ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Транспорт других городов и стран » Новости других городов Украины.


Новости других городов Украины.

Сообщений 61 страница 90 из 354

61

О, удачной пакупки!

0

62

Совет министров Автономной Республики Крым согласовал новые тарифы на услуги электротранспорта. Соответствующее постановление было утверждено на заседании Совмина АРК 1 июля.

...Стоимость проезда в городском пассажирском электротранспорте предполагается увеличить на 20% — с 50 до 60 копеек. В частности, школьный месячный проездной билет подорожает с 6 грн до 8 грн, студенческий — с 12 грн до 15 грн, общегражданский — с 24 грн до 30 грн. Стоимость школьных проездных на пригородных маршрутах возрастет с 8 грн до 10 грн... В Совмине АРК заверили, что увеличение тарифов на услуги городского пассажирского электротранспорта не отразится на малообеспеченных слоях населения, поскольку основная масса пассажиров, а именно пенсионеры и льготные категории граждан, пользуются правом бесплатного проезда.

http://www.600volt.ru/text/read/743

Не позже сентября этого года за проезд в трамваях и троллейбусах Львова горожанам придется платить не менее 1 гривны. Руководство ЛКП "Львовэлектротранс" уже подало необходимые рассчеты в городской совет на увеличение тарифа за проезд в трамваях и троллейбусах до 1 гривны. И если городской исполком утвердит повышение тарифов, то так тому и быть.

http://www.600volt.ru/text/read/740

0

63

В связи с реорганизацией форума и данного раздела открыты 2 новые темы

Поставки новых трамваев и троллейбусов в города Украины.

Аварии и происшествия участием пассажирского транспорта в Украине.

Все обсуждения аварий и новых поставок будут переносится в соответствующие темы. Данная тема остаётся для обсуждения открытий и закрытий линий и маршрутов, изменения в обслуживании, изменения тарифов и т.д. в общем всего, что не связано с авариями, происшествиями и поставками ПС.

+1

64

Конотоп. http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=82672 .

0

65

Сьогодні, 28 серпня, жоден трамвай та тролейбус не вийшов на маршрут міста Львів. Обурені мешканці, які безнадійно чекають на зупинках тролейбусів чи трамваїв, потерпають від нестачі інформації.

У "Львівелектротранс" ніхто не говорить про причини страйку електротранспорту на лінію. У приймальні підприємства повідомили, що директора "Львівелектротрансу" Андрія Федоренка немає на роботі, оскільки зараз він перебуває на нараді у тролейбусному депо. Натомість у міськраді сказали, що Федоренко у відпустці. Учора, 27 серпня страйкували працівники тролейбусного депо. Причиною страйку стала заборгованість з виплатою зарплати на "Львівелектротранс". Як повідомив в. о. директора комунального підприємства Віталій Чаговець, борг за липень перед трудовим колективом становить 3 млн. 800 тис. грн.  "На зарплату працівників йдуть кошти субвенцій та прибутки від продажу квитків. Ми не отримали планової субвенції з держбюджету для виплати зарплати у розмірі 1 млн. 800 тис. грн. Однак навіть надходження цієї суми не вирішить проблему цілком, бо у нас спостерігається тенденція зменшення збору коштів від продажу квитків. Якщо у червні вона становила 1 млн. 700 тис. грн., то у липні – 1 млн. 300 тис. грн.", - наголосив Віталій Чаговець.  Керівництво підприємства звернулося за фінансовою допомогою до міської ради. Тоді Львівська міська рада втрутилася у ситуацію, виділивши вчора, 27 серпня, з бюджету 1 млн. грн. За цю суму заплановано погасити борг щодо зарплати.

видео - 1+1, ТСН

0

66

В сентябре Украина потеряла электротранспорт в 2 городах, оба на Донбассе. Остановились троллейбусы в Стаханове и Славянске, причём и там, и там городские власти чуть ли не открыто заявляют, что восстановления движения не будет.

+1

67

Неприятная новость, даже представить себе противно.

0

68

В Стаханове всё к тому шло давно, а в Славянске в 2006 году избрали мэра-маршруточника, с тех пор и начался развал в до того стабильной и хорошо (для Донбасса) держащейся системе.

0

69

В Севастополе будет возобновлено движение трамвая

Как сообщил заместитель начальника отдела общественного транспорта Сергей Тягачев, для разгрузки центра города от транспорта, принято решение об организации движения по городскому кольцу парового трамвая.

С введением в строй первой очереди новой линии планируется изменить движение общественного транспорта. Так, троллейбусы будут разворачиваться на площадях Ушакова и Лазарева, маршрутные автобусы и такси, кроме этих площадей, станут доезжать до площадей Суворова и Восставших. По центру будет ходить исключительно паровой трамвай.

По словам заместителя начальника отдела, "… город станет значительно чище и наряднее. Тем более, что при прокладке путей, старый асфальт будет заменен на сверхпрочную плитку с неистираемым и нескользящим покрытием. Надо отметить, что ранее трамвай уже ходил по центральному кольцу города. Так что можно говорить о возвращении реликвии", - сказал Сергей Тягачёв.
http://www.600volt.ru/text/read/1365

0

70

Спасет ли Евро-2012 украинский электротранспорт?

...Министерство жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) приказом №323 внесло изменения в "Программу подготовки объектов ЖКХ к проведению в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу". Документом утвержден план мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунальной сферы и городского электротранспорта к проведению Евро-2012 в Киеве, Львове, Днепропетровске, Донецке, Одессе и Харькове. В этих городах планируется реконструировать и обновить парки городского электротранспорта...

На эту и другие цели из госбюджета должно быть направлено в 2008-2012 годах 453 млн грн, из местных бюджетов – 2,559 млрд грн, еще 1,605 млрд грн необходимо найти в "других источниках". Но фактически из бюджета будет выделено больше. "Мы пытаемся помочь местным бюджетам. Города будут получать основную часть государственного финансирования посредством межбюджетных трансфертов",– сообщил Ъ начальник управления по благоустройству и коммунальному обслуживанию МинЖКХ Александр Игнатенко. Главным распорядителем бюджетных средств будет МинЖКХ, а не Минфин.

В МинЖКХ рассчитали, что ... на закупку транспортных средств необходимо выделить 352,5 млн грн, на строительство и ремонт транспортных линий – 179 млн грн (см. справку). По оценкам министерства, согласно ценам 2007 года, средняя стоимость троллейбуса составляет 850 тыс. грн, трамвая – 1,96 млн грн, строительства и реконструкции 1 км трамвайной или троллейбусной линии – 1 млн грн. "Но кризис заблокировал поступления в спецфонд, поэтому сложно говорить о том, что все города получат эти 4 млрд грн",– сообщил господин Игнатенко.

Представители коммунального сектора сомневаются, что реализация программы позволит решить многолетние проблемы. "Сейчас 80% городских трамваев и троллейбусов исчерпали свой ресурс, а износ рельс и контактной проводки составляет 70%",– рассказал Ъ замдиректора по экономическим вопросам "Донэлектроавтотранс" Раиса Орлянская.

"В этом году мы отремонтировали только 2 км транспортных линий из 13 км запланированных, на которые государство выделило всего 160 тыс. грн. Мы будем рады дополнительному финансированию, но этих денег нашему городу будет мало для решения всех проблем",– уверен директор "Донэлектроавтотранса" Владимир Захаров. С ним соглашается его коллега из Днепропетровска. "В мае мы потратили 5 млн грн бюджетных средств на ремонт всего 825 м линий, купили 26 трамваев и 18 троллейбусов, а необходимо в шесть раз больше, чтобы справиться с 80-процентным износом нашего парка",– сообщил директор "Днепрэлектротранса" Владимир Карпенко...

Согласно справке МинЖКХ в 2008-2012 годах Киев закупит 241 транспортную единицу на сумму 461,2 млн. грн.; Днепропетровск - 80 шт. на 164 млн. грн.; Донецк - 153 шт. на 176,6 млн. грн.; Львов - 73 шт. на 69,1 млн. грн.; Одесса - 137 шт. на 159,4 млн. грн.; Харьков - 94 шт. на 193,1 млн. грн. В целом 778 транспорнтных единиц на 352,5 млн. грн.

http://www.600volt.ru/text/read/1328

0

71

Кто курил травку про паровой трамвай?

0

72

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

Кто курил травку про паровой трамвай?

Многие города на Западе начинали восстановление трамвайных систем с пробной туристической линии, чтобы была база для дальнейшего расширения сети.

Среди таких городов например Шарлотта, Такома, Анталья.

0

73

Во Львове безбилетных пассажиров сравнивают с убийцей Бандеры

Коммунальное предприятие «Львовэлектротранс» распространяет во Львове агитационные листовки с призывом оплачивать проезд, в которых безбилетные пассажиры сравниваются с Богданом Сташинским - убийцей лидера Организации украинских националистов Степана Бандеры.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы Львовского городского совета.

На титуле листовки написано: «Измена Родине начинается с неоплаченного проезда».

В тексте речь идет о том, что убийца Бандеры Сташинский был завербован Комитетом Государственной Безопасности Советского Союза за неоплаченный проезд в общественном транспорте.

Директор «Львовэлектротранса» Андрей Федоренко считает, что данная листовка пробудит общественную сознательность.

Тираж листовки - 50 тыс. экземпляров.

Как сообщалось, исполнительный комитет Львовского городского совета 31 октября повысил стоимость проезда в электротранспорте на 33,3%, или на 0,25 гривны до 1 гривны с 5 ноября.

Также повышен тариф на проезд для школьников и студентов на 43%, или на 0,15 гривны до 0,5 гривны.

Во Львове 9 трамвайных и 14 троллейбусных маршрутов.

Во Львове проживает около 0,8 млн. человек, в городе насчитывается около 107 тыс. студентов.

Источник: http://ru.proua.com/news/2008/11/28/111413.html
Фото :zaxid.net

http://i016.radikal.ru/0811/14/acabd4d1c46e.jpg

Отредактировано Жека (28.11.08 23:13:06)

0

74

Интересно, а что у нас в Одессе такое можно придумать по пропаганде честной оплаты поезда ( через 2 дня появятся пассажиры желающие проехать не за 1 грн. , а на "шару").

0

75

Жека написал(а):

Во Львове безбилетных пассажиров сравнивают с убийцей Бандеры

мдяяяяяя.....   ну чтож сказать...  если и умственные способности столь не велики, чтоб так низко ворошится в прошлом "болотце" то те руководители нечем не лучше своих идейных предшественников...

0

76

Тьфу блядь, противно смотреть! Слава тому человеку который убил мразь Бандеру!

0

77

"Стрый-Авто" прекратил производство автобусов на шасси ЗИЛ и перешел на китайские шасси

Во втором полугодии 2008 и в 2009 году "Стрый-Авто" намерен продать более 100 автобусов в Россию. Завод делает ставку на модель А102. Производство модели А0752 на шасси ЗИЛ-5301 будет свернуто, после того, как предприятие отправит клиентам последние автобусы в рамках прежних контрактов.
"Стрый-Авто" планирует сохранить производство автобусов малого класса, но уже на других шасси. Сейчас ведется разработка различных вариантов. 
Главную ставку "Стрый-Авто" делает на автобус малого класса А102, выполненный на шасси FAW CAG780D226. Автобус имеет 28 мест, способен вмещать до 60 пассажиров и оснащен дизельным двигателем FAW мощностью 150 л.с. Благодаря широким дверям и большим накопительным площадкам, А102 позволяет сократить время посадки и оптимизировать время пребывания на маршруте.
Автобус А102 был создан осенью 2006 года и все это время проходил испытания. Модель получила свой дизайн и довольно простую конструкцию. Главной же изюминкой стал невысокий уровень пола.
Для сравнения у черниговского автобуса ЧАЗ А075, также выполенного на шасси FAW, приходится подыматься намного выше. Да и мощность двигателя у Стрый выше (150 л.с. против 119 л.с.).
Передняя "маска" А102 смотрится вполне современно, а сам автобус получился довольно светлым, хотя в нем много "цитат" от других моделей "украинской школы дизайна". Официальная информация умалчивает о соотвествии китайского мотора нормам Евро-3, без которых импорт в Россию не возможен. Да и без сервисной сети сбыт почти 100 автобусов вызывает сомнения.
Новую модель "Стрый-Авто" планирует также выпустить в пригородном и междугороднем исполении.
Следует отметить, что завод в г. Стрый за 5 мес. 2008 года выпустил всего 20 автобусов для нужд Министерства образования.   

www.autoconsulting.com.ua

"Стрый-Авто" поставил 37 школьных автобусов

Завод «Стрый-Авто» заканчивает производство автобусов на шасси ЗИЗ-5301 и переходит на китайское шасси. Предприятие поставило последние 37 автобусов на "зиловских" агрегатах: 14 автобусов «Школярик» марки АО-752 в Запорожскую область, 12 - в Ивано-Франковскую и 1 автобус во Львовскую, в рамках выполнения тендера Министерства образования.
Школьные автобусы - основная продукция предприятия, которая стала его коньком еще с 2003 года. 
Мощность завода составляет 1200 автобусов в год, но предприятие не выходит на эти показатели. Большие надежды возлагаются на новый автобус малого класса А102. Именно эта модель должна стать будущим завода.

www.autoconsulting.com.ua

сайт завода - http://www.striyauto.com.ua/

увеличить

увеличить

увеличить

0

78

Кабмин запретил возить пассажиров между городами в переоборудованных автобусах

Кабинет Министров установил запрет на перевозку пассажиров на междугородних маршрутах в переоборудованых автобусах. Данная норма начнет действовать с 1 января 2010 года, согласно постановлению №989 от 12 ноября 2008 года, которым внесены изменения постановление об утверждении Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта.

На других маршрутах этот запрет по-прежнему вступает в силу с 1 января 2012 года. Таким образом, транспортным компаниям стоит уже сейчас начать покупать междугородние автобусы, взамен эксплуатируемых сейчас переоборудованых из грузовых автомобилей.
По данным AUTO-Consulting, в последнее время на рынке автобусов доля междугородних моделей достигает 23% в сегменте автобусов малого класса. Подобные модели в Украине выпускает БАЗ, "Богдан", "Анто-Рус", ЛАЗ, ГалАЗ. Украинские автобусы занимают подавляющее большинство на рынке и лишь в элитном сегменте 10-метровых машин проигрывают иностранным конкурентам. 

www.autoconsulting.com.ua

0

79

Завод ЛАЗ временно приостановил работу
http://www.dozor.in.ua/node/37668

0

80

Жители Кривого Рога получили на новый год отличный подарок!
Открыто движение на новой линии и Ж.Д. Вокзалу "Кривой Рог - главный" (со стороны трамвайной линии) и новый кольцевой маршрут №22.
http://i057.radikal.ru/0812/70/f2411b704971t.jpg

0

81

Вот, что я прочел в одной газетке:

В Запорожье началась настоящая война между хулиганами, который рисуют граффити и руководством города. Дело в том, что хулигны задолбали местных трамвайщиков своими картинками (я сам жутко удивился, какие у них там разрисованные вагоны). А после того, как они начали охоту на новый к-1, мэр приказал выдать охране депо баллончики с краской и разрисовывать ей всех граффитистов, пойманных в депо.

0

82

Если у нас будут такие меры ко всем трамвайно-троллейбусным имперессионистам, то некий субьек будет ходит обклееный "ностальгическими" картинками, и разрисованный мишками...  :shine:

0

83

Не  он  один  рисует  на  трамваях. Есть  и  другие  граффитисты.

0

84

Трамвай 7011 написал(а):

граффитисты

Долбодятлы они, а не граффитисты, если рисуют на трамваях.

0

85

А ещё поздравляем Луганск с открытием нового трамвайного маршрута №8. Пока на нём работают 2 вагона.

0

86

Бывает  что  довольно  профессиональные  граффитисты  портят  трамваи. К  примеру  "LBW". Думаю  увидев  их  работы (не  на  трамваях) долбодятлами  их  никто  не  назовёт.

0

87

Транспорт разрисовывать это долбоебизм высшей степени, в Киеве я видел несколько новых троллейбусов, ЛАЗов и МАЗв довольно сильно разрисованные.

0

88

Смотря  какой  транспорт. :D

0

89

В 1049 уже выцарапана на окне какая-то надпись. А вагон совсем недавно эксплуатируется...

0

90

Через неделю в Харькове (Украина) появятся эксклюзивные трамваи

Трамвай собственного харьковского производства, анонсированный городской властью в прошлом году, выйдет на рельсы города уже через 1–2 недели. Он будет красного цвета и эксклюзивного дизайна.

Как пишет газета "Сегодня", трамвай уже почти готов: на Харьковском вагоноремонтном заводе уже завершен корпус, осталось покрасить его, поставить сиденья в салоне, оборудовать кабину водителя и установить электроприборы.

За основу взяли трамвай б/у, но внешний дизайн совершенно новый, причем конструкторы специально не обращали внимания на европейские модели, чтобы гарантировано избежать плагиата.

Новый трамвай будет тупоносый, с большими обзорными окнами для водителя, дизайн кабины напоминает современные скоростные поезда.

Мягких диванов в салоне не будет – установят пластиковые сиденья, на полу – устойчивый линолеум.

"У водителя будет монитор, если внезапно изменится маршрут вагона, информация о том, что трамвай следует новым курсом отобразится на электронном табло. Это упростит работу, поскольку не нужно будет менять картонные таблички: вся информация будет занесена в электронную библиотеку, достаточно будет нажать нужную кнопку", – рассказал главный инженер завода Анатолий Овечка.

Новый трамвай будет не только потреблять электричество, но и вырабатывать его.

"Благодаря новым технологиям вагон будет поглощать на 25% меньше электроэнергии. В Украине таких вагонов нет. К тому же он будет не только потреблять, но и вырабатывать энергию сам, а излишек отдавать в общую сеть", – сказал А. Овечка.

Как сообщалось ранее, харьковский городской голова считал нецелесообразным торопить инженеров с выпуском вагонов, так как в спешке, ради отчета перед городской властью, их могли не довести до кондиции. По словам мэра, куда выгоднее оставлять деньги в городе, чем покупать на них трамваи за рубежом или в других городах. Трамвай Харьковского производства почти в 2 раза дешевле нового, который стоит порядка 3 миллионов гривен.

www.600volt.ru

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Транспорт других городов и стран » Новости других городов Украины.