Николаев купит 7 троллейбусов:
http://www.vn.mk.ua/stories.php?id=16477
Это будут 7 троллейбусов МАЗ!
ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ |
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ
ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.
Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!
Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Транспорт других городов и стран » Новости других городов Украины.
Николаев купит 7 троллейбусов:
http://www.vn.mk.ua/stories.php?id=16477
Это будут 7 троллейбусов МАЗ!
Это будут 7 троллейбусов МАЗ!
С одной стороны, я вас однозначно поздравляю и надеюсь, что все так и будет, как обещают!
С другой стороны, возник интересный вопрос, характерный для многих городов и Одессу тоже. Ну взяли они сейчас и купили 7 МАЗов (для Одессы это выглядит, как 16 Мегаполисов), прошло некоторое время, решили еще что-то купить. Провели тендер, а более выгодное предложение поступило от кого-то другого, купили, например, БКМ-321 и так до бесконечности. А как при этом развивать ремонтную базу?
Я это к чему? А к тому, что нужно ориентироваться не на сиюминутные условия, а как-то немного на перспективу работать. Т.е. раз взять кукую-то модель троллейбуса, так, чтоб в дальнейшем закупать именно ее.
С одной стороны, я вас однозначно поздравляю и надеюсь, что все так и будет, как обещают!
С другой стороны, возник интересный вопрос, характерный для многих городов и Одессу тоже. Ну взяли они сейчас и купили 7 МАЗов (для Одессы это выглядит, как 16 Мегаполисов), прошло некоторое время, решили еще что-то купить. Провели тендер, а более выгодное предложение поступило от кого-то другого, купили, например, БКМ-321 и так до бесконечности. А как при этом развивать ремонтную базу?
Я это к чему? А к тому, что нужно ориентироваться не на сиюминутные условия, а как-то немного на перспективу работать. Т.е. раз взять кукую-то модель троллейбуса, так, чтоб в дальнейшем закупать именно ее.
Ну так у нас и 4 ЛАЗа Е-183, потом 3 ЛАЗа 52552, 5 ЮМЗ ну и штук 5 ЗИУ. И все тем не менее на ходу, ну прибавится к нашему зоопарку ещё 7 МАЗов.
Ну так у нас и 4 ЛАЗа Е-183, потом 3 ЛАЗа 52552, 5 ЮМЗ ну и штук 5 ЗИУ. И все тем не менее на ходу, ну прибавится к нашему зоопарку ещё 7 МАЗов.
Ну да, не учел я вашу "голодную" николаевскую специфику... Блин, это получается, что у вас всего 27 троллейбусов на весь город?! Ужас - страшный сон. Надеюсь, со временем все же можете увеличить количество.
Отредактировано pasha-rs (30.07.12 17:56:45)
Ну да, не учел я вашу "голодную" николаевскую специфику... Блин, это получается, что у вас всего 27 троллейбусов на весь город?! Ужас - страшный сон. Надеюсь, со временем все же можете увеличить количество.
Не 27, а по факту 18 (17 + один ЛАЗ № 3005, который вроде хотят запустить), а так на линии от 12 до 16 машин.
Не 27, а по факту 18 (17 + один ЛАЗ № 3005, который вроде хотят запустить), а так на линии от 12 до 16 машин.
Блин, точно, но это же ужас на такой большой город и только 18 машин! Охренеть можно. По сути вам надо все начинать с нуля.
Депутат от ПР говорит, что троллейбус в Черкассах не нужен:
http://gazeta.ua/ru/articles/politics/_ … yuk/451738
А это прикол или он действительно нэмножько польохо говорить по-рюсськи???
Насколько мне известно, в Кировограде полный пиздец с троллейбусами. Или я не прав?
В Кировограде всё значительно хуже чем в Черкассах.
Насколько мне известно, в Кировограде полный пиздец с троллейбусами. Или я не прав?
Типа того. На ходу 24 троллейбуса, віпуск такой же. Если кто-то сломается, заменить нечем и віпуск падает.
В Николаеве ещё хуже.
В Николаеве ещё хуже.
Ну ненадо, не всё так плохо.
Кстати в первых числах сентября дожны прибыть первые 2 троллейбуса МАЗ из 7.
Отредактировано Serega_Ch. (23.08.12 10:47:54)
В Кировограде всё значительно хуже чем в Черкассах.
Это я к тому, что на них ровняться не стоит. Или наоборот стоит, смотря, какие цели преследовать - или все привести в порядок или развалить!
Ну ненадо, не всё так плохо.
В Кировограде 24 троллейбуса на 250 тысяч жителей.
В Николаеве 16 троллейбусов на 500 тысяч жителей.
В Николаеве правда ещё трамвай есть.
В любом случае это ужасно!
В Николаеве правда ещё трамвай есть.
Ага, целых 32 вагона на ходу.
Ага, целых 32 вагона на ходу.
По сравнению с прошлогодними 25 таки целых 32!
В Днепропетровске вышел на линию первый модернизированный (из "родных" вагонов) вагон Т3 №1209:
http://transphoto.ru/photo/527061/
В Виннице таки начали строить новую трамвайную линию
http://transphoto.ru/photo/533723/
В Виннице таки начали строить новую трамвайную линию
Интересно пустят новый маршрут или 2-ку закольцуют?
В Виннице таки начали строить новую трамвайную линию
Молодцы! Что еще тут скажешь!
Луцкий "Ельч" вышел на маршруты:
http://transphoto.ru/photo/539293/
Горловские власти планируют обновить трамвайно-троллейбусный парк:
http://donbass.ua/news/region/2012/10/1 … -park.html
Наверное уже все знают. Но если кто-то ещё не слышал, то 25 октября в Киеве открыли обновлённый и продлённый скоростной трамвай на Троещине:
http://stolitsa.glavred.info/archive/20 … 403-5.html
http://transphoto.ru/articles/832/
Siemens назовет партнера по выпуску трамваев в Украине до апреля:
http://delo.ua/business/siemens-nazovet … ja-189239/
Что интересно, из трёх предполагаемых заводов-производителей два находятся в городах, не имеющих трамвайного движения.
Siemens назовет партнера по выпуску трамваев в Украине до апреля:
Это здорово, но зачем?! Если мы покупаем только б/у. У нас минимум 4 производителя троллейбусов (Богдан, ЛАЗ, Эталон, ЮМЗ) и кто их покупает???
Это здорово, но зачем?! Если мы покупаем только б/у. У нас минимум 4 производителя троллейбусов (Богдан, ЛАЗ, Эталон, ЮМЗ) и кто их покупает???
За последний год:
Богданы пошли в Крым, Киев, Полтаву, Луганск
ЛАЗы в Киев, Донецк, Харьков, Севастополь
Эталон больше одного троллейбуса и н епроизвёл, его вычёркиваем
ЮМЗ тоже вычёркиваем, последние троллейбусы проданы в Макеевку и Мариуполь, больше их за такую цену брать никто не будет
А если ещё учесть БКМ в Северодонецке, Мариуполе, Черкассах, МАЗ в Николаеве, и Белой Церкви, б/у из ЕС в Ровно, Тернополе, Луцке, и новые трамваи в Киеве, Мариуполе, Енакиево, то становится ясно, что рынок у нас есть.
Другое дело, что Одесса ничего не закупает, в отличие от даже более бедных городов.
Рынок, конечно, есть, причем шикарный. Чтоб его заполнить, надо всем заводам в 3 смены работать. Но насыщается он вяло. Все равно покупают крохи, по сравнению с потребностями. И перспектив пока не видно. Я об этом.
Отредактировано pasha-rs (07.11.12 00:12:12)
Интересная статья из Днепропетровска.
Валентин Мовчан: «В 2013 году купим 30 трамвайных вагонов и 20-30 троллейбусов»:
http://www.informator.dp.ua/news/2012/1 … lleybusov/
Вот вам, бля, и новый троллейбус Киев-Бровары!
Украинские троллейбусы заменят китайскими автобусами
Областные чиновники высказались в пользу использования китайских автобусов на электротяге вместо троллейбусов на планируемой троллейбусной линии «Киев-Бровары».
По мнению областных чиновников, это позволит значительно удешевить стоимость строительства инфраструктуры и прокладки маршрута «Киев-Бровары». По их словам, при замене троллейбусов автобусами можно будет отказаться от прокладки электрокоммуникаций по всему маршруту, поскольку заряжать автобусы можно будет на конечных остановках маршрутов, используя подстанции. Сами автобусы, в качестве образца которых приведены электробусы компании BYD, стоят дешевле наших троллейбусов и вмещают 60-65 человек каждый. Более того, часть средств планируется привлечь от частного инвестора, которому предложат стать соучредителем коммунального предприятия, обслуживающего маршрут. По подсчетам чиновников, вернуть вложенные средства получится через 7-8 лет за счет прибыли предприятия.
Напомним, строительство троллейбусной линии между Киевом и Броварами, городом-спутником столицы, обойдется стране в 528,5 млн грн, в то время как эксперты оценивают запуск ветки в 150 млн. Планируется, что новый троллейбусный маршрут примет первых пассажиров через 2,5 года.
Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Транспорт других городов и стран » Новости других городов Украины.