ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полёты на самолётах

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

31.08.2011 Штутгарт – Прага OK563  "ATR-42" OK-JFK ("Czech Airlines") 9:18 – 10:19
31.08.2011 Прага – Одесса OK922 "Airbus-319-112" OK-NEM ("Czech Airlines") 11:25 – 14:19

04.09.2011 Одесса – Киев(Борисполь) VV-4012 "Boeing-737-300" UR-VVR ("Аэросвит") 7:05 – 7:55
04.09.2011 Киев(Борисполь) - Одесса VV-4017 "Boeing-737-500" UR-VVQ ("Аэросвит") 21:20 – 22:04

11.09.2011 Одесса – Прага OK923 "Airbus-319-112"  OK-NEM ("Czech Airlines") 15:50 – 16:45
11.09.2011 Прага – Штутгарт OK560 "ATR-42" OK-JFL ("Czech Airlines") 17:43 – 18:50

Всюду указано местное реальное время полётов

0

2

+

27.02.2012 Штутгарт – Гамбург LH2825 "Airbus-320-211" D-AIQH ("Lufthansa") 11:00 – 12:02
27.02.2012 Гамбург – Штутгарт LH2828 "Airbus-320-211" D-AIQH ("Lufthansa") 19:07 – 19:58

Всюду указано местное реальное время полётов

Самолёт рейса Штутгарт - Гамбург вела женщина-пилот, такое было для меня впервые. Она очень хорошо вела воздушное судно, очень плавно, делала красивые и взлётные и предпосадочные манёвры, мне понравилось.

Отредактировано 1232_1732 (28.02.12 21:20:29)

0

3

11.09.2011 Николаев Военный Аэропорт "Кульбакино" "АН-2" 11.00 - 11.30))))

+1

4

30.07.2011 Аэропорт "Сокеркино",Кострома РФ."ЯК-52" 1 час :cool:

+1

5

Barthezz написал(а):

11.09.2011 Николаев Военный Аэропорт "Кульбакино" "АН-2" 11.00 - 11.30))))


Искренне завидую, так как очень хотел совершить полёт на этом типе самолёта, но не довелось.

Наименьший по размерениям пропеллерный тип самолёта и одновременно - тип самолёта вообще на котором мне приходилось летать, был Л-410 Одесской авиакомпании "Южные Авиалинии", я на нём летел в сентябре 2007 года пассажирскими рейсами Одесса - Симферополь и Симферополь - Одесса. Потрясающее и ни с чем не сравнимое чувство полёта, где каждое действие пилотов, каждое дуновение ветра сразу же чувствуется, как-то больше чувствуешь само существо полёта, этот самолёт в небе - как лодка в море ))) Ничего подобного не ощущаешь во время полётов на самолётах более крупных размеров. И поэтому очень хотелось полетать и на Ан-2, но уже не сложилось, видно...

У нас из Одессы где-то ещё до второй половины 1980-х годов была целая сеть маршрутов, на которых эксплуатировался Ан-2. Большая их часть выполнялась из тогдашнего аэропорта "Застава", и совсем несколько - из аэропорта "Центральный". Наиболее дальний рейс Ан-2 был Одесса - Чернигов (кажется, с посадкой в Умани), а наиболее ближним - Одесса - посёлок Курортное, билет на этот рейс стоил 3 рубля.

Отредактировано 1232_1732 (22.04.12 17:30:56)

+1

6

Самолеты АН-2, стоящие в аэропорту "Застава", я еще помню, часто видел их из окна электрички в самом начале 90-х.

+1

7

Шум стоящий в салоне АН-2 непередаваем!!!)))  надо добавить, что это еще и самый безопасный самолет, который при неполадках с двигателем может планировать и совершать посадку! Крылья у него сделаны из материала (название которого мне говорили, но я позабыл) похожим на брезент. Самолет на котором мне довелось пролететь за свою историю дважды сажали на поле без горючего!!! Полет на нем конечно не сравним с крупными лайнерами, на которых мне довелось полетать.

+1

8

Barthezz написал(а):

Шум стоящий в салоне АН-2 непередаваем!!!)))  надо добавить, что это еще и самый безопасный самолет, который при неполадках с двигателем может планировать и совершать посадку! Крылья у него сделаны из материала (название которого мне говорили, но я позабыл) похожим на брезент. Самолет на котором мне довелось пролететь за свою историю дважды сажали на поле без горючего!!! Полет на нем конечно не сравним с крупными лайнерами, на которых мне довелось полетать.


Спасибо большое за интересный рассказ !

В новом Штутгартском музее малой авиации "Альбатрос", располагающемся на открытой смотровой террассе аэропорта, среди экспонатов уже несколько лет есть Ан-2, но почему-то доступ в него во внутрь не открывают. Но я его обошёл со всех сторон, он произвёл на меня положительное впечатление. Жаль, что пока не довелось полетать на таком. Кстати, в один из годов, где-то между 1987 и 1989 был даже авиарейс Симферополь(Заводское) - Николаев(или Херсон) - Одесса (Центральный), рейс выполнялся летом на Ан-2

+1

9

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

Самолеты АН-2, стоящие в аэропорту "Застава", я еще помню, часто видел их из окна электрички в самом начале 90-х.


А я ещё успел увидеть как они оттуда взлетали и там садились, и видел там и несколько Л-410. Л-410 также выполняли несколько рейсов из аэропорта "Застава", например, Одесса - Черкассы, Одесса - Винница - Луцк, Одесса - Винница - Ровно и другие. А вот рейс на Л-410 Одесса - Черновцы - Львов выполнялся с аэропорта "Центральный". Рейсы в Измаил на Л-410 выполнялись с обоих аэропортов: прямые в основном из "Центрального" а с посадками в Болграде - только из "Заставы".

+1

10

24.09.2012 Франкфурт-на-Майне – Прага OK535  "Boeing-737-500" OK-XGE ("Czech Airlines") 9:45 – 10:25
24.09.2012 Прага – Одесса OK922 "Boeing-737-500" OK-XGE ("Czech Airlines") 12:05 – 14:51

30.09.2012 Одесса – Киев(Борисполь) PS-056/VV-4012 "Boeing-737-800" UR-PSD (МАУ/"Аэросвит") 7:30 – 8:20
01.10.2012 Киев(Борисполь) - Одесса PS-055/VV-4017 "Boeing-737-800" UR-PSB (МАУ/"Аэросвит") 22:00 – 22:45

05.10.2012 Одесса – Прага OK923 "Boeing-737-500"  OK-XGC ("Czech Airlines") 15:41 – 16:44
05.10.2012 Прага – Штутгарт OK560 "ATR-42" OK-KFP ("Czech Airlines") 17:40 – 18:46

Примечания:
1) Всюду указано местное реальное время полётов
2) Тот факт, что самолёт Боинг-737  "Чешских Авиалиний", прибывший 24.09.2012 в Прагу рейсом из Франкфурта-на-Майне выполнял затем авиарейс Прага - Одесса   - является случайным совпадением
3) Рейсы PS-056/VV-4012 и  PS-055/VV-4017 маршрута Одесса - Киев(Борисполь) - Одесса выполнялись самолётами авиакомпании "Международные Авиалинии Украины" (МАУ)

Отредактировано 1232_1732 (07.10.12 12:25:33)

0

11

http://www.kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/AirportPraha05%2C10_2012_Foto2.jpg

http://www.kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/AirportPraha05%2C10_2012_Foto1.jpg

5 октября 2012 я выполнял пересадку в Пражском Международном аэропорту "Рушине" имени Вацлава Гавела с самолёта, прибывшего авиарейсом "Чешских Авиалиний" Одесса - Прага,  в самолёт, отбывавший другим авиарейсом этой авиакомпании: Прага - Штутгарт. Рейсы, прибывающие/отправляющиеся вне т.н. Шенгенской зоны EC и внутренние рейсы Шенгенской зоны EC обслуживаются в различных терминалах, расположенных друг от друга на определённом расстоянии 5-7 минут пешего перехода. Переход этот осуществляется через специальный пешеходный корридор, в общем то, архитектурно ничем не примечательный - современная постройка да и всё. Но кое-что обращает в нём на себя внимание путешественника, интересующегося авиацией, или искусством, или просто необычным: несколько больших картин, посвящённых различным периодам истории развития воздухоплавания и авиации Чехии, и висящих на стене корридора-перехода.

Я уже в четвёртый раз проходил этим корридором при пересадках в Праге, и задумал на этот раз сфотографировать достопримечательность аэропорта. Хотя времени между прибытием и следующим отлётом было совсем мало, всё же смог минуты на две задержаться у картин и сделать фотографии. С удовольствием представляю их Вам всем для просмотра.

http://www.kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/AirpPrahaKartina1_05_10_2012.jpg

http://www.kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/AirpPrahaKartina2_05_10_2012.jpg

http://www.kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/AirpPrahaKartina3_05_10_2012.jpg

http://www.kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/AirpPrahaKartina4_05_10_2012.jpg

http://www.kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/AirpPrahaKartina5_05_10_2012.jpg

Отредактировано 1232_1732 (22.10.12 00:12:22)

+1

12

за все время так и не удалось ни разу совершить полет, хотя намечалась поезка 2 года назад в Египет

0

13

Один раз имел честь пролететь(ся) на самолёте. Это был военнотранспортный борт АН26 и летел (в грузо-транспортном отсеке с сидениями вдоль борта на манер военного грузовика) в отпуск из Закавказья на Северный Кавказ, а от-туда уже поездом на Одессу. Чисто пассажирскими самолётами не летал ни разу.

0

14

А я только в этом году впервые летал самолётом. 29 июля из Львова в Стамбул и 2 августа (в ночь на 3) рейсом из Стамбула в Донецк.
Оба полёта на самолётах Boeing737 800 турецкого лоукостера Pegasus Airlines.

Цена билета кстати всего около 550 грн.

0

15

А я собираюсь на рождество воспользоваться впервые авиатранспортом. Билеты приятно удивили почти такие же как и на поезд. Чуть дороже.

Отредактировано Re-Aktor (15.11.13 21:27:52)

0

16

Re-Aktor написал(а):

А я собираюсь на рождество воспользоваться впервые авиатранспортом. Билеты приятно удивили почти такие же как и на поезд. Чуть дороже.

WizzAir?

0

17

Re-Aktor написал(а):

А я собираюсь на рождество воспользоваться впервые авиатранспортом. Билеты приятно удивили почти такие же как и на поезд. Чуть дороже.

Отредактировано Re-Aktor (Вчера 21:27:52)

В чём их сходство?

0

18

В цене их сходство. 1500 грн на самолет - 6 часов  в пути и 1250 плацкарт - 3 -е суток в пути

0

19

AlexR написал(а):

WizzAir?

Аэрофлот.

0

20

Re-Aktor написал(а):

В цене их сходство. 1500 грн на самолет - 6 часов  в пути и 1250 плацкарт - 3 -е суток в пути

А поездом -- всё-таки дешевле! Зато какое путешествие! С осмотрами пути, станций и вокзалов и видов тяги! Со слежением и проводкой маршрута по карте и книге расписания!.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (17.11.13 20:57:58)

0

21

Если хотите знать подробности нашего полёта в Одессу и обратно -
читайте по этой ссылке http://proza.ru/2013/12/15/440

0

22

У меня на сегодняшний день было 25 перелётов, включая тех - о который предыдий пост.

пока я жил на Родине - летел только из Ленинграда, и один раз туда тоже.
В основном туда мы ездили поездом.

26.07.1983 LED-ODS
18.08.1988 LED-ODS
26.04.1988 ODS-LED
03.05.1990 LED-ODS
07.08.1990 LED-ODS
10.08.1990 LED-ODS
Все полёты проходилина Ту-154. Самолёты хорошие, удобный - однако особенно припосадках укачивало.
Сейчас бы - дуамю нет.

Далее идут Боинги и Аэробусы
22.03.1992 SVO JFK (Moscow - New York) Delta 31 Boeing 767 - транно но компановочка у него была 2 - 5 - 2 в смысле сиденья в экономклассе
трясло над океаном, тогда меня 13ти-летнего укачивало сильно а соседу по сиденью даже укол стюардесса сделала.
Далее - ни разу не укачивало. Видимо организм повзрослел.
19.08.1999 EWR - DUS (Newark, NJ - Dusseldorf) Airbus 340 Lufthasna 409 шикарный самолёт, отличный сервис.
05.09.1999 DUS - EWR (Dusseldorf - Newark, NJ) Airbus 340 Lufthasna 408 шикарный самолёт, отличный сервис.

21.01.2002 JFK - SFO (New York - San Francisco) Boeing 767 Delta 1987
27.01.2002 SFO- JFK (San Fransico - New York) Boeing 767 Delta 1986 самолёт уж куда новее того что "туда"

28.09.2002 EWR - WAW (Newark, NJ - Warsaw) Boeing 767 LOT 12
29.09.2002 WAW - ODS (Warsaw - Odessa) Embraer RJ145
самый маленький самолётик, на котором я летал.
3 места в ряду очень узенький.
Когда заводил моторы - уши закладывало.
А в полёте - я себя чувствовал - как рыба в воде.
Самый оригинальный полёт за мою бытность.
(если учесть что ближними рейсами, я ближайшие 10 лет не летал)
и обратно на нём же (дату подзабыл) а затем - тем же Боингом что туда - только в Кеннеди а не в Ньюарк.
Туда быля ясная видимость, и всё было четко как на Гугле, правда Гугл тогда этим не занимался.
А обратно - сквозь щетину облаков, словно через молоко. Невысокого полёта он "птица"

28.02.2005 JFK -  BRUssels Boeing 767 American Airlines 172
07.03.2005 CGN - PRA Airbus A320 (Koln/Bonn - Prague) German Wings 772
Это после 14ти-летнего перерыва я попал в самолёт с компановкой сидений 3-3. Но только не Ту-154 а Аэробус-320
нет, я в Брюселе не остался навседа. Продолжу потом.
11.03.2005 PRA - CGN AirbusA320 (Prague - Koln/Bonn) German Wings 772
15.03.2005 BRUssels - JFK (New York) Boeing 767 American Airlines 171

19.05.2009 JFK - Brussels Boeing 757 Delta Airlines 140
Компановка сидений 3-3. Необычно было с такой компановкой лететь над оканом.
Зато - возле каждого сиденья экран, и главное от работал в отличии от Трансаэро.
Сидел я у окна - нескучный полёт был.

31.05.2009 LHR - JFK (London - New York) Boeing 767 Delta Airlines.
Обычный трансатлантический Боинг. Сидел не у окна, экранчиков в сиденьях не было.
Скучал всю дорогу, даже перед самой посадкой укачивало. Но НЕ БОЙТЕСЬ, не так как в Ту-154,
и иногда в машинах "вэнах" которые давно не видели ремонта.
*Между Брюселем и Лондоном - ездил скоростным поездом Евростар! Сбылась одна моя мечта!

21.09.2013 JFK - VKO (New York - Moscow/Vnukovo) Boeing 777 Transaero 2222
22.09.2013 VKO - ODS (Moscow - Odessa) Boeing 737 Transaero 207
2.10.2013 ODS - VKO (Odessa - Moscow) Boeing 737 Transaero 248
2.20.2013 VKO - JFK (Moscow/Vnukovo - New York) Boeing 777 Transaero 1111

О том как это было, написано здесь, НЕ мной http://proza.ru/2013/12/15/440

челноки, телетрафы, и прочие детали - потом....

Отредактировано tramrunner (16.12.13 00:50:42)

0

23

Прекращение авиасообщения между Украиной и Россией

Напоминаю, что начиная с воскресенья, 25 октября 2015 года, по причинам, инициированным Россией, прекращается авиационное сообщение между Украиной и Россией, а авиаграница между двумя странами, видимо закрывается. Последние прямые авиарейсы состоятся в субботу, 24 октября 2015.

Возможности полётов с пересадками между Украиной и Россией пока сохраняются через Вену, Варшаву, Вильнюс, Ригу и Таллин.

Видимо одновременно аналогичным образом может прерваться и прямое авиасообщение между Молдовой и Россией, поскольку такие авиарейсы через воздушное пространство Украины выполняться больше не смогут.

Между тем многие ведущие авикомпании стран западной демократии уже приготовились и технически и морально к возможному прекращению воздушного сообщения с Россией и полному взаимному закрытию воздушных пространств. На трансконтинентальных маршрутах уже были успешно проведены все необходимые тестовые полёты самолётов в обход территории России, включая и по т.н. кроссполярным маршрутам.

07.10.2015

0

24

Вроде через Минск будут пересадки.

0

25

03.09.2016 Штутгарт – Вена номер рейса OS180  "Embraer ERJ-195LR" OE-LWB ("Austrian Airlines") 7:55 – 9:00
03.09.2016 Вена – Одесса номер рейса OS619  "Embraer ERJ-195LR" OE-LWG ("Austrian Airlines") 10:52 – 13:27

14.09.2016 Одесса – Вена номер рейса OS620 "Embraer ERJ-195LR"  OE-LWL ("Austrian Airlines") 15:51 – 16:26
14.09.2016 Вена – Штутгарт номер рейса OS187 "Fokker 100" OE-LVG ("Austrian Airlines") 17:33 – 18:30

Примечание
Всюду указано местное реальное время полётов

http://kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/Foto_101_8595.jpg
"Embraer ERJ-195LR" OE-LWG, в аэропорту Вены, 03.09.2016

http://kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/Foto_101_8607.jpg
Хаджибейский лиман к северу от Одессы. Солнечные проблески на полях.
Снижение перед посадкой в Одессе. Рейс Вена - Одесса, 03.09.2016

http://kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/Foto_101_8615.jpg
Над западной частью Одессы.
Снижение перед посадкой в Одессе. Рейс Вена - Одесса, 03.09.2016

http://kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/Foto_102_1028.jpg
Над западной - северо-западной частью Одессы.
Набор высоты после взлёта в Одессе. Рейс Одесса - Вена, 14.09.2016

http://kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/Foto_102_1111.jpg
Над Дунаем, прямо перед заходом на посадку. Рейс Одесса - Вена, днём, 14.09.2016

0

26

05.09.2017 Штутгарт – Варшава номер рейса LO372 "Embraer ERJ-175STD" SP-LIB (а/к "LOT Polish Airlines") 10:46 – 12:14
05.09.2017 Варшава – Одесса номер рейса LO769 "Bombardier CRJ-900ER" ES-ACC (а/к "LOT Polish Airlines") 15:10/15:11– 17:44/17:45

18.09.2017 Одесса – Варшава номер рейса LO768 "Bombardier CRJ-900ER" ES-ACH (а/к "LOT Polish Airlines") 15:49 – 16:17/16:18
18.09.2017 Варшава – Штутгарт номер рейса LO373 "Embraer ERJ-170STD" SP-LDI (а/к "LOT Polish Airlines") 17:37 – 19:03

Время полётов - местное, фактическое. Самолёты "Bombardier CRJ-900ER" рейсов Варшава-Одесса и Одесса-Варшава принадлежат Эстонской авиакомпании "Nordica" и эксплуатируются авиакомпанией "LOT Polish Airlines" в кооперации с ней.

http://kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/Foto_102_2251.jpg
Над облаками. Второй рейс Варшава - Одесса, ранним вечером, 05.09.2017.
Фото Яна Пичиневского

http://kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/Foto_102_2260.jpg
К западу от Одессы. Второй рейс Варшава - Одесса, вечером, 05.09.2017.
Фото Яна Пичиневского

http://kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/Foto_102_2267.jpg
К западу от Одессы. Второй рейс Варшава - Одесса, вечером, 05.09.2017.
Фото Яна Пичиневского

http://kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/Foto_102_2273.jpg
Черноморск и Одесса. Второй рейс Варшава - Одесса, вечером, 05.09.2017.
Фото Яна Пичиневского

http://kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/Foto_102_2279.jpg
Мыс Большой Фонтан (Одесса). Второй рейс Варшава - Одесса, вечером, 05.09.2017.
Фото Яна Пичиневского

Отредактировано 1232_1732 (24.10.17 00:53:34)

0

27

http://kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/Foto_102_2285.jpg
Над морем у южной части побережья Одессы.
Вдали - Черноморск (бывш. Ильичёвск), Сухой лиман, мыс Большой Фонтан и Одесса.
Второй рейс Варшава - Одесса, вечером, 05.09.2017.
Фото Яна Пичиневского

http://kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/Foto_102_2288.jpg
Разворот над Чёрным морем вблизи Днестровского лимана. Второй рейс Варшава - Одесса, вечером, 05.09.2017.
Фото Яна Пичиневского

http://kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/Foto_102_2290.jpg
Разворот над Чёрным морем вблизи Днестровского лимана. Второй рейс Варшава - Одесса, вечером, 05.09.2017.
Фото Яна Пичиневского

http://kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/Foto_102_2293.jpg
Разворот над Чёрным морем вблизи Днестровского лимана. Второй рейс Варшава - Одесса, вечером, 05.09.2017.
Фото Яна Пичиневского

http://kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/Foto_102_2299.jpg

Отредактировано 1232_1732 (24.10.17 10:50:35)

0

28

http://kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/Foto_102_2301.jpg
Над Чёрным морем вблизи Черноморска. Второй рейс Варшава - Одесса, вечером, 05.09.2017.
Фото Яна Пичиневского

Черноморск и вход в Черноморскский порт. Второй рейс Варшава - Одесса, вечером, 05.09.2017.
Фото Яна Пичиневского

http://kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/Foto_102_2303.jpg

http://kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/Foto_102_2306.jpg
Совиньон. Южная часть побережья Одессы. Второй рейс Варшава - Одесса, вечером, 05.09.2017.
Фото Яна Пичиневского

http://kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/Foto_102_2309.jpg
Совиньон (южная часть побережья Одессы), Сухой лиман и Черноморскский порт, Черноморск.
Второй рейс Варшава - Одесса, вечером, 05.09.2017.
Фото Яна Пичиневского

Отредактировано 1232_1732 (24.10.17 11:04:20)

0