ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Транспорт других городов и стран » Новости других городов Украины.


Новости других городов Украины.

Сообщений 121 страница 150 из 354

121

А тем временем на ПТМЗ... Дончане уже предвкушают.
http://transphoto.ru/photo/258513/

0

122

Вот и отлично. Пусть возьмут на себя головную боьл с сертификацией, потом Одессе будет легче купить (теоретически!) уже сертифицированный в Украине вагон.

А вообще очень рад буду за дончан, если они получат ЛМ-2008. Он станет первым новым низкопольным вагоном в Украине.

0

123

И (может быть) откроет дорожку ПТМЗ в Украину, потому что Одесса с этой дорожки повернула назад, а Киев деликатно семенит тоже с неё...

0

124

В Луцке закрыты троллейбусные маршруты №10,11,13.
(№10 и №11 и до того выполняли всего несколько рейсов в день).

0

125

В Харькове без предупреждения отменены троллейбусные маршруты №39 и №44, центральная часть ул. Сумской вновь осталась без пассажирского сообщения.

0

126

Троллейбусный маршрут 39 не отменен а укорочен до Госпрома. 44 отменен... :(

0

127

В Луцке собран первый троллейбус "Богдан" нормальной длины в 12 метров, модель 701.15. Внешне выглядит красиво.

http://transphoto.ru/photo/273893/
http://transphoto.ru/photo/273899/
http://transphoto.ru/photo/273897/

0

128

В целом неплохо выглядит. А какраз недавно думал, что они в крайности бросаются либо слишком длинные делают, либо короткие. И вот она сила мысои! :cool:

Немного странно, что они сделали неравномарное расстояние: пердняя-средняя дверь и средняя задняя.

Сразу видно, что в Луцке не уважаюь штангоуловители (а точнее почти не используют по причине отсутствия). На новом троллейбксе сделали какую-то пародию. Штангоуловители внешней установки, на мой взгляд, намного удобней!

0

129

За Богдан:

1. Расположение средней двери чуть впереди удобней тем, что таким образом лучше используется пространство впереди салона, где для пассажиров доступна лишь половинка первой двери.
2. Штангоуловители, скорее всего, сделаны на первых экземплярах под западные стандарты - Богдан пытается протолкнуть свои новые тролли в Чехию и в Люблин. А для нас могут быть и обычные - это уже по желанию заказчика.

3. Самое главное - тролль выглядит отлично. Судя по отзывам о коротышке Т601 - будет неплох в эксплуатации. Тем более, что в нем, по всей вероятности, учтены слабые места ЛАЗа-Е183.

0

130

Модернизайия трмаваев по-харьковски: http://play.ukr.net/videos/show/key/ea2 … 1172ec766/

0

131

Кошак в ролике хорош!

0

132

Сейчас уже 4 таких вагона ездит.

http://glavnoe.kharkov.ua/UserFiles/Image/tram2.jpg

0

133

Я біл полтора года тому назад в Харькове, правда тогда єтих вагонов еще не было. Так вот, впечтление от харьковских трамваев довольно тоскливое было: все расно, что "трупам" из 2 депо вставить стекла и не порасив выпустиь на линию. Но вот они взялись за модернизацию - молодцы! Не то, что наши только все сворачивают... да власть надо манять и поскорее!

0

134

Пьяный экипаж!
http://dumskaya.net/news/Iz_Simferopoly … k_-005910/

0

135

Там же нашлось кое-что интересное: http://dumskaya.net/article/Est_li_budu … gapolisov/

0

136

Я еще вчера читал!!!)))

0

137

Слава бежит впереди меня!!!  :mybb:  :jumping:  :mybb:  :jumping:  :mybb:  :jumping:

+2

138

http://www.laz.ua/press-center/sobitiya/garantee.html

3 марта 2010 года компания ЛАЗ предоставила полные банковские гарантии качественного исполнения контракта на поставку 84 автобусов в г.Скопье (Македония). Сумма гарантии составляет более 1,5 млн евро.

Львовский автобусный завод уже приступил к производству заказанных автобусов и планирует совершить первую поставку партии уже к концу мая 2010 года.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=15428

В 2010 году ЛАЗ планирует выпустить 165 единиц техники

В 2010 году ЛАЗ планирует выпустить 165 единиц техники - ЛАЗЛьвовский автозавод поделился планами на 2010 год. Ожидается, что в нынешнем году предприятию удастся выпустить 165 автобусов и троллейбусов. Об этом сообщил директор завода Игорь Малец. По его словам, на такое количество техники уже заключены контракты. 84 автобуса из данного количества машин будет продано в столицу Македонии Скопье. Кроме того, завод рассчитывает принять участие в тендерах, которые будет проводить Львовский горсовет.
И.Малец также высказал сожаление по поводу отмены Львовом тендера на поставку 18 троллейбусов, который был объявлен в ноябре 2009 г., так как завод уже успел вложить 9 млн грн в производство кузовов для данных троллейбусов.

В то же время, ЛАЗ возлагает надежды на обновление парка автобусов и троллейбусов в городах Украины к чемпионату Евро-2012. Также на предприятии уверены, что в 2010 году возродится спрос и из других стран СНГ, что даст возможность предприятию расширить портфель заказов.

http://eizvestia.com/news/full/4189590

ЛАЗ намерен увеличить производство на 65%

Компания “Львовские автобусные заводы” намерена увеличить производство автобусов и троллейбусов на 65%, или 65 машин до 165 машин в 2010 году.
Компания “Львовские автобусные заводы” намерена увеличить производство автобусов и троллейбусов на 65%, или 65 машин до 165 машин в 2010 году.Об этом журналистам сообщил директор завода Игорь Малец.
Компания “Львовские автобусные заводы” намерена увеличить производство автобусов и троллейбусов на 65%, или 65 машин до 165 машин в 2010 году.Об этом журналистам сообщил директор завода Игорь Малец.
ЛАЗ специализируется на производстве автобусов и троллейбусов, ранее назывался Львовский автобусный завод, Львовский автомобильный завод и Завод коммунального транспорта.

0

139

Львову – нові «Богдани»

  Сьогодні у Львові відбулася презентація  нових автобусів «Богдан», якi придбало Львівське автотранспортне підприємство 14630. Вартість закуплених автобусів складає близько 9 млн. грн. Це результат тісної співпраці корпорації «Богдан» із одним з найбільших автоперевізників міста Лева.
  - До Пасхи прийнято робити подарунки і нам сьогодні приємно, що АТП 14630 зробило для Львова такий прекрасний подарунок – десять нових автобусів, які вже від завтрашнього дня будуть працювати на 24 маршруті.
   Ще три роки тому ми взяли курс на оновлення громадського транспорту. В результаті такої транспортної політики з Львівських вулиць зникли старі, не пристосовані до перевезення людей «мерседеси» і «пежо», а їх місце зайняли заводські автобуси середнього классу.
   Але зараз у нас друга хвиля оновлення міських автобусів. Ми маємо нові вимоги, нові критерії щодо комфортних перевезень наших мешканців. Зокрема, автобуси мають обов’язково бути низькопідлоговими, - зазначив міський голова  Львова Андрій Садовий.
Директор ВАТ «Львівське АТП 14630» Микола Петришак зокрема зауважив.
  - В кінці минулого року у Міністерстві промислової політики України відбувся семінар, де ми були запрошені. На семінарі були присутні представники усіх заводів, виробники автобусів, а також перевізники міст України, де відбуватиметься Євро 2012.
Нам представили широкий модельний ряд автобусів. За ціновими та якісними факторами ми зупинилися на автобусах корпорації «Богдан». Відтак, сьогодні ми вже закупили десять машин. В подальшому, в рамках підготовки  до Євро 2012,  ми плануємо ще придбати 40-50 машин.
Зазначимо, що Львівське АТП 14630 обслуговує 18 міських, 11 приміських та 3 міжнародні маршрути. Одночасно на лінію виїжджають 170-180 машин. Тепер до них приєднаються і  нові «Богдани».
Корпорація «Богдан» вже давно співпрацює з львівськими комунальними і приватними перевізниками.
- У Львові вже є наші автобуси і тролейбуси і я думаю, що це не останній проект, який корпорація «Богдан» пропонує для  реалізації у місті Лева. Конкуренція між виробниками на ринку України, тільки сприяє зростанню якості продукції,  - зазначив віце-президент корпорації «Богдан» Володимир Гунчик.
Учасники презентації оглянули нові автобуси і разом з представниками ЗМІ здійснили тест-драйв  на одному з нових «Богданів» вулицями древнього Львова.



Львову – нові автобуси.

Сьогодні міський голова Львова Андрій Садовий взяв участь у презентації 7 нових автобусів, які придбало  «Львівське автотранспортне підприємство-14630» для маршруту №24. Відтак, на цьому маршруті відтепер курсуватимуть лише нові автобуси.
«Ще три року тому ми взяли курс на оновлення громадського транспорту. В результаті такої транспортної політики з львівських вулиць зникли старі, непристосовані для перевезення людей «Мерседеси» і «Пежо», а їх місце зайняли заводські автобуси середнього класу.
Але зараз у нас друга хвиля оновлення міських автобусів. Ми маємо нові вимоги, нові критерії до щодо комфортних перевезень наших мешканців. Зокрема, автобуси мають обов’язково бути низькопідлоговими.
До Паски прийнято робити подарунки і нам сьогодні приємно, що АТП 14630 зробило для Львова такий прекрасний подарунок – 10 нових автобусів, які вже від завтрашнього дня будуть працювати на 24-му маршруті», – зазначив міський голова Львова Андрій Садовий.
Усі автобуси низькопідлогові, що дозволяє перевозити людей з обмеженими можливостями. 5 автобусів високого класу, довжиною 10,5 м, ще 5 – середнього класу – 8,6 м.  Автобуси придбані у корпорації «Богдан». Вартість закуплених автобусів складає близько 9 млн грн.
«В кінці минулого року у Міністерстві промислової політики відбувся семінар, де ми були запрошені. На семінарі були присутні представники усіх заводів, виробники автобусів, а також перевізники міст України, де відбуватиметься ЄВРО 2012.
Нам представили широкий ряд автобусів. За ціновим та якісним факторами ми зупинилися на автобусах корпорації «Богдан». Відтак, сьогодні ми вже закупили 10 машин. Поставлено із заводу вже 7 автобусів.
Плануємо їх запустити вже від завтрашнього дня. До чемпіонату ЄВРО 2012 ми плануємо закупити 40-50 машин. Вартість автобуса великої місткості – 890 тис. грн., середньої місткості – 600 тис. грн.», – зауважив директор ВАТ «Львівське АТП-14630» Микола Петришак.
«Це є чітка кампанія міста, щоб мешканці могли їздити Львовом нормальними автобусами, це наша задача і мені приємно, що цей перевізник перший відгукнувся. Перших десять автобусів будуть окрасою 24-го маршруту. Це є наша перспектива. До 2012 року ми маємо завершити цей процес повністю. Автобуси мають бути українськими та відповідати усім вимогам», – зауважив Андрій Садовий.
Також міський голова зауважив, що під час візиту віце-прем’єр-міністра з ЄВРО 2012 було представлено потребу міста у оновленні громадського транспорту. Це 200 нових сучасних автобусів та 85 тролейбусів.
Нагадаємо, що новий високоякісний транспорт також їздить вже на комунальному пільговому маршруті №5 та №3. Зокрема, на маршруті №5 щодня їздить 2 тис. пас., 1,2 тис. з яких пільговики – їздять безкоштовно. Там курсує 7 автобусів, з яких 4 так звані «гармошки» та ще 3 12-метрові машини. Загалом у Львові – 82 міські маршрути.
Довідка
ВАТ «Львівське АТП-14630» - найбільше автотранспортне підприємство у місті. Обслуговує 16 міських, 11 приміських та 3 міжнародні маршрути. На підприємстві працює 450 працівників.

http://luaz.com
http://www.city-adm.lviv.ua/

0

140

Крайне печальная новость из Горловки:

http://ttu-gorlovka.com.ua/index.php?op … p;Itemid=1

С 29 марта на неопределенный срок будет прекращено движение трамваев и троллейбусов
26.03.2010 г.

ТТУ г. Горловка
Уважаемые горловчане и гости города! В связи с тем, что ОАО «Донецкоблэнерго» прекращает подачу электроэнергии в результате образовавшейся задолженности (по причине отсутствия финансирования), с 29 марта в городе на неопределенный срок будет прекращено движение трамваев и троллейбусов. Приносим свои извинения.

0

141

И из Краматорска:

http://obshegitie.org.ua/node/681

ТТУ - на консервы! Социальный транспорт Краматорску не по карману.

Как стало известно редакции «ОЖ», директор коммунального предприятия «Краматорское трамвайно-троллейбусное управление» Сергей Шацкий вышел с предложением перед городской администрацией о... консервации предприятия.

Заместитель городского головы Станислав Захаров рассказал, что, судя по всему, работа электротранспорта в Краматорске была возможна только за счет государственной субвенции. В этом году КТТУ не дотировалось из государственного бюджета, никаких взаимозачетов не производилось, а собственная хозяйственная деятельность дохода не приносит. Поэтому Сергей Шацкий и предложил оставить только 1 трамвай и 1 троллейбус, работа которых обойдется городу всего лишь в полтора миллиона убытков в год. По мнению Станислава Захарова, соотношение персонала и техники на предприятии действительно имеет характер перекоса: двадцать единиц транспорта обслуживают 300 человек. Как выходить из положения, пока не знает никто. Но, по крайней мере известно, что тарифы на проезд повышать не будут, потому что пассажиры электротранспорта сразу же пересядут в автобусы, а конкурировать с автотранспортом на таких условиях - бесперспективно. Чем будут ездить десятки тысяч краматорских ветеранов-пенсионеров-инвалидов и прочих льготников, если ТТУ всё же законсервируют, - вопрос сродни гамлетовскому.

Кстати, автоперевозчики продержались ровно год после принятия новых тарифов без их фактического введения. В марте прошлого года исполком принял решение поднять плату за проезд в автобусах. И вот с 20 марта прошлогоднее согласование вступило в силу.

Цена проезда в маршрутах №№ 2, 12 и 20 составляет 1,5 гривны; в маршрутах №№5, 6, 23 - 1,75 грн.; во всех остальных - 2 гривны. Всё, покупаю велосипед!

0

142

И из Енакиево:

http://enakievets.info/news/enakievskij … 0-03-08-88

Енакиевский трамвай погибает.

То, о чем два года назад предупреждали представителей общественности, боровшейся с ограничением льгот на проезд в трамвае, становится реальностью: все мень­ше трамвайных вагонов выходит на маршрут, все больше интервал их движения и, как результат, все меньше пасса­жиров, желающих воспользоваться этим видом обще­ственного транспорта. Есть проблемы и у уникального троллейбусного депо, находящегося в городе Углегорске. Один из двух работающих здесь троллейбусов уже давно стоит на приколе, техническое состояние второго не нам­ного лучше, но он еще перевозит редких пассажиров.

Есть ли будущее у электротранспорта в нашем горо­де? Этот вопрос, достаточно жесткий, но далеко не теоретический для тех, кто работает в трамвайно-троллейбусном управлении, для тех, кто является постоянными пассажирами этого вида транспорта, мы обсуждаем с начальником Енакиевского ТТУ Г.И. МАЛОФЕЕМ.

-  Григорий Иванович, какими цифрами и фактами можно охарактеризовать сегодняшнюю ситуацию на вашем предприятии?

- Наше управление подчиняется Министерству жилищ­но-коммунального хозяйства, имеющему немало других серьезных проблем, кроме электротранспорта, и не самому богатому. Может быть, поэтому в 2009 году мы получили лишь 40 процентов расчетной субвенции за перевозку льготных категорий пассажиров,  которая является для нас основным источником поступления средств. Более того, 60 процентов этой суммы нам выплатили в декабре, благодаря чему удалось погасить задолженность по заработной плате, которая к тому вре­мени составила уже два месяца. Наша заработная плата одна из самых низких по министерству, несмотря на то, что труд большинства работников предприятия требует опыта и квалификации.

Все получаемые и зарабатываемые нами средства распределяются следующим образом: 70 процентов идет на выплату заработной платы, оплата энергоносителей составляет 20 процентов, а оставшиеся 10 процентов направляются на платежи в бюджет и социальные фонды, а также на хозяйственную деятельность. Как видите, средств на ремонт подвижного состава просто не остается. А, учитывая то, что трамвайные вагоны отра­ботали два нормативных срока, троллейбусы - три, что в последние годы они не видели не то что капитальных, но и текущих ремонтов, увеличилось количество поломок, начались сбои в движении. Еще хуже ситуация с троллей­бусами, ведь кроме подвижного состава, полностью изношена подвеска контактной сети.

- Сколько у вас работает техники?

- Были годы, когда на линию выходило до 40 вагонов. Сейчас в будние дни на три маршрута мы выпускаем 12 трамваев, а в выходные — девять. К сожалению, прихо­дится констатировать, что и этого количества достаточно для перевозки пассажиров, ведь за последнее время их стало гораздо меньше. Автобусы стали для нас сильными конкурентами; ездят быстрее и чаше, предоставляют более комфортные условия, а когда человека подвозят прямо к месту назначения, ему не жалко отдать лишние 50 копеек, ведь все равно приходится платить. Так что перевозим, в основном, льготные категории пассажиров.

Но при этом мы не имеем возможности сократить вспомогательные службы, ведь они составляют большую часть из 220 работающих у нас людей, в то время как водителей трамваев всего 34 человека. Да и сокращать никого не надо, поскольку из-за низкой заработной платы люди уходят сами.

- Два с половиной года назад сессией городского совета было принято решение об ограничении времени проезда льготных категорий пассажиров. Какова его судьба?

- После этого решения средства, собираемые нами в виде платы за проезд, увеличились на 20 процентов, бла­годаря чему удалось погасить задолженность по зара­ботной плате. Но против него резко выступили представи­тели общественности, оно было опротестовано прокуро­ром города. Затем дело слушалось в суде, и хотя город­ской совет не отменил решение сессии, но льготники, потрясая протестом прокурора, перестали платить за проезд.

- Могли бы в таком случае помочь благотворительные акции, которые проводят наши соседи горловчане для того, чтобы сохранить движение трамваев?

-  Стоимость одного вагона составляет 2 млн. грн., капитальный ремонт обойдется немного дешевле - 700 тыс. грн. Насколько я знаю, в Горловке удалось собрать лишь около пяти процентов от той суммы, которая потре­буется на ремонт одного трамвайного вагона. Благотво­рительностью этой проблемы не решить.

- В чем же вы видите выход, и какие нас ждут перс­пективы?

- Нужна серьезная государственная поддержка элек­тротранспорта. Если государство приняло решение о предоставлении права бесплатного проезда различным категориям граждан, оно должно в полном объеме и регулярно компенсировать расходы перевозчиков.

Такая ситуация с электротранспортом не только в нашем городе, но и во всей стране. Государство не под­держивает его финансово, а местные власти не хотят принимать непопулярное решение о закрытии социально значимого вида общественного транспорта. Вот и выжи­ваем, как можем.

Такая же тенденция была в 50-60-х годах в Европе и в США, где порезали и сдали в металлолом все оборудо­вание. Сегодня этот экологически чистый вид транспор­та, правда, уже в современном виде, возрождают во многих городах Европы и США. Думаю, что и в Украине придут к пониманию этого.

Беседовала Татьяна ПЛИСКА

0

143

http://sevastopol.su/news.php?id=18494

СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ НОВОСТИ     
Чехия хочет помочь Крыму проложить троллейбусную линию Симферополь–Севастополь
18.02.2010 15:02:04

Чешская Республика хочет участвовать в реконструкции высокогорной трассы и возведении троллейбусной линии Симферополь–Севастополь. Об этом журналистам сообщил Чрезвычайный и Полномочный посол Чешской Республики в Украине Ярослав Башта после встречи с руководством автономии в ВР АРК 17 февраля.

«Эта дорога, которая до Алушты, – это самая длинная и высокая троллейбусная дорога – ей нужен ремонт и, как я понял, здесь есть еще одна возможность, чтобы открылась похожая дорога из Симферополя в Севастополь», – сказал Ярослав Башта.

И добавил, что в рамках этого сотрудничества предполагается не только техническое, но и финансовое участие чешских предприятий. «Чтобы мы не только оставили эту самую длинную троллейбусную дорогу в мире, но помогли, чтобы она вышла на технически современный уровень», – уточнил посол.

В свою очередь Председатель Верховной Рады АРК Анатолий Гриценко выразил надежду, что этот проект будет реализован и востребован.

«Крым должен быть экологически чистым регионом, чтобы как можно меньше было выбросов. А это экологически чистый транспорт, расчеты все эти есть, прогнозы есть, социология есть, поэтому я думаю, что он будет востребован, и проект этот будет реализован», – резюмировал глава крымского парламента.

0

144

Из интервью с вице-премьером Борисом Колесниковым
(“Зеркало недели” № 12 (792), 27 марта — 2 апреля 2010)

— Каким будет транспортное обеспечение городов, принимающих Евро-2012?
— По этому поводу мы в среду проводили совещание на базе Минтранса. За счет 300—400 млн., выделенных «Укрэксимбанком», мы увеличим уставный капитал государственной лизинговой компании, и муниципалитеты четырех городов получат около 2 тысяч единиц абсолютно нового транспорта.
— А кто получит заказ на производство этих единиц?
— Украинские предприятия. Есть только один завод, который может справиться с качеством и объемом заказа — Львовский автобусный завод. Кстати, с помощью «Сименс» ЛАЗ сделал успешные троллейбусы. Сегодня мы, в частности, обсуждали возможность открытия 12-километрового троллейбусного маршрута Трускавец—Дрогобыч. Экологичный транспорт в экологически чистом районе — это хорошее решение.

0

145

В Луцке полным ходом испытывается новый сочленённый троллейбус Богдан Т-901.

0

146

В Белой Церкви испытываются троллейбус и автобус Богдан - 601-я линейка
http://transphoto.ru/update.php?date=20 … amp;cid=93

0

147

Отличная статья о трамваях в городах Украины
http://mycityua.com/articles/country/20 … 91456.html

0

148

http://mycityua.com/articles/city/2010/ … 52835.html

Скоростной трамвай опять пообещали ко Дню Киева
Рубрика: Столица // 06 мая '10 в 05:28
В мае прошлого года его запустить не успели. Нынешний срок более реальный: как убедилась «Газета...», работы на первом отрезке подходят к концу.

На остановках от «Семьи Сосниных» до конечной на Кольцевой дороге уже соорудили бетонные платформы, успели наполовину обложить их плиткой, так называемыми «фемами». Готовы также накрытия над платформами и построены кирпичные помещения, в которых будут размещены туалеты для пассажиров и технические помещения для рабочих. Их осталось только поштукатурить. На остановке «Ромена Ролана» уже заканчивают оборудовать переход, там все обложено сверкающей плиткой, а в помещении, где будут продавать талоны, уже установили пластиковые двери и окошки. А вот в переходе на «Семьи Сосниных» к облицовочным работам даже не приступали. Как говорят рабочие, если не будет проблем с финансированием, их можно достроить за месяц-полтора.

– Сейчас работы хватает, – говорит Николай Мельник, рабочий фирмы-подрядчика. –
Одни плитку кладут, другие штукатурят, фемы укладывают на платформе. Это в прошлом году месяцами сидели без работы. Правда, зарплату еще за февраль не отдали. По десять часов махаешь лопатой, раскидывая щебень, а в карманах пусто.
Кстати, сейчас на этих остановках задержки в работе случаются в основном не из-за денег.

– Чуть ли не каждый день приезжают проектанты с какими-то новыми идеями и заставляют все заново переделывать, – говорит бригадир «Киевгорстроя-2» Владимир Бовсун. – Например, сделали бетонные бордюры, так они придумали, что их нужно строить на полметра выше, а козырек над ними уже застеклили, поэтому бетон подъемным краном туда поднести уже не получится, и приходится тягать его вручную.
То, что могли сделать за час, делаем день.

Кстати, рабочим «Киевгорстроя-2», которые строят остановку «Ромена Ролана», зарплату дают вовремя. А вот от Воздухофлотского проспекта и до «Ивана Лепсе» к остановкам даже не прикасались. В некоторых местах на этом участке за последнее время поставили только ограждение линии и отбойники.

– До Дня Киева мы сдадим четыре станции от Кольцевой до Лепсе и запустим трамвай в объезд через бульвар Лепсе, ст. м. «Берестейская» и «Лукьяновская», – рассказал «Газете...»замдиректора КП «Киевпастранс» Владимир Осадчий. – А к октябрю-ноябрю собираемся сдать всю линию. Чтобы закончить строительство, нужно 120 млн грн, но бюджет города еще не принят.

Напомним, что скоростную линию начали реконструировать в июне 2007 года, сдать ее обещали ко Дню Киева 2009-го, но потом сроки сдачи несколько раз переносились.

Автор: Сергей ДЕМЧУК

0

149

http://moyagazeta.com/news/a-2918.html

В Камянец-Подольском планировали запустить троллейбус, но чиновники всё разбазарили
http://moyagazeta.com/up/news/article/2010/0510/trolleybus.jpg

Для пожилых людей общественный транспорт – единственная возможность съездить в гости к родственникам и знакомым, или по делам. Есть, конечно, и маршрутки, но на мизерную пенсию платить еще и за проезд хотят не все. Но и общественный транспорт доступен не по всей стране. В Камянец-Подольском, Хмельницкой области, собирались запустить троллейбус. Если бы не разворовали...

Стотысячный город очень нуждается в коммунальном транспорте. Особенно за него ратовали пожилые люди. Но сейчас троллейбусы от Камянец-Подольского становятся все дальше. Несмотря на то, что все было готово уже на 80%. Теперь виновных и причастных днем с огнем не сыскать. Правоохранители говорят, что невозможно возбудить уголовное дело против коллегиального решения, как и найти виновных. Чтобы довести дело до конца, люди даже объединились в общественную организацию.

- Еще в 2005 году троллейбус был готов на восемьдесят процентов. Можно было его уже запустить. В нашем городе только пенсионеров двадцать пять тысяч. Не считая других льготников, которые нуждаются в общественном транспорте, - говорит член общественной организации «Камянецкий троллейбус» Владимир Ревуцкий.

Деньги на этот проект собирали всем городом. Уже было готово двенадцать километров троллейбусной линии. Медь для нее везли аж из Узбекистана. Кроме того, в городе уже были готовы железобетонные опоры, строились депо и подстанции. Еще в 1999 году чиновники составили смету, по которой и купили все необходимое, кроме, собственно, троллейбусов. Казалось бы, ничто не предвещало беды.

- В 2004 году на сессии было принято решение ликвидировать троллейбусное управление, а заместителю мэра Козачуку взять под контроль эту ликвидацию. Директору троллейбусного управления поступает команда – вывести все со склада, - говорит глава общественной организации «Камянецкий троллейбус» Владимир Дзюбак.

После этого, имущество начали распродавать за бесценок, кое-что вообще выбрасывали. Убытки превысили двести тридцать миллионов гривен. Продали и помещение подстанции. Но в прокуратуре только разводят руками.

- Решение было коллегиальным, а возбуждать уголовное дело можно против конкретной особы. А принимать решение против коллегиального органа – нет никаких законных оснований, - говорит помощник прокурора Камянец-Подольского Анатолий Стрельчук.

В милиции говорят, что ищут конкретную особу, которая разбазарила городское имущество. Поиски усложняет еще и то, что вся бухгалтерская документация оказалась уничтожена.

А пока в городе вообще нет коммунального транспорта. Треть горожан – льготники. Но все они вынуждены ездить частным транспортом.

- У нас в городе двести сорок семь транспортных средств, которые ежедневно выезжают на линии. И со всеми частными перевозчиками у нас заключены договора про льготную перевозку льготных категорий граждан, - объясняет городской голова Камянец-Подольского Анатолий Нестерук.

На словах это все хорошо, а на деле, водители попросту не хотят брать в салон льготников. Многие при виде пенсионеров на остановке вообще не тормозят. Другие прямым текстом отказываются везти.

Городские власти говорят, что все, что осталось от троллейбусной мечты – бесполезное железо, которое можно, разве что, сдать в металлолом. Но горожане не теряют надежды обзавестись коммунальным транспортом. Правда, на это пока нет денег.

- Тут сто пятнадцать ячеек. Нам нужно десять-пятнадцать, мы доукомплектуем, найдем выход из положения. Мы сохраним миллионы. А вы, депутаты, если примете решение о списании этого всего, будете соучастниками этого дерибана. Двести семьдесят миллионов – хотите уголовную ответственность? Списывайте! – сетует член общественной организации «Камянецкий троллейбус» Александр Ковальчук.

0

150

В Донецке вышел на линии первый в городе и в Украине низкопольный вагон, ЛМ-2008 №3201.
http://transphoto.ru/photo/308638/

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Транспорт других городов и стран » Новости других городов Украины.