ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Железнодорожный, морской и авиационный транспорт » Белгород-Днестровское направление


Белгород-Днестровское направление

Сообщений 61 страница 90 из 145

61

Я что-то не понял вашего поста. Поезд на Измаил, единственный как вы и сами писали социальный транспорт в этом направлении и единственный вообще транспорт в зимнее время (зимой его составность может достигать до 16 вагонов). Другое дело это его курсирования по дням, график и скорость движения.
Уже миллион раз писалось о маршруточной мафии и лобби маршруток при ОДЖД. ОДЖД ничего не хочет менять в лучшую сторону, а только уничтожает все.
Я уже писал о том как пассажирский  поезд докатился до того что участок Одесса_Белгород он проходит за столько же времени сколько и элекричка? Электричка делает около 20 остановок, а поезд 7. Предлагалось его ускорить на участке до Белгорода, сместить расписание поезда на 2 часа позже отправлением из Измаила так чтобы поезд приходил в Одессу к 8-30 и за счет такого расписания повысить его населенность общих вагонов хотя бы за счет пригорода. руководство отвечало что это не выгодно, это понизит пассажиропоток поезда, а вместо этого начало само его убивать, сначала сделало по дням курсирования, потом сделало зеркальный график, потом вообще 2 раза в неделю. С каждым разом это все больше уменьшает пассажиропоток.
Для повышения популярности предлагаю  варианты:

Первый:  Сместить график отправления поезда из Измаила на 2 часа  позже из Измаила и на 2.5 -3 часа позже из Одессы. У уменьшением время в пути на 0.5 - 1  час. Вполне реально!
То есть отправлением из Одессы: в 19-00 или в 19-30 прибытием в Измаил около 24-00
В обратную сторону из Измаила в 2-00 прибытием в Одессу в 8-00 или в 8-30.
За 6 часов вполне реально доехать, сейчас идет 6,5 часов. Ускорение хода за счет сокращения времени стоянок и разгона на участке Одесса-Белгород.
Вагоны в основном сидячки, штаб и плацкарта. Увеличения пассажиропотока за счет подвоза/увоза пригорода Одессы к местам работы и за счет сокращения времени в пути.

Второй: 2 состава оба с ускорением хода на 30-40 минут как минимум. Первый состав действующим графиком, или измененным графиком из первого варианта и второй состав зеркальный ( как показал опыт прошлых лет спрос на такой график тоже есть). Второй состав сделать как продолжение нитки Черкассы-Одесса и Умань-Одесса.

Оба вышеперечисленные варианты обязательно должны быть ежедневными иначе они обречены на провал.
Кстати решили сделать по дням 686 якобы для высвобождения вагонов и закольцовки с Винницой. Оба поезда можно пускать ежедневно вагонов от ЮЭ предостаточно. Даже когда состав ушел в рейс на Винницу на 9 пути ЛВЧД стоит как минимум 5 сидячек, что для 686 вполне достаточно.
--------------------------
Касательно электропоездов, для повышения спроса нужно ускорение хода минимум минут на 20, за счет ускорения ну участке Одесса-Аккаржа. Замедлены электрички на этом участке спецом это 100% , 25-30 км ехать целый час -  это Жесть. Причем дальше участок Аккаржа-К.Бугаз те же  25 км проходит за 30 минут, а когда нужно постараться и за 20 ! То есть 1-35  - 1-45 в пути от Одессы до Белгорода вполне реально! ЖЕЛАНИЕ ЁПТЕ НУЖНО!
И 2 пары на густо населенном участке это жесть! Как минимум 4 должно быть! Одессу 2 с утра, 1 в обед и 1 вечером, и зеркально на Белгород.
--------------------------------
РАБОТАТЬ НУЖНО И ИСКАТЬ ПОДХОДЫ, а УЗ только и плачет что убыточно, а чтобы сократить убытоность нужно привлечь платные категории, оно их привлекает? Наоборот все делает для того чтобы еще больше людей отдать маршрутчикам -неудобные графики, долгое время в пути и прочее.
---------------
Хух вроде все что хотел написать.

Отредактировано Re-Aktor (04.12.13 21:52:05)

+1

62

В дополнение к Вами сказанному, не помешало бы волевое политическое (!) решение, что очень мало вероятно, по поводу прямого поезда Киев -- Измаил. Столица должна иметь прямое сообщение со всеми регионами. И с Южной Басарабией в том числе. Как есть поезда из Киева на КаменецПодольский, на МогилёвПодольский (можно подумать -- сильнейшие города, Измаил и Белгород Днестровский их не хуже) и, практически, в любой закуток станы. Только не на юг Одесской области. А тут целый мини-регион с тал медвежьим углом. Только ради единства страны нужно пожертвовать так называемой "рентабельностью" и принять решение на государственном уровне. Сразу "і негайно", ни дня не потратив на дискуссии, могущие только выхолостить и свести до абсурда благое начинание.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (04.12.13 22:56:48)

+1

63

Чую что скоро поезд 686 исчезнет. Первый раз наблюдаю за последние годы чтобы вагоны в предпраздничные дни  были настолько пустые.  Шановна ЖД все-таки смогла "без шума" всех пересадить на автобусы. Очень жаль.

Отредактировано Re-Aktor (29.12.13 18:15:25)

+1

64

На поезд, который отправляется из Измаила в Одессу через 40 минут, осталось всего 6 плацкартных мест.
В купе осталось 23 места, больше половины вагона. И 106 мест в общем вагоне.

На 3 января из Одессы в Измаил 24 купейных, 44 плацкартных и 60 общих.

+1

65

Это несерьёзно. В смысле вся сегодняшняя организация (а, фактически, дезорганизация) этого поезда.

+1

66

Так как в следующем году участок Николаев - Долинская планируют электрофицировать, почему бы не передать 2 дизель-поезда в депо Арциз, для обслуживания участка Одесса-Измаил. Можно было бы пустить таким образом (закольцевав) Арциз - Измаил, Измаил -Одесса , Одесса-Измаил, Измаил-Арциз.

Отредактировано Re-Aktor (31.12.13 17:38:33)

0

67

С дизель-поездами на Одесской дирекции, мне кажется, уже никто не будет связываться и заниматься. Обошлись без них 20 лет на Бугазском направлении и ещё обойдутся. Их количество на дороге катастрофически снижается и поверьте, грядущая электрификация тот жалкий остаток Д1 без работы не оставит. Сейчас на ходу остаются в основном машины последних выпусков, семисотые, последней сотни заводской нумерации, и выглядят они весьма и весьма потрёпанными. Каждый год списывается какое-то, пусть небольшое, количество дизель-вагонов. Всё равно останется и никуда не денется пригородная дизель-поездная система Шевченковской дирекции. Да и на Херсонской дирекции кроме будущих электроучастков Николаев -- Долинская, Николаев -- Колосовка, а в перспективе Николаев -- Херсон -- Вадим -- Джанкой, останутся для дизель-поездов Николаев -- Каховка и Херсон -- Апездолово, ой, пардон: Апостолово.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (31.12.13 18:21:56)

0

68

Вроде Херсон-Апостолово нет дизеля. Зато есть Херсон-Нововеселая, который странно что не продлили до Мелитополя.

+1

69

Вообще реальное число пассажиров измаильского поезда в 2-3 раза выше официального.

0

70

Безбилетников ввиду имеете?

0

71

у нас вообще с пригородными эльками в плане безбилетников ужасающая ситуация. почему на это закрывают глаза, почему ничего не предпринимают ? все же на поверхности

0

72

А как же начальство кушать будет?  ^^
Тут дело уже дошло до того что скоро вообще все электрички на Белгород можно будет убрать, хотя что там убирать, две пары? Пересадили всех на автобусы, прям на ж.д. вокзале устроили автостанцию  и руки потирают.

Отредактировано Re-Aktor (01.01.14 15:28:39)

0

73

AlexR написал(а):

Вроде Херсон-Апостолово нет дизеля. Зато есть Херсон-Нововеселая, который странно что не продлили до Мелитополя.

Правильно. Там не дизель, а бомбей -- несерьёзный короткий пассажирский состав, идущий на локомотивной (тепловозной) тяге со всеми остановками пригородного поезда. Ходит там один состав пять раз по дням недели: 6732/6731 Херсон -- Апездолово..., пардон, Апостолово отпр. из Херсона в 9.13 по понедельникам, средам и субботам. Прибытие в Апостолово в 13.22 и отпр. обратно на Херсон в 14.02, прибытие в 18.10. По пятницам и воскресеньям это же состав отправляется рейсом 6772/6771 Херсон -- Нововесёлая в 7.26, приб. в Нововесёлую в 13.16. Отправление обратно на Херсон в 13.40, прибытие в 19.28. На Мелитополь он никогда не ездил и ездить не будет, так как там уже другая (Приднепровская) дорога и из Нововесёлой до Мелитополя отправляются свои приднепровские бомбеи. На всех дорогах Украины принята такая установка: за некоторыми исключениями, пригородные поезда, в основном, ходят только в пределах своих дорог. Но в прошлые времена на моей памяти (20 и более лет назад), был ежедневный дизель-поезд Херсон -- Нововесёлая. Возможно, гипотетические освободившиеся составы дизель-поездов могут заменить данные бомбеи.
Кстати, дальше по поводу Мелитополя. Туда прибывает донецкий дизель Д1 рейсом 821/822 Иловайск -- Мелитополь, в прошлом ежедневный, сегодня три раза в неделю. Он соединяет две дороги, но у него есть одно НО: он считается не пригородным, а пассажирским. Поэтому, вышеприведённое пригородное правило на него не распространяется.
Пардон за отклонение от Белгород Днестровской темы.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (21.06.14 16:35:16)

+1

74

Еще одну пару на Белгород добавили на 6-50 из Одессы и отправлением из Белгорода в 9-35

0

75

Для удовлетворения потребностей населения в перевозках по железной дороге "Укрзализныця" изучает вопрос назначения летних и дополнительных поездов к Приазовью, в Херсон, Николаев и Одессу. Об этом сообщили в пресс-службе "Укрзализныци".
Рассматривается возможность назначения ежедневных сезонных поездов №282/281 Киев - Геническ, №298/297 Киев - Херсон, двухгрупного поезда №472/552-551/471 Днепропетровск, Кривой Рог - Бердянск. "Также планируется увеличить периодичность курсирования поезда №227/228 Киев - Бердянск на ежедневное вместо через день", - рассказал генеральный директор Виталий Жураковский.
Кроме этого, в случае необходимости могут быть назначены дополнительные поезда №452/451 Николаев - Донецк, №256/255 Львов - Херсон, №287/288 Киев - Одесса. На коммерческих условиях может быть назначен специальный поезд №901/902 Киев - Измаил.
В новом графике движения 2014-2015 годов, который будет введен в действие с 1 июня 2014 года, разработано расписание для назначения 259 пар поездов. Из них 169 пар круглогодичных поездов, 32 пары поездов назначением в летний период. Кроме того, при необходимости в период роста пассажиропотока в летний период есть возможность назначить еще 58 пар поездов по указанию.

+1

76

Интересно вообще, как изменятся пассажиропотоки и маршруты поездов Украины сейчас.

Про измаильский поезд уже читал. Хоть его пока не будет в регулярном движении, всё равно само назначение графика для него приятно.

0

77

Будет в графике с 01.07 инфа -100%. Знаю даже остановки поезда. Периодичность через день.

+1

78

Где-то я читал, что местные предприниматели хотели взять в аренду поезд. Наверное под такую идею и добавили его в график.

И ещё: сохранится ли курсирование поезда Одесса - Измаил? Вроде на следующей неделе уже узнаем ответ.

+1

79

Да будет курсировать и госпоезд и частник, вы все верно поняли 901/092 - это частный проект предпринимателей.  :cool:

0

80

Начали восстановление перегона Арцыз - Березино.

Для відновлення залізничного сполучення із населеним пунктом Березине на Одеській залізниці наразі тривають колійні роботи. Уже замінено 400 погонних метрів рейок, замінено 2 тис. 538 залізобетонних шпал на рейках Р-50 та ще 536 дерев’яних шпал на рейках Р-43, проведено виправку 4,45 км колії із 5,6 км запланованих. Крім того відсипано відкосів насипу на 425 погонних метрах. Було облаштовано три посадкові платформи. Роботи триватимуть до 20 травня поточного року.

Нагадаємо, що у вересні минулого року внаслідок сильних опадів у декількох місцях дільниці Одеса-Березине було розмито залізничну колію Даною дільницею курсував причепний вагон «Одеса – Березине» пасажирського поїзда №686 сполученням «Одеса – Ізмаїл».

+1

81

Это хорошо, а я уже мысленно похоронил сообщение с Березино.
В этом году 2 пары на Измаил в ходу будет. Хотя госпоезд все так же по дням оставляют.

0

82

Мой вопрос Реактору как к эксперту по Бессарабскому краю. Разбирая новое расписание, то я обнаружил, что на участке Басарабяска -- Кэйнари, что в недалеко от Басарабяски проходит по нашей (украинской) территории, вместо остановки (бывшей молдавской станции) Карабуцени появилась остановка Петросталь. Это что, переименовали бывшее молдавское название?

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (21.06.14 16:32:36)

0

83

Насколько я понял то да, но  об этом сам ничего не слышал, инфа из нета:

405079  Петросталь  (б.  Карабуцены  (Рзд))

0

84

4050 -- грузовой код станции Березин0, в который включёны, так сказать, околобессарабские (около данной станции) пункты на украинской территории. Хотя таблица несколько устарела. Одно из устаревших понятий -- так называемое "одесское отделение". Забудьте про отделения. Их давно нет. Территориальные подразделения дороги называются дирекциями. Одесская дирекция железнодорожных перевозок Одесской железной дороги.
Единая сетевая разметка

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (27.06.14 00:37:41)

0

85

http://treebuna.info/glavnye-novosti/dl … vskij.html

Для удобства посетителей и предпринимателей рынка «7 км» введен дополнительный электропоезд «Одесса- Белгород-Днестровский»

По многочисленным просьбам предпринимателей рынка с 29-го марта электропоезд «Одесса-Белгород-Днестровский» будет курсировать в дополнительное время.

Отправка дополнительного поезда со станции «Одесса-Главная» будет осуществляться в 14 часов 10 минут, со станции «Одесса-Западная», которая находится в р-не 6-го километра Овидиопольской дороги, — в 14 часов 30 минут.

Стоимость проезда от станции «Одесса-Западная» до Белгород-Днестровского составляет 13 грн.

За дополнительной информацией обращаться в администрацию Моторвагонного ДЕПО РПЧ -9 «Одесса-Застава» по телефону 727-96-05.

http://ic.pics.livejournal.com/vosskuez/38061190/59356/59356_640.jpg

0

86

Неужели догодались.Интересно,а мозга измаильский ежедневным сделать хватит?

Отредактировано Re-Aktor (28.03.15 21:29:36)

0

87

Запущена добавочная пара электропоездов на Бугаз:
Поезд 6308/6307, Одесса-Главная — Белгород-Днестровский
Поезд 6346/6345, Белгород-Днестровский — Одесса-Главная
Яндекс

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (28.03.15 22:20:15)

0

88

Не две,а одна пара.

0

89

Да, ))))))). Оговорка по Фрейду ))))). Уже исправил.
Это как одесские две большие разницы ))))).

0

90

26.05.2015
П’ять пар електропоїздів сполученням «Одеса-Білгород-Дністровський» забезпечать перевезення відпочивальників у літній період

П’ять пар електропоїздів (три з яких додаткові) сполученням «Одеса-Білгород-Дністровський» забезпечать перевезення відпочивальників до моря цього літа. Про це повідомив начальник служби приміських пасажирських перевезень Одеської залізниці Юрій Мельник під час техніко-економічної ради присвяченої підготовці рухомого складу, об’єктів інфраструктури до літніх пасажирських перевезень.

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Железнодорожный, морской и авиационный транспорт » Белгород-Днестровское направление