи на 11-й станции Большого Фонтана. Сегодня ее уже нет. Брусчатка много лет лежала под асфальтом, пока ее не настигла коренная модернизация.

0

29

George написал(а):

Сегодня, если копнуть многие старые дороги, под асфальтом обязательно обнаружится брусчатка. В Одессе тоже есть такие улицы.

Не, ну ты не сравниавй Одессу и крыЖОПоль. Все таки немного разные весовые категории. То что в одессе есть брусчатка это ясно, но то что ею мостили деревни ... такое в первые вижу.

0

30

Да такие дороги по большей части Украины. Такие я видел и в Одесской области, Винницкой и Житомирской, много где. Причем все они далеко от городов.  Это шоссе XIX века. Если есть брусчатка в селах, значит, это повод для местных властей дороги не ремонтировать. Проехать можно и все. А техника на брусчатке убивается запросто. Часто вдоль таких дорог идут полевые дороги, ломать машины на брусчатке никто не хочет. По ней ездят только в грязь.

Брусчатка - не элемент декора, а жизненная необходимость того времени.

0