ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Какой вагон лучше?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Трамвайный вагон типа К-1

http://k.foto.radikal.ru/0706/c7/2bbc0b97cc6dt.jpg http://k.foto.radikal.ru/0706/ee/53a9d01e9f3et.jpg http://k.foto.radikal.ru/0706/84/18ba78247804t.jpg

В 2001 году совместным предприятием "Татра-Юг" был изготовлен трамвайный вагон типа К-1, все узлы и агрегаты которого украинского производства. К-1 - принципиально новый тип трамвайного вагона, первый в странах СНГ, имеющий кузов несущей конструкции.

На вагоне К-1 применена электронно-импульсная система управления тяговыми электродвигателями, выполненная на IJBT-транзисторах. Это одно из последних достижений современной науки и техники в области тягового электропривода. Благодаря применению указанной системы управления не только уменьшено потребление электроэнергии из сети в режиме тяги, но и обеспечено рекуперативное торможение вагона, при котором вырабатываемая тяговыми электродвигателями электроэнергия возвращается в сеть. Таким образом, вагон К-1 потребляет на 40-50% электроэнергии меньше, чем другие типы трамвайных вагонов. Надежность такой системы, определяемая показателем "наработка на отказ", на порядок выше чем у реостатно-контакторных систем, что позволяет увеличить сроки между ремонтными вмешательствами, следовательно, обеспечивает снижение эксплуатационных расходов.

Благодаря изготовлению наиболее подверженных коррозии элементов кузова из нержавеющей стали и композиционных материалов, а также применению антикоррозионных и лакокрасочных покрытий, производимых передовыми европейскими фирмами, значительно увеличен ресурс кузова.

На вагоне применен статический преобразователь электроэнергии, обеспечивающий надежное питание бортовых низковольтных систем. Он также изготовлен на IJBT-транзисторах. Установлен более совершенный токоприемник, а также радио-информатор с цифровой системой звукозаписи.

Основные параметры вагона Длина вагона по сцепным устройствам 1 6 400 mm 
Длина кузова вагона 15 620 mm 
Ширина кузова вагона 2 500 mm
Высота крыши вагона над головкой рельса 3 145 mm 
База кузова 7 500 mm 
База ходовой тележки  1 900 mm
Диаметр колес 700 mm 
Ширина колеи  1 524 mm 
Масса пустого вагона 18,6т 
Максимальная скорость 65 км/час 
Номинальное напряжение высоковольтных цепей  550 В 
Номинальное напряжение низковольтных цепей 24В
Мощность тяговых двигателей 4 х 46 кВт 
Вместимость вагона 170 чел. 

ХОДОВЫЕ ТЕЛЕЖКИ

Простой и рациональной конструкции. Подрес­соренные резиновыми элементами колеса обеспе­чивают тихий и спокойный ход. Тяговые двигатели размещены на ходовых тележках и соединены с редукторами с помощью карданных валов.

ТОРМОЗА

Вагон оборудован следующими видами тормозов:

электродинамическим;
механическим - дисковым;
электромагнитным - рельсовым.

КУЗОВ ВАГОНА

Стальной сварной конструкции из штампован­ных профилей с обшивкой из листовой стали. Кузов обладает современными формами и большими окнами, которые обеспечивают освещенность салона и обзор.

Вагон снабжен тремя четырехстворчатыми складывающимися дверьми, обеспечивающими быстрый и удобный вход и выход пассажиров. Отопление пассажирского салона предусмотрено с помощью отопительных элементов, размещен­иях в боковых стенках вагона. Кабина водителя отапливается с помощью отдельного электрокало­рифера. Вагон оборудован удобными сидениями.

Освещение салона пассажиров обеспечено с по­мощью ламп дневного света.

ЭЛЕКТРОПРИВОД КОМПЛЕКТНЫЙ КПТТ-2

На вагоне использованы тяговые электродвига­тели с самовентиляцией.

Тяговый привод имеет преобразователь на со­временных мощных IJBT - транзисторах, обеспечи­вающий раздельное управление тележками. Элек­трооборудование вагона снабжено системой за­щиты от юзов и буксований. В результате этого по-вышается безопасность эксплуатации при тормо­жении и уменьшается износ колес.Для зарядки аккумуляторной батареи и питания низковольтных цепей (24В) применяется статичес­кий преобразователь- ИПТ 820/28-160, гарантиру­ющий высокую эксплуатационную надежность.

Другая продукция СП "Татра-Юг"
http://s.foto.radikal.ru/0706/e1/2387da17914et.jpg

Трамвай ЛТ-10

http://s.foto.radikal.ru/0706/a9/c498c4299589t.jpg http://t.foto.radikal.ru/0706/7c/36a619fe61c6t.jpg http://r.foto.radikal.ru/0706/48/c10618c6b08bt.jpg

Техническая характеристика
Четырехосный трамвайный вагон предназначен для перевозки пассажиров по городским рельсовым путям с шириной колеи 1524 мм и питанием от контактной сети постоянного тока напряжением 550 В.

Вагон оборудован тиристорно-импульсной системой управления, а также тремя видами тормозов: электрическим с возможностью рекуперации, электромагнитным (рельсовым) и механическим.

КУЗОВ ВАГОНА
Кузов трамвая представляет собой стальную сварную конструкцию из изогнутых профилей с обшивкой из листовой стали. Внутренние полости стен и крыша заполнены шумопоглощающим теплоизоляционным материалом. Салон трамвая оформлен на современном техническом уровне с применением различных видов декоративных материалов и обладает современными формами. Салон вместителен, оборудован вентиляционной системой, радиовещательной аппаратурой, удобными сиденьями. Планировка пассажирского салона, размеры и количество сидений, дверей и подножек обеспечивают максимально возможную интенсивность пассажиропотока при посадке высадке.

Отопление пассажирского салона в холодное время года осуществляется с помощью электрических элементов, расположенных под сидениями. Благодаря большой поверхности остекления боковых стенок, пассажирский салон имеет днем хорошую естественную освещенность и широкий обзор. Для вечернего освещения предусмотрены лампы дневного света.

Просторная кабина отделена от пассажирского салона перегородкой с дверью,а также имеет отдельную наружную дверь для водителя трамвая, оборудована регулируемым сиденьем, системами вентиляции и отопления. Используемая система управления обеспечивает удобство и легкость вождения.

На задней площадке салона установлен дополнительный пункт управления вагоном, предназначенный для выполнения маневровых передвижений при движении назад.

ХОДОВЫЕ ТЕЛЕЖКИ
Тележка бесчелюстная двухосная с индивидуальным приводом каждой колесной пары через опорно- осевой двух ступенчатый цилиндрический тяговый редуктор.
Тележка позволяет:
- обеспечить плавность хода трамвая в кривых и на прямолинейном пути до
конструкционной скорости;
- повысить уровень показателей надежности и долго вечности элементов трамвая;
- повысить уровень технико-экономических показателей ходовой экипажной части за
счет повышения механического КПД тяговой передачи и сокращения ремонтно-эксплуа-
тационных затрат;
- обеспечить низкое динамическое воздействие трамвая на рельсовый путь.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Электрооборудование трамвая размещено в специальных шкафах, расположенных на крыше, на задней стенке кабины водителя и под полом вагона. Шкафы закрыты съемными крышками, обеспечивающими защиту электроаппаратов от попадания пыли и влаги. За счет размещения части электрооборудования на крыше трамвая облегчен его ремонт и обслуживание, обеспечивается естественное охлаждение.

С целью обеспечения доступа к электроаппаратам,боковые стенки крыши оборудованы откидными панелями. Отсек крыши под токоприемником покрыт листом из пластика и рифленной резиной. Система управления обеспечивает вождение состава из двух и трех вагонов.

Повышенная энерговооруженность вагона,мощные тяговые электродвигатели обеспечи вают высокие разгонные и скоростные качества.

Вагон оборудован тиристорно-импульсной системой регулирования и рекуперативным тормозом, позволяющим снизить энергопотребление.

Тяговые электродвигатели,предназначенные для привода колесных пар, представляют собой четырехполюсную машину постоянного тока, последовательного возбуждения со специальной обмоткой независимого подвозбуждения, с самовентиляцией. Для привода дверей, вентиляторов системы вентиляции салона, системы вентиляции и обогрева кабины, а также охлаждения тиристорных регуляторов применены электродвигатели независимого возбуждения, постоянного тока, имеющие высокую эксплуатационную надежность.

Для питания вспомогательных цепей и зарядки аккумуляторной батареи применен
статический преобразователь 500/24 В.

Аккумуляторная батарея используется для питания вспомогательных систем (как резервная в случае выхода из строя статического преобразователя).

Техническая характеристика

Конструкционная скорость, км/ч ..................................................................75
Ширина колеи, мм ........................................................................................1524
Напряжение контактной сети, В ...............................................................550
Напряжение цепей управления, В ..................................................................24
Мощность тяговых электродвигателей, кВт .......................................4х65
Количество мест для сидений ......................................................................34
Количество мест для стоящих пассажиров.........................................90..180
Масса порожнего вагона, т ....................................................................23±0,5
Диаметр колес, мм .......................................................................................710

Габаритные размеры, мм:
длина вагона ..............................................................................................16500
ширина кузова вагона .................................................................................2520
высота кузова ..............................................................................................3100
высота кузова с электрооборудованием .................................................3700

Другая продукция Открытого акционерного общества «Холдинговой компании «Лугансктепловоз»
http://r.foto.radikal.ru/0706/53/bc98ae31300at.jpg

Трамвайный вагон модели 71-619 (КТМ-19)

http://k.foto.radikal.ru/0706/23/eebd376dd8e8t.jpg http://r.foto.radikal.ru/0706/a1/fd9d958ae299t.jpg http://r.foto.radikal.ru/0706/99/562e3951dcb0t.jpg

Четырёхосный трамвайный вагон модели 71-619 предназначен для перевозки пассажиров, как в одиночном режиме, так и в составе поезда из двух или трёх вагонов, управляемых из головного вагона.
Данная модель трамвайного вагона соответствует всем современным требованиям предъявляемым к пассажирскому транспорту.

Рациональное расположение приборов и органов управления, большое лобовое стекло и зеркала заднего вида с подогревом, кресло с совершёнными эргономическими характеристиками создают комфортные условия труда водителю – оператору. Новые конструктивные решения, применение современных материалов в отделке, удобные пассажирские сидения, ступенчатое регулирование отопления, принудительная и естественная вентиляция создают в салоне уют, обеспечивающий комфортный проезд пассажирам. Обладая мощным техническим потенциалом, завод способен удовлетворить потребности России и стран СНГ в трамвайных вагонах, запасных частях и сервисном обслуживании.

Tехнические данные 

Модели вагонов 71-619К 71-619КТ 71-619КТ-01 71-619К-01   
Тип управления  РКСУ КТСУ КТСУ РКСУ   
Срок службы      16 16 18 18 
Ресурс до капитального ремонта, тыс/км 300 300 500 500 
Тип тележки Безрамной конструкции с центральным подрессориванием и барабанными тормозами на быстроходном валу редуктора валу Рама тележки шарнирной конструкции с 2-х ступенчатым подрессориванием с дисковыми тормозами на оси колесной пары   
Система диагностики на вагоне   Память отказов и сигнализация срабатывания периферийных устройств с выводом на светодиодную индикацию на блоке управления     
Тестирование системы управления   Возможность вывода на интерфейс ЭВМ     
Энергопотребление, Вт/ч/тыс.км не более 110 85 85 110

Другая продукция ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод УКВЗ"
http://t.foto.radikal.ru/0706/50/dd7a5089cd3bt.jpg http://k.foto.radikal.ru/0706/80/a040d8696b8dt.jpg

Вагон трамвайный пассажирский четырехосный с асинхронным приводом
Модель 71-134А (ЛМ-99)

http://k.foto.radikal.ru/0706/a6/12dce8d2e74at.jpg http://r.foto.radikal.ru/0706/64/fbb846082f7et.jpg http://r.foto.radikal.ru/0706/28/6cf15a618217t.jpg

Описание
Пассажирский четырехосный трамвайный вагон одностороннего движения с асинхронным приводом может изготавливаться с пониженным уровнем пола на задней площадке.

Вагон предназначен для эксплуатации на участках, оборудованных  контактной сетью и рельсовыми путями с шириной колеи 1524 мм.

Технические характеристики

Длина вагона (по кузову), мм 15000

Ширина вагона (по кузову), мм  2550

Высота вагона (по кузову), мм  3150

Масса тары, т, не более  19,5

Высота опорной площадки и высота пониженного уровня пола над головкой рельса для порожнего вагона, мм  360

Суммарная ширина дверных проемов в свету, мм  3450

Расстояние от головки рельса до нижней точки оборудования (кроме рельсовых тормозов) при полной конструктивной  массе, мм, не менее  110

Пассажировместимость, чел.  134

Количество мест для сидения, ед.  18+1

Конструктивная скорость, км/ч, не менее  75

Время разгона вагона при номинальной нагрузке и напряжении на горизонтальном участке до 40 км/ч, с, не более (с асинхронным приводом)  11

Длина тормозного пути снаряженного вагона при торможении со скорости 40 км/ч, м, не более:
 
При служебном торможении 45
При экстренном торможении 21

Длина тормозного пути вагона с номинальной нагрузкой при торможении со скорости 49 км/ч, м, не более:
   
При служебном торможении 60
При экстренном торможении 30

Установившаяся скорость вагона при движении при  номинальном напряжении контактной сети на горизонтальном участке пути, км/ч, не менее  65

Скорость изменения ускорения при пуске и замедлении при служебном торможении, м/с3, не более  1,5

Вагон обеспечивает работу на путях с максимальным уклоном 9% протяженностью, м не более  1000

Вагон обеспечивает прохождение криволинейных парковых путей радиусом   14 м со скоростью 5 км/ч и вписывается в габарит подвижного состава на кривых участках пути радиусом 16м.
 

Назначенный срок службы вагона по предельному состоянию кузова и рамы тележки, лет, не менее  20

Назначенный ресурс по предельному состоянию кузова элементов тележки, колесных пар, редуктора, электродвигателей, электронного оборудования,  тыс. км, не менее:
 
До текущего ремонта 200
До капитального ремонта 600

Установленная безотказность наработки, тыс. км, не менее:
 
До гарантийного ремонта 1,
Установленная безотказная наработка 5,0
Наработка на производственный и конструктивный отказ 10,0

Основные преимущества вагона 71-134А:

Тяговый электропривод выполнен на современной элементной базе и обеспечивает  лучшие энергетические и динамические характеристики: выше КПД, быстродействие схемы, более плавный  разгон и торможение;
Применяются асинхронные тяговые двигатели, которые  имеют меньшие массогабаритные показатели, более надежны в эксплуатации и просты в обслуживании, чем двигатели постоянного тока;
В тормозном режиме предусмотрена возможность рекуперации электроэнергии в сеть;
Имеет встроенную систему диагностики оборудования, что позволяет водителю оперативно контролировать  работоспособность всех узлов;
В салоне вагона установлены антивандальные сидения;
Кабина  водителя выполнена в соответствии с современными эргономическими требованиями;
Вагоны имеют современный оригинальный интерьер;
Установлена комплексная цифровая информационная система, включающая в себя автоинформатор, громкоговорящую связь, маршрутные указатели, информационное табло типа «бегущая строка»;
Задняя площадка с низким уровнем пола оборудована аппарелью для въезда и выезда инвалидных колясок.

Другая продукция ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод ПТМЗ»
http://k.foto.radikal.ru/0706/13/d4d1086ee9c2t.jpg http://u.foto.radikal.ru/0706/27/34e75f7d5923t.jpg

«Совместное производство екатеринбургских трамваев» («СПЕКТР») Трамвайный вагон (модель 71-403)
представляет собой 4-осный вагон, предназначен для перевозки пассажиров на городских линиях с колеей 1524 мм.

http://t.foto.radikal.ru/0706/86/6686afa0db5dt.jpg http://t.foto.radikal.ru/0706/0b/0b968fa247cet.jpg http://t.foto.radikal.ru/0706/28/30191a1264det.jpg

Питание электрических цепей вагона осуществляется от контактной сети с номинальным напряжением 550 вольт. Вагон сохраняет работоспособность при напряжении контактной сети 280 -820 вольт.

Вагон оборудован тяговым асинхронным электроприводом с частотным регулированием и приспособлен для эксплуатации как в одиночку, так и по системе многих единиц в составе поезда из 2 вагонов. Применение асинхронных тяговых электродвигателей обеспечивает повышенную надежность, долговечность и снижение эксплуатационных расходов, в том числе на электроэнергию.

Вагон пригоден для эксплуатации при температурах окружающей среды от -45° С до+40° С.

Трамвайный вагон оборудован бортовым компьютером, обеспечивающим автоматизированное управление, постоянный контроль и диагностику состояния электрооборудования. Данные диагностики в виде текстовой и цифровой информации высвечиваются на дисплее трехстрочного индикатора, расположенного на пульте водителя. Это позволяет повысить безопасность движения и степень оперативности обнаружения неисправностей на линии. Режимы тяги, выбега и торможения задаются с двухпедального командоаппарата бесконтактного типа, выполненного на базе магнитоуправляемых микросхем.

С целью повышения электрической и пожарной безопасности введен быстродействующий автоматический выключатель ВБ-3 с дистанционным приводом включения и выключения из кабины водителя.

КУЗОВ ВАГОНА цельнометаллический, каркасной конструкции. Передняя часть кабины водителя с вклеенным панорамным стеклом сферического профиля выполнена из стеклопластика. Основанием изделия является рама. в виде сварной конструкции из прокатных и гнутых профилей. Кузов фиксируется на тележках посредством шкворней, приваренных к раме.

ПАССАЖИРСКОЕ ПОМЕЩЕНИЕ рассчитано на 33 места для сидения и 85 мест для стояния пассажиров при номинальной загрузке 5 чел/м2. Помещение оборудовано полумягкими сиденьями для пассажиров и сиденьем для кондуктора с дополнительным обогревом. Планировка расположения пассажирских сидений трехрядная: с правой стороны по ходу движения расположены одиночные сиденья, а с левой - спаренные. Помещение имеет три двери для входа и выхода пассажиров. Передняя дверь одностворчатая, средняя и задняя двери двухстворчатые. Все двери выполнены шарнирно-поворотными и открываются внутрь салона. В зонах средней и задней дверей имеются просторные площадки, обеспечивающие возможность удобного входа и выхода пассажиров.

Размещение детских и инвалидных колясок, грузов предусмотрено у средней двери в районе накопительной площадки, где специально убран поручень. Салон оснащен громкоговорящей системой информации пассажиров. Для оповещения пассажиров, находящихся на посадочной площадке вне вагона, предусмотрен наружный громкоговоритель. Спереди и сзади вагона предусмотрены электронные и цифровые маршрутные указатели.

Основное освещение пассажирского салона - люминесцентное, двухуровневое. Предусмотрено вспомогательное освещение лампами накаливания. Отопление пассажирского салона осуществляется оребренными трубчатыми электронагревателями, расположенными вдоль обоих бортов вагона.

Вентиляция пассажирского салона естественная, через сдвижные форточки в окнах и через три люка в крыше вагона. Освещение, отопление и вентиляция обеспечивают комфортные условия для пассажиров в любое время года и суток. Отделка салона выполнена экологически безвредными материалами и покрытиями. Пол салона ровный, без люков, покрыт противоскользящим материалом.

РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ (кабина) отделено от пассажирского помещения перегородкой со сдвижной остекленной дверью. Для выхода водителя из вагона предусмотрена отдельная дверь, запираемая на замок изнутри и снаружи. Кабина оснащена удобным мягким поворотным креслом с пружинными амортизаторами. Высота сиденья, его положение и наклон спинки регулируемые.

В кабине водителя расположены электрошкафы, пульт управления и вспомогательная служебная панель, а также бортовой компьютер с вынесенным на панель дисплеем, на который выводится информация по запросу, а также сообщения о неисправностях и подсказки водителю о необходимости предпринять те или иные действия. Для отопления и вентиляции кабины предусмотрен калорифер с вентилятором.

ПРИВОД ДВЕРЕЙ электрический, с вентильным электродвигателем и микропроцессорным управлением оригинальной конструкции, рассчитан на работу без обслуживания и ремонта в течение всего срока службы вагона.

ТЯГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ (4шт.) асинхронные, с короткозамкнутым ротором, частотно-управляемые с самообдувом АТЧД-225, разработанные специально для вагона.

ТЯГОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ АТЧЭП (2 шт.), моноблочной конструкции, имеют встроенную систему микропроцессорного управления; охлаждение осуществляется встроенным вентилятором с асинхронным приводом. Дроссель и конденсаторы входного фильтра также размещены внутри блока. Силовая часть выполнена на мощных IGBT - транзисторах. Преобразователи обеспечивают высокий КПД (более 95%), полностью бесконтактное управление режимами работы двигателей, глубокое электродинамическое торможение (практически до полной остановки), рекуперацию электроэнергии при торможении на любой скорости, превышающей З км/час.

ТОКОПРИЕМНИК пантографного типа.

ТЕЛЕЖКА безрамной конструкции с внутренним расположением букс. Крутящий момент от каждого из двух тяговых электродвигателей передается на ось колесной пары через карданный вал и двухступенчатый редуктор. Оси колесных пар вместе с зубчатой передачей редуктора расположены в литых стальных кожухах, которые вместе с продольными балками тележки, соединенными с ними шарнирно, образуют конструкцию, выполняющую функцию рамы тележки. Шарниры с резиновыми вкладышами обеспечивают сохранение прямоугольности конструкции при прохождении вертикальных неровностей трамвайного пути. Подвеска вагона и конструкция ходовой тележки обеспечивают гашение вибрации и колебаний, снижают износ путей.

Трамвайный вагон по своим техническим характеристикам и потребительским свойствам не уступает зарубежным трамваям аналогичного класса. По своим геометрическим параметрам и конструкции тележки близки к вагонам чешского производства. Это создает наилучшие условия для обслуживания и ремонта его транспортными предприятиями, эксплуатирующими вагоны Т-3 и Т-ЗМ.

Предприятие "Уралтрансмаш" гарантирует сервисное фирменное обслуживание и обеспечение потребителей вагонов комплектующими изделиями и запасными частями, необходимыми в процессе эксплуатации.

Другая продукция ФГУП "Уралтрансмаш"
http://t.foto.radikal.ru/0706/57/345bd701ac32t.jpg

Трамвай модели 60102 (АКСМ 601.02)

http://t.foto.radikal.ru/0706/ae/5c413210e149t.jpg http://t.foto.radikal.ru/0706/35/1c0f6c6b7859t.jpg http://t.foto.radikal.ru/0706/e4/066525f935c1t.jpg
 
Трамвай модели 60102 односекционный, с двумя моторными тележками, трехдверный, с тиристорно-импульсной системой управления тяговым электродвигателем постоянного тока. Предназначен для эксплуатации на трамвайных линиях с шириной колеи 1524 мм.

Конструктивные особенности:
- комфортная кабина водителя с индивидуальным входом из салона;
- поворотное регулируемое кресло водителя с виброзащитным пружинным механизмом и гидродемпфером;
- двухступенчатое подрессоривание тележек;
- панорамное ветровое стекло;
- зеркала заднего вида с электроподогревом и антибликовым покрытием;
- высокая коррозийная стойкость кузова за счет применения стальных оцинкованых листов, композитных материалов и тщательной антикоррозийной обработки.

Пассажировместимость, человек  211 
Количество мест для сидения  30 
Тип тягового электродвигателя  ДК 263 Б (4шт)
Мощнность элетродвигателя, кВт  4х80 
Удельное энергопотребление на тягу при условной расчетной скорости
движения 25 км/ч, Вт.ч/т.км, не более 100
Номинальное напряжение цепей управления, В  24 
Масса снаряженного вагона, кг  20000 
Максимальная техническая масс, кг  34840 
Максимальная установившаяся скорость движения, км/ч  62
Время разгона вагона с максимально технической массой
до скорости 40 км/ч, с, не более  11

Другая продукция УП "БЕЛКОММУНМАШ"
http://t.foto.radikal.ru/0706/b0/9ff54747b675t.jpg

0

2

1-е  место -КТМ-19 (в  разновидностях  точно  не  разбираюсь, поэтому  судить  не  могу).
2-е  место -К-1 (с  полупантографом  эстетичнее, но  в  одесском  случае  больше  подходит  обычный).
Насчёт  ЛМ-99 -никогда  живьём  не  видел  и  тем  более  не  катался.
ЛТ-10  можно  вообще  не  обсуждать -он  умер, так  же  как  и  ЛТ-5. Их  больше  производить  похоже  всё-равно  не  будут.

0

3

Кузов несущей конструкции? Скорее всего с ним лет через 10 будет то же, что и троллями ЗИУ...

0

4

Из тех вагонов, на которых я ездил (все ленинградские модели, КТМ-5, -8, -8М, -19, Спектр, Татра Т3, Татра Т6Б5, ЮМЗ Т6Б5, К1, ЛТ-5) лучшим вагоном я выбираю ЛВС-2005! Если брать четырёхосные серийные вагоны (т.е. все вышеперичисленные, за исключением ЛВС-2005 и ЛТ-5), то с точки зрения пассажира я выбираю Спектр. Внешность вагонов я не оценивал.

0

5

Написанные технические характеристики еще не окончательный показатель, очень  важно мнение водителей!

0

6

Да, но  попробуй  найди  хоть  одного  водителя, который  водил  бы  все  вышеперечисленные  вагоны  и  смог  бы  их  сравнить.

0

7

И это правда.

0

8

Из вышеперечисленного я не водил ни одни, но ездил пассажиром на КТМ и Спектр.
из того, что водил: Татра Т-3, Т-3А, Т6В5, КТМ-5М3 (71-605), КТМ-8КМ (71-608) и ЛМ-93.
На мой взгляд лучше всех Т-3 (или Т-3А), хотя Т6В5 не сильно отстает, просто у него тормоза несколько слабее.
Что же касается КТМ - просто танк, я его не чувствую. ЛМ - ну это просто так, побаловаться, он для меня неудобен в управлении (из-за разделения органов управления - тут и контроллер и кран тормозов, да еще отдельный рычаг - ручник).
Татра Т-3 - оптимальная машина!
В скором времени надеюсь попробовать К-1 (начальство обещает после нового года купить 4 новых вагона)

0

9

а почему нет бомбардье? я за бомбардье!

0