ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Электровозы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В свободное время 10 февраля 2012 я успел посетить Транпортный отдел Немецкого Музея в Мюнхене. Экспозиция даже этого отдела Немецкого Музея настолько большая а свободного времени в командировках так мало, что приходится знакомиться с экспонатами лишь по-группам, был в этот раз в данном отделе второй раз, в этот раз осматривал жлезнодорожную технику.

Больше всего моё внимание привлёк (самый ?) первый электрический локомотив 1879 года постройки фирмы "Siemens"

http://uploads.ru/t/s/h/e/sheuL.jpg

http://uploads.ru/t/Y/6/R/Y6Ri1.jpg

Отредактировано 1232_1732 (17.02.12 22:43:33)

0

2

В прошедшую пятницу, 14 февраля 2014, я был в Нюрнберге. Во второй половине дня продолжил моё ознакомление с Музеем Дойче Бана (Deutsche Bahn Museum). В этот раз - продолжил осмотр исторических экспонатов во втором павильоне-депо музея и на открытой терассе. Подробный рассказ-отчёт о посещениях этого музея, наверно, ещё впереди. А сейчас хотелось бы представить фотографии одного из реальных экспонатов - электровоза 1939 года постройки. Он стоит на рельсах, в целости и сохранности, в рабочем состоянии.

http://www.kruiznik.ru/forum/download/file.php?id=692

http://www.kruiznik.ru/forum/download/file.php?id=693

http://www.kruiznik.ru/forum/download/file.php?id=694

http://www.kruiznik.ru/forum/download/file.php?id=695

http://www.kruiznik.ru/forum/download/file.php?id=696

Отредактировано 1232_1732 (16.02.14 22:25:57)

+1

3

Внешне отдалённо ЧС 4 первой модификации напоминает. Из исторической корректности, закрестили (прямо как недействующий светофор) свастику. А так, узнаётся на корпусе неизменный атрибут сегодняшних электровозов -- силовой кабель электрического вагонного отопления. (И у немцев оно было? Вот мы, бывшие советские люди, до сих пор остаёмся в плену иллюзий, что самое лучшее и современное было только у нас в Союзе, по сравнению с отсталым Западом, по крайней мере, в транспортном отношении. Так нас воспитывали с детства. Я отлично помню.) Сименс -- и в наши дни известная компания.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (17.02.14 01:00:43)

+1

4

ПЧ(ПетроЧерномор)

Здравствуйте ! Спасибо за внимание к теме !

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Из исторической корректности, закрестили (прямо как недействующий светофор) свастику.

Да. Вы подобрали точное сравнение. От этого вида становится даже как-то не по себе. Причём сделано это как-то так, что тобой овладевает какое-то ощущение, что эти дощечки - исключительно временная конструкция. Будем надеяться, что ответственные за художественное оформление экспонатов музея  сделали так без задней мысли, а просто хотели показать что прогрессивные железнодорожные технические разработки тех лет - отдельно, а фашизм - отдельно.

+1

5

Да тут все очень просто, оставить свастику незакрытой нельзя - законодательный запрет на использование этого символа, убирать эмблему полностью тоже нельзя - это нарушит историческую целостность локомотива, история - это история, героической она была или позорной, от нее никуда не денешься. Вот и выбрали оптимальный вариант.

+1

6

В четверг 8.05.2014, днём, на железнодорожной станции городка Фрайласинг (Freilassing, расположен на юго-востоке Баварии у самой границы Германии с Австрией возле Зальцбурга) на дальнем запасном пути, я увидел и сфотографировал интересный исторический электровоз. Не знаю ни его типа, ни точного года и места постройки, ни назначения, ни того - в строю ли он и может ли самостоятельно двигаться или он здесь на постоянной стоянке в качестве памятника. Один из знакомых энтузиастов и в бывшем - работник железнодорожного транспорта подсказал, что экектровозы такого облика строились преимущественно в 1920-е годы, и это может быть, в частности - один из локомотивов одного тогдашнего Германского проекта и также Германской постройки.

Для справки. В настоящее время в этом месте проходит двухколейная электрифицированная железная дорога, соединяющая Мюнхен и Вену через Зальцбург. Основной вид движения - скорые поезда разных линий, соединяющие города Германии и Австрии, ведомые электровозами, несколько раз в день выполняются рейсы австрийских скоростных поездов из Вены в Мюнхен, а по двум дням в неделю по одному рейсу в каждый из дней выполняет и Австрийский скоростной поезд сообщения Будапешт - Вена - Мюнхен - Штутгарт - Франкфурт-на-Майне.

http://www.kruiznik.ru/forum/download/file.php?id=725

http://www.kruiznik.ru/forum/download/file.php?id=726

Отредактировано 1232_1732 (24.05.14 01:02:43)

+1

7

Дык это вроде Е44.5, версия 44-го с плоскими мордами. В немецкой Википедии есть фотка именно этого локомотива в Фрайлассинге:
http://de.wikipedia.org/wiki/DR-Baureihe_E_44
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/49/Freilassing_144502.jpg

Отредактировано Петрович (24.05.14 23:18:54)

+1

8

Петрович

Спасибо Вам большое за информацию об электровозе и ссылку на страницу о локомотивах этого вида !

0