Я что-то не понял вашего поста. Поезд на Измаил, единственный как вы и сами писали социальный транспорт в этом направлении и единственный вообще транспорт в зимнее время (зимой его составность может достигать до 16 вагонов). Другое дело это его курсирования по дням, график и скорость движения.
Уже миллион раз писалось о маршруточной мафии и лобби маршруток при ОДЖД. ОДЖД ничего не хочет менять в лучшую сторону, а только уничтожает все.
Я уже писал о том как пассажирский поезд докатился до того что участок Одесса_Белгород он проходит за столько же времени сколько и элекричка? Электричка делает около 20 остановок, а поезд 7. Предлагалось его ускорить на участке до Белгорода, сместить расписание поезда на 2 часа позже отправлением из Измаила так чтобы поезд приходил в Одессу к 8-30 и за счет такого расписания повысить его населенность общих вагонов хотя бы за счет пригорода. руководство отвечало что это не выгодно, это понизит пассажиропоток поезда, а вместо этого начало само его убивать, сначала сделало по дням курсирования, потом сделало зеркальный график, потом вообще 2 раза в неделю. С каждым разом это все больше уменьшает пассажиропоток.
Для повышения популярности предлагаю варианты:
Первый: Сместить график отправления поезда из Измаила на 2 часа позже из Измаила и на 2.5 -3 часа позже из Одессы. У уменьшением время в пути на 0.5 - 1 час. Вполне реально!
То есть отправлением из Одессы: в 19-00 или в 19-30 прибытием в Измаил около 24-00
В обратную сторону из Измаила в 2-00 прибытием в Одессу в 8-00 или в 8-30.
За 6 часов вполне реально доехать, сейчас идет 6,5 часов. Ускорение хода за счет сокращения времени стоянок и разгона на участке Одесса-Белгород.
Вагоны в основном сидячки, штаб и плацкарта. Увеличения пассажиропотока за счет подвоза/увоза пригорода Одессы к местам работы и за счет сокращения времени в пути.
Второй: 2 состава оба с ускорением хода на 30-40 минут как минимум. Первый состав действующим графиком, или измененным графиком из первого варианта и второй состав зеркальный ( как показал опыт прошлых лет спрос на такой график тоже есть). Второй состав сделать как продолжение нитки Черкассы-Одесса и Умань-Одесса.
Оба вышеперечисленные варианты обязательно должны быть ежедневными иначе они обречены на провал.
Кстати решили сделать по дням 686 якобы для высвобождения вагонов и закольцовки с Винницой. Оба поезда можно пускать ежедневно вагонов от ЮЭ предостаточно. Даже когда состав ушел в рейс на Винницу на 9 пути ЛВЧД стоит как минимум 5 сидячек, что для 686 вполне достаточно.
--------------------------
Касательно электропоездов, для повышения спроса нужно ускорение хода минимум минут на 20, за счет ускорения ну участке Одесса-Аккаржа. Замедлены электрички на этом участке спецом это 100% , 25-30 км ехать целый час - это Жесть. Причем дальше участок Аккаржа-К.Бугаз те же 25 км проходит за 30 минут, а когда нужно постараться и за 20 ! То есть 1-35 - 1-45 в пути от Одессы до Белгорода вполне реально! ЖЕЛАНИЕ ЁПТЕ НУЖНО!
И 2 пары на густо населенном участке это жесть! Как минимум 4 должно быть! Одессу 2 с утра, 1 в обед и 1 вечером, и зеркально на Белгород.
--------------------------------
РАБОТАТЬ НУЖНО И ИСКАТЬ ПОДХОДЫ, а УЗ только и плачет что убыточно, а чтобы сократить убытоность нужно привлечь платные категории, оно их привлекает? Наоборот все делает для того чтобы еще больше людей отдать маршрутчикам -неудобные графики, долгое время в пути и прочее.
---------------
Хух вроде все что хотел написать.
Отредактировано Re-Aktor (04.12.13 21:52:05)