ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Транспорт других городов и стран » Новости других городов Украины.


Новости других городов Украины.

Сообщений 91 страница 120 из 354

91

В Донецк пришли ещё 2 новых вагона К1 с номерами 3033 и 3034.

Таким образом, уже весь выпуск на маршрут №1 покрывается вагонами К1 и Т6Б5. Интересно, куда они дальше будут направлять новые вагоны.

0

92

В город Кременчуг отправлены 2 новых троллейбуса Богдан Т-601.11.

0

93

Товарищи, кто располагает сведениями, где можно посмотреть технические характеристики трехосного троллейбуса "Богдан Е231"?

0

94

По кузову, шасси и низковольтном электрооборудовании троллейбус Е231 унифицирован с автобусом А231.

На троллейбусе применено высоковольтное электрооборудование чешской фирмы Cegelec на Igbt-транзисторах. Основными компонентами Cegelec является статический преобразователь, который обеспечивает превращение 600 В в 24 В и 3-х фазное 400 В для питания вспомогательных электродвигателей. Контейнер, в котором и есть расположенный блок Igbt-транзисторив, адаптирован для управления тяговым двигателем Дк211 мощностью 175 кВт, расположенного по левому борту троллейбуса, и какой через три звеновой кардан передает обороты на задний портальный мост фирмы RABA. Передняя и поддерживающая оси также фирмы RABA, при этом при поворотах поддерживающая ось «подруливает» за счет оригинальной системы управления.

А об автобусе здесь: http://bogdan.com.ua/ru/models/city_bus … mance.html

Ещё будет интересно почитать о новом троллейбусе Богдан Т601.11, первый такой троллейбус уже ездит в Хмельницком под номером 009:
http://www.luaz.com/t60111.php

0

95

Спасибо Алексей огромное!!!

0

96

Запорожские власти разрешили местным «бомберам» разрисовывать старый общественный транспорт

«Бомберы», они же граффитчики, давно стали серьезной головной болью для запорожских властей. Компании малолеток, вооруженных баллончиками с краской, совершали артналеты на трамваи и троллейбусы, после чего обрисованный транспорт приобретал унылый вид.
Теперь «творческий зуд» запорожских мастеров графитти удовлетворен. Мэрия успешно провела воспитательный эксперимент: разрешила бомберам разрисовать самый старый запорожский трамвай.
Целую ночь самодеятельные художники расписывали  тридцатилетний вагон. Наутро он превратился в «Трамвай любви», поскольку  был обрисован «поцелуйчиками», шариками, сердечками  и страстными надписями «Love».
В принципе, получилось симпатично. На художественную реставрацию трамвайчика у ребят ушло 80 баллончиков краски 30-ти цветов.
Впервые транспортники счастливы, и готовы отдать  на роспись граффитчикам и другой старенький общественный транспорт, внешний вид которого давно утратил презентабельность, а денег на его внешнюю реставрацию нет. «Перевоспитываемые» оценили воспитательный эксперимент мэрии, и  уже не против красиво разрисовать еще какой-нибудь старый вагончик.

www.autocentre.ua

0

97

Презентация трамвайного вагона Tatra-T3ВПА

В 2008 году коммунальное предприятие "Харьковский вагоноремонтный завод" (КП "ВАРЗ") начало работы по созданию нового трамвайного вагона Tatra-Т3ВПА. В последних числах февраля 2009 года состоялась официальная презентация нового трамвая, работа над которым уже подходит к концу.

За основу нового вагона взяты рама и кузов вагона чехословацкого производства Tatra-T3SU, что позволило снизить стоимость вагона почти в 2 раза по сравнению с другими вагонами производства стран СНГ. Однако новый вагон коренным образом отличается от своего предшественника как внешне, так и по установленному оборудованию. Вагон Tatra-Т3ВПА оборудован новыми асинхронными двигателями переменного тока и транзисторно-импульсной системой управления. Последняя позволяет экономить до 25% электроэнергии по сравнению с Tatra-T3SU. Статический преобразователь для понижения напряжения вспомогательных электрических цепей позволяет значительно снизить уровень шума в салоне, по сравнению с моделью Tatra-T3SU, оборудованной мотор-генератором.

Вагон Tatra-Т3ВПА имеет современный дизайн благодаря установке оригинальных стеклопластиковых передней и задней масок, а также дверей поворотного типа. Сиденья в салоне имеют консольное крепление. Для освещения салона применены люминесцентные лампы, размещенные на скатах потолка.

В создании нового харьковского трамвая, помимо КП "ВАРЗ", приняли участие харьковские предприятия "Горэлектротранс", Завод "Электротяжмаш", МК "Энергосбережение", а также НИКТИ городского хозяйства (Киев), ЗАО "Фирма ЭПРО" (Санкт-Петербург).

Ожидается, что на маршруты новый вагон выйдет после полного окончания работ и проведения испытаний, в апреле-мае этого года. А пока КП "ВАРЗ" занимается сборкой еще трех аналогичных вагонов - тоже для Харькова, и ожидает новых заказов на вагоны Tatra-Т3ВПА.

ХАРЬКОВ ТРАНПОРТНЫЙ

0

98

Во Львове можно взять в аренду… элетричку

Львовская железная дорога решила сдавать в аренду электропоезда и дизель-поезда всем желающим. Во Львове можно взять в аренду… элетричку
"Львовская магистраль готова предоставлять в аренду собственные пригородные поезда", - говорится в сообщении пресс-службы ЛЖД.
Такое решение принято для того, чтобы улучшить качество предоставления услуг железнодорожным транспортом.
Арендовать поезд можно по телефонам (032) 226-4811, 226-4937, 226-3183. ЛЖД располагает 321 парой поездов, из них - 106 во Львовской области, 34 в Тернопольской области, 75 в Ривненской области, 55 в Ивано-Франковской и Черновицкой областях и 51 в Закарпатской области. ЛЖД входит в состав 6 железных дорог Украины, которые объединяет монополист железнодорожных перевозок "Укрзализныця".

http://www.segodnya.ua/news/14040667.html

0

99

Вот, что мне написал один знакомый про Луганск! Кто,что про это знает???

"где-то с 16.07.2008 по Луганску начали ездить новые (или не совсем) МАЗ 103 по двум маршрутам( №152,№155). Сначала их было 7, потом купили еще 3.
Затем думаю их стало больше, потому что ходили в часы пик каждые 5 мин, а маршрут через весь город. Было клево, я на них в институт ездил.
А после Нового года все как испарились. Мэр ничего вразумительного так и не ответил, что-то нес про тех.осмотр

моя версия такакя: автобусы были государственными, и все пассажиры отдавали предпочтение более комфортному с дешевой платой за проезд МАЗу чем газеле. А владельцам маршруток (людям не далеким от городской власти) это не понравилось и они надавили на мэрию и результат на лицо"

0

100

Знатоки автобусов, что небудь известно про выше написанное???

0

101

Ситуация там довольно проблемная и предприятие перевозчик ныне является на гране краха... На данный момент конфликт практически на ПИКЕ и с дня на день Луганск  может вообще остаться уже даже и без малых Богданов. Перевозчику незачто перевозить пассажиров... И так - рассмотрим примерную хронологию развивающихся событий:

16.07.2008

На 152 городском маршруте начали работу 7 новых автобусов большой вместимости.

http://s53.radikal.ru/i140/0905/c5/d433ba9bcd2ft.jpg http://s41.radikal.ru/i092/0905/fd/4d7c5a8ef185t.jpg http://s60.radikal.ru/i167/0905/2d/ba1c2b5c8142t.jpg

16 июля возле здания Луганского городского совета прошла презентация 7 новых автобусов МАЗ-103 большой вместимости, которые начали работать по 152 городскому маршруту – ж/д-вокзал - госпиталь ветеранов ВОВ.
Осмотрел новые автобусы Луганский городской голова Сергей Кравченко, заместитель городского головы Александр Ткаченко, начальник управления транспорта горсовета Владимир Духник.
«Одно из первоочередных заданий городской власти – создание комфортных и безопасных условий перевозки пассажиров на городском транспорте, а также покупка новых автобусов большой вместимости, чтобы разгрузить улицы города и создать условия для бесперебойного движения городского транспорта. Новые автобусы очень удобные, в них 21 сидячее место, полная вместимость 100 человек. Они оборудованы люками вентиляции, в зимнее время работает система отопления. И очень важно, что это первые автобусы в городе, в которых есть пандусы для въезда людей с ограниченными физическими возможностями на инвалидных колясках. Эти автобусы – прекрасный подарок луганчанам», - заявил Луганский городской голова Сергей Кравченко. Он также сообщил, что 7 новых автобусов сейчас будут работать по 152 маршруту от ж/д-вокзала до госпиталя ветеранов ВОВ через центр города и областную больницу. С просьбой организовать подобный маршрут к нам обратились ветераны войны, которые живут в областном центре, а также на территории области, и проходят лечение в госпитале, чтобы им удобно было добираться до лечебного учреждения.
«Как я уже не раз говорил, в планах городской власти приобретать автобусы большой вместимости и вытеснять с городских улиц мелких перевозчиков. Вытеснение маршрутных такси произойдет в рыночных условиях, жители сами определят на каком транспорте им удобнее передвигаться, и, уверен, этот выбор будет в пользу более дешевого проезда, удобных больших автобусов (стоимость проезда в этих автобусах – 1 гривна). А пока, весь транспорт будет ходить параллельно», - подчеркнул Сергей Кравченко. По его словам, в текущем году Луганский городской совет выделяет 10 миллионов на развитие автотранспорта города, на эти средства планируется до конца года закупить минимум 10 троллейбусов.
Как сообщил директор компании «Луганскинтерресурс», до конца месяца будут закуплены и поступят в город еще 3 таких же автобуса.

Автобус МАЗ-103 первого класса, категории М-3 предназначен для перевозки пассажиров в условиях городского цикла. Общая площадь, предназначенная для пассажиров 22 м2, что обеспечивает вместительность 100 человек.
Автобус имеет 5 дверей для посадки-выхода пассажиров, удобное расположение сидений и поручней, места оснащены ремнями безопасности для установки инвалидных и детских колясок. Стекла автобуса имеют заводское затемнение для
уменьшения попадания прямых солнечных лучей на пассажиров. Высота пола над уровнем дороги всего 337 мм. Автобус не имеет ступеней и оснащен в районе средних дверей рампой для посадки инвалидов в инвалидных колясках.
Также автобус оборудован гидромеханической передачей, которая позволяет плавно разогнать и с помощью встроенного гидрозамедлителя затормозить транспортное средство, обеспечивая движение без рывков на всем пути следования. Гидромеханическая передача облегчает управление автобусом и обеспечивает безопасность движения.
На представленных МАЗах установлены достаточно мощные двигатели (237 л.с.) фирмы «Дойтц» (Германия) с повышенной экологичностью, соответствующей классу ЕВРО 2 выбросов вредных газов в атмосферу.

http://s46.radikal.ru/i113/0905/de/7908a6ed8bd6t.jpg    http://s46.radikal.ru/i114/0905/0c/bc8cae72f400t.jpg

http://gorod.lugansk.ua/

ДАЛЕЕ ЭТИ АВТОБУСЫ ПЛОДОТВОРНО РАБОТАЛИ ПРИМЕРНО ДО ЗИМНЕГО СЕЗОНА 2008/2009.

http://s59.radikal.ru/i163/0905/32/727a2888a171t.jpg

http://stts.mosfont.ru/

А с начала года у перевозчика «Луганскинтерресурс» начались проблемы на почве компенсации и выделения им положенных дотационных средств за перевозку льготной категории пассажиров...

Автобусный спор в Луганске

23 апреля мэр Луганска Сергей Кравченко дал понять, что в городе не все в порядке с общественным транспортом, точнее с большими вместительными автобусами.
На пресс-конференции он заявил, что Луганский горсовет рассматривает возможность покупки около 110 автобусов ООО «Луганскинтерресурс», и пояснил, что это предприятие принадлежало покойному Валерию Букаеву. Теперь же его жена Марина Букаева не хочет заниматься этим бизнесом и, скорее всего, продаст автобусы.
«Если эти автобусы уйдут из города, безусловно, это будет большая потеря. И самое главное цена - у нас будет только перевозка маршрутными такси по 1.75 грн. или трамваями, троллейбусами, которых не хватает, – отметил Сергей Кравченко. - Поэтому мы сегодня ищем варианты покупки этих автобусов и создания нормального городского автобусного парка». Подобные варианты в Луганске ищут давно, и неизвестно, когда найдут. Тем не менее, уже сегодня, 24 апреля история с автобусами имела свое продолжение. Для детального изучения вопроса о передаче во временное пользование городу 110 автобусов, принадлежащих ООО «Луганскинтерресурс», в горсовете создали специальную комиссию, которую возглавил заместитель мэра Виктор Пронин. Если её члены примут положительное решение и депутаты горсовета его поддержат, то ежемесячно Луганск будет платить за эти транспортные средства 650 тыс. грн. После обсуждения данного вопроса Сергей Кравченко вновь напомнил, что местная власть намерена со временем отказаться от услуг частных перевозчиков, которые диктуют им свои условия, и создать единый городской автобусный парк.
Он подчеркнул, что предложение со стороны предприятия «Луганскинтерресурс», которое сейчас принадлежит Марине Букаевой, может ускорить решение этой проблемы. Однако, если появятся какие-то иные варианты поддержки данной инициативы, местная власть их также рассмотрит. «Сегодня в городе Луганске пассажиров перевозят частные предприниматели. Естественно, это есть прибыль, они зарабатывают деньги и при этом диктуют нам цену. Если вас это устраивает — это один вопрос. Но я думаю, что жителей это не устраивает. Поэтому мы хотим искать альтернативу и создавать свой парк. … Да это сложно. Деньги будем искать. Посоветуемся ещё раз с депутатами. Если будут другие предложения — хорошо. Есть пока предложение Букаевой, и мы обязаны его рассмотреть», - сообщил Сергей Кравченко.
В ходе обсуждения этого решения на сессии горсовета между некоторыми депутатами и мэром возникли разногласия, обусловленные техническим состоянием автобусов, о которых идёт речь.
В частности, депутат Аркадий Лесничевский назвал эти транспортные средства «старьём», а тех, кто примет решение об их покупке или аренде - «преступниками». «Я направлял туда (на ознакомление с состоянием этого автобусного парка — Луганск.proUA.com) людей - специалистов, толковых людей, людей, которые были заняты пассажирскими перевозками, и я могу вам сказать, что 50% парка не стоит, я извиняюсь, а лежит. Это раз. Многие выходят технически неисправны. Это два», - подчеркнул депутат. Также Аркадий Лесничевский, который уже на протяжении долгого времени занимается автоперевозками, раскритиковал состав созданной комиссии по вопросу приобретения этих транспортных средств, а на предложение самому вступить в неё заявил, что в такое «грязное» объединение входить не намерен. Аркадия Лесничевского поддержали его коллеги Николай Греков, назвавший автобусы металлоломом, и Сергей Мельников, который предложил городскому совету, ООО «Луганскинтерресурс» и Аркадию Лесничевскому создать совместное предприятие. Но в ответ на это предложение Сергей Кравченко призвал всех «спуститься на землю». Спустившись на землю, депутаты Луганского горсовета никакого другого решения пока не нашли.

http://lugansk.proua.com/

ЕСТЕСТВЕННО ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ ПЕРЕКИДЫВАЕТ ПРОБЛЕМУ С СВОИХ ПЛЕЧ НА ПЛЕЧИ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА.

В Луганской мэрии ищут оптимальное решение по "Луганскинтерресурсу"

В экономической ситуации на предприятии «Луганскинтерресурс» городская власть обвиняет правительство Украины, которое не перечисляет в местный бюджет субвенции на перевозку льготных пассажиров. Как заявил сегодня в ходе брифинга заместитель мэра Луганска Виктор Пронин, 4,3 млн. грн. одному из крупнейших городских автоперевозчиков должна выплатить центральная, а не местная власть. «Есть экономическая ситуация на конкретном предприятии, и мы ее понимаем. Но она возникла потому, что мы не получили субвенции от государства. Тяжелое состояние предприятия мы приняли как информацию для работы, ситуация изучается, в ближайшее время будет найдено оптимальное решение по вопросу «Луганскинтерресурса», - отметил он. Виктор Пронин также сообщил, что горисполком уже подготовил обращения в Верховную Раду и Кабинет Министров Украины с целью разрешения сложившейся на предприятии ситуации. По словам заместителя городского головы, именно от их решения и будет зависеть стабильная работа местных предприятий, которые занимаются перевозкой льготной категории граждан. Как сообщалось ранее, сегодня утром руководство и сотрудники ООО «Луганскинтерресурс» провели у здания Луганского городского совета предупредительную акцию протеста. Таким образом пикетчики пытались заставить местную власть разрешить финансовые трудности, возникшие на предприятии, и равномерно распределять государственные субвенции на перевозку льготных пассажиров. На поиск выхода из данной ситуации директор «Луганскинтерресурса» дал городской власти менее двух недель. Он заявил, что если их требования не будут выполнены до 12 мая, то, начиная с этого дня, автобусы предприятия больше не будут выходить на городские маршруты. 

http://lugansk.proua.com/

«Луганскинтерресурсу» приходится идти на крайние меры

30.04.2009 луганчане опоздали на работу из-за проблем «Луганскинтерресурса» с мэрией.
   
30.04.2009 очень многие луганчане опоздали на работу из-за того, что ООО «Луганскинтерресурс» провел предупредительную акцию. Если мэрия не изменит свое отношение к перевозкам льготной категории пассажиров, то Луганск ожидает транспортный коллапс, передает корреспондент.
30.04.2009 очень многие горожане, привыкшие ездить на работу в больших автобусах, не смогли вовремя уехать, долго пытались протиснуться в забитые маршрутки. Пенсионеры и другие льготники вообще не смогли сегодня куда-либо добраться. Такая же судьба ожидает Луганск 12 мая, когда компания прекратит свою работу в городе из-за позиции мэра. 30.04.2009 в 8 утра все автобусы стояли под стенами горсовета вдоль дороги до самой эстакады – всего их около ста. Сотрудники ООО «Луганскинтерресурс» требовали у Луганского горсовета выплату субвенций, компенсирующих перевозку льготников. Всего город задолжал предприятию около 5 млн грн. Вышедшего на встречу с ними мэра водители освистали. Они и руководство компании обвинили горсовет в сознательном доведении предприятия до банкротства с целью за бесценок выкупить все автобусы для города, а затем сдавать их в аренду городу. Около получаса мэр Сергей Кравченко пытался доказать водителям, что в бюджете города денег просто нет, что это государство не перечислило деньги, и призвал обращаться к Премьеру и Президенту. Он позвал инициативную группу от компании в Малый зал горсовета «поговорить». Руководство же компании добивается от горсовета погашения задолженность – тогда предприятие сможет выжить и продолжит перевозить луганчан за 1 грн. По окончании митинга 50% автобусов ООО «Луганскинтерресурс» вышли на маршруты, остальные отправились в парк. Всего в Луганске перевозит пассажиров 102 автобуса ООО «Луганскинтерресурс», на маршрутах работает одновременно около 80 автобусов. За день компания перевозит примерно 80 тыс. горожан. Ежедневный оборот составляет около 45 тыс. грн. Но 80% - льготники, проезд которых должен быть компенсирован государством.

http://www.cxid.info/

80 луганских автобусов не вышли на маршруты. Водители пикетируют горсовет

Сегодня утром на городские маршруты не вышли около 80 автобусов средней пассажировместимости, принадлежащие ООО «Луганскинтерресурс», а сотрудники и руководство этого предприятия пикетировали здание городского совета, передает корреспондент Луганск.proUA.com. На такие действия они вынуждены были пойти в связи с растущими долгами «Луганскинтерресурса», в накоплении которых они обвинили местную власть. Так, по словам директора «Луганскинтерресурса» Олега Зубовского,  его предприятие перевозит основную часть пассажиров, которые относятся к льготной категории граждан. Однако, при распределении субвенции на компенсацию за перевозку этих людей, горсовет этого фактора не учитывает и перечисляет большую часть средств Трамвайно-троллейбусному управлению. «Горисполком начал перечислять суммы средств, субвенций, которые приходят на город на другие предприятия. Сначала нам перечислялось 50%, теперь нам оставили 40%, теперь 35%», - рассказал он. Олег Зубовский подчеркнул, что сейчас его предприятие работает себе в убыток и довели его до такого состояния именно местные власти. В связи с этим, он называет их действия не иначе как попыткой «рейдерского захвата». Однако, присутствовавший на митинге заместитель мэра города Манолис Пилавов обратил внимание Олега Зубовского, что руководство предприятия наоборот стремится побыстрее от него избавиться, в связи с чем говорить о рейдерстве просто не приходится. «Вы его всем тычете и продать хотите. А теперь ты говоришь, что это рейдерский захват», - подчеркнул Манолис Пилавов, обращаясь к Олегу Зубковскому. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, к протестующим сотрудникам «Луганскинтерресурса» вышел городской голова Сергей Кравченко. На него сразу же обрушились обвинения со стороны недовольных водителей, которые предложили мэру решить проблему путём отмены всех льгот. По их словам, в других городах Украины льготные категории пассажиров перевозят в специально отведённое для этого время — с 10.00 до 15.00. Луганские же водители автобусов, по их словам, работают себе в убыток. «Один день просто меня это достало (количество льготных пассажиров — ред.) и я посчитал. … У меня вместимость автобуса со стоячими местами 43 человека. Я в одну сторону провёз 56 бесплатных и в обратную сторону, я посчитал, проехало 36 человек. … Где-то человек 30-35 я провёз за один круг платных пассажиров. А мне, по малым расходам, надо хотя бы гривен 80, чтобы рентабельно машина работала», - рассказал водитель автобуса марки «Богдан» Евгений Волотковский. Городской голова согласился с водителями в том, что проблему льготных перевозок нужно решать и пригласил «самых активных» из них принять участие в обсуждении этого вопроса. Однако, времени, на урегулирование конфликта между предприятием, которому принадлежит 110 городских автобусов, и местной властью остаётся не так уж много.

http://s39.radikal.ru/i085/0905/3d/64225980008et.jpg http://i076.radikal.ru/0905/81/55c770d609f0t.jpg http://s52.radikal.ru/i135/0905/f1/9c3c419774det.jpg

http://lugansk.proua.com/

Автобусы будут перевозить луганчан до 12 мая. Дальше – неизвестность

Сегодня в ходе пикета у здания городского совета, директор ООО «Луганскинтерресурс» Олег Зубовский заявил, что если до 12 мая местная власть не выполнит требования предприятия о равном распределении субвенций на перевозку льготных категорий пассажиров, то начиная с этого дня все его автобусы перестанут выходить на маршруты города, передает корреспондент «Луганск.proUA.com»
"12 мая предприятие заканчивает свою работу в городе Луганске. Потому что с этими властями невозможно работать. Автобусы не выйдут на маршруты», - сообщил он.
Такой срок на выполнение своих требований «Луганскинтерресурс» установил с учётом приближающихся майских праздников.
Так, по словам Олега Зубовского, до 12 мая его предприятие будет работать себе в убыток, но не откажется от перевозки пенсионеров в День Победы.
«Мы будем работать, потому что идут праздники, 9 мая. Пенсионерам нужно будет добираться на праздники и мы не можем подвести людей. … Мы будем нести убытки, но мы будем перевозить на эти праздники всех пенсионеров», - подчеркнул он.

Также директор «Луганскинтерресурса» рассказал, что пока неизвестно, в какой другой город будут отправлены автобусы, в том случае, если их всё-таки придётся вывезти из Луганска. Предположительно только, что часть из них может быть передана г.Краснодон, мэрия которого, по словам Олега Зубковского, в этом отношении настроена «очень положительно».

http://lugansk.proua.com/

Букаева об отношениях «Луганскинтерресурса» с мэрией: «Ситуация выходит из-под контроля»

Владелица ООО «Луганскинтерресурс», жена покойного народного депутата Валерия Букаева, Марина Букаева сообщила, что городские власти абсолютно не реагируют на сложившуюся ситуацию вокруг ее предприятия, которое перевозит 80% пассажиров льготной категории. Об этом она заявила сегодня на пресс-конференции.
«Прежде всего, хочу сказать, что речь не идет о выяснении отношений между мной и городскими властями. Речь идет о судьбе предприятия ООО «Луганскинтерресурс», и о судьбе льготных категорий пассажиров, перевозку которых мы осуществляем, - отметила она. - Ситуация полностью выходит из-под контроля, не поддается абсолютно никакому регулированию. Я обращаюсь к общественности, потому что все другие методы и меры –  исчерпаны».
Отметим, что один из главных вопросов, который вызывает недоумение у Марины Букаевой, касается субвенций. Ей сложно понять, как они распределяются между тремя предприятиями, осуществляющими пассажирские перевозки.
«В 2008 году, из начисленных нами 62 % субвенций, получено 28%. Из 18%, начисленных ТТУ, получено 62%. В 2009 году из 70%, начисленных нами, мы получили 30%, из начисленных ТТУ (17%) – они получили 60%», - отметила она.По ее словам, ситуация критическая, денег взять больше негде. «За 2008 год мы недополучили 4 млн., а за 2009 – уже 920 тыс. Мы говорим о деньгах, которые в Луганск перечислились, но к нам не попали. В день наше предприятие перевозит 100-110 тыс пассажиров, из которых 70-80 тыс. – это льготники. Всего на предприятии работает 350 человек, которые находятся под угрозой лишения работы», - подчеркнула Марина Букаева.
Она также добавила, что в день уходит 33 тыс. на то, чтобы вышли «Богданы» (102 автобуса), «МАЗы» (10 автобусов) – 10 тыс. Убыток в месяц составляет 1 млн. за «Богданы» и 300 тыс. за «МАЗы».   
Городские власти, похоже, не очень спешат разбираться в данной проблеме и искать пути выхода «Луганскинтерресурс» из сложной ситуации. «Я неоднократно проводила переговоры с Сергеем Кравченко, обращалась в Александру Антипову, чтобы разобраться во всей этой ситуации. «Разбирайтесь со своими проблемами сами», – таков был ответ. Мне хотелось бы узнать, чем Сергей Иванович руководствуется при распределении субвенций», - отметила Марина Букаева.
Она также сообщила, что перед вчерашней забастовкой посетила вместе с Олегом Зубовским, директором предприятия сессию горсовета, где официально заявила через секретаря, что хотела бы пояснить сложившуюся ситуацию. «На что депутаты и Сергей Иванович никак не отреагировали. В этот же день у меня состоялся телефонный разговор с мэром, в котором он сказал: «Делай, что хочешь, будет так, как я сказал». Существовать дальше предприятие не в состоянии. У нас накопилась масса долгов, необходимо расплатиться с банком, люди получают зарплату не в полном объеме», - добавила Марина Букаева. По ее мнению, есть масса вариантов, для выхода из сложного положения, что неоднократно о них говорила, но поддержки никакой со стороны городской власти нет. «Рассматривался вариант о покупке предприятия, но когда заходит речь о деньгах – их нет. У меня было свое предложение: выделить часть нашего автобусного парка и перевести его в режим маршрутного такси и таким образом помогать социальной группе автобусов. Поддержки этот вариант не нашел. На самом деле вариантов было много. Но реакция на все это нулевая», - добавила она. «Официально могу заявить, что я готова в прямом эфире сесть с руководством нашего города на переговоры, искать компромиссы, обсуждать разные варианты, которых много. Если мы будем молчать, то с нами случиться тоже, что и с луганским ГАПом», - уверена Марина Букаева.

http://www.lg.proua.com/

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ПРЕДПРИЯТИЕ УЖЕ АКТИВНО ЗАНЯЛОСЬ РАСПРОДАЖЕЙ СВОИХ АВТОБУСОВ, КАК БОГДАНОВ ТАК И МАЗОВ...

http://i014.radikal.ru/0905/21/8f353eadb207t.jpg http://s40.radikal.ru/i090/0905/9a/a5f13750aaa7t.jpg http://s55.radikal.ru/i150/0905/7d/7423c7c8307bt.jpg

http://s45.radikal.ru/i110/0905/0a/a7d35cc43321t.jpg http://s53.radikal.ru/i142/0905/e9/a20209ce5fb9t.jpg http://s40.radikal.ru/i090/0905/69/eb0369cb8fd7t.jpg

http://s40.radikal.ru/i089/0905/f9/8b104358e1f1t.jpg http://s49.radikal.ru/i126/0905/12/3215062a4088t.jpg http://s39.radikal.ru/i085/0905/e3/49647dc04721t.jpg

http://autoline.com.ua/

НУ А В ЭТО ВРЕМЯ ЛУГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ УЖЕ НАЧИНАЕТ ПРИКРЫВАТЬ ПОТИХОНЬКУ СЕБЕ ТЫЛЫ, ТЕМ САМЫМ ПЕРЕНОСЯ ПРИОРИТЕТЫ К ПРИДВОРНОМУ КОММУНАЛЬНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "ЛУГАНСКЭЛЕКТРОТРАНС" (напомню что как выше описывалось автобусное коммунальное предприятие "ГОРОДСКОЙ АВТОБУСНЫЙ ПАРК" уже как несколько лет "похоронили"...)

27 марта 2009 В Луганске состоялась презентация новых троллейбусов и автобусов

27 марта возле здания Луганского городского совета состоялась презентация троллейбусов модели «Богдан»Т-601.11. и автобусов «Богдан»-А09202. Машины изготовлены на ООО «Луцкий автомобильный завод» и отвечают самым современным технологиям. «Мы уже достаточно давно говорим о том, что нам нужно создавать свой городской  автобусный парк, - отметил в разговоре с журналистами Луганский городского голова Сергей Кравченко. -  Сегодня мы работаем над тем, чтобы приобрести в коммунальную собственность города около 150 автобусов. Три мы уже купили. Ведь у нас в городе есть такие районы, как Вергунка, Каменный брод, поселок Тельмана, куда перевозчики просто не хотят ехать, аргументируя свой отказ тем, что там проживают малообеспеченные слои населения. Но город-то должен заботиться о них. Вы видите, что это автобусы нашего коммунального предприятия «Луганскэлектротранс», надеемся, горожане будут их появлением довольны, в особенности ветераны и льготные категории граждан». Городской властью было решено до поры не создавать отдельное предприятие, а параллельно формировать городской автобусный парк на базе «Луганскэлектротранса». «Также мы приобрели новые троллейбусы. Хотели купить минские, но в конце года цены подскочили, и выделенных из бюджета денег просто не хватило. Тем не менее, эти машины не уступают белорусским в качестве и комфорте. У них низкий уровень пола, что позволяет вход и выход пассажиров с ограниченными физическими возможностями, современный дизайн, удобные условия эксплуатации, ремонта и обслуживания.alt Сейчас минские троллейбусы стоять около полутора миллионов гривен, а эти были куплены за 1 млн. 352,5 тыс. гривен. Цены на эти машины, конечно, высокие, но мы понимаем, как необходимо сейчас увеличивать количество городского транспорта на улицах Луганска. В ближайшие 2-3 года мы надеемся полностью взять перевозку пассажиров на себя, и городская команда будет заниматься этой проблемой очень серьезно. Мы наконец-то начинаем  конкурировать с частными перевозчиками, и хотим в самое ближайшее время прекратить постоянный ценовой шантаж с их стороны», - подчеркнул городской голова. В настоящее время в Луганск прибыло два троллейбуса и три автобуса, остальные четыре троллейбуса ожидаются в апреле. Автобусы будут работать на маршрутах №110-А, 110-Б и №101 и начнут перевозку пассажиров уже сегодня. Прибывшие троллейбусы будут работать на маршрутах №51 и №54 и после проведения обязательных обкаток начнут перевозку пассажиров с 6 апреля 2009 года. Кроме того, сегодня городская власть работает над решением вопроса по строительству троллейбусной линии до кольца кв. Мирный. «Все необходимые материалы уже закуплены, на что потрачено 6 млн. гривен, - рассказал Сергей Кравченко. - Остается единственная проблема - мы никак не можем согласовать с лесничеством место установки тяговой подстанции. Согласно проект, она должна быть построена там, где на площади восьми соток произрастает около 20 деревьев и кустарник, другого же места для ее строительства там просто нет. За разрешением вопроса мы обращались в область и в Киев, и надеемся на его положительное решение. Как только будет согласование, мы приступим к работам».

http://s59.radikal.ru/i163/0905/c2/cda75a57e59ft.jpg http://s45.radikal.ru/i110/0905/09/daa2edf8db22t.jpg

http://gorod.lugansk.ua/

А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В ЛУГАНСКЕ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДИН "ПОСТРАДАВШИЙ" ОТ ДАННОГО КОНФЛИКТА - ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ "ЗАРЯ"!

Егоров: При параличе «Луганскинтерресурса» нет перспектив решения проблем ФК «Заря»

Финансовые трудности ФК «Заря» продолжаются и наверняка останутся не решенными вплоть до того пока не прояснится ситуация вокруг «Луганскинтерресурса».
Об этом сегодня на пресс-конференции заявил президент клуба Александр Егоров. «Ни для кого не секрет, что автобусный парк «Луганскинтерресурса» является основным донором футбольного клуба «Заря», социальную ценность которого переоценить очень сложно. Поэтому при параличе «Луганскинтерресурса» я не вижу перспектив решения проблем ФК «Заря», - убежден Александр Егоров. Он считает, что депутаты пришли к выводу, что ничего предпринять не могут, аргументируя это тем, что «это частный клуб, разбирайтесь с ним сами». «Есть предложение создать ОАО «Заря», но опять же дальше разговоров дело не идет», - добавил Александр Егоров.
По его словам,  5 мая не станет для клуба последним днем существования. Именно в этот день ДК ПЛ обязало руководство команды погасить задолженность перед игроками.
«5 мая это не конец. Вопрос решается. Финансирование на данный момент проводится. Оплачиваются все организационные проблемы. Никто ничего не бросает».
В очередной раз была затронута тема о возможной покупке ФК «Заря» «Индустриальным союзом Донбасса».
«ИСД» с 2004 года неоднократно рассматривался как возможный совладец ФК «Заря». Но их интересует, что есть у клуба. Вы и сами знаете – ничего… Если бы у команды был свой стадион, тренировочная база, транспорт – это и есть объект для инвестирования, который можно развивать. А что развивать здесь? Нечего. Никто не будет вкладывать деньги в воздух», - президент клуба Александр Егоров.

http://www.lg.proua.com

ТАК ЧТО СИТУАЦИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛОЖНАЯ. В СВОЁ ВРЕМЯ ТАК ПРОИЗОШЛО В КРИВОМ РОГУ, И ОТ ПОДОБНЫХ ПОВОРОТОВ НЕ ЗАСТРАХОВАН НИ ОДИН ГОРОД - ДАЖЕ ОДЕССА...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

+1

102

Симферополь оказался без рогов. Городские троллейбусники объявили забастовку. Длилась она недолго, однако эффектно – в утренний час пик. Главные требования водителей – погасить долг по зарплате и сменить руководство.

Пассажиры симферопольских троллейбусов сегодня массово и внезапно оказались на конечной остановке. Утром водители высадили их из машин и поехали на главную площадь города. Допек троллейбусников несколькомесячный долг по зарплате.

Новое руководство «Крымтроллейбуса» нарочно ведет предприятие к банкротству – говорят активисты забастовки. Среди водителей ходят слухи, что территорию троллейбусного парка вскоре выставят на торги, потому что на нее давно уже посягают большие строительные компании.

Алексей Бирюков, водитель троллейбуса:

Есть водопровод, есть электричество, есть канализация, строй – не хочу новые дома. В этом году у нас 50 лет троллейбусному парку, а аренда на 49 лет обычно дается территории. И, по-моему, была продажа.

Сам руководитель «Крымтроллейбуса» напрасно пытался рассказать забастовщикам свою версию кризиса на предприятии. Его слушать не захотели.

Покинуть площадь и снова сесть за руль забастовщиков уговорил чиновник из крымского Кабмина. На место акции после приехали гаишники. Они останавливали водителей маршруток и автобусов с просьбой написать официальные жалобы на забастовщиков за блокирование движения.

http://www.stb.ua/newsv.php?item.26171

0

103

artyomka написал(а):

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

Луганск.proUA.com / 12.05.2009 16:06

Начальница "Луганскинтерресурса" заявила, что власть Луганска погасит долги перед «АТП» и выкупит 14 автобусов.

Руководству ООО «Луганскинтерресурс» удалось договориться с представителями городского совета об обеспечении нормальной работы своего предприятия, передает корреспондент Луганск.proUA.com .

Как рассказала сегодня на пресс-конференции его владелица Марина Букаева, согласно устному соглашению, которое пока не оформлено юридически, начиная с мая текущего года государственная субвенция на перевозку льготных категорий пассажиров будет распределяться в соотношении 55% (автотранспорт) к 45% (электротранспорт).

Кроме того, местная власть обязалась погасить задолженность перед одним из крупнейших автоперевозчиков города по данной субвенции за 2008 год, которая составляет 4,7 млн. грн.

Марина Букаева отметила, что лишь при соблюдении этих условий её предприятие может осуществлять свою работу и заниматься перевозками «льготников».

«Мы считаем, что оставить город без «Луганскинтерресурса» с нашей стороны неприемлемо в данный момент. Мы понимаем, какой кусок транспортных перевозок мы покрываем, и оголить это сейчас, естественно никому не интересно. В случае, если вот эти вот договорённости будут выполнены, «Луганскинтерресурс» будет продолжать свою деятельность», - подчеркнула она.

Также владелица «Луганскинтерресурса» отметила, что местная власть намерена выкупить у предприятия 14 автобусов, которые обойдутся городскому бюджету в сумму около 3 млн. грн. По её мнению, такой шаг также поспособствует оптимизации работы предприятия.

Тем не менее, несмотря на предложенные условия, экономические проблемы на предприятии вряд ли исчезнут. В связи с этим Марина Букаева и директор «Луганскинтерресурса» Олег Зубовский намерены пойти на сокращение автобусов на городских маршрутах до 60 (сейчас на линию ежедневно выходит около 80 автобусов средней пассажировместимости), а оставшуюся часть транспорта распределить по другим городам области.

В целом, Олег Зубовский охарактеризовал финансовое состояние возглавляемого предприятия как «критическое» и подчеркнул, что его дальнейшая работа будет напрямую зависеть от выполнения обязательств городскими властями.

«Положение тяжёлое. Будем стараться ещё месяц существовать. Но если потом уже не будут обязательства выполнены, мы просто существовать не сможем», - отметил он.

http://lugansk.proua.com/

0

104

Объявлено о всеукраинской забастовке "Горэлектротрансов"

25 мая в 7.45 утра на 10 минут будет остановлен наземный электротранспорт всех городов Украины, где есть троллейбусы и трамваи. О всеукраинской забастовке "Горэлектротрансов" сообщил начальник Департамента транспорта и связи Харьковского городского совета Евгений Водовозов в ходе заседания Ассоциации городов Украины и громад в Харькове .

Водовозов также сообщил, что по окончании акции представители «Горэлектротрансов» отправятся в Киев, где планируют под зданием Кабинета министров разбить палаточный городок и находится там до тех пор, пока правительство не решит вопрос с компенсацией.

По информации "Status quo", в 2009 г. в Харькове для компенсации перевозки льготников из госбюджета предусмотрено выделить около 24 млн. грн. Но, по замечанию харьковской городской головы Михаила Добкина, каждый год поступает только 18-22% этой суммы.

К тому же, как заявил мэр 29 апреля, Харьков получает от государства самую маленькую в Украине компенсацию за проезд пассажиров льготного контингента в городском электротранспорте. По его словам, в расчете на единицу подвижного состава Харьков получает 50 тыс.грн. в год, в то время как Львов – 250 тыс.грн.

http://www.600volt.ru/

0

105

Так.Не знаю в какую тему писать,но я должен сообщить об этом.
В Житомире хотят закрыть трамвайное движение навсегда!!!!!
Информация достоверная,есть подтверждения.

0

106

паника... паника... аа...

Источник? Официальные сообщения?

0

107

Не успели ещё улечься страсти по Луганскинтерресурсу как появилась новая горячая точка на транспортной карте Украины - ЖИТОМИР.

Транспортный коллапс: В Житомире червертый день забастовки городского электротранспорта

Забастовка работников муниципального транспорта в Житомире, пожалуй, самая резонансная и длительная за последние годы во всей Украине. За последних четыре дня с 16 июня в областном центре на работу не вышел ни один троллейбус и трамвай. Миллион, выделенный из областного бюджета и миллион двести тысяч из городского - ситуацию с задолженностью по зарплатам не спасли, проблемы с финансированием появились в Житомирском Трамвайно-троллейбусном управлении не сегодня. Последние несколько лет из-за хронического недофининсирования задолженность по зарплате - хроническая болезнь предприятия.

Хроника забастовки: 16 июня с 6 утра муниципальный электротранспорт стоит «на приколе», а перед зданием ТТУ на улице Витрука собралось несколько сотен водителей, кондукторов и рабочих технических служб этого предприятия.

Как рассказали сотрудники ТТУ, средняя задолженность по зарплате с февраля по настоящее время у водителей составляет 5-6 тыс. гривен, у кондукторов, слесарей и рабочих техслужб около 4 тыс.

Бастующие заявили, что поскольку переговоры ни к чему не привели, они готовы к 3-дневной забастовке. Как видим, за четыре дня ни в городской, ни в государственной казне денег на зарплату не нашли....

Уговоры и переговоры работников ТТУ не убедили, они больше никому не верят. Позицию областной власти по этому поводу обнародовал на пленуме областной федерации профсоюзов губернатор области Юрий Забела, отметив, что вопросами ТТУ должна заниматься городская власть, а облсовет уже выделил в поддержку упомянутого управления 1 млн. грн. из бюджета области.

Власти Житомира заявили, что к долгам по зарплате привело неравномерное поступление субвенций из госбюджета и большое количество неоправданных льготников.

По состоянию на 15.06.09 г. Житомирским городским советом профинансировано 5 млн. 200 тыс. грн, в том числе на регулирование цен 4 млн. 200 тыс. грн. (По сравнению с прошлым годом на 750 тыс. грн. Больше), что составляет 78% от запланированных годовых назначений. Доля субвенции, поступившей из Государственного бюджета, который распределяется в соответствии с утвержденной методики составила 2 млн. 200 тыс. или 21%. При том, что государственные годовые назначения составляют лишь 50% от фактических расходов, связанных с льготной перевозкой отдельных категорий граждан. Льготами пользуются 34 категории населения.

Директор коммунального предприятия Виктор Зубрицкий сообщил, что в настоящее время долг по зарплате сотрудникам ТТУ составляет 5,5 млн. гривен с начислениями, кроме того, 4,5 млн. гривен - долг перед Пенсионным фондом.

На предприятии работает более 1 тыс. человек

Кстати, Коммунальное предприятие "Житомирское трамвайно-троллейбусное управление" в начале июня направило в мэрию Житомира документы с обоснованием необходимости повышения стоимости проезда в троллейбусах и трамваях до 1 гривны за поездку. Сейчас разовый проезд стоит 75 копеек.

17 июня власти города направили обращение премьер-министру Юлии Тимошенко с просьбой о выделении нескольких миллионов гривен в счет госсубсидии. Из общей суммы субсидии - 11 миллионов - Житомирское ТТУ за погода получило 2,2 миллиона. Остальная сумма предусмотрена на последний квартал года. Сюжеты о забастовке транспортников в Житомире уже транслировали все ведущие телеканалы Украины. В Житомире ждут ответа...

http://www.zhitomir.info/

0

108

Молодцв ребята, нашим тоже давно надо так поступить!

0

109

http://unian.net/rus/news/news-320971.html

[15.06.2009 03:24] 
Скоростной трамвай в Киеве будет ездить вдвое быстрее

Ко Дню независимости в Киеве будет завершен первый этап реконструкции скоростного трамвая. Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации.

После реконструкции почти вдвое сократится время проезда от станции Кольцевая дорога до станции Старовокзальная - с 40 минут до 23, увеличится и пропускная способность перевозки - с 12 тысяч до 20 тысяч пассажиров в час.

Кроме того, благодаря внедрению современных технологий повысится уровень шумозащиты. После завершения полной реконструкции обновленные станции линии скоростного трамвая будут оснащены системами информирования пассажиров и турникетами для удобства оплаты проезда.

0

110

Коротко сообщу, в Николаеве сегодня бастовали работники ГЭТ. В результате забастовки смогли отвоевать зарплату за 2.5 месяца.

+1

111

Новости. Метрополитен собирается выйти из-под земли и возить льготников по карточкам

Газета "Время", 02.07.09.

Строительство метрополитена, бесспорно, относится к проектам, которые более всего интересуют харьковчан. В то же время, сегодня его перспективы выглядят если не безнадежно, то весьма туманно. Причина известна — на эти цели нет средств.

Еще весной Юлия Тимошенко обещала, что Кабинет министров выделит 75 миллионов гривен на развитие харьковского метро. Называя эту сумму, Юлия Владимировна исходила из того, что для окончания строительства станций «Алексеевская» и «Проспект Победы» нужно 150 миллионов гривен (по информации харьковского городского головы Михаила Добкина, для этого требуется на 100 миллионов гривен больше). Премьер-министр предложила, чтобы работы были профинансированы пополам — за счет средств госбюджета и органов местной власти. В свою очередь, председатель Харьковского областного совета Сергей Чернов отмечает, что возможности местных властей здесь ограничены, без поддержки государства строить метро будет невозможно. Пока что участие Киева в этом процессе сводится к согласованию вопроса о передаче Харьковского метрополитена в коммунальную собственность областного центра, но и с этим пока что ничего не ясно.

— Сегодня мы де-факто в подчинении городских властей, де-юре — Министерства транспорта и связи, — говорит начальник госпредприятия «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев. — Но в чьей бы собственности ни был наш метрополитен, строить его надо. И во всем мире такие транспортные системы развиваются за счет государства.

— Сергей Зинятович, в свое время планировалось, что станция «Алексеевская» («Интернациональная») будет введена в эксплуатацию в 2007 году, а «Проспект Победы» — в 2009-м…

— Не знаю, как в свое время определяли приоритеты развития харьковского метро. Правда, возможно, что за минувшие годы существенно изменилась инфраструктура города. Но, с моей точки зрения, как начальника метрополитена, продолжение Алексеевской линии — неэффективное использование денег. Можно сказать, их закопали в землю. С вводом новых двух станций здесь пассажиропоток практически не увеличится. Зато содержание станций потребует заметных дополнительных расходов…

— А какие транспортные проблемы можно считать наиболее насущными?

— Проблемой сегодня стала Северная Салтовка. Для ее решения требуется создание в районе станции «Героев труда» хотя бы небольшого транспортного узла, куда будут подвозить харьковчан в наземных видах транспорта. В идеале должна быть построена единая городская транспортная система. Но если у каждого вида транспорта будут разные собственники, это невозможно. Если один — можно будет гибко координировать пассажирские потоки. А дальнейшее развитие метрополитена должно происходить в направлении аэропорта.

— Об этом давно идут разговоры…

— Пора, как минимум, принимать концепцию решения. Мы, например, предлагаем не прокладывать «дедовским способом» туннель под проспектом Гагарина, а выйти на поверхность земли и проложить метро по эстакаде над дорогой. Такой способ давно известен и широко используется. И строительство в этом случае станет дешевле в пять раз. Денег нет? Кризис? Мы сейчас говорим не о кризисе, а о том, как будем жить после него.

— Но в этом году, скорее всего, уже ничего не будет. Если в будущем году появятся деньги...

— …Они будут потрачены на Алексеевскую линию. И одновременно должна идти разработка проекта линии на аэропорт. Нужно учесть, что рядом в том же направлении проходит железная дорога, на которой имеются станции Левада и Жихарь. Вполне можно было бы веткой соединить метро и железную дорогу, построить терминалы… Решение нужно принимать в ближайшее время. И средства для его реализации предусмотреть.

— О целесообразности соединения аэропорта с «Левадой» линией наземного метро говорил и начальник ЮЖД Виктор Остапчук. Виктор Николаевич еще несколько лет назад обсуждал такое предложение в Министерстве транспорта и связи, а также с харьковскими городскими властями. К этой идее тогда отнеслись прохладно. Сейчас, имея в виду Евро-2012, ситуация выглядит несколько иначе. Как бы то ни было, глава Харьковской облгосадминистрации Арсен Аваков уверен, что строительство наземной линии Харьковского метрополитена в сторону аэропорта начнется не раньше, чем завершится строительство станций метро на Алексеевке.

— Предложения руководителей ЮЖД несколько отличаются от наших. Но в данном случае дело не в этом. Время не ждет…

— Тем не менее, создается впечатление, что после повышения стоимости проезда в метро вы находитесь в режиме ожидания.

— Это неправильное впечатление. Мы не ждем, а работаем. Ближайшие нововведения произойдут в октябре, когда метрополитен начнет процесс реорганизации работы касс, кассиров и контролеров. Точнее говоря, мы собираемся их упразднить.

— Отмените жетоны?

— Нет. Хотя это не лучший способ оплаты проезда. Мало кому известно, что каждый год наш метрополитен докупает более миллиона жетонов на сумму почти в миллион гривен. Дело в том, что жетоны теряются, ломаются, жетоносчетная машина их разбивает…

— Рассказывают, что в метрополитене в Дубае (ОАЭ), первая линия которого откроется 9 сентября, будут использоваться только карточки — на одну поездку, на один день, на неделю, на месяц или на сезон. В московском метро уже можно оплатить проезд со счета на мобильном телефоне или кредитной карточкой. Оплатить кредиткой проезд в метро также можно в Сингапуре, Дели, Нью-Йорке и Вашингтоне. В токийском метро, которое является третьим по величине в мире, используются магнитные билетики на входе и выходе или те же мобильные телефоны. В Праге билеты в метро продаются на определенный срок — почасово или, скажем, на сутки. Там пассажир оплачивает проезд на любой станции в одной из автоматических касс, один раз компостирует билет и ездит отведенное ему время. Ни турникетов, ни контролеров там нет. Зато большие штрафы за безбилетный проезд… Какая система будет у нас?

— На данном этапе — прежняя. И жетоны останутся. Что касается бесконтактных карт, пока их использует около 20 проц. харьковчан. В будущем году их число резко увеличится. Дело в том, что до 1 января 2010 года карточки получат все льготники. Выдавать их будут в кассах метрополитена по предъявлению паспорта и документа, дающего право на льготу. Обычные пассажиры смогут пополнять свои карточки в автоматах. После ввода этой системы «оборот» жетонов максимально упростится — опечатанные боксы будут просто переставляться из автоматических контрольно-пропускных пунктов в автоматы для продажи жетонов. Экономия от этих реформ ожидается в размере около 15 миллионов гривен в год.

Аркадий Генкин

0

112

Набсовет "Харьковместростроя" не смог собраться на заседание, чтобы решить вопрос привлечения инвестора – акционер предприятия
http://gortransport.kharkov.ua/news/new … ws_id=8671

Новости. Судьба харьковского трамвая в руках Фемиды
http://gortransport.kharkov.ua/news/new … ws_id=8670

0

113

Переоборудованным автобусам - зеленый свет

Кабинет министров Украины дал добро на эксплуатацию автобусов, переоборудованных с грузовых развозных фургонов.

Как говорится в соответствующем постановлении «Некоторые вопросы допуска к эксплуатации ранее зарегистрированных переоборудованных автобусов»  выпускать переоборудованные автобусы на маршруты будут при наличии протокола испытаний, проведенных в одной из аккредитованной лаборатории (в Украине их 38 штук).

Данное постановление, конечно, совсем не на руку отечественным производителям автобусов малого  и среднего классов – «Богдану», «Эталону» или «АнтоРусу», у которых и так упали продажи в связи с кризисом. Тем не менее,  оно должно как-то поддержать украинских автоперевозчиков, зачастую не имеющих сегодня возможности приобрести новый автобус в кредит или лизинг. 

http://www.autocentre.ua/

0

114

Все, труба, скоро реально на камазах будем ездить, как на недавно выложенной картинке 145 маршрута. Ведь этот период уже проходили, зачем шаг назад делать?....

0

115

Во Львове после реконструкции открыта трамвайная линия по ул. Подвальной, уложенная по бесшумной технологии. Восстановлены трамвайные маршруты №4,6,7.

0

116

А пока наши думают - харьковчане уже действуют!!!

Харьков стоял сутки: люди шли по рельсам, таксисты в наваре

Шантаж. Выбивая денег у Киева, оставили горожан без самого дешевого транспорта.

Харьков пережил один день без трамваев и троллейбусов. Выбраться из спальных районов, где нет метро, было архисложно, зато такси, метро и маршрутки остались в наваре.

Даже одного дня достаточно, чтобы понять: маршрутки не в состоянии самостоятельно развозить харьковчан. Пассажиры знали, что электротранспорта ждать бессмысленно, ринулись на маршрутки. Очереди с утра выстраивались невиданные. Труднее всего пришлось жителям густонаселенной Салтовки и Одесской. «Простояла в очереди полчаса, влезла автобус до метро «Барабашова», - говорит Ольга Воронина. - Все это с жутким скандалом и в неимоверной духоте. А в метро очередь заканчивалась на ступеньках у входа». Многим на работу пришлось добираться и вовсе пешком. По трамвайному полотну шли рабочие завода им. Малышева, чтобы поспеть к 7 утра: альтернативы для них, которым не платят зарплату три месяца, не было. Самые отчаянные шли пешком даже с Новожаново - до центра города полтора часа быстрым шагом.

За что так наказали горожан, сотрудники «Горэлектротранса» внятно ответить не могут: они разбираются с Киевом, а страдают харьковчане. В Салтовском депо с утра на месте все сотрудники, но договорились - стоят бездвижно, мэрия идею поддержала. Накануне городские власти заверили: никто людям мешать не будет, ведь они отстаивают свое право на зарплату, которую не видели пять месяцев. «У меня двое сыновей - 10 и 8 лет, - говорит водитель трамвая Марина Кононова. - Если бы не свекровь, собрать их в школу не смогла бы. Зарабатываю около 1,5 тыс, но и те не дают». У многих трамвайщиков причина забастовки уже от зубов отскакивает: «Все потому, что государство нам не компенсирует проезд льготников», и даже называют цифры. Правда, не такие шустрые и посвященные разводят руками: сказали - вот и бастуем. Директор «Горэлектротранса» Алексей Палант и лидер профсоюза Людмила Захарченко до обеда объехали все трамвайные и троллейбусные депо. На собраниях еще раз рассказали, кому в Киев писали, и что другого выхода, кроме забастовки нет. На вопрос, почему ее начали именно сейчас Алексей Палант отвечает, мол, это назревало давно. «До кризиса роль государства выполнял город, и дотировал предприятие. Сейчас денег нет».

В столице о харьковских транспортниках ничего не слышали, а потому и речи о том, что денег дадут, не идет. У «Горэлектротранса» на этот случай готова очередная мера. «Если реакции правительства не будет, в следующий понедельник снова будет забастовка, - обещает Палант. - Она будет бессрочной. Маршруты останутся все, но рабтать не будут, пока в Киеве что-либо не предпримут». Чем закончится шантаж Киева, в котором крайними остались харьковчане, неясно.

ОПРОС. МЫ СПРОСИЛИ: КАК ВЫ ОБОШЛИСЬ БЕЗ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА?

ЮЛИЯ, кассир:
— С Южного вокзала пришлось бежать на работу бегом, хотя обычно подъезжаю трамваем после пригородной электрички. Вечером электричка моя уедет: отпускать раньше меня не будут. Так что не знаю, как быть дальше.

АРТЕМ, студент:
— Была всего гривня в кармане, пришел на остановку, а трамвая нет. Уже собирался идти пешком, но бабушка, которая на остановке торгует орехами, добавила на метро. Сегодня же отдам.

АЛИНА, студентка:
— Долго ждала утром трамвая — не знала о забастовке. Ехать мне всего три остановки. Маршрутки были переполненными, даже не останавливались, поэтому пришлось вынужденно прогулять пары.

СЕРГЕЙ, студент:
— Утром я шел пешком полтора часа — с Новожаново до метро «Советская». Пока все поняли, что не будет трамвая, собралась жуткая очередь. В маршрутку было невозможно влезть.

http://www.segodnya.ua/

0

117

За последнее время выпуск трамваев в Горловке увеличился с 12 до 13, троллейбусов с 16 до 19.

0

118

За ноябрь 2009 года в Украине появилось сразу 4 троллейбусных маршрута.

В Харькове восстановлены маршруты №39 и №44.
Во Львове снова ходит троллейбус №2 (немногим ранее восстановили и №6, не ходивший несколько лет).
В Кривом Роге после 5-летнего перерыва восстановлен маршрут №17 с продлением в виде "пл. Толстого - пл. Освобождения".

С другой стороны, в Харькове отменены маршруты №18,№25,№36.

0

119

ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНГУЛЬЦА (р-н Кривого Рога) И ЕГО ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДСКИХ ЧИНОВНИКОВ НЕ ВОЛНУЮТ?

Транспортная проблема, как бы не рапортавали нам об успехах её разрешения чиновники,  остаётся одной из самых острых в Кривом Роге. И если по «красной линии» маршрутки бегают, обгоняя друг друга, то в отдалённых районах города, каким безусловно является Ингулец , такими  «забегами» и не пахнет.

Например с Ингульца в сторону ЮГОКа ходят автобусы нескольких маршрутов: № 302, № 361, № 381 и № 181. Последние автобусы по маршрутам № 302 и № 361 выезжают с Ингульца в 19.00 а по остальным – и того раньше. И если человек не успел на эти автобусы, выбраться в город можно только электричкой, последний рейс которой в 20.10. При этом назад электричка уже не возвращается, а остаётся до утра на отстое в Долгинцево.

С ЮГОКа на Ингулец последний автобус уезжает в 20.30. Так что про посещение театров, выставок, цирка и прочих культурно – увеселительных заведений приходиться даже не думать. Ведь если человек опоздал к последнему автобусу, тогда остаётся только такси , а это естественно далеко не всем по карману.

При этом начальник отдела транспорта и связи Криворожского горсовета Владимир Юшко на недавней пресс – конференции отрапортовал , что проблем в городе с транспортом нет. Видимо Ингулец так и остался нелюбимым сиротой – приживалой для городских чиновников. Кстати, эту проблему ингульчане поднимали неоднократно. Так , на последней встрече с народом, которая состоялась в феврале 2009 года Владимир Юшко (на тот момент только назначенный начальник отдела транспорта и связи) выслушал все проблемные вопросы и предложения ингульчан в транспортной сфере и пообещал их решить .И что же? Да ничего . С лета на Ингульце сменился перевозчик (мы об этом уже писали). Тендер горсовета выиграла одесская компания ОАО «Севертранс» , офис которой находится в Кривом Роге по ул. Быкова 10. К Георгию Борисовичу Пилипчуку, заместителю председателя правления этого ОАО жители Ингульца обращались неоднократно с предложениями добавить несколько вечерних рейсов. На что никаких ответов не получили. «Какой ещё вечерний автобус? Кто на нём поедет? Людей не наберётся , а гонять пустой автобус я не стану!» - такой был ответ Пилипчука ингульчанам. Ещё одна болезненная грань вопроса передвижения – микрорайон Ингулец – старый Ингулец (ул. Тельмана и ул. Жовтонога). На старом Ингульце в основном живут одни пенсионеры, и большая их часть люди не всегда здоровые. Но им приходится ходить до остановки пешком более двух километров. Да и действует там всего один маршрут № 133. На этом всеми забытом микрорайоне нет ни нормального магазина, ни аптеки, ни тем более  больницы. Вся инфраструктура сосредоточена на новом Ингульце, а значит люди вынуждены по любому поводу ехать туда. И такие постоянные поездки для многих огромная проблема.

А между прочим когда – то давно , когда Ингулец был ещё самостоятельным городом, его властями вынашивались планы относительно строительства трамвайной или троллейбусной линии по маршруту Ингулец – ЮГОК. Что стало причиной их отставки: перестройка или недостаток денег в бюджете, сейчас сказать сложно. Да и не это важно. А важно другое. Лет пять назад все эти проекты рассматривались всерьёз и даже поступали более смелые предложения: проложить по данному маршруту линию скоростного трамвая. Но все обещания так и растворились в воздухе.

по материалам газеты «Пульс»

http://www.paeh.info

0

120

На ПТМЗ будут делать ЛМ-2008 (71-153) зав. №015 для Донецка. Вот только не повторит ли он судьбу одесских "Пчёлок"?.. Ведь для нас тоже изготовили тогда вагон (сейчас - №69 в Осинниках)

Отредактировано Alex (06.12.09 13:00:19)

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Транспорт других городов и стран » Новости других городов Украины.