ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Железнодорожный, морской и авиационный транспорт » Белгород-Днестровское направление


Белгород-Днестровское направление

Сообщений 31 страница 60 из 145

31

Сергей написал(а):

Про мост или про электрификацию

Про мост конечно.

Сергей написал(а):

Лично я больше думал о связи при помощи электрички для жителей из Арциза и окрестностей и далее с Одессой.

Дизель до Арциза доходил за 3:20. Вопрос: сколько идет маршрутка? Электрификация ИМХО не обязательна, кстати она планировалась, даже столбы начали ставить за Белгородом.

0

32

NKVDemon написал(а):

Дизель до Арциза доходил за 3:20

Это дизель. Сколько раз в сутки он проходит? Один, как я понимаю. А электричка (если бы у нее было до Белгорода не так много остановок) могла бы проходить два раза. Или даже три, но я не знаю... Да и на дизель на промежутке от Измаила до БД сесть можно в очень малом числе мест.
Если бы дизель ходил два раза, то, может быть. И то - не знаю...

NKVDemon написал(а):

кстати она планировалась, даже столбы начали ставить за Белгородом.

Да, это правда...

0

33

что в Одессе, что в Нью Йорке у многих (из русководства) нет мозгов. Слепы они к тому как пассажиры мучаются.

ПО поводу дизеля из Измаила в Херсон - он что, шел бы минуя Одессу? хотя на Восточной он бы останавливался, начинал бы проход главного узла и заканчивал бы на Одессе Западной

И еще: помоему у вас все дизели (Д1) переданы в другие отделения Од.Жд.

0

34

На измаильском форуме вместе с форумчанами был поднят вопрос о поезде Измаил-Одесса-Киев - http://izmail.es/forums/showthread.php? … mp;page=19
Предлагаю присоедениться к нашей теме, так как планируется массовое обращение граждан!

Отредактировано Re-Aktor (11.09.11 19:44:33)

0

35

С нового графика обещали поезда Белгородского направления ускорить, интересно на сколько на 5 минут с 2-20 время сократиться до 2-15? Хотябы минут на 20 ускорили был бы толк.  :)

0

36

Страсти, которые бушуют в Придунайском регионе вокруг закона о морских портах, несколько отодвинули на второй план вопросы повседневной работы предприятий морехозяйственного комплекса. Но не будем забывать: пока политики, специалисты и представители общественности продолжают спорить о том, что принесут украинским портам новые "правила игры", старые проблемы остаются. Активное участие частных компаний в развитии портовой отрасли - дело будущего, а тем временем жизнь продолжается, и вопрос сегодняшнего экономического выживания неблагополучных портов не теряет своей актуальности. Тем более что в свете нового закона весьма вероятна опасность "междуцарствия", когда государство УЖЕ устранилось от решения портовых проблем, а частники ЕЩЁ не начали их решать...
В предыдущих публикациях, посвящённых положению дел в портах Рени и Измаил, я не раз упоминал о том, что профсоюзные организации этих предприятий буквально заваливают Министерство инфраструктуры и другие органы центральной власти обращениями с просьбой принять меры для выхода из кризисной ситуации. В частности, на митинге, проведённом ренийскими портовиками в марте нынешнего года, была принята очередная, Бог знает какая по счёту петиция в адрес руководителей государства. И новая порция полученных ответов лишний раз подтвердила: скорее можно дождаться помощи от инопланетян, чем от родной державы.
В частности, касаясь перспектив реализации проекта строительства железнодорожной ветки Измаил - Рени, главный инженер Одесской железной дороги Григорий Бойко сообщил, что по состоянию на апрель 2010 года ориентировочная стоимость сооружения магистрали составляет около 9,5 млрд гривен, то есть более 1 миллиарда долларов! И это, как пишет Г. Бойко, без учёта средств на выделение земельных участков (в общей сложности 207 гектаров), на природоохранные мероприятия, археологию и социальную сферу. Кроме того, в рамках проекта необходимо обеспечить модернизацию железнодорожной инфраструктуры на участке Одесса - Измаил, что также требует значительных средств.
В целом главный инженер ОЖД ничего нового не добавил. По его словам, учитывая существующие и перспективные объёмы грузоперевозок в направлении Ренийского порта, "для Одесской железной дороги эксплуатация линии Измаил - Рени будет убыточной, доходы от перевозок будут недостаточными для покрытия эксплуатационных затрат... Выполнение работ за деньги Укрзализныци и Одесской железной дороги нецелесообразно, поскольку срок окупаемости составит более 100 лет".
Ответ первого заместителя министра инфраструктуры Константина Ефименко мало чем отличается от ответа Г. Бойко (разве что подробностей больше). Главный аргумент "в пользу" нежелания строить железнодорожную ветку Измаил - Рени повторяется: это незначительный грузопоток на ренийском направлении, а именно - от 0,8 до 1,3 млн тонн ежегодно в 2009-2011 годах.
К. Ефименко утешил ренийских портовиков тем, что "согласно достигнутой договорённости между Укрзализныцей и ГП "Железная дорога Молдовы", с целью сохранения существующих и привлечения дополнительных объёмов перевозок железнодорожным транспортом транзитных грузов в направлении порта Рени, на 2012 год были разработаны и введены сквозные тарифные ставки на перевозки..." Первый замминистра отметил, что скидки по базовым ставкам тарифов железных дорог государств СНГ на перевозки грузов по территории Украины и Молдовы в направлении порта Рени соответственно составляют: для угля, железной руды и окатышей - 69 и 76%, мазута - 60 и 76%, сжиженного газа - 22 и 30%, минеральных и химических удобрений из Беларуси - 45 и 65%, из России - 64 и 65%.
Действительно, тарифные скидки выглядят внушительно - прямо-таки позавидуешь Ренийскому порту. Вот только высокопоставленный чиновник Мининфраструктуры что-то ничего не пишет о том, почему при таком привилегированном положении порт Рени по-прежнему испытывает острейший дефицит грузов, перерабатывая лишь 1,5 млн тонн в год, хотя минимальная ежегодная потребность предприятия - около 3 млн тонн. Загадка века!
Вернёмся, однако, к "старой доброй" теме железнодорожной линии Измаил - Рени. Наверно, кому-то она уже набила оскомину, но уж больно интересные моменты "вытекают" из официальных ответов одесских и столичных начальников. Некоторые из этих моментов были вскользь затронуты в апрельской статье под заголовком "Транзитный потенциал Придунавья: не доЖ/Дётесь!". Напомню, что первоначально специалисты-железнодорожники оценили стоимость строительства магистрали Измаил - Рени в 60-90 млн долларов, тогда как официальная цена вопроса составила 500 млн долларов. В 2006 году Министерство транспорта назвало другую сумму - 727 млн долларов. В 2010 году, как уже было сказано выше, стоимость осуществления проекта превысила 1 миллиард долларов. Надо ли удивляться, что при таких чудовищных ведомственных аппетитах идея железной дороги Измаил - Рени переходит в категорию фантастики?
Кстати, нынешняя стоимость магистрали - это почти четверть (!) тех денег, которые потратила Украина на подготовку к чемпионату Европы по футболу. Как известно, Евро-2012 обошлось нашей стране в 40 миллиардов гривен (5 млрд долларов). Вот и давайте сравним общий масштаб построенных к чемпионату объектов с 55-километровой железнодорожной веткой. Так откуда же берутся поистине гигантские суммы, фигурирующие как цена вопроса сооружения этой ветки? Я, конечно, не главный инженер ОЖД и не директор проектного института, и не могу профессионально оценить объективность этих расчётов. Однако, простите, навязчиво возникают нехорошие подозрения по поводу предусмотренных сметой откатов.
Мне могут возразить: мол, железная дорога Измаил - Рени - это очень сложный проект, связанный с прокладкой путей по болотистой местности, возведением мостов через лиманы и т.д. Всё это приводит к дороговизне строительства. Допустим. Однако в подобных случаях я всегда вспоминаю историю создания Транссибирской магистрали - одного из самых грандиозных технических сооружений в истории человечества. По сравнению с Транссибом Великая китайская стена, как говорится, "отдыхает". Давайте только вдумаемся: общая протяжённость этой железной дороги - более 9 тысяч километров! Ещё более поразительным является тот факт, что основной объём работ на Транссибе был сделан за каких-то 10 лет - с 1891 по 1901 год!! Регулярное сообщение между Петербургом и тихоокеанскими портами России началось в 1903 году, полное завершение Транссибирской магистрали состоялось в 1916 году.
Будем принимать во внимание, что этот грандиозный проект осуществила "отсталая" и "бедная" царская Россия. При технологиях XIX века. В экстремальных условиях тайги, вечной мерзлоты и болот, преодолевая сложнейший рельеф местности. При том, что зима в Сибири - 7 месяцев в году. И, между прочим, это строительство Россию почему-то не разорило. Даже с учётом фактора традиционного российского воровства. Очевидно, казнокрадство того времени было детской шалостью в сравнении с современной практикой откатов в Украине.
До какой же степени должно деградировать государство, чтобы в ХХI веке не иметь сил и средств для строительства 55-километровой железной дороги - игрушки в сопоставлении с Транссибом!
И ещё. В который раз убивает логика наших чиновников: железную дорогу строить не будем, так как в Рени не идут грузы. Но ведь они потому и не идут, что нет дороги, а, значит, нет и оптимальной логистики (путь доставки грузов через Приднестровье и Молдову никак нельзя назвать оптимальным - об этом специалисты-транспортники твердят уже два десятилетия)! Почему же столь простая и ясная мысль не приходит в голову министерских и прочих государственных мужей? Думаю, что приходит. Но они её туда не пускают. И, как принято сейчас говорить, "отмораживаются". Так - проще. Тем более что свои откаты они всё равно получат. Благодаря каким-нибудь другим проектам.
Автор: Андрей ПОТЫЛИКО, журналист, Одесская обл.

+1

37

То ли выборы влияют, то ли что-то сломалось в умах пригородной дирекции, то ли повлияло введение нового автобусного маршрута Одесса-Белгород-Дн. Но на осень на Белгород-Днестровский сохраняется движение 4 пар электричек.

0

38

Ребята прошла инфа о том что хотят восстановить линю Березино - Бессарбская (постучу по дереву!)
http://forums.frocus.net/index.php?show … ntry111799

0

39

Я из этого сделал информационный вброс - новость на Думской разошлась по всему украинскому интернету.

0

40

Возможно, это как-то повлияет на власти и Уз. :-)

0

41

Re-Aktor написал(а):

Возможно, это как-то повлияет на власти и Уз. :-)


Пусть просто дадут молдаванам восстановить перегон. Тогда CFM пустит в обход ПМР свои поезда от Бессарабской до Аккермана для передачи их электровозам УЗ. Тут говорили про Измаил, но молдаваны активно строят свой порт на Дунае. Видать, осадное положение, в котором сидит Молдова, имея свой выход на Украину через Могилев-Подолький, им надоел.

0

42

Если говорить о перспективах - то молдаванам нужен еще один железнодорожный выход в Украину. Украине нужна железнодорожная связь с Рени, через Арциз - Бессарабку так будет короче всего. Кроме того, линия может стать популярной и в пассажирском движении - запуск поезда Кишинев - Одесса через Арциз, Белгород-Днестровский и Затоку будет иметь как международный, так и внутриукраинский пассажиропоток. Особенно - летом, когда Затока вся забита молдавскими автобусами с отдыхающими.

Позиция УЗ непонятна - так как их пресс-служба абсолютно неконтактна.

0

43

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

Если говорить о перспективах - то молдаванам нужен еще один железнодорожный выход в Украину. Украине нужна железнодорожная связь с Рени, через Арциз - Бессарабку так будет короче всего. Кроме того, линия может стать популярной и в пассажирском движении - запуск поезда Кишинев - Одесса через Арциз, Белгород-Днестровский и Затоку будет иметь как международный, так и внутриукраинский пассажиропоток. Особенно - летом, когда Затока вся забита молдавскими автобусами с отдыхающими.

Позиция УЗ непонятна - так как их пресс-служба абсолютно неконтактна.


Если бы была нужна, то не разбирали бы перегон. Но станция Березино еще жива только потому, что за нее вступились местные власти и население. Особой охоты от УЗ в деле возрождения перегона не заметно, к сожалению. И вообще был непонятен смысл демонтажа в то время. Видать, кто-то в 90-х просто нагрел руки на "оптимизации" путевого хозяйства, вылившиеся в погромы оного.

0

44

На Думской в комментах пишут, что на этом демонтаже, а также на массовом списании тепловозов и дизель-поездов нагрел руки начальник ОдЖД Михаил Гурьев, которого затем уволили за "растраты". Но насколько это соответствует действительности - сложно сказать.

0

45

Особенно - летом, когда Затока вся забита молдавскими автобусами с отдыхающими.

Это точно. Там бы весь поток был от ст. Бугаз  до Кишинева.
По поводу начальника, действительно был такой, что все на металл сдавал. Причины почему ветку разобрали так и не ясны. УЗ всегда ссылалась на то, что там не было вообще никакого движения поездов, хотя это полная ложь, про грузовые сказать не могу, но 3 пары пассов ка минимум было. Это Рени -Одесса, Бессараская -Одесса, Бессарабская -Белгород.
Потом перед самым разбором, поезд Одесса - Березино  сделали до Арциза (видимов хотели вообще всю ветку снять) , но потом когда ветка осталась только до Березино,  поезд Одесса -Березино вернули. Ну а про следующие попытки демонтажа остатка пути вы я думаю знаете.

0

46

Когда я своему отцу рассказал что линия на Бессарабку рабобрали - он своим ушам не поверил.
Он в тех краях частенько бывал в своей юности, и разумеется ездил этой линией.
Думаю в начале 70ых там ходили Д1.

Я дальше Б-Дн. не ездил, увы. В раннем детстве был страх отдаляться от дома в не-спальном вагоне. Далее появились другие интерсы - Моква, Ленинград, ЮЗ-ЖД
потому уехали в Америку.

0

47

AlexR написал(а):

Она долго стояла в аккарже.

Даже если сделать быстрый график, то одна стоимость с автобусом и неудобное расположение платформы в Ильичёвске никто не отменял.

Ну не будем уже ее трогать. Но на Белгород еще не убили но пытаются. Люди просто не идут уже на электричку, а почему:
1) 2 пары в день - очень мало.
2) Долгое время в пути. Хотя в последнее время стало почти одинаково с маршрутками.
3) Неудобное прибытие  ( опять же так как 2 пары)
4) Людей разбаловали маршрутками. Остановками у каждого столба. Некоторым товарищам лень пройти 400 метров на эльку.
--------
5) Сюда не относится, но очень важно и значимо -  не выдача билетов проводниками ( искусственное занижение пассажиропотока).
--------------

0

48

Re-Aktor написал(а):

AlexR написал(а):

    Она долго стояла в аккарже.

    Даже если сделать быстрый график, то одна стоимость с автобусом и неудобное расположение платформы в Ильичёвске никто не отменял.

Ну не будем уже ее трогать. Но на Белгород еще не убили но пытаются. Люди просто не идут уже на электричку, а почему:
1) 2 пары в день - очень мало.
2) Долгое время в пути. Хотя в последнее время стало почти одинаково с маршрутками.
3) Неудобное прибытие  ( опять же так как 2 пары)
4) Людей разбаловали маршрутками. Остановками у каждого столба. Некоторым товарищам лень пройти 400 метров на эльку.
--------
5) Сюда не относится, но очень важно и значимо -  не выдача билетов проводниками ( искусственное занижение пассажиропотока).
--------------


Все это становится логичным и понятным, если знать, что маршрутки на Б.-Д. "держат" некоторые высокие чины из Укрзализныци. Естественно, что вполне в их возможностях искусственное уничтожение пригородного сообщения с Белгород-Днестровским...

+1

49

Последние ходы УЗ вообще удручают.
Пригородный подвижной состав внешне не ремонтирует, ржавчина начала лезть по страшному. Салоны тоже стали страшные.
УЗ на сайте постоянно попрошайничает у Министерства Транспорта купить ей новых электропоездов и автомотрис.
Это видимо такой ход -выклянчит нашару, затем прихватизировать и на новом ПС уже заколачивать бабки.

Отредактировано Re-Aktor (03.01.13 21:33:10)

0

50

Сегодня прокатился на электропоезде Ласточка. Когда посмотрел на бортовой номер ужаснулся. Товарищи великие патрыоты уже такого с номерами накрутили что не поймешь что это за электропоезд вообще...
По-ихнему выходит так: ЕР9Э -635 - это вообще что такое?

0

51

Re-Aktor написал(а):

ЕР9Э


Ты уверен, что именно так и было? Может, ЕР9Є?

0

52

Петрович написал(а):

Ты уверен, что именно так и было? Может, ЕР9Є?

Да именно так ЕР9Э, через Э. Надпись сделана в виде жидкокристаллических цифр. Видимо ремонт в Киеве проходила и товаришы решили ее переиминовать.

0

53

Поражаюсь я ЧФМ.  Газета Железнодорожник Молдовы  раскрыла тайну. Все верно оказалось ЧФМ очень нужна ветка Бессарабская - Березино, для того чтобы поезда пускать через Белгород на Ильичевск и эти контейнеры из Джурджулешт к ильичевскому зубру цеплять, а затем уже дальше по Украине и на Беларусь. Хитрецы однако.
А еще в ближайших планах модернизат Кишинев-Одесса запустить. Ну чё у на руководство ОДжД такое тупое и воровитое?

Отредактировано Re-Aktor (15.04.13 20:49:38)

0

54

В связи с увеличением пассажиропотока Одесская железная дорога добавит дополнительные поезда.
Так с 01 мая и до ввода будут курсировать электропоезда сообщением Белгород-Днестровский -Одесса отправлением из Белгорода-Днестровского в 14:07 и Одесса-Белгород-Днестровский отправлением из Одессы в 12:10.  Также измениться периодичность курсирования поезда на Измаил и Березино — отправление на Измаил и Березино -  30/04, 6,8/05/2013 вместо 2,5,9/05/2013.

0

55

Cегодня  проехался на электричке отправлением в 14-16 с Главной. Какой графист так рассчитывал расписание? Телега быстрее едет. Я думаю что курица лапой и то лучше бы график сделала. Машинисты там наверно от скуки засыпают. Причем груженый товарняк на тех участках где ползет легкая электричка летит с бешеной скоростью.

0

56

Re-Aktor написал(а):

Петрович написал(а):

    Ты уверен, что именно так и было? Может, ЕР9Є?

Да именно так ЕР9Э, через Э. Надпись сделана в виде жидкокристаллических цифр. Видимо ремонт в Киеве проходила и товаришы решили ее переиминовать.

Ну-у. "Жидкокристаллическая" надпись уже чисто одесская халтура.

0

57

Re-Aktor написал(а):

В связи с увеличением пассажиропотока Одесская железная дорога добавит дополнительные поезда.
Так с 01 мая и до ввода будут курсировать электропоезда сообщением Белгород-Днестровский -Одесса отправлением из Белгорода-Днестровского в 14:07 и Одесса-Белгород-Днестровский отправлением из Одессы в 12:10.  Также измениться периодичность курсирования поезда на Измаил и Березино — отправление на Измаил и Березино -  30/04, 6,8/05/2013 вместо 2,5,9/05/2013.

Эти так называемые дополнительные электропоезда--бывшие когда-то постоянные круглогодичные рейсы. Вот после 20.00 нет ни одного электропоезда. Нашему начальству наплевать даже на своих работников и на всё один ответ: "Есть автобусы". Дневная железнодорожная рабочая смена после восьми вечера не имеет железнодорожного вывоза и идёт на поклон к автобусникам.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (25.07.13 18:15:06)

0

58

Re-Aktor написал(а):

Cегодня  проехался на электричке отправлением в 14-16 с Главной. Какой графист так рассчитывал расписание? Телега быстрее едет. Я думаю что курица лапой и то лучше бы график сделала. Машинисты там наверно от скуки засыпают. Причем груженый товарняк на тех участках где ползет легкая электричка летит с бешеной скоростью.

Вы нашего графиста не очень... Он грамотный хлопец, я его лично знаю, он начинал дежурным по станции и далее работал заместителем начальника станции, поездным диспетчером и дослужился до графиста. Просто у него было такое задание и на подобную проводку поезда у него, видимо, были основания. Не обязан он тут перед нами отчитываться. Ещё много зависит от работяг на местах, дежурных по станциям, поездных диспетчеров, работа путейцев с ихними внеплановыми ограничениями скорости, которые графиком не предусмотрены, ну и самого машиниста и технического состояния его кобылы (локомотива).

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (27.07.13 11:41:16)

0

59

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Эти так называемые дополнительные электропоезда--бывшие когда-то постоянные круглогодичные рейсы. Вот после 20.00 нет ни одного электропоезда. Нашему начальству наплевать даже на своих работников и на всё один ответ: "Есть автобусы". Дневная железнодорожная рабочая смена после восьми вечера не имеет железнодорожного вывоза и идёт на поклон к автобусникам.

Это да. Уже сколько жалоб на это было что нет вечерней восьмичасовой электрички - ОДЖД на это наплевать. Кормят маршрутки.

0

60

Поезд Одесса -- Измаил, три вагона. Плацкартный, купейный и общий. Общий вагон -- сидячка с откидными креслами от "Южного экспресса". Да на вагоне так и писалось. Этот поезд -- позор Одесской железной дороги. Он ещё ходит не каждый день. Что, в Южной Басарабии совсем не осталось населения и там пустынная земля, что такая потребность (точнее -- непотребность) в таком маршруте? Толку от такого поезда. Да, знаю. С перевозками ОТЛИЧНО справляется автотранспорт. Так нахрена такому позору ездить? Если везде ходят автобусы, которые сегодня заглядывают в почти каждое село? И ездят друг за другом? Ну, может не буквально, но в течении часа, наверно, можно уехать из Белгорода Днестровского, Арциза или Измаила в любом направлении?

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Железнодорожный, морской и авиационный транспорт » Белгород-Днестровское направление